В Донецкой области, неподалеку от города Снежное, возвышается огромный холм, возвышающийся на 277 метров над уровнем моря. Это – Савур-Могила, с вершины которой в ясную погоду можно увидеть водную гладь Азова. На вершине останца Донецкого кряжа еще в эпоху бронзы насыпан собственно сам курган Савур-Могилы, которая стала символом нашей Степи. И об этом кургане далее пойдет речь.
Курган таких размеров просто не мог не быть особо значимым культовым местом. Не зря его еще совсем недавно считали святыней всего Левобережья. Очень хорошо, что всем известно, что насыпали его не скифы, а арья. То есть – поживиться в таком кургане особо нечем. Золота там просто быть не может, а если и были впускные скифские могилы, то их разграбили еще в глубокой древности. Остальное же – несколько бронзовых украшений, пара бронзовых топоров и несколько битых горшков (а то и вообще – пусть красивые, но каменные шлифованные или резные топоры и примитивные черепки от примитивных посудин) не стоили усилий, необходимых на разорение кургана. Так что с этим нам повезло и, по большому счету, Савур-Могила осталась нетронутой жадными лапами как «профессиональных», так и доморощенных «археологов», которым нужно было только золото.
Историческая родина арья - воспетая мечта всех арийских племен, которые разошлись по миру и вследствие этногенеза стали НАРОДАМИ - всегда привлекала к себе людей. Интуитивно ощущая положительную геомагнитную аномалию своей прародины, арья верили, что пребывание на ее территории укрепляет нацию, предоставляет ей дополнительную духовную силу. Вот почему разные арийские народы периодически возвращались «домой», чем создавали впечатление «захвата» этих извечных арийских земель. Обусловлено это было и тем, что лишь властитель Сердца Ариана Веджи (наша луганско-донецкая Степь) мог с полным на то правом назвать себя властителем всех арья. Итак, недаром парс Дарий I, в титуле которого, в частности, некоторое время было указано «царь всех арья», стремился к господству над нашими землями. Кроме того, известны факты определенной мерой «мягкого» обращения «захватчиков» с местным населением, заключение свободных браков с ЗАКОННЫМИ (!!!) детьми от них. И это – с учетом присущей арья расовой нетерпимости! Эти факты доказывают родственность по крови так называемых «завоевателей – пришельцев» с автохтонами, причем об этом ЗНАЛИ как «завоеванные», так и «оккупанты». А фактор крови в первоначальном обществе был определяющим фактором общественной жизни.
Название кургана явно происходит от имени Отца нашего Небесного, Сварога – Сурьи. Следовательно, здесь имело место быть святилище Солнечного Бога-Отца. И, судя по размерам кургана вместе с горой, на которой он находится – далеко не последнее по значимости на землях Сердца Арианы. В древности святым местам была присуща троичность – то есть путешественники обычно упоминали в первую очередь три самых главных города и три самых главных храма той земли, которую описывали. Попробуем найти главные храмы земли, которая нами сейчас условно называется Славия – то есть населенная русами и славянами земля от Волги и Северного Кавказа, и до Северного моря и Адриатики.
Славяне, жившие на Левобережье Дуная, для римлян были «германцами», отчего и возникло много путаницы и несообразий в прочтении географических и исторических описаний Европы римскими авторами. Но археологические находки расставляют все по своим местам. Сейчас даже в Германии существуют музеи, посвященные первым поселенцам – славянам. Из понятия Большой Славии и будем исходить, читая описания славянских земель.
Прокопий Кесарийский : «…племена эти, склавины и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народовластии, и оттого у них выгодные и невыгодные дела всегда ведутся сообща. А также одинаково и остальное, можно сказать, все у тех и у других, и установлено исстари у этих варваров. Ибо они считают, что один из богов – создатель молнии – именно он есть единый владыка всего, и ему приносят в жертву быков и всяких жертвенных животных».
