Профіль

Душ

Душ

Україна, Балаклія

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

Игра для начинающих.

0.2.18. «Игра для начинающих».

Предисловие.
Мне постоянно во сне передают символами заказы о написании различных произведений. С какой-то другой точки Вселенной благодаря какому-то способу передачи информации, мне посылают информацию в подсознание. Сознания людей не настроены на приём информации извне. Поэтому – подсознание получает определённую информацию. А моё сознание, находясь в состоянии сна, пытается запомнить информацию, которую принимает подсознание. Но для него это очень сложно. Поэтому сознание, то есть я, пытаюсь запомнить основные символы этого сновидения, и затем записываю их, развив и расширив тему, придерживаясь содержания смыслов моего сновидения. На этот раз, в нынешних сновидениях, я сначала, в одном уровне, участвовал в увлекательнейших событиях. А затем, якобы проснувшись – в другом уровне, который выше (сон во сне), я оказался в школе. Отучившись в ней месяц на какую-то определённую специальность, я пришёл сдавать экзамены. Мы изучали около 7-ми предметов. Придя на экзамен, я считал, что я помню содержания смыслов всех предметов, но каждого в разной степени, один предмет я знал лучше всех остальных. Пока подойдёт моя очередь, я ждал очень долго, аж до вечера, придя утром. Затем услышал и увидел как директор этого заведения, он же директор экзаменационной комиссии, ответил на звонок по мобильному телефону. И я так подумал, что звонит моя мама, спрашивая и говоря обо мне. На что директор ей ответил, чтоб она не переживала, что я по любому сдам экзамен. Мне не понравилась такая ситуация, что моя матушка не уверена во мне. Когда я пришёл сдавать экзамен к преподавательнице женщине, она начала мне объяснять, в чём заключается смысл сдачи экзамена. Она мне говорила, что нужно написать рассказ на 600-от страниц. Я огорчился, ведь думал, что всё будет проще – часок буду отвечать на вопросы, и всё. Она начала говорить, что в этом задании нет ни чего сложного, для того чтоб я не передумал вообще сдавать экзамены. Женщина стала мне показывать перечень какой-то информации (выбор темы, выбор имён, о ком можно написать рассказ). Сказала, что главное, чтобы это был рассказ и о человеке, и в то же время о событиях, в общем, в виде исторических, которые захватывали б несколько десятков лет по их текучести во времени, имеется виду – время внутри событий этого рассказа. Я начал записывать основное, что нужно для написания рассказа, на листочке. А сам в это время начинал осознавать, что эта женщина какая-то эфемерная, что её здесь нет, что только я, её вижу и слышу, временами она даже исчезала, затем вновь появлялась. Я стал сильней давить ручку, при записывании, на случай если и паста в ампулке окажется не настоящей, хоть отпечатки самого шарика ампулки останутся на листе. В этот момент у меня стало закрадываться подозрение о том, что это всё не настоящее, то есть – что я нахожусь в сновидении. Я стал писать быстрее, чтоб записать основные термины заказа для рассказа, не думая о том, что когда я проснусь, то у меня не окажется этого листочка. Затем я, поняв и это, начал стараться запомнить слова, термины, имена, которые мне показывала в своём списке учительница, и о которых она говорила. (Из имён я запомнил только одно, в одной из строчки имён – Валтасар). Уже просыпаясь, в полудрёме, я пытался быстро запомнить символы, с предыдущего сновидения, где я принимал участия в увлекательнейших событиях. Повторяя про себя, всё, что со мной происходило, я проснулся окончательно и быстренько записал всё, что успел запомнить. Затем начал пытаться трудиться над заданием. Что из этого получилось – читайте далее.

