Религии мира. статистика

Originally posted by at РЕЛИГИИ МИРА. СТАТИСТИКА
Оригинал взят у в РЕЛИГИИ МИРА. СТАТИСТИКА

Опрос американского населения, который должен был выявить религиозные предпочтения, проводился с 8 мая по 17 августа 2007 года. За это время было опрошено 35.556 человек (англо и испаноговорящих) на континентальной части Соединенных Штатов. 

То яка жертва?

  З точки зору християн Христос  бог. Топто істота, що створила цей світ і ним керує.. Топто знає все, що було і що буде. А одже Христос знав, що воскресне.   А, якщо знав, що воскресне - яка жертва? А якщо не знав - то який бог? 

Пакистанский беженец, проживающий в Испании, требует запретить К

Живущий в Испании беженец из Пакистана Имран Форасат написал петицию с требованием запретить Коран. Он разослал своё письмо по многочисленным адресам, включая министерства, ведомства и официальных лиц.

Его обращение состоит из десяти четких пунктов: 1. В Коране нет никакой святости, это человеконенавистнический текст, полный безумной ярости и призывов к дискриминации; 2. Коран — чудовищный текст, потому что требует от сообщества, называющего себя «мусульмане», посвятить себя религиозной войне, убивать ни в чём неповинных людей и превратить мир в пепелище; 3. Коран является причиной 99% актов терроризма за последние полвека, причиной гибели многих и многих тысяч людей; 4. Коран содержит учение о ненависти и побуждает тех, кто в него верит, к захвату мирового господства любой ценой; 5. Коран официально одобряет насилие и возбуждает ненависть, поэтому он категорически несовместим с современным мировоззрением, в том числе в Испании; 6. В Коране постулируется дискриминация людей по религиозному и гендерному признаку; 7. Коран запрещает свободу слова и налагает существенные ограничения на свободу вероисповедания; 8. Коран является источником несправедливости и мачистских законов, причиной страданий женщин, которых пытают и унижают только потому, что они не мужчины; 9. Коран, вместо того, чтобы призывать к объединению, учит размежеванию и не позволяет своим приверженцам дружить с людьми иных вероисповеданий и/или атеистами, поскольку они, согласно этому тексту — «неверные»; 10. Коран является основной угрозой свободному обществу повсеместно, в том числе в Испании. Эта книга призывает к «священной войне» за торжество ислама, ненависти, убийствам, дискриминации и мстительности, и потому не совместим с законодательством Испании ни в коем случае и ни в каком виде. Коран полностью противоречит конституции Испании

PS.  Дуже смілива людина! Захоплююсь ним, адже фактично він собі підписав смертний вирок.....

Був в у мене друг....

        Ну я б сказав дуже добрий знайомий. Спілкувались років зо 30, завжди допомагали один одному ( матеріально теж) і взагалі вважались однодумцями. Це притому, що він православний, ну а я ....самі розумієте. Але дружили. Так ось, захотів цей мій друг осучаснитись і підключив інтернет. Добре. Дав я йому комп ( я дав!) підключив, навчив елементарного. Ну там сторінка в Контакті і новини дивитись, пошта - одним словом основи.  Отримую листа від нього -

Ти мені не друг!!!! Тебе вбити потрібно!!!  Обіцяю тобі - православні тебе покарають!!!  

Ось так.  Така мирна релігія. Я, звичайно, какав на це, але невже мої пости і фото викликають таку ненависть?

Книгі. Розпродаж.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ag1IluSA7_EwdHFUbmNpZnVNNjQ4Sm4zNWxpVVltUkE

Семь мифов о полиции

Полиция использует законную власть

Обычный полицейский не является экспертом в области права – он знает лишь протокол своего департамента полиции и очень мало чего знает о реально действующих законах. А это значит, что в его действиях в значительной степени присутствуют блеф, импровизация и обман. Полицейский лжет регулярно: «Мне только что сообщили, что вы по описанию похожи на подозреваемого в преступлении. Предъявите документы».

Но это также не означает, что мы должны бездумно считать легитимным и сам закон. Судебная система охраняет тех, кто у власти и привилегии богатых. Подчиняться закону не всегда правильно с моральной точки зрения – иногда это даже аморально. Рабство когда-то считалось законным, а помощь беглым рабам – незаконной. Нацисты проводили свои законы предписанным законом путем. Решая, что делать и чего не делать, мы должны полагаться на собственную совесть, а не ориентироваться на законы и принимать во внимание полицейские угрозы.

Полиция – это обычные работники, такие же, как и мы. Они должны стать нашими союзниками

К сожалению, есть огромная пропасть между «должны» и «являются». Задача полиции – прислуживать интересам правящего класса. Каждого, кто не имел негативного опыта общения с полицейскими можно считать либо привилегированным, либо покорным. Либо же, и то и другое сразу. Современный полицейский отлично сознает, на что идет, когда поступает на службу в полицию. Ведь люди в униформе не только снимают застрявших на дереве кошек. Конечно, большинство из них идет на работу в полицию под экономическим давлением, но необходимость зарабатывать деньги еще не является оправданием насильственного выселения семей из домов, унижения «цветной» молодежи, использования слезоточивого газа против демонстрантов. Те люди, чью совесть можно купить – потенциальные враги каждого из нас, а отнюдь не наши союзники.

Для большей убедительности изложим нашу сказочку в стратегических терминах. «Всякая революция побеждает в тот момент, когда вооруженные силы отказываются воевать против своих же. Следовательно, мы должны сконцентрироваться на том, чтобы соблазнить полицию перейти на нашу сторону». Но полиция – это не простые рабочие. Полицейские – это те, кто сознательно избрал для себя в качестве основы своего материального существования защиту господствующего порядка. Следовательно, они менее всего симпатизируют тем, кто пытается его изменить. В данном контексте гораздо более разумно противостоять полиции как таковой, чем пытаться с ней солидаризироваться. Пока они служат своим хозяевам, они не могут быть нашими союзниками. Отвергая институт полиции как таковой, и деморализуя отдельных полицейских, мы, тем самым, стимулируем их искать себе новые источники пропитания. И уже тогда, возможно, однажды мы сможем найти с ними общий язык.

Может, в корзине есть и «гнилые яблоки», но некоторые полицейские – нормальные люди

Возможно, у некоторых полицейских действительно есть добрые намерения. Но, опять же: покуда они подчиняются приказам, а не собственной совести, им нельзя доверять.

Здесь следует понимать саму природу институций, а не приписывать все случаи несправедливости недостаткам отдельных личностей. Помните историю о человек, которого кусают блохи, и ему удалось поймать одну? Он долго ее рассматривал, а потом посадил обратно себе на шею, сказав при этом: «Оказывается, это не она меня кусала».

Полиция победит в любом противостоянии, поэтому нет смысла с ней бороться

С одной стороны, при таком вооружении, оборудовании и возможностях осуществлять контроль над гражданами, полиция кажется непобедимой. Но это – иллюзия. Полиция зажата со всех сторон кучей рамок и ограничений: бюрократия, общественное мнение, проблемы коммуникации, плюс – перегруженная судебная система. Допустим, если у них нет необходимого количества транспортных средств для перевозки больших партий арестованных, они не могут совершать массовые аресты.

Поэтому иногда даже разношерстная толпа, вооруженная лишь гильзами от выстрелянных в нее же снарядов слезоточивого газа, может оттеснить более многочисленную, лучше организованную и технически оснащенную полицию. Сражения между бунтовщиками и военными часто ведутся отнюдь не по законам военного искусства. И тот, кто основательно изучил полицию; кто знает, на что она способна, а на что нет; кто может предсказать ее действия и быть к ним заранее готов – тот может перехитрить и переиграть полицию.

Такие маленькие победы особо воодушевляют тех, кто регулярно подвергается полицейскому насилию. В коллективном бессознательном нашего общества полиция представляет собой бастион реальности. Это сила, гарантирующая неизменность существующего порядка. Следовательно, победа над ней (пусть и временная) доказывает, что существующая реальность, это преходящая реальность.

Полиция лишь отвлекает нас от нашего настоящего врага, поэтому она не достойна нашего гнева и внимания

К сожалению, тирания осуществляется не только политиками и начальниками. Они беспомощны без тех, кто исполняет их приказы. Если уж мы боремся с их правлением, то мы боремся и с подчинением как таковым, которое позволяет правителям держаться у власти. И рано или поздно, мы через подчиненных доберемся и до тех, кто подчиняет.

Полиция является такой же составляющей частью иерархии. Сама динамика угнетения, существующая в наших сообществах – это лишь внешнее проявление того же феномена, пусть и на более высоком уровне. Если мы боремся с господством как таковым, а не лишь с определенными его формами, то мы должны быть готовы бороться с ним и на улицах, и у себя дома. Нельзя победить его на одном фронте, не победив на другом. Мы не должны фетишизировать борьбу с врагом в униформе. Нельзя забывать о проявлениях господства в наших рядах, но нельзя и концентрироваться лишь на принципах неиерархичности – на деталях противодействия проявлениям господства в наших собственных рядах.

Полиция нужна, чтобы защищать нас

Согласно этой точке зрения, пускай мы и стремимся жить в обществе без полиции в отдаленном будущем, однако сейчас полиция необходима нам, так как люди еще не готовы жить в мире, если их к этому не принуждает какая-либо силовая структура. Но разве социальный дисбаланс и страх перед полицейским насилием – это мир? Те, кто утверждает, что полиция иногда делает и что-нибудь хорошее, должны сначала доказать, что это хорошее не произошло бы и без участия полиции. В любом случае, общество, свободное от полиции, не возникнет внезапно лишь потому, что кто-то напишет баллончиком на стене «Fuck the Police». Борьба за освобождение общества от полиции будет вестись столько времени, сколько нам понадобится для того, чтобы научиться жить и сосуществовать в мире друг с другом. Сообщество, не способное разрешить свои внутренние конфликты, не может рассчитывать и на победу в борьбе с более мощной внешней силой. Противодействие полиции следует рассматривать как отрицание одного из источников угнетения с помощью насилия, а не как утверждение, гласящее, что без полиции ничего не будет. Если мы когда-нибудь сможем победить и распустить полицию, то уж от менее организованных сил, представляющих для нас угрозу, мы сможем защитить себя и сами.

Сопротивление полиции предполагает насилие. Чем мы тогда лучше их?

Согласно этой точке зрения, насилие является формой господства, поэтому его использование противоречит борьбе с самим этим господством. А те, кто прибегает к насилию, играют в ту же игру, что и их противники. Таким образом, якобы, утрачиваются изначальные мотивы действий. Подобный взгляд на вещи многое пытается упростить. Разве женщина, которая защищается от насильника, является тем самым ничем не лучше насильника? Получается, что восставшие рабы ничем не лучше рабовладельцев? Существует понятие самозащиты. В одних случаях насилие усиливает господство, в других – оспаривает его. Для тех, кто до сих пор верит в авторитарную систему или в бога – для них следование правилам (юридическим или моральным) является наивысшим приоритетом, чего бы это им не стоило. Они верят, что будут вознаграждены за свое поведение и им неважно, что потом будет с другими. Нет, в принципе, никакой разницы, называют они себя консерваторами или пацифистами. Для тех же из нас, кто готов сам нести ответственность за свои действия, наиболее важен вопрос: как сделать наш мир лучше? Иногда это нужно делать также и с помощью насилия.

Полицейские – тоже люди и заслуживают в принципе такого же уважения, как и все живые существа. Но вопрос заключается не в том, заслужили ли они страдания и нужно ли их призвать к ответу. Это чисто прагматический вопрос: им нельзя позволять проявлять жестокость по отношению к людям или навязывать нам несправедливый социальный порядок. Пусть даже при этом те, кого всю жизнь лишь угнетали, и попытается свести свои личные счеты с угнетателями. Но, все-таки, освобождение заключается не в том, чтобы мстить, а в том, чтобы отпала сама подобная необходимость. Следовательно, пусть иногда и нужно поджечь полицейский участок, но это следует делать не с чувством мести и самоуверенностью, а с чувством заботы и сострадания – если уж не к самой полиции, то, по крайней мере, ко всем тем, кто мог бы пострадать от рук полиции.

Делегитимизация полиции послужит на благо не только тем, кто страдает от действий полиции, но и семьям полицейских и даже самим полицейским. Мало того, что в семьях полицейских наблюдается непропорционально высокий уровень бытового насилия по отношению к женам и детям, но среди полицейских еще и выше вероятность убийства, суицида и развития различных видов зависимости.

Все, что будет способствовать тому, чтобы полицейский бросил свою работу – будет делаться в его же интересах, а также как и в интересах тех, кто ему дорог – да и всего общества в целом. Давайте творить мир, в котором никто никого не угнетает и не является угнетателем. Создавать мир, где никто не будет жить в страхе.

«Лишь представьте, чему люди могут тихо покориться, и вы поймете всю степень несправедливости, которой они и будут подвергаться до тех пор, пока не начнут сопротивляться как словом, так и ответными ударами» – сказал когда-то Фредерик Дуглас.

MostlyWater

Перевод Дмитрия Колесника

Источник: http://liva.com.ua/seven-myths-about-police.html

Ислам подкрался незаметно

Originally posted by at Ислам подкрался незаметно
Два самых знаменитых клуба в мировом футболе, «Реал» и «Барселона», решили повысить свою популярность в исламском мире и убрали кресты со своих эмблем. Это было сделано для того, что не вызвать возмущения среди мусульманских болельщиков и партнеров клуба.Испанский футбольный клуб «Реал Мадрид» принял решение снять со своей эмблемы крест, присутствовавший там с 1920 года. Это было сделано для укрепления популярности «Реал Мадрид» среди мусульман Европы и Ближнего Востока, однако эксперты, критикующие это решение, утверждают, что ислам одержал еще одну победу, на этот раз на футбольном поле.Спор вокруг креста разгорелся в конце марта, после того, как в фундамент туристического центра Real Madrid Island Resort, возводимого в эмирате Рас-эль-Хайма (ОАЭ) был заложен первый камень. Согласно договору, подписанному руководством «Реал Мадрид» и главой эмирата, шейхом Саудом бин Сакром аль-Касими, испанский клуб обязуется убрать крест со своей эмблемы, сообщает newsru.com со ссылкой на JSS.Ранее «Барселона» также лишилась креста в угоду спонсорскому фонду, размещающемуся в Катаре. По некоторым данным, фонд, поддерживающий испанский футбол, одновременно оказывает помощь Юсуфу аль-Карадауи, одному из наиболее авторитетных суннитских богословов, выступающему в поддержку терактов-самоубийств и считающему Холокост «божественным наказанием».источник, прислал Перепостить в ЖЖ Порекомендовать в Facebook Порекомендовать в ВКонтакте Твитнуть Отправить в Одноклассники Отправить в Мой Мир Google +1

Пятнадцать цитат известных атеистов.

Originally posted by at Без комментариев. Пятнадцать цитат известных атеистов.
Оригинал взят у в Без комментариев. Пятнадцать цитат известных атеистов.
1. "Современная теория создания мира согласно библии звучит так, будто бы ее создатель сидел и пил целую ночь" Айзек Азимов
2. "Я не верю в Бога. Мой Бог это патриотизм. Научите человека быть хорошим гражданином, и вы решите проблему жизни". Эндрю Карнеги
3. "Все думающие люди атеисты". Эрнест Хемингуэй
4. "Маяки более полезны, чем церкви". Бенджамин Франклин
5. "Вера означает нежелание знать, что есть правда". Фридрих Ницше
6. "Тот факт, что верующий счастливее скептика практически ничем не отличается от того факта, что выпивший человек счастливее трезвого". Джордж Бернард Шоу
7. "Вы спрашиваете, что я думаю по поводу сладостного ощущения абсолютной веры? Считаю, что это просто ужасно и совершенно недопустимо". Курт Воннегут
8. "Я верю в бога, только для меня это Природа". Франк Ллойд Райт
9. "Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". Дени Дидро
10. "Человек принимается церковью за то, во что он верит, а не принимается за то, что он знает". Самюэль Клеменс
11. "Все это такое ребячество и настолько далеко от реальности, что любому человеку с правильным отношением к человечеству тяжело даже думать о том, что главенство смертных никогда не сможет возвыситься над подобным пониманием жизни". Зигмунд Фрейд
12. "Религия расценивается обычными людьми как правда, умными как ложь, а правителями как полезность". Эдвард Гиббон
13. "Церковь говорит, что земля плоская, но я же знаю, что она круглая, я видел тени на луне, поэтому я больше верю в эти тени, нежели в церковь". Фердинанд Магеллан
14. "Нет не только Бога, вы попробуйте вызвать сантехника на выходных". Вуди Аллен
15. "Сейчас довольно тяжело верить в то, что мы получим что-либо взамен после смерти. Даже большие корпорации с их системами вознаграждения не пытаются платить людям посмертно". Глория Стейнем