Nokia закрыла для Украины покупку приложений в OVI?

"Отвечая на Ваше письмо, сообщаем, что никаких ограничений на загрузку
определенного контента с сайта www.store.ovi.com нет
"
1-е письмо поддержки Nokia

"Мы направили полное описание Ваших проблем вместе со скриншотами администраторам сервиса Магазин OVI. Для нас вариант с проблемами только для украинских пользователей неприемлем"
3-е письмо поддержки Nokia


В связи с полученным на 23-е новым мобильным заинтересовался Nokia Ovi Store - магазин приложений для телефонов Nokia. Можно заходить и через браузер, и через мобильный - благо для этого в новых телефонах предустановлен достаточно удобный клиент.

Налазившись по магазину, вдруг понял, что я не вижу ни одного платного приложения! Сплошные бесплатные версии с рекламой, покосившимся дизайном или ограниченными функциями. А вот нормальных, нужных, интересных игрушек или утилит нет. Проверил и с мобильного, и с браузера. И залогиненым, и разлогиненым. И с указанием модели своего мобильного, и с выбираемым по умолчанию в ovi телефоном N97. Нет, и все. Даже список лидеров продаж всегда пуст.

Дальше - больше. Полез в Интернет, нашел ссылки продавцов на их приложения. Например, тот же твиттер-клиент Gravity. Кликните и увидите - "Извините, этот элемент недоступен для Вашей страны". А ну-ка, посмотрим OVI через американский прокси - о да, тут сразу виден полный спектр приложений. Все ясно.

Суппорт Нокии произвел двоякое впечатление. С одной стороны действительно отвечают в течение 48 часов. С другой стороны поддержка оставляет желать лучшего:
- в проблему вчитались только с третьего письма, до этого отвечая, что проблемы не существует, или спрашивая зачем-то мой IMEI, хотя я указывал, что захожу с браузера
- отвечают какие-то дети, иначе как еще объяснить постоянные ошибки вроде "испитываете" или "бесплатьный контент "
- история поддержки никак не ведется, соответственно для ответа на вопрос надо каждый раз заново писать (только залогиненым!) в форме фидбека на сайте OVI с цитированием предыдущих писем. Ответить на E-mail нельзя, хотя в поле письма поддержки явно есть номер тикета "[THREAD ID:1-4Z862C8]"

Лавры Apple AppStore не дают спать многим компаниям, его успех хотят повторить многие - Microsoft (Windows Mobile Marketplace), Google (Android Market), Nokia (Ovi), Samsung (Samsung Apps). Но, как я заметил, все они забывают о том, что создать такой интернет-магазинчик - это одно. А вот сделать его удобным для пользователей и разработчиков - это другое. Проблем и нареканий разработчиков хватает и с Apple Store, громадное количество их с Windows Mobile (чувствую, он вообще скоро умрет), как видите и Nokia тоже страдает отсутствием до конца понятного и дружелюбного сервиса.

--- мысли по поводу---

Хороший сервис магазина приложений в идеале должен обладать следующими фичами:
- стабильность, доступность в работе из любой точки мира с любого поддерживаемого устройства, локализация интерфейса магазина на родной язык, чтобы все пользователи девайсов действительно были клиентами магазина, а не представлялись в презентациях в виде цифры количества проданных девайсов
- удобство покупки для конечного пользователя, то есть поддержка стандартных методов оплат карточкой, банковским переводом и ряда местных распространенных сервисов оплаты - что легко делается через подключение одного сервиса а-ля Робокасса, который берет на себя все детали обработки платежей разными методами
- адекватная техподдержка пользователей с тикетовой системой на родном для пользователя языке, плюс специализированная и работающая с командой разработки-управления магазином, а не общая страница общения с фирмой-производителем, после которой письмо попадает в общий колл-центр, слабо разбирающийся в конкретике работы магазина
- доступность вхождения разработчика, который может заплатить адекватную цену за лицензию, а не обязан покупать МакБук за 2-3 тысячи долларов (AppStore) или платить по $100 за каждое изменение описания приложения (Windows Mobile)
- корректность проверки приложений на публикацию в магазине, чтобы убрать плохо сделанные приложения с одной стороны, но нормально пропускать хорошие приложения, не превращая ревью-процесс в ад для разработчика
- адекватная техподдержка разработчиков, ответ на сообщения в течение 1-2 дней
- маркетинг, реклама, акции для пользователей, информирование их о новых интересных для них вещах - локальных приложений для их страны, списка используемых сервисов или сферы интересов

Что же касается OVI, то на данный момент поддержка по моим скриншотам заметила проблему, и перенаправила письмо администраторам магазина. Вопрос, который я задавал в каждом из трех писем, все еще остается невыясненным - почему именно были закрыты все платные приложения для Украины, хотя вот только-только этой осенью Nokia в массовых пресс-релизах с шиком-блеском представила этот сервис у нас в стране. Ждем ответа в следующей серии :)

Два конкурса на I.UA

Этот месяц выдался неожиданно конкурсным на потрале. Сейчас у нас проходят две акции - "Марш купаться" и "Да, я настоящий мужчина".