«Игра для начинающих».
Я очнулся и понял, что у меня амнезия – я ничего не помню.
Я чувствовал, что я в чужом месте, что каждый – чужой мне.
Ко мне подскакали 7-ро, предложили поиграть,
Поучаствовать в определённой игре, чтобы мне не воровать,
Чтоб мне было, что поесть, где в тепле сытым поспать,
И так далее, чтоб было – как себя удовлетворять.
Ведь почувствовал я сразу, что я много захотел,
От такого вот сюрприза я конкретно офигел.
Боль почувствовал по телу, кстати сразу и его –
Я вдруг понял, что есть тело сложное, уже моё.
Части этой непонятки все болели, и вообще,
Было очень не удобно держать части во седле.
Я, конечно, согласился, потому что у меня,
Выбора, как оказалось, не хренушечки нема.
Мне всего пообъясняли, научили говорить,
А затем мне рассказали много правил и как быть.
Игра началась тогда, когда все семеро прибыли сюда,
Я ещё не знал, что я прибыл с ними, да ещё – издалека.
Игра закончится тогда, когда все уровни пройду я.
Уровней всего лишь пять, начинаю, я играть.
В каждом уровне по задачи, это точно,
Их выполнение – есть контрольной точкой.
Чтоб в новый уровень перейти,
Контрольную точку нужно найти.
Главный команды, сообщил задание для наших сил:
Разгромить армию одну, стрела назначена в лесу.
Мы на конях, в руках мечи, меня махаться научи.
Вот слышан топот лошадей, пройти бы уровень скорей.
А в небе мутно – вечерело, я меч в руках держал не смело.
И вот начался смертный бой, махал я быстро головой,
Чтобы её мне не снесли, а лошадь ноги всё несли.
Когда я сильно забоялся, тогда уже не обложался,
Я начал защищаться сразу, и протыкал их до отказу.
Часа четыре мы сражались, пока враги не обложались.
Мы всех их, много, замочили, их главаря вздёрнуть решили.
Когда его мы «порешили», то переход осуществили,
И в новый уровень вошли, местность другую мы нашли.
Все в 7-ом переместились, хоть 4-ра там «порешились»,
Но так как мы дошли до точки, они все в миг восстановились.
Так как я выжил в том бою, исполнил миссию свою –
Меня повысили скорей, я стал – «Ведущий отец Диджей».
Задание мы получили, с родной планеты, нас учили –
Телепатически уметь считывать сны, собой владеть,
И на глазах у всех мудреть, в огне не сколько не гореть,
И отыскать одного царя, войти в доверие, шутя,
Затем забрать его богатства и переслать домой – туда.
Попали мы уж в 5-ый век до нашей эры, 7-мь человек.
В Иерусалим проникли мы и вместе со всеми в плен пошли,
Прямо в город Вавилон, затем узнали – это он –
Нас Ариох к Навуходоносору привёл, его я сны вмиг перевёл.
Назвался Даниилом я, а он Валтасаром назвал меня.
Я Валтасаром долго был, царство себе я намутил,
И отослал его домой, где был наверно родной дом.
Отравилось оно само, когда до точки я дошёл,
И вместе со своей командой в третий я уровень зашёл.
Главный команды чин свой сдал – и мне его он передал.
Теперь я стал – главным команды, и руководство в руки взял.
Мне бывший главный объяснил, что за игрой кто-то следил.
Я понял, что с нашей планеты, все видели сюжеты эти.
И пересылка вся была автоматически всегда.
Мне надоело уж играть, везде по долгу воевать,
Грабить людей и убивать – историю здесь создавать.
Я в размышления пустился, ведь мыслить шире научился.
И пока долго я играл, себя с командой задолбал,
И разозлился на того, кто выдумал игру давно.
Решил я вычислить его – плохого автора того,
Когда к нему я доберусь, то с ним конкретно я сражусь.
Но чтобы до него добраться, нужно долго ещё сражаться,
Чтобы все уровни пройти – к концу игры чтоб подойти,
Чтобы домой уже свалить – на родную планету прикатить,
Вернуться в тело, чтоб своё, а то человеческое уже задолбло.
Вот в третьем уровне заданье – узнать смысл разочарованья,
Добраться до контрольной точки по лабиринту очень срочно.
В 30-ом веке оказались – в мире виртуальном мы шатались.
Бродили долго мы по проходам и по различным очень кодам,
Дорогу вычисляя по картинам, нашли уже прерогативу:
Главный компьютер – вот, открой нам выход, «пароход».
Он мне задал один вопрос: «Куда сейчас ты сам пойдёшь –
Или налево, ну или вправо, от этого зависит всё ж?»
Я начал думать и гадать, как смысл задания понять.
Я посмотрел случайно вниз, там был какой-то вон сервиз,
Стоял он прямо аж в стене, я присмотрелся вдалеке.
Он вроде бы как оживал, и чайник носом мне махал.
Махнул налево – я: «Туда?», – спросил, конечно, у себя.
Затем смотрю – опять махает, направо, сука, намекает.
Кивнул я головой направо, мол, маякнул ему я славно.
В ответ и чашка замигала, а сахарница мне сказала,
Передавая мысли мне телепатически уже:
«Того, кого хочешь найти – он у тебя сидит внутри.
Ты вспомни, как сюда попал, зачем в игру ты здесь играл?»
Она свою речь досказала и кошкой чёрной сразу стала.
Меня всего уже трясло, мыслей в башке было полно.
Подкралась мысль ещё одна, конечно, очень издалека,
Что это я создал игру, из-за меня всё, угу-гу.
А если так, зачем я здесь? И тут по стенки лезла весть:
«Узнай смысл разочарованья, признай своё сейчас отчаянье».
Компьютеру я отвечал: «Сам не пойду не куда,
Ни влево, ни направо я, пойду с командой до конца,
Скорей всего – во внутрь тебя.
Открылся вход, и мы вошли, все смысл тоже поняли.
А я вот цель свою достиг – в себе я автора настиг.
И понял, что меня сюда отправили в наказанье за дела,
Чтоб на себе я ощутил отлив, прилив различных сил.
И память стёрли для того, чтобы не подозревал я ничего.
Теперь игру я доиграю, два уровня ещё пройду.
А вот когда домой вернусь я – игру я эту разобью –
Всю уничтожу навсегда, и память запишу в себя,
Ту, что была, чтобы мне знать, что я – тиран, … мать,
Что я – диктатор, деспот, гад, и этим я совсем не рад.
Ну, а пока буду играть, конца игры я буду ждать,
Надеясь в то, что всей игры уж больше вовсе не бывать.

Автор - Я - Кирнасов Роман Иванович.
Мои псевдонимы - Душ, Априот, Герасимов Роман, Кузьмич, Джин, Паук и т.д...

Любовь. Философский взгляд на любовь.

0.6.1.8. «Любовь».
– Любовь? Не понятно, что это за шняга.
Какой ушлепан мог придумать «бадягу»?
– А кто её видел? Ни кто не видал?
А может быть, я её потерял?
– Да, я её видел, я её знал,
И даже два раза от неё я сбежал,
Но только меня она снова догнала, –
И снова "звездой" меня задолбала.
– Какая любовь тебя доганяла?
– Вторая любовь. И уже вот, догнала.
– Да – нет, то понятно, но ты объясни
Пожалуйста, внятно: «Что это такое и с чем её жрать?
Ну, или – как вылюбить и повлюблять?».
– Любовь то, братуха, – не мёд и не сало,
И даже не орган и не лицо.
Любовь это чувство, которое плющит
В тебе, по тебе и тебя на все сто.
Любовь накрывает прям, как ностальгия,
Но только эффектом, прёт, как фонарь:
Она то светит по дому помногу,
Потом – разобьют любовь на дороге,
То выкрутят лампу, стекло разобьют;
Пройдёшь через время – она уже тут.
Ну, в общем, – она если, вирусом взялась,
То уж навсегда и ни где не девалась;
Сама то родилась, потом – возродилась,
И только с души она появилась.
Кто вируса этого вовсе не знал –
Тому – очень, легче, – он всех перегнал,
А кто хоть разок им заразился,
То – в вечную мглу он превратился,
Всё время стремится и мысли терзает,
Любовь его вовсе уж не отпускает,
Она ему мозги всё время полощет,
И вечно терзает, вечно всё трощет.
– Ну, в общем, – понятно, – фонарь во мне вьётся,
Но только – тусклее, чем солнце плетётся,
Он выйти из камеры мне не даёт,
Который, не помню, уже пошёл год.
– Да, точно, конечно, ты тоже попал,
Иначе б в тебе не сорвало «пинал».
У ней, у любви, разновидностей много:
Кто светит вверху на столбе над дорогой,
Какая – другая – в кармане лежит,
Какая-то – спряталась прямо, как жид.
А кто-то – боится её зажигать,
Чтоб вдруг не начало всё нафиг, сгорать.
– Но я не пойму всё же, – в чём кто порылась?
Изначально откуда она появилась? Оттуда – с души,
Только – откуда, зачем, почему? –
Не пойму я, вот всё же.
– Любовь не портянка, любовь – не носок,
Она – как ушлёпок и старый лесок.
Всё время в лесу вырубаются ели
И новые рядом растут, хоть и ели.
Везде я ответ на одном оставляю:
То есть – парадокс, я другого не знаю.
Ответа другого и быть то не может,
Пока его кто-то другой не предложит.
Ты знаешь другой? То – тогда говори,
Но только один смысловой соблюди
Язык, вот такой, под названием – код,
Кто ни как не любил, тот его не поймёт.

