О непройденных уроках советской власти
- 22.05.15, 21:59
Семен Глузман неделю назад дал очередное интервью "Ракурсу". Не могу сказать, что согласна со всем сказанным, и формулировки далеко не всегда четкие, но очень полезный материал. Кто не читал -- рекомендую. О многом заставляет вспомнить, задуматься. Особенно в связи с принятыми недавно законами.
Призываю сограждан ДУМАТЬ -- о нашей истории, о происходящем на наших глазах, о будущем наших детей и внуков.
Даю лишь несколько цитат и адрес источника.
"...к сожалению, революционные события в Украине могут привести к ухудшению ситуации, как, к примеру, происходящая сегодня безумная люстрация.
В частности, я не понимаю, почему нужно люстрировать человека, укравшего миллиард? Посадите его в тюрьму. Но докажите, что он украл миллиард,
если мы говорим о правовом государстве".
"Если бы Ефремов не украл носовой платок в толпе или что-нибудь еще… Но он же украл «носовой платок». Однако нынешние власти боятся прецедента, потому что тоже все замазаны, а схемы разграбления страны были и есть одинаковыми — и тогда, и сейчас. Поэтому глобально бездумно, но очень избирательно кого-то привлекают за сепаратизм, потому что нынешние очень боятся создания иного прецедента — привлечения за участие в схемах, которые работали раньше и действуют по сей день".
"Понятно, что суды не принимали решения, они их только фиксировали. Но все согласовывалось в КПСС и КГБ. Причем в большинстве случаев даже с Москвой. Но есть и такой пример. Не помню, о первой или второй судимости Генриха Алтуняна шла речь, но, став народным депутатом, он добрался до какой-то части архивов и прочел: украинское КГБ докладывает в Москву, что гражданин Алтунян Генрих Ованесович, такого-то года рождения, занимается антисоветской деятельностью, ну и дальше — весь набор обвинений и предложение возбудить уголовное дело. Ответ из Москвы: изучив ваши документы, считаем, что возможно обойтись профилактическими мероприятиями. Тем не менее, Алтуняна арестовывают. То есть Украина в этом смысле — святее Римского папы. Кстати, наш первый президент — именно оттуда, из идеологического руководства КПСС".
http://racurs.ua/832-semen-gluzman
Призываю сограждан ДУМАТЬ -- о нашей истории, о происходящем на наших глазах, о будущем наших детей и внуков.
Даю лишь несколько цитат и адрес источника.
"...к сожалению, революционные события в Украине могут привести к ухудшению ситуации, как, к примеру, происходящая сегодня безумная люстрация.
В частности, я не понимаю, почему нужно люстрировать человека, укравшего миллиард? Посадите его в тюрьму. Но докажите, что он украл миллиард,
если мы говорим о правовом государстве".
"Если бы Ефремов не украл носовой платок в толпе или что-нибудь еще… Но он же украл «носовой платок». Однако нынешние власти боятся прецедента, потому что тоже все замазаны, а схемы разграбления страны были и есть одинаковыми — и тогда, и сейчас. Поэтому глобально бездумно, но очень избирательно кого-то привлекают за сепаратизм, потому что нынешние очень боятся создания иного прецедента — привлечения за участие в схемах, которые работали раньше и действуют по сей день".
"Понятно, что суды не принимали решения, они их только фиксировали. Но все согласовывалось в КПСС и КГБ. Причем в большинстве случаев даже с Москвой. Но есть и такой пример. Не помню, о первой или второй судимости Генриха Алтуняна шла речь, но, став народным депутатом, он добрался до какой-то части архивов и прочел: украинское КГБ докладывает в Москву, что гражданин Алтунян Генрих Ованесович, такого-то года рождения, занимается антисоветской деятельностью, ну и дальше — весь набор обвинений и предложение возбудить уголовное дело. Ответ из Москвы: изучив ваши документы, считаем, что возможно обойтись профилактическими мероприятиями. Тем не менее, Алтуняна арестовывают. То есть Украина в этом смысле — святее Римского папы. Кстати, наш первый президент — именно оттуда, из идеологического руководства КПСС".
http://racurs.ua/832-semen-gluzman
4
Коментарі
Гість: adoman
122.05.15, 22:52
Spectatrix
222.05.15, 23:52Відповідь на 1 від Гість: adoman
Zemlyachka
323.05.15, 14:54
Когда что-то ломают, жизнь никогда не становится лучше Народ в пароксизме псевдореволюционной истерии и мутящим наверху это выгодно. Некогда задумываться над тем, что они творят. А заметка правильная.
Spectatrix
423.05.15, 20:59Відповідь на 3 від Zemlyachka
Я думаю, тут несколько сложнее. Иногда стоит потерпеть боль при лечебной процедуре, чтобы выздороветь. Чтобы построить нечто новое-лучшее, зачастую приходится ломать старое. Однако для успешного результата нужно иметь элементарное чувство ответственности, четкое представление о том, ради чего это делается и как обойтись наименьшими потерями. Увы, это не наш случай.
Zemlyachka
523.05.15, 23:22Відповідь на 4 від Spectatrix
Да какая к черту лечебная процедура? Если тебе ломают ноги, чтобы исправить походку, это уже не лечение. Выбрасывают на улицу людей и оборудование режут на метлом и строят себе красивую жизнь, вместо нового-лучшего. Плотно сталкиваюсь с происходящим в ТЭКе - вчерашние перспективные скважины объявляют непродуктивными, выводят с гос.рынка, а через пару недель там уже "борцы с коррупцией" заправляют. Объявляют миллионные конкурсы(денежки из гос.бюджета) на подсчет запасов месторождений, подсчитанных и переподсчитанных.
Spectatrix
624.05.15, 17:47Відповідь на 5 від Zemlyachka
Да, я и говорю: не наш случай. Под видом борьбы с коррупцией идет элементарный передел финансовых потоков и сфер влияния.
Zemlyachka
724.05.15, 18:07Відповідь на 6 від Spectatrix
пустили козлов в огород и огороду хана вот только обескураживает, что народ оказался настолько доверчивым (или тупым?) - в эйфории помчались избирать в один тур именного того, кто не единожды был обвинен в коррупции (с обвинений его в откатах при Ющенко и начался бардак в оранжевой команде). Народ верит в перевоспитание
Spectatrix
824.05.15, 19:35Відповідь на 7 від Zemlyachka
А кого там было выбирать, из кого? На безрыбье, как говорится... Обещал красиво, иностранные языки знает. Некоторые до сих пор считают, что нужно выбирать богатых, -- они, дескать, воровать меньше будут. Молодежь верещит, дайте, мол, власть нам, мы знаем, как эту систему поломать! А попадают туда -- и все, сами ломаются, а не систему ломают.
В общем, наломали дров... Это же надо столько людей угробить! Ничему история не учит.
Zemlyachka
924.05.15, 23:13Відповідь на 8 від Spectatrix
моя одна знакомая голосовала по принципу - он семьянин и будет за страну радеть, чтобы детям хорошо жилось. Я пыталась доказать - чем хуже будешь жить ты, тем больше достанется его детям. Теперь она говорит - как же ты была права.
Spectatrix
1025.05.15, 00:00Відповідь на 9 від Zemlyachka
Да, и семья была аргументом. Еще мне говорили: ему перед Западом хочется выглядеть европейским политиком, поэтому есть надежда, что будет вести себя прилично. Так то воно так... Но не все так просто...
Ну кого-то же надо было выбрать, ведь без легитимного президента было бы еще хуже.