Сегодня. 9 мая. В нашей Украине
- 09.05.15, 19:24
Уже всем ясно, что никаких «возвратов Крыма и Донбасса» в ближайшее пятилетие не предвидится. А может и пятидесятилетие. С этим надо учиться жить. Теперь остро встает вопрос проведения черты между «мы» и «они», для собственного понимания.
Внешне, эмоционально и поведенчески отличить очень сложно.
Но то, что есть «мы» и «они» - это уже факт.
«Всех с Донбасса и Крыма косить одной очередью» тоже не стоит – люди от туда разные, и некоторые(единицы) поценнее будут, чем многие «пересічні». Да и сохранять нам надо, что есть, а не продолжать разрушать и разделять. И обычно жестким отношением к донбасским и крымским уже не обойдёшься: боящихся всего, неопределившихся, и в стрессе людей – легко напугать и сделать недрузьями.
В то же время, неизбежно проникновение большого количества гандонов , урок и диверсантов оттуда сюда. Они будут лезть и пытаться привнести сюда свой долбоебизм. «Кровью или базаром- не важно». Это тоже факт.
Поскольку мы, по-прежнему, ленивы и времени для большого личностного общения выделять не желаем – предлагаю создание экспресс-методик определения несвоих:
Визуально:
1. 1. Фуфайка, балалайка-105 за спиной, аквафрешный обколотый медведь на поводке, в одной руке литруха дешёвой водяры, в другой - огнемет «Шмель», в зубах граната, парашют волочиться сзади – этого можно не трогать. Это Штирлиц.
2. 2. 72 жовто-блакитных ленточки на одежде; прапор пришитый к булаве в одной руке, калькулятор с банковскими функциями – в другой, на лбу вытатуирован трезубец, на груди и спине – номера счетов на перечисление; к воротничку подшиты 3 красных, 3 зеленых и 3 желтых воздушных шарика, иногда выпадающие пачки долляров из-за пазухи – показательно отталкивает ножкой к ящикам «на АТО», все фразы начинает с «Героям Слава!», в подкладке зашиты 7 китайских, 5 пиндоских и 12 российских паспортов, обмахивается договором о посредничестве - этого потрогать можно, но дорого. Это – Мазепа.
3. 3. Ходит немного в вразвалочку, но напряженно. Замирает на секунду при резких не фоновых звуках, совершает много отмен обычных бытовых движений: шаг на красный на пешеходном – два шага назад, два шага для перехода на дороге без зебры – возврат к зебре, проламывание первым к двери маршрутки-метро – возврат и пропускание бабушки; создает излишние бытовые конфликты, но сразу же пытается их замять. Ключевой пункт – много повторов действий. Скорее всего, перед вами недавний переселенец, но присмотритесь: в 25% случаев это может быть и напуганая терровата(которая у теров используется на принести-подать).
4. 4. Поведение подчеркнуто-вызывающее, постоянный поиск конфликтов, игнорирование местных традиций. В поведенческом типе выделяются 2 составляющие:
а) «я – ВСЕГДА(!) прав». и похуй.
б) применение обобщающих социо-терминов 50-70х годов( типа «мировое противостояние», «капиталистическая экспансия», «геноцид», «индустриализация» и т.п.)… в самых обыденно-бытовых ситуациях. Явное преобладание философско-пропагандистских приоритетов над практическим мышлением.
Одежда – новая, но специфическая: бобки, котоны, кросы, все не в тон, безвкусно и вызывающе.
Это – zombowatus ordinarus. Можно брать и трясти – что-то да выпадет. Он сюда подвиги приехал совершать. Как Зоя Космодемьянская. Но за деньги.
5. 5. Крайне неприметная внешность, неразговорчивость. Практически никогда не вступает в разговор первым. Движется, действует неспешно , но решительно. При обращении к нему – стекленеет взгляд, при возникновении конфликтов – уходит первым. Всегда следит за принимающим решение, не ищет, не ожидает, чем-то занят. Не подходит под определение «терпила». Очень неприметен(если вы об этом уже забыли),
Обнаружить легко: пересчитайте в маршрутке/поезде пассажиров, потом закройте глаза и пересчитайте снова – тот о ком вы забыли, возможно, он. Так же обнаруживаются по слаженности действий, казалось бы, не связанных между собой людей. Всегда свободная одежда, почти всегда есть слишком маленький рюкзак или сумка. Пол – значения не имеет(исключение: девушки почти не улыбаются). При встрече взглядами – вам становиться стыдно, поэтому они их избегают. Да, это – терры. Не пытайтесь их задержать сами – вы к этому не готовы, а они – готовы. Определив их в людном месте – не скрывайте своего внимания, если они сразу уйдут – сообщайте о них. В малолюдном месте, ни в коем случае(!) не выказывайте своего внимания – это может стоить вам жизни
6. 6. «Люди в сторонке». Организаторы. Ни один конфликт или акт не обходится без координатора или организатора. Если что-то случилось – обратите внимание на «людей стоящих в сторонке», не тех кто пялиться, а тех кто «тут просто оказался, на остановке стоял». Наличие телефонов-коммуникаторов и отсутствующий вид – важные критерии. Скрытые один-два снимка – тоже. Пол-возраст-одежда – нет. Психологический ориентир: слишком компанейское, располагающее общение, даже при критических обстоятельствах. В них часто разговаривают поговорками. Они знают, что им ничего не предъявят, но в свидетели не полезут. Для таких людей характерен внезапный подход-отход к ним сторонних лиц и смена настроения. Они – крайне ценные фрукты, взять их группой – можно. Но еще легче ошибиться и заграбастать невинного. На это и расчет.
7. 7. «Обида». Схожие характеристики с п.3, но в каждом слове сквозит обида на все и негатив. Все – должны. Всё – хуёво. Но… «ежики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус» (с) Это – наши переселенцы. Брошенные, обманутые, забытые после «галочек в отчете». Но продолжающие верить нам и надеяться на «все получиться».
Каждый, кто поможет таким. Хотя бы участием и спокойным» разговором-пояснением и так понятного» – сделает их, нас и мир – лучше.
Что ж, граждане, предлагайте свои определялки «ху из ху»…
К примеру, напишите 10 вопросов, по ответам на которые можно определить кто сепар, а кто – беженец.