– Любовь это – чувство, как все говорят,
Которое сразу раскрыло сто врат.
В твоём организме бушует она:
Сады расцветают, приходит весна.
В садах этих вечно поют соловьи
И «крышу» твою захватили они.
Объект твой желаний и краше, чем все,
Ты с ним зависаешь в одной полосе.
Всё это прекрасно. А как же ещё?...
Пока один раз не напялил кольцо.
Вот здесь ты ошибся, назад пути нет,
Любовь уж прошла, её уже нет.
– А что же осталось от этого чувства???
– Жена, которая очень уж любит «капусту».
«Капусту» – да – любит, тебя уже – нет,
Такой наступает пожизненный бред.
И ты призадумался: «Ну, я и – дурак.
Попал, как дебил, как последний ишак!
И как мог вот такое я полюбить?
И что теперь делать, как дальше мне быть?»
Послал её на хрен, она и ушла,
Но только пол дома с собой унесла,
Осталось пол дома, а в нём – ни хрена, –
Такая любовь эта, сука – она.
А в душу залезли тоска, грусть и скука,
И там разгулялись такие «гляди», суки.
Ты выгнал и их, и уж дальше живёшь,
Покуда, глядь, снова её не найдёшь. –
Так будет со всеми во все времена,
Покуда по свету гуляет она (любовь).

– Вот, правда, задача, вот правда, уловка,
Любовь – сто пудовая сука, – обманка,
Ведь, когда ты снимаешь кольцо, –
Она возвращается в мыслях на зло.
Вот, сука, «игрушка», судьбе, глядь – потеха,
Быть может, сума я уже, сука, съехал:
Кольцо если есть – любви не видать,
Кольца если нет – тут как тут, «твою мать».
Смеётся с нас Леха, её я любил,
Но всё же, кольцо я с ней не нацепил.
– Так чего же тогда ты её разлюбил,
Раз всё же кольцо ты с ней не нацепил?
– Так я разлюбил её лишь потому –
Что Люду потом полюбил, «угу-гу».
– Вот это скачки у тебя, я фигею.
Поделать ничего мы с тобой не сумеем,
Любовь это – класс, в нашем уровне, такой,
Что нам не достать «статуэтку» рукой,
Она сигнализацией окружена,
И этим всё время нас сводит сума.
– Вот так вот – бредятинкой в классе том пахнет
И нам расскодировать это невмочь,
А если любовь кого-то так жахнет,
То мы, к сожаленью, не сможем помочь.

Мы пишем здесь бред, в нём смысл зашифрован,
И тот, кто не разу ещё не любил, –
Его не поймёт, а снова и снова –
Сожжёт этот «бред», вот «сука», – дебил.

Автор - ДУШ - Я.
Соавтор - ДНК - Сарай Андрей.
2005 г.

Эффект прогресса

0.4.2.1.9. «Эффект прогресса».

1к. Скользящие по времени тусуются вокруг:
И здесь, и там, и в будущем, и в прошлом, но не вдруг.
В тарелках они вертятся и в свете, и во тьме,
Бывают, даже, просто так, бывают – на коне.

Припев:
Прогресс довёл до странного и трудно всем понять,
Как можно многогранно себя в прогресс создать;
Как можно путешествовать – по времени скользить,
И всех не понимающих конкретно удивить.

2к. А кто увидит их, тот удивится,
Подумает: «Могло ли то случиться?»
А если вдруг расскажет он кому –
Его сгноят, по быстрому, в тюрьму.

3к. Вот в веке двадцатом – один рассказал –
В психушку вели его через вокзал.
В шестнадцатом веке кто проговорился –
В костре очень быстро он очутился.

4к. Прогресс это изменение биологического пути,
И от сего мнения людям не уйти.
Только мыслить шире не получается,
И в правду они верить не могут никогда.

В пути времени.

0.4.2.1.7. «В пути времени».

Б.-в. 1к. Ты не лезь на рожон и эффект не гони,
Со всех уж сторон окружён ты, пойми.
Ты стань и постой, пусть весь круг распадётся
И мерзость вокруг тебя, вся разойдётся.

Припев:
В. Я выйду в поле, – полежу и чистый воздух подышу;
И песню птиц услышу я, увижу – как цветёт душа.
Я вижу речку, лес и пруд, я был вон там, теперь я тут.
Я слышу запах разных трав это – эффект и мой вокал.

Б.-в. 2к. Не спеши ты вперёд, но и не отставай,
Ты со временем, в ногу, по пути протекай.
Посредине иди и не лезь на края,
Не кидайся ты в крайность, середина – твоя.

Б.-в. + В. 3к. Вы не бойтесь «Эффект», что он крышу сорвёт,
Вы поймите меня, – я совсем уж не тот.
Из-за правды в дурдом не старайтесь попасть,
И узнаете вы: наш «Эффект» её власть.

Тоска

0.4.2.1.5. «Тоска». Медляк.

1к. Я погряз в тоске, как нога в носке, –
Не хочу совсем ничего уже.
Мысли застряли в виске, как могила в песке,
Ты не поможешь себе открыть свою дверь во сне.

Припев:
Грустная тока, или тоскливая грусть,
Больше к тебе я уже никогда не вернусь.
Мне безразличен мир и безразлична война,
Лишь памяти гложет эффект, что ты была моя.

2к. Я тебя сильно любил и ненавидел тебя,
Но я тебя не забыл, и ты не забыла меня;
Амбивалентность чувств испытывал я к тебе.
Теперь ко мне вернулась грусть и накрыла тоской вдвойне.

3к. Ответы во мне на все, на все вопросы твои.
Но ты их мне не задашь, меня не услышишь ты.
Тоска и грусть – эффект любви, меня к себе ты позови.
А если вдруг ко мне придёшь – меня уже ты не найдёшь.

4к. Радость развеет грусть, когда излучится эффект.
Обратный эффект любви уже с другой стороны.
Но смысл не изменит эффект,
Мы сможем быть вместе, с тобой.
И хоть грусть уйдёт навсегда, но останется покой.

При чём тут я?

1к. Во всём программа виновата:
И в том, что мы с тобой женаты;
И в том, что ты мне не жена –
Виновна лишь – Вселенная.
Припев:
Причём тут ты, любимая моя?
При чём, твоя или моя родня?
При чём, друзья, при чём тут я?
При чём же наша тут семья?

2к. Ни кто не виновен из нас,
Я понял это сейчас.
Программа у нас такова.
Природа виновна одна.

3к. Мы поняли много и много забыли,
Обиды друг другу, с тобой, мы простили.
Теперь будем вместе с тобою всегда
И в этом программа виновна одна.

Идеалов не существует.

Очень много людей на сайтах знакомств. Большинство из них знакомтятся для создания семьи. А это означает, что они одиноки - не имеют своего постоянного спутника, либо - спутницу, жизни. Почему же это происходит? Несколько десятков лет назад и ранее, лидером в каждой семье был мужчина, а не женщина. Женщина всегда была на втором месте, и принимала свой данный статус. Затем, женщины стали становиться сильнее, и сильнее. Они не просто догнали, а обогнали мужчин в силе лидерства. Конечно, и сейчас есть мужчины, котороые сильнее женщин, но таких - единицы. Если б это было не так, то одиноких людей, было бы гораздо меньше. Но при этом, каждая женщина ищет мужчину сильнее себя. А каждый мужчина ищет женщину, которая слабее его. При этом, женщины автоматически, продолжают сотановиться сильнее, во всех направлениях, в том числе - в финансовом, в моральном, в информационном, в духовном, даже в философском. Каждый человек, в роли своего спутника жизни, ищет идеал. Но суть в том, что это человеческий мозг так устроен, чтобы все взвешивать, как на весах. То есть, мозг так работает, что автоамтически идентифицирует другого человека в двух ракурсах - в положительном и в отрицательном, определяя критерии по личностоным факторам. В каждом мужчине, одна женщина будет находить как достоинства, так и недостатки. Для одной достоинствами будут - одни данные одного мужчины, а для другой - другие данные того же мужчины. Точно так же и с недостатками. И на счет женщин, дело обстоит примерно также. И лишь когда у двоих людей начинается гормональный период - первый период отношений, когда их чуства начинают доминировать над разумом, они не видят недостатков друг друга, ну, или кто-то один не видит недостатков другого. Вот это сосотояние и есть - любовь. При этом, любящий человек находится в некой эйфории. А когда настает период принятия, это периоды отношений по психологии Мэтта Гудмана, то любовь проходит. И оба ..., сами понимаете... Так устроена автоматическая психология людей. Но если осознать все это, то можно понять, что по факту - идеалов нет. И лишь при взаимном принятии друг друга, такими, какие есть, и при взаимном уступании друг другу, возможно создать семью. И пока каждая сторона будет тянуть одеяло на себя, человек будет оставаться без своей второй половинки. На словах, многие это делают, а когда дело доходит до действий, то каждый, уперто, тянет одеяло на себя, и уступать другому, принциально, не намерен. При этом он даже не обдумывает данную ситуацию. Особенно женщины, настолько взлетели в своих вниутренних воздушных замках, что скоро задыхаться начнут, потому что достигнут космоса, а там такого кислорода нету, вот и остаются одинокими, жаждущими поддержки и понимания, но не желающии сами это давать.

Вдохновение и состоятельность.

Состоявшийся мужчина. Мужчина может состояться только при вдохновении женщины. Женщина вдохновит мужчину и он в чем-то состоится. Иначе не бывает. А вот в анкетах у многих женщин написано, что они хотят познакомиться уже с состоявшимся мужчиной. То есть - его вдохновила одна, а другая будет получать. - Это не справедливо. Кто хочет, чтоб ее муж стал генералом, той нужно выходить замуж за младшего лейтенанта, а то и вообще - за рядового, и вдохновлять его. Я это заметил на личном опыте - каждая девушка меня вдохновляла на что-то конкретное. В основном - одна девушка вдохновляет на что-то одно, как в отрицательном, так и в положительном смысле. То есть - все чего добьется либо не добьется твой муж - это твоя заслуга, вина, называйте, как хотите, смысл остается одним и тем же - все результаты зависят от источника, а источник - женщина. Я это веду к тому, что упрекать мужчину, что он чего-то не добился, это означает, что ты упрекаешь себя. И если, к примеру - муж днями лежит на диване или за компьютером сидит, то причина ведь не в нем, а в тебе - не вдохновляешь ты его, однако, а точнее - вдохновляешь на лежание на диване, сидение за компом, на алкоголизм, и т.д.
Как вдохновлять - об этом ищите информацию в других источниках. К примеру у В.И. Чулкина и других авторов.

Далее информация в основном для мужчин. Анализируя ту или иную женщину, попытайтесь разгадать ее сущность, чтобы узнать - на что именно она способна вдохновить. А затем - подумайте именно на это вы хотите, чтоб вас вдохновляли, либо на что-то другое. Дело в том, что не важно - кто именно этот мужчина. Все зависит от женщины. Одна и та же женщина будет вдохновлять, что тебя, что другого, что третьего - на одно и тоже. Но это лично мое мнение. Возможно, я не прав, возможно - и сущность мужчины влияет на область вдохновения.
Вот меня каждая женщина вдохновляла на разную деятельность, либо бездеятельность. А воспринимать и называть можно по разному, относя результат к категориям - положительные, либо - отрицательные.

Но и женщину, тоже нужно вдохновлять -
- на то, чтоб он азахотела от Вас ребенка,
- на секс,
- на то, чтоб она хотеля уделятьс воие внимание именно Вам, а не друзья, и т.д...

Мозаика счастья

Как сложить мозаиу счастья.

Общие признаки счастья.
Источником этого понятия является древнеславянский язык. Значение термина СЧАСТЬЕ произошло от - с, части. То есть когда все части присутствуют в равной мере по отношению друг к другу, то это и есть счастье. Данными частями являются те области жизнедеятельности, которые нужны человеку. Такие, как - карьера, семья, здоровье, творчество, и другие, которые необходимы индивидуально для каждого.

К примеру, если человек не творческий, то эта часть ему не нужна и т.д. Часто происходит, когда человек уделяет одной какой-то своей части больше процентов своего внимания, другой - меньше, третьей - еще меньше, а для четвертой - у него не хватает чего-то - либо времени, либо - сил, и прочее. Ну, и другие вариации процентного соотношения данных ситуаций. И вот тогда человек и является - несчастным, то есть - ему не хватает каких-то частей, чтоб мозаика счастья сложилась в полной мере.
А чтобы счастье появилось, нужно определиться в своих частях и довести их до равнозначности относительно друг дружке. То есть - уделять внимание всем направлениям в равнозначной мере - из-за карьеры не портить своё здоровье, уделять внимание членам семьи. Или - полностью не жертвовать карьерой, пренебрегая вниманием для семьи и так далее. При направлении внимания, времени и сил какой-то одной части - в одну сторону, в большей степени, страдает не одна другая какая-то часть, а все.

Примеры - когда человек на большее количество процентов уделяет внимание своему здоровью, то у него, соответственно не хватает времени на карьеру. А из-за не качественной карьеры, не хватает на жизнеобеспечение семьи... Или когда в карьере по уши - финансово обеспечена семья, но при этом страдает здоровье, особенно - здоровье психологического характера. А отсюда - дискомфорт в семье... Ну, и другие варианты.

Выстраивание мозаики счастья.
Для того чтобы выстроить счастье, нужно чтобы на всем частям уделять одинаковый процент внимания. И только когда это будет на практике уже сделано, именно этим и появляется счастье. А затем оно просто автоматически начинает расти, так как не может, не расти. Человек становится успешным, приятная атмосфера в семье, с психологической точки зрения. А с этим, и в творчестве происходит рост вдохновения, и в других сферах. И здесь ни что не является первичным, и второстепенным. Все эти части взаимосвязаны, их нужно лишь подгонять к тому, чтобы равнозначно уделять им свое внимание - силы, время и тому подобное. И как результат - не просто - счастье, а - постоянная эволюция счастья.

Вот когда оба спутника жизни - мужчина и женщина, достигнут этого индивидуально для себя, тогда уже начинает вырисовываться мозаика общего семейного счастья. Когда они оба будут уделять внимание и друг другу, и своему здоровью, и своим делам, интересам, занятиям, и другим частям, тогда оно - счастье - будет умножаться.

При этом не нужно кому-то перекрывать какую-то часть. Например, если женщина хочет строить карьеру - это ее выбор. И если мужчина хочет заниматься творчеством, которое не приносит прибыль, отдельно от карьеры - это тоже - его выбор. А когда кто-то пытается обрезать второму человеку его часть, то тот второй уже - становится несчастным. И соответственно, и общее счастье начинает ломаться.
Сторінки:
1
8
9
10
11
12
13
14
15
попередня
наступна