Марш купаться



Участвовать могут только владельцы фанкарт I.UA. Среди них будут разыграны 20 билетов на двоих в аквапарк в Броварах. Как все конкурсы для фанклуба I.UA, этот очень простой - просто жмякнуть кнопку "Участвовать" и ждать розыгрыша. Первая десяточка фанкартчиков уже выиграла, остался еще десяток билетов.
Последний день участия - хе-хе, завтра! smile


Да, я настоящий мужчина



Совместная акция с Old Spice - загрузи видео с поступком, достойным настоящего мужчины, или добавь заметку в блог со сценарием видеоролика про поступки настоящего мужчины, и получи очень даже хорошие награды. Для победителей заготовлены следующие призы:
- Apple MacBook AIR
- iPhone 3G 16 Gb (3 штуки)
- iPod Touch 8Gb (3 штуки)
- iPod Classic 160Gb

Победителями станут:
- авторы лучшего ролика и лучшего сценария по результатам голосования пользователей
- авторы 3-х лучших роликов и 3-х лучших сценариев по результатам выбора комиссии

Время подготовиться еще есть - конкурс проводится до 14 марта. Шансы получить приз хороши. Сами призы тоже радуют воображение.

Добро пожаловать в участники конкурсов, и удачи всем!

На ТВ спели про портал: Дантес и Олейник - Незнакомка из I.UA

В оригинале на "Фабрике Звезд 2" поет Максим Барских. Следующим фабрикантам тема тоже понравилась. о-лё-лё "Почтовых клиентов синие окна с кра-асными. Все твои письма красили душу красками... Незнако-о-омка из А-ай точка Юа..."

Аленкин Asus EEE PC 900

Впервые за полтора года обратил внимание



Впрочем, Википедии это известно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ASUS_Eee_PC

"Недостатки нетбука: ... ...Во многих партиях на клавиатуре вместо русской П написана Л (их как бы две)..."

Прикольно, китайцы буквочки попутали. И вроде же серьезная фирма.

Впрочем, если бы я их иероглифы клеил, дело было бы еще хуже lol

Статсы по катанию

elka Четверг elka
12:40 - 16:30 — 13 подъемов, то есть 17.7 минут на подъем-спуск

elka Пятница elka
9:00 - 16:30 — 28 подъемов, 16 минут на подъем-спуск

elka Суббота elka
9:00 - 16:30 — 30 подъемов, 15 минут на подъем-спуск

elka Воскресенье elka
9:00 - 15:00 — 19 подъемов, 19 минут на подъем-спуск

Итого: в четверг раскатывался, в воскресенье полчаса-час потратил на прыжки с большого трамплина. В обычном ритме выкатываю около 30 подъемов в день.

Удобно сделали, что по ски-пассу на сайте Буковели можно посмотреть где и во сколько был, посчитать количество спусков и интервалы на подъем-спуск определенных подъемников. Нужная статистика bravo

Футболка для программистов, футболка для физиков

Сегодня на повестке дня "Футболгопорта" - две симпатичных футболки для умных людей.

Первая футболка - для программистов: Hello World! на brainfuck



Грудь футболки служит стандартной черной консолью компьютера. На ней изображена строка-приглашение моментального интерпретатора того самого столь странного и прикольного языка программирования brainfuck. Ниже с клавиатуры набран текст программы. А под ним мы сразу же видим результат выполнения - сообщение "Hello World!". Программа, кстати, абсолютно правильная - при желании ее можно перенабрать и запустить на компьютере - результат будет такой же.

Так что, если эзотерические языки программирования вам по вкусу - то и эта яркая красочная вещь тоже для вас :) Компьютерщикам уж точно понравится :)

Более четко сам дизайн, специально сделанный столь знакомыми компьютерными стилизованно-пиксельными шрифтами:






Вторая футболка - для физиков, инженеров-электротехников и всех тех, кто в школе/институте учил физику: Сопротивление бесполезно!




Грозная надпись "Сопротивление бесполезно" сопровождается электрической принципиальной схемой, наглядно показывающей, что сопротивление на самом деле бесполезно lol

Доставка футболок - как всегда - по всему миру. Заходите!
Интернет-магазин футболок ICOOL.com.ua

Пранк с Дедом - подарок соседям

В продолжение предыдущей заметки. Чуваки замутили ярко - звонили соседям Деда и ставили им записи его самых ярких перлов. Слушайте в аттаче - офигенно! :)

Из той же серии вот тут чуваки звонят в такси и ставят куски из записей Уральского про "не было не единого разрыва" и "вы своим клиентам кайф обламываете!". Кстати диспетчерша Уральского приняла за женщину.

И еще радуют звездные пранки. Навскидку - с Расторгуевым и Моисеевым. Приятно увидеть услышать ТВ-людей в чуть более бытовой обстановке lol

Пранк с Дедом

  • 15.01.10, 23:02
Копировал старые архивы, обнаружил прикол про бабку и АТС. Пошарился в поисках продолжения истории, обнаружил, что подобных пранков (телефонных доставания) в инете целая масса.

Самый первый пранк - с Дедом - еще в 89-м году записывали. Чувак не туда позвонил, нарвался на деда, который обложил его отборным матом. С тех пор деду не было покоя - даже когда он менял номер, а потом и выехал в другой город, пранкеры находили его везде (история тут: http://voyaki.ru/dedhistory.html )

Пранк в аттаче. Дед такой, воодушевляющий. Рекомендую послушать, а потом перейти к следующей заметке - там этот пранк еще круче использован :)

Эпоха Терминатора настает

Забавный баннер с breaking-news - машины уже продают что-то сногсшибательное! Осталось узнать, что.

P.S. Казнить нельзя помиловать