Ал-Масуди : «В славянских краях были здания, почитаемые ими. Между другими было у них одно здание на горе, о которой писали философы, что она одна из высоких гор в мире. Об этом здании существует рассказ о качестве его постройки, о расположении разнородных его камней и различных их цветах, об отверстиях, сделанных в верхней его части, о том, что построено в этих отверстиях для наблюдения над восходом солнца, о положенных туда драгоценных камнях и знаках, отмеченных в нем, которые указывают на будущие события и предостерегают от происшествий пред их осуществлением, о раздающихся в верхней его части звуках и о том, что постигает их при слушании этих звуков. Другое здание было построено одним из их царей на черной горе; его окружают чудесные воды, разноцветные и разновкусные, известные своей пользой. В нем они имели большого идола в образе человека, представленного в виде старика с палкою в руке, которою он двигает кости мертвецов из могил. Под правой его ногой находятся изображения разнородных муравьев, а под левой – изображения пречерных воронов черных крыльев и других, также [изображения] странных Хабашцев и Занджцев.
Еще другое здание имели они на горе, окруженное морским рукавом; оно было построено из красного коралла и зеленого смарагда. В его средине находится большой купол, под которым находится идол, коего члены сделаны из драгоценных камней четырех родов: зеленого хризолита, красного яхонта, желтого сердолика и белого хрусталя; голова же его из червонного золота. Напротив его находится другой идол в образе девицы, которая приносит ему жертвы и ладан. Это здание приписывают какому-то мудрецу, бывшему у них в древнее время; в предыдущих книгах наших мы уже привели рассказ о нем, о его делах в славянских землях, о колдовстве, хитрости и механизмах его, которыми он пленил их сердца, овладел их душами и прельстил их умы, несмотря на грубость нравов Славян и различие их природных качеств…».
Из вышесказанного следует, что у славян было практически единобожие, и имелось три главных храма. «Самая высокая гора мира» вполне могла быть непосредственно той, на которой расположен курган Савур-Могила. Для Степи – это действительно самая высокая гора, которая там имеется. А мир арья и их потомков (сначала – Рыцарей Киммерийского Ордена, потом - русов) – это Степь. Кто не видел Савур-Могилу, тот может счесть это утверждение притянутым за уши. Пока не побывают у подножия древнего святилища Солнечного Бога-Отца. Скепсис моментально испарится. «Создателем молнии» вполне можно считать Сварога, Солнечного Бога-Отца. Аналогию находим у греков – Феб-Аполлон был искусным лучником и заведовал, как и Гелиос, солнцем. Кстати, Гелиос при солнце (и Аполлоне) был неким второразрядным богом, чьей обязанностью было скорее катание на солнечной колеснице, чем реальное, божественное, влияние на жизнь земных существ. Скажут ему – держись к земле поближе, устрой этим червям засуху – он правит ближе. Скажут – отгони колесницу подальше от земли, пусть эти черви померзнут – он отгоняет дальше. Гелиосу некогда было даже любовниц на земле завести среди человеческих самок – в отличие от Аполлона, который нырял в постель чуть ли не к каждой красотке из знатных домов.
Предположительно, что «здания» Аль-Масуди располагались в трех самых сакральных точках Киммерийского Ордена. Главная – это Савур-Могила, находящаяся непосредственно на территории Сердца Арианы – в Луганско-Донецкой Степи. Вторая, должно быть, это храм в Тмутаракани (Таматархани). В пользу этого могут быть «чудесные воды, разноцветные и разновкусные, известные своей пользой». Посудите сами – с одной стороны - лиман Великого Дона (Северского Донца), с другой – солончаковые озера Таманского полуострова с их лечебными грязями. Статуя же «большого идола в образе человека, представленного в виде старика с палкою в руке, которою он двигает кости мертвецов из могил», может быть статуей того же Сварога, побеждающего Смерть и Тьму (Таматархан и есть город «Разгоняющего Тьму и звезды» - то есть Город Солнца, учитывая склонность предков к иносказаниям – кеннингам). В целом, то же самое можно отнести и на счет Ночного Солнца и его бога – Савитара. Савитар ночью приглядывал за демонами, и потому был гораздо более решителен, жесток, и беспощаден, чем бог Дневного Солнца, Сварог – Сурья. Эдакий арийский Инь-Ян над океаном Сансары. Впоследствии эта стройная теологическая система выродилась в ложное понятие агрессивного антагонизма между Белобогом (Сварог-Сурья) и Чернобогом (Сварог-Савитар).
Исходя из вышесказанного и основываясь на археологических и письменных доказательствам, мы приходим к выводу, что третьим таким «зданием» будет храм в Арконе на острове Рюген (Руян). В тех краях еще при римлянах обитало воинственное племя кимров (кимвров), что явно предполагает в них потомков вытесненных скифами остатков Киммерийского Ордена (о Киммерийском Ордене речь отдельная).
По крайней мере как раз таки остров Рюген вполне подходит под следующее описание Аль-Масуди: «Еще другое здание имели они на горе, окруженное морским рукавом; оно было построено из красного коралла и зеленого смарагда. В его средине находится большой купол, под которым находится идол, коего члены сделаны из драгоценных камней четырех родов: зеленого хризолита, красного яхонта, желтого сердолика и белого хрусталя; голова же его из червонного золота». Достаточно посмотреть на мыс, где находился храм Святовида в Арконе на Рюгене-Руяне. Но вернемся к Савур-Могиле. Аркону мы еще не раз вспомним в этом рассказе.
По Аль-Масуди, «об этом здании существует рассказ о качестве его постройки, о расположении разнородных его камней и различных их цветах, об отверстиях, сделанных в верхней его части, о том, что построено в этих отверстиях для наблюдения над восходом солнца, о положенных туда драгоценных камнях и знаках, отмеченных в нем, которые указывают на будущие события и предостерегают от происшествий пред их осуществлением, о раздающихся в верхней его части звуках и о том, что постигает их при слушании этих звуков». Это – типичная обсерватория эпох неолита и бронзы. Мегалиты Стоунхенджа (согласно исследованиям английских ученых, поставленные «выходцами с берегов Днепра») тому прекрасное подтверждение. Так как астрономия тогда была еще и астрологией, то нет ничего удивительного, что наблюдая за движением звезд, планет и Солнца, жрецы делали предсказания о событиях в будущем. Что-то подобное сейчас печатается практически в каждой газете на наиболее читаемых последней и предпоследней страницах. А вот в старые добрые времена необходимо было пройти по дороге к Храму, чтобы заглянуть в туманное отражение грядущего.
Яркая окраска стен и использование большого количества золота в отделке храма как изнутри, так и снаружи, позволяют говорить о нем как о величественном, сияющем в небе здании. То, что в храме не было недостатка в золоте, серебре и драгоценных камнях, очевидно – русы продолжили дело киммерийцев по сбору ценного металлолома и разноцветных камешков в разных странах Европы и Азии, а определенную долю добычи отдавали храмам. В том числе – и тому, чей авторитет был наибольшим в Степи. То есть – главному святилищу Сварога – Сурьи.
То, что на вершине Савур-Могилы стояла обсерватория, сейчас могут доказать только тщательные раскопки. Ведь если камни с отверстиями, сквозь которые велись наблюдения, были уничтожены, то поблизости от кургана или на самом кургане, должны остаться обломки этих камней. Они наверняка не столь внушительны, как стоунхенджские, но все равно – слишком велики для того, чтобы их уносить в неимоверную даль. При разрушении святилища достаточно уничтожить любым образом святыни, в нем хранящиеся, разрушить стены, по возможности сжечь то, что горит. Этого будет вполне достаточно, чтобы богу этого места не захотелось возвращаться на испоганенное обиталище. По крайней мере, так (или примерно так, судя по историческим фактам) мыслили в старину.
То, что Аль-Масуди говорит о «зданиях» в настоящем времени, означает, что святилища еще были задействованы. Скорее всего, окончательный упадок храмов Савур-Могилы и Тмутаракани был связан с хазарской экспансией и ее религиозной нетерпимостью к «язