что, но те приемы, которые работали хорошо 10 лет тому назад, еще работали несколько лет тому назад, похоже себя исчерпали.
В 2008 году было прекрасно - несколько самоотверженных бессонных ночей, дней, вобщем, маниакальный труд с кофеином, по рассылке однотипных объявлений с ссылкой на свой сайт - и вот он уже на 1 месте в выдаче Гугла и Яндекса. Объявления о ремонте телевизоров в Киеве я размещал и на русскоязычных ресурсах Казахстана, Караганды, практически все по Москве, других крупных и не очень, городах русскоязычного пространства, и даже на сайтах и форумах русскоязычной диаспоры Канады, Израиля. И так продолжалось до введения новых алгоритмов поисковых систем.
Сначала от рук отбился Гугл. Интернет пестрил высказываниями экспертов, но похоже, никто толком не мог понять происходящего. Все чаще приходилось надеяться на удачу. Маниакальным упорством, приемами "раскладывания в разные корзины" уникализацией текстов, получалось держать позиции в десятке выдачи по ключевым запросам.
А потом пространство для русскоязычной рекламной деятельности практически исчезло. Ну да ладно, значит так надо было...
Перехід на щиру українську мову остаточно завів мене в ступор. Українською мовою шукають ремонт телевізорів хіба що у Тернопільській області.
Так було кілька років тому, так воно і тепер. Я помиляюсь? Переконайтесь самі.
Пальму першості у видачі Гугл займають ресурси, які беруть плату за свої послуги. (контекстна реклама Гугл, olx) Для осіб, які провадять якийсь мікроскопічний бізнес, це досить суттєві витрати. Якщо їх додати до інших - транспортних, на витратні матеріали, і т.д, то вся діяльність буде нескінченною суматохою, яка в кращому разі буде покривати поточні витрати, якось пережити до кращих часів.
Знову клеяти паперові оголошення на під"їзди? Ага, там вже все схоплено, теж за все треба платити, досить відчутно.
Здавалося б, в чому проблема? Додати витрати до ціни послуг, дати платну рекламу та не перейматись. Але в такому разі бажаючих скористатися послугами різко зменшиться, тому що всі рахують свої прибутки та видатки.
Звичайно, нічого не стоїть непорушно, якщо щось має зникнути з часом, воно зникне. Сильне подолає слабке, і доведе тим своє право на існування.