хочу сюди!
 

Кристина

34 роки, діва, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Суды

  • 09.10.20, 18:46
Третья власть.

а , по-факту, первая.

Что нам известно о судах, их деятельности, принципах работы, избирательности и смены составов?

А практически, ничего. Умники расскажут, шо президент кого-то назначает, а Рада - утверждает...

Но, на деле, эта власть - внутри самой себя. 

Она ничем не ограничена.
Умники скажут - законами. Но законы наши обладают неимоверным числом противоречий. 
Что позволяет принимающим решение, всегда принимать его в свою пользу.

Тысячи, а уже и десятки тысяч корупционных дел по судьям - просто смывает ветерком.

"Судей мало!" - кричат их друзья.
"Но им на все насрать..." - глухо доносится из тюрем.

Знаете, общался тут со всякими.
И они говорят интересные вещи. К примеру:
"если тебя берут на горячем. То ты можешь пообщаться с ментами. Предложить им денег.
И если твое предложение их не устроит...
То ты можешь пообщатся с прокурорскими. И предложить им денег.
А если и тут не договоритесь. 
То ты можешь пообщаться с судейскими - они берут меньше всех.
Но вдруг так случиться, что и с судейскими ты не договоришся...
... то тогда можешь отпетлять с исполнительной службой.
Ну там тебя, скажем. в турму посадят. А через месяц выпустят. Хоть, по докам, ты и сидишь."

Да, я понимайт. Корупция - корупцией. 
Но блядство судей - стимулирует блядство нации.

Это только на бумажках о них пишут, как о сильно-сильна ответственных и переживающих за державу людях.
А , по факту они - основа бесправия в стране.

Венецианские комиссии, хоть и узколобы, но далеки. И они НЕ ХОТЯТ знать о наших реалиях.

Все эти "судебные реформы" - для галочки, абы бабла получить да распилить его потом.

На вопрос "что делать" - заново писать законы.
Добиваясь не только их дееспособности, но и МИНИМАЛЬНОЙ(!) необходимости в усилиях, чтоб их придерживатся.

Закон должен лишь описывать имеющуюся ситуацию, а вовсе не заставлять ее изменять.

Только так можно подойти к начальной точке. 
соблюдению законов.

И лишь ПОСЛЕ того, как люди привыкнут к ненапряжному соблюдению законов - можно пробовать корректировать социальное поведение.
После, а не до...
3

Коментарі

19.10.20, 19:38

"...но америка сосет" (с)

    29.10.20, 20:02

    сталина хочешь?
    ну-ну.

      39.10.20, 20:04Відповідь на 2 від RomahaN

      сталина хочешь?
      ну-ну.
      А кто ж его не хочет?

        49.10.20, 20:10Відповідь на 1 від NoTaRь

        "...но америка сосет" (с)но она действительно сосет.
        Да, уровень сосания гамерики - пока значительно выше нашего.
        но это пока.
        Кривая развития идет так, шо это не мы доганяем пиндосов, а пиндосы опускаются к нам.
        И если ты думаешь, что это будет длиться настолько же долго, насколько "загнивает запад", то успокойся - падение всегда в разы быстрее подьема(с) физика

          59.10.20, 20:16Відповідь на 4 від идиётец

          "...но америка сосет" (с)но она действительно сосет.
          Да, уровень сосания гамерики - пока значительно выше нашего.
          но это пока.
          Кривая развития идет так, шо это не мы доганяем пиндосов, а пиндосы опускаются к нам.
          И если ты думаешь, что это будет длиться настолько же долго, насколько "загнивает запад", то успокойся - падение всегда в разы быстрее подьема(с) физика
          У нас зявився новий Аскольдтільки якийсь мрачний

            69.10.20, 20:18Відповідь на 2 від RomahaN

            сталина хочешь?
            ну-ну.
            нет, не хочу, кнешно.
            Но страна неизбежно должна пройти через период беззакония. полного беззакония.
            на которое ты и намекал "тройками сталина".
            Когда быстро судили не по законам, а по "указаниям партии".
            Должен заметить, что при всей безбожности и беспредела тех троек, ПОТОМ законы чтили более половины столетия.
            именно благодаря памяти о беспределе. и страху о нем.
            Кстати, те же перфомансы (судейского беззакония) были и в истории нынешней законопослушной Европы.
            Но их смогли оседлать.
            И смогли, только потому, что исполнение законов стало НОРМОЙ для всех.

              79.10.20, 20:20Відповідь на 5 від NoTaRь

              это чудесно.
              н спасет ли это тебя(или меня) от судей-пидарасов?

                89.10.20, 20:23Відповідь на 7 від идиётец

                это чудесно.
                н спасет ли это тебя(или меня) от судей-пидарасов?
                Боженька нас всіх спасе

                  99.10.20, 20:25Відповідь на 6 від идиётец

                  о каких законах тоска?
                  когда грабят в тёмном закутке то процесс тоже идёт по-закону
                  по закону тёмной-улицы который исполняется
                  дело не в законах
                  а в идеологии законодательства
                  если идеология во благо(кого?)
                  то и законы будут исполняться(кем?)

                    109.10.20, 20:26Відповідь на 8 від NoTaRь

                    это чудесно.
                    н спасет ли это тебя(или меня) от судей-пидарасов?
                    Боженька нас всіх спасе
                    главно, шоб его прес-секретарь ничего не напутал

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна