Хе-хе, картинка в тему



Впрочем, за пару дней можно нормально разобраться :)

Как белые пакеты одесского сока стали лучше

Есть такой известный всем роман Оруэлла - "1984". В нем главный герой работает в министерстве Правды и занимается тем, что подгоняет весь архив прессы под новые высказывания лидеров партии. Ну был паек 30 граммов шоколада, а теперь стал 20. Но партия же ведет народ только к светлому будущему, вот Старший Брат и заявляет, что "жить стало лучше, мы увеличили норму шоколада, троекратное ура!". Наш герой моментально все старые газеты вжик-вжик перепечатывает, попутно изменяя предыдущий размер пайка с 30 грамм на 10. И пером написанные факты теперь другие, все честно - жить действительно стало лучше. Только что-то совсем не веселее.

Мы все отлично знаем "Наш сок", который раньше выпускал Одесский завод в белых пакетах со скудным дизайном а-ля наследие СССР. Так вот его новые маркетологи мне до боли напоминают того самого оруэлловского Старшего Брата. Вот только контроль у нас пока не тотальный, так что не выходит у них написать пафосный текст, и одновременно изменить прошлое под него.

Полюбуйтесь-ка на новую упаковку сока, которую я сегодня сфотографировал.

[анфас]




[профиль]




Вот и увеличенная боковая сторона, наглядно показывающая процесс трансформации темного прошлого в светлое будущее:




Новая упаковка с полноцветной печатью и надписью "Наш сок TM" вселяет оптимизм. А уверенность в том, что мы уже вошли в рай, создает красиво написанный текст, за который платят зарплаты и премии маркетологам.

Однако, самое интересное скрывается на обратной стороне медали:




Тут-то мы и видим, как именно "стає кращим" сок в белых пакетах: достаточно прийти в ближайший супермаркет и воочию убедиться, что яблочного сока "Наш сок" больше не существует в природе. Теперь его заменил нектар - то есть прежний концентрат плюс добавившиеся ныне (не более!) пол-литра воды, сахара и лимонной кислоты. Лучшее будущее наступило, троекратное ура! аплодисменты

После этого все становится на свои места: и цветной логотип, за который нынче покупатель платит половину стоимости пакета сока; и появление большой надписи "Наш Сок/яблоко", которая для закона о рекламе вполне позволительна на пакете с нектаром, а для покупателя "случайно" кажется полным аналогом надписи "Яблочный сок" со старого пакета.

----

Попивая 50% яблочный "Наш сок", рассматривая на новом литровом пакете картинку, где он стал больше старого литрового пакета, я чувствую себя живущим  в лучшем (по версии  маркетологов "Нашего сока") будущем. Лишь изредка приходят ко мне какие-то неясные сны о том, что вроде бы раньше  не только сок был соком (пусть даже из концентрата), но и айвовый, грушевый, яблочно-морковный пакеты от Одесского завода тоже водились в магазинах. Но это все лишь сны, ведь я точно знаю: сегодня лучше чем вчера, а на бумаге пишут только правду.

Мы рыцари джедаи, мы борцы со злом!

  • 02.04.10, 17:50
больше информации - в саундтреке

Nokia закрыла для Украины покупку приложений в OVI?

"Отвечая на Ваше письмо, сообщаем, что никаких ограничений на загрузку
определенного контента с сайта www.store.ovi.com нет
"
1-е письмо поддержки Nokia

"Мы направили полное описание Ваших проблем вместе со скриншотами администраторам сервиса Магазин OVI. Для нас вариант с проблемами только для украинских пользователей неприемлем"
3-е письмо поддержки Nokia


В связи с полученным на 23-е новым мобильным заинтересовался Nokia Ovi Store - магазин приложений для телефонов Nokia. Можно заходить и через браузер, и через мобильный - благо для этого в новых телефонах предустановлен достаточно удобный клиент.

Налазившись по магазину, вдруг понял, что я не вижу ни одного платного приложения! Сплошные бесплатные версии с рекламой, покосившимся дизайном или ограниченными функциями. А вот нормальных, нужных, интересных игрушек или утилит нет. Проверил и с мобильного, и с браузера. И залогиненым, и разлогиненым. И с указанием модели своего мобильного, и с выбираемым по умолчанию в ovi телефоном N97. Нет, и все. Даже список лидеров продаж всегда пуст.

Дальше - больше. Полез в Интернет, нашел ссылки продавцов на их приложения. Например, тот же твиттер-клиент Gravity. Кликните и увидите - "Извините, этот элемент недоступен для Вашей страны". А ну-ка, посмотрим OVI через американский прокси - о да, тут сразу виден полный спектр приложений. Все ясно.

Суппорт Нокии произвел двоякое впечатление. С одной стороны действительно отвечают в течение 48 часов. С другой стороны поддержка оставляет желать лучшего:
- в проблему вчитались только с третьего письма, до этого отвечая, что проблемы не существует, или спрашивая зачем-то мой IMEI, хотя я указывал, что захожу с браузера
- отвечают какие-то дети, иначе как еще объяснить постоянные ошибки вроде "испитываете" или "бесплатьный контент "
- история поддержки никак не ведется, соответственно для ответа на вопрос надо каждый раз заново писать (только залогиненым!) в форме фидбека на сайте OVI с цитированием предыдущих писем. Ответить на E-mail нельзя, хотя в поле письма поддержки явно есть номер тикета "[THREAD ID:1-4Z862C8]"

Лавры Apple AppStore не дают спать многим компаниям, его успех хотят повторить многие - Microsoft (Windows Mobile Marketplace), Google (Android Market), Nokia (Ovi), Samsung (Samsung Apps). Но, как я заметил, все они забывают о том, что создать такой интернет-магазинчик - это одно. А вот сделать его удобным для пользователей и разработчиков - это другое. Проблем и нареканий разработчиков хватает и с Apple Store, громадное количество их с Windows Mobile (чувствую, он вообще скоро умрет), как видите и Nokia тоже страдает отсутствием до конца понятного и дружелюбного сервиса.

--- мысли по поводу---

Хороший сервис магазина приложений в идеале должен обладать следующими фичами:
- стабильность, доступность в работе из любой точки мира с любого поддерживаемого устройства, локализация интерфейса магазина на родной язык, чтобы все пользователи девайсов действительно были клиентами магазина, а не представлялись в презентациях в виде цифры количества проданных девайсов
- удобство покупки для конечного пользователя, то есть поддержка стандартных методов оплат карточкой, банковским переводом и ряда местных распространенных сервисов оплаты - что легко делается через подключение одного сервиса а-ля Робокасса, который берет на себя все детали обработки платежей разными методами
- адекватная техподдержка пользователей с тикетовой системой на родном для пользователя языке, плюс специализированная и работающая с командой разработки-управления магазином, а не общая страница общения с фирмой-производителем, после которой письмо попадает в общий колл-центр, слабо разбирающийся в конкретике работы магазина
- доступность вхождения разработчика, который может заплатить адекватную цену за лицензию, а не обязан покупать МакБук за 2-3 тысячи долларов (AppStore) или платить по $100 за каждое изменение описания приложения (Windows Mobile)
- корректность проверки приложений на публикацию в магазине, чтобы убрать плохо сделанные приложения с одной стороны, но нормально пропускать хорошие приложения, не превращая ревью-процесс в ад для разработчика
- адекватная техподдержка разработчиков, ответ на сообщения в течение 1-2 дней
- маркетинг, реклама, акции для пользователей, информирование их о новых интересных для них вещах - локальных приложений для их страны, списка используемых сервисов или сферы интересов

Что же касается OVI, то на данный момент поддержка по моим скриншотам заметила проблему, и перенаправила письмо администраторам магазина. Вопрос, который я задавал в каждом из трех писем, все еще остается невыясненным - почему именно были закрыты все платные приложения для Украины, хотя вот только-только этой осенью Nokia в массовых пресс-релизах с шиком-блеском представила этот сервис у нас в стране. Ждем ответа в следующей серии :)

Аленкин Asus EEE PC 900

Впервые за полтора года обратил внимание



Впрочем, Википедии это известно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ASUS_Eee_PC

"Недостатки нетбука: ... ...Во многих партиях на клавиатуре вместо русской П написана Л (их как бы две)..."

Прикольно, китайцы буквочки попутали. И вроде же серьезная фирма.

Впрочем, если бы я их иероглифы клеил, дело было бы еще хуже lol

Статсы по катанию

elka Четверг elka
12:40 - 16:30 — 13 подъемов, то есть 17.7 минут на подъем-спуск

elka Пятница elka
9:00 - 16:30 — 28 подъемов, 16 минут на подъем-спуск

elka Суббота elka
9:00 - 16:30 — 30 подъемов, 15 минут на подъем-спуск

elka Воскресенье elka
9:00 - 15:00 — 19 подъемов, 19 минут на подъем-спуск

Итого: в четверг раскатывался, в воскресенье полчаса-час потратил на прыжки с большого трамплина. В обычном ритме выкатываю около 30 подъемов в день.

Удобно сделали, что по ски-пассу на сайте Буковели можно посмотреть где и во сколько был, посчитать количество спусков и интервалы на подъем-спуск определенных подъемников. Нужная статистика bravo

Пранк с Дедом - подарок соседям

В продолжение предыдущей заметки. Чуваки замутили ярко - звонили соседям Деда и ставили им записи его самых ярких перлов. Слушайте в аттаче - офигенно! :)

Из той же серии вот тут чуваки звонят в такси и ставят куски из записей Уральского про "не было не единого разрыва" и "вы своим клиентам кайф обламываете!". Кстати диспетчерша Уральского приняла за женщину.

И еще радуют звездные пранки. Навскидку - с Расторгуевым и Моисеевым. Приятно увидеть услышать ТВ-людей в чуть более бытовой обстановке lol

Пранк с Дедом

  • 15.01.10, 23:02
Копировал старые архивы, обнаружил прикол про бабку и АТС. Пошарился в поисках продолжения истории, обнаружил, что подобных пранков (телефонных доставания) в инете целая масса.

Самый первый пранк - с Дедом - еще в 89-м году записывали. Чувак не туда позвонил, нарвался на деда, который обложил его отборным матом. С тех пор деду не было покоя - даже когда он менял номер, а потом и выехал в другой город, пранкеры находили его везде (история тут: http://voyaki.ru/dedhistory.html )

Пранк в аттаче. Дед такой, воодушевляющий. Рекомендую послушать, а потом перейти к следующей заметке - там этот пранк еще круче использован :)

Эпоха Терминатора настает

Забавный баннер с breaking-news - машины уже продают что-то сногсшибательное! Осталось узнать, что.

P.S. Казнить нельзя помиловать

Сторінки:
1
2
3
4
5
6
7
9
попередня
наступна