R_

R_

Про киевских монголоидов

  • 30.06.16, 10:40
http://anthropology-ru.livejournal.com/703438.html

о массовом присутствии тюркских кочевников в Киеве писали многие арабские хронисты.
В данном случае, это мнение весьма уважаемого антрополога Т.И. Алексеевой:
‹Киевский некрополь дает обширный краниологический материал, есть захоронения в деревянных гробах, грунтовых могилах и срубных гробницах. Все это заставляет предполагать смешанный этнический состав населения древнего Киева. Оценка суммарной краниологической серии из Киева на фоне изменчивости признаков германских группах показала разительное отличие древних киевлян от германцев. По-видимому, норманнов в составе дружины киевского князя было очень мало, коль скоро это не наложило отпечаток на антропологический облик населения города. В то же время в облике древних киевлян явно прослеживаются черты степного кочевнического населения, характеризующегося ослабленными монголоидными чертами. Степняки известны нам по могильникам в Зливках и Каневке. Сельское население Киевской Руси антропологически близко городскому, но оно более однородно по своему физиологическому облику. Никаких германских черт в нем не обнаруживается.› (Т. И. Алексеева. Славяне и германцы в свете антропологических данных. // Вопросы истории, 1974, № 3.).

R_

R_

R_

R_

варяги-русь , славяни , хазары

  • 26.05.16, 14:20
Варяги-русь, захватывая славян, везли их на продажу к хазарам, кочевавшим у Каспийского и Чёрного морей. За долгие годы бродячей жизни в лесах русы сами стали похожи на хазар. Они делали себе хазарскую причёску (бритая голова с чубом, свисающим на лоб), а их вождь по примеру хазарского царя называл себя каганом.

R_

R_

о фашизме

  • 15.05.16, 09:25

По мнению американского философа Ханны Арендт основным признаком фашизма является создание культа ненависти к внутреннему либо внешнему врагу, создаваемому мощным пропагандистским аппаратом, не гнушающимся ложью для создания нужного эффекта.

Роберт Пакстон (Robert Paxton) определяет фашизм как "форму политического поведения, отмеченную чрезмерной озабоченностью упадком сообщества, униженностью, жертвенностью, компенсированную культами единства, силы и чистоты, на основе которой, опирающаяся на массы партия активистов националистов в сложном, но эффективном сотрудничестве с традиционными элитами, отказываясь от демократических свобод, насильственно реализует без этических и легальных ограничений цели внутреннего очищения и международной экспансии"

R_

R_

R_

R_

R_

R_

психология рабства

  • 07.04.16, 17:23
Чем слабее экономика страны, то есть внутренние ресурсы (это развитые изнутри связи с миром!), тем более зависим ее народ от влияния сверху. Он будет поклоняться лидеру, в тайне ожидая от него не столько хлеба, сколько зрелищ (потому что стресс нужно снимать). Но в одну минуту такой народ может возненавидеть и проклясть своего кумира. Нет ничего более изменчивого, чем любовь слабого человека. Не имеющий собственных опор человек в состоянии паники быстро поддается влиянию того, кто поманил, пообещав спасение. Такой человек всегда делит людей на своих-чужих и ждет от чужих угрозы. Свои-чужие могут меняться, но деление остается всегда. Он может быть очень агрессивен, потому что считает, что агрессия - лучшая защита, и покажи он слабость - уничтожат. Такой человек всегда идентифицирует себя с сильным лидером и считает его и себя - единым целым, поскольку собственного осознанного Я у него нет. Он может быстро сменить лидера и будет так же поклоняться новому сильному (или презирать слабого), а старого ненавидеть. Сила-слабость - идея фикс такого человека, потому что он слаб и пытается от своей слабости избавиться. Никого такой человек не ненавидит больше, чем того, кому он поклонялся раньше, но был разочарован. Он будет годами развенчивать и развенчивать этот культ, поливая грязью и рассказывая интимные подробности. Он делает это не со зла, а от боли, но боль у такого человека проявляется вот так, как лютая злоба. Иногда, правда, он направляет свою злобу на себя и быстро себя уничтожает, что не менее печально. 

Никакие равные отношения для такого человека невозможны. Он будет либо обожать кумира, либо унижать бывшего кумира. Соседей он всегда будет либо бояться и ненавидеть, либо относиться высокомерно и похваляться перед ними. Уважение к себе и другим - свойство человека, который имеет развитые опоры. Только тогда человек лишается "рабской психологии". Для Мани (здесь.: Маня - это "народ" и "жена", в отличии от Васи - "мужа" и "правительства", прим.Ф.) выход из рабского состояния - это установить с окружающим социумом такие прочные связи, чтобы у нее всегда были деньги (не фантики), уважение и влияние (а это бывает когда полезность человека для других соответствует его притязаниям, то есть зависимость других от него не меньше, чем согласие с его условиями), и начать управлять своей жизнью сознательно, не доверяя полное управление собой кому-то, участвуя во всех общих делах. Пока Маня оторвана от социума и связана с социумом только через Васю, Вася сможет наврать сказать ей что угодно, и она поверит, поскольку сама ни в чем не участвует, ни с кем лично не взаимодействует, ничего не понимает. Она - просто рабочая домашняя лошадка и доверчиво ждет от хозяина пряников и ласки. Но упование на справедливого хозяина - большая глупость, потому что справедливый хозяин - это оксюморон. Человек либо хозяин другому, либо справедлив, то есть обращается с другим на равных. А хозяин и его раб всегда действуют друг на друга разлагающе: у раба всегда(!) растут и бродят скрытые амбиции и эти амбиции проецируются на хозяина и подстрекают его. Так хозяин хочет доказать рабу, что он не зря Хозяин. Это закон иерархического гомеостаза. Чем ниже нижний, тем сильнее проекции его амбиций, тем больше раздувается эго верхнего, тем больше иерархия и так по нарастающей.

R_

R_

людяність © Ігор КАГАНЕЦЬ

  • 06.04.16, 07:54

ЛЮДЯНІСТЬ — це та фундаментальна ознака, що відрізняє людину від решти живих істот. Через це осіб, яким не притаманні совість, співчуття, милосердя, вдячність та сором за негідні вчинки, в народі здавна називають «нелюдами». Науковці ж навіть випрацювали спеціальні терміни, адже феномен нелюдської поведінки — об’єкт академічних досліджень.

[ +++ ]

R_

R_

‹кретин›

  • 31.03.16, 04:35
Пять-шесть столетий назад жители горного района французских Альп называли себя кретинами, то есть христианами (от искаженного французского слова «кретьен» — христианин). Но с развитием медицины в XVIII–XIX веках стали замечать, что среди альпийских кретинов частенько встречаются люди умственно отсталые с характерным зобом на шее. Позже выяснилось, что в местной воде наблюдается недостаток йода, в результате чего нарушается деятельность щитовидной железы, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Когда врачи стали описывать это заболевание, то воспользовались диалектным словом «кретин». Так альпийские «христиане» стали «слабоумными».
[ +++ ]

R_

R_

нелицеприятный

  • 29.03.16, 10:09
Значение
  1. книжн. не основанный на лицеприятии, на стремлении угодить кому-либо; беспристрастный, справедливый В настоящее время, во всех концах России, все, даже самые отсталые люди, начинают сознавать живую потребность в суде правом и нелицеприятном. М. Е. Салтыков-Щедрин, «Сатиры в прозе», 1859–1862 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) У нас не существует нелицеприятного уголовного суда; даже более, наш уголовный суд превратился в какое-то орудие мести. Б. А. Кистяковский, «В защиту права», 1909 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) Строгий, мягкий, приятный, нелицеприятный, высоко державший преподавание, — таким видится Николай Дмитриевич. Андрей Белый, «На рубеже двух столетий», 1929 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) Во всяком случае, он сумел создать у нас атмосферу искренности и нелицеприятного говорения правды друг другу в глаза, а это одно уже было очень важно. В. П. Астафьев, «Зрячий посох», 1978–1982 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. [ --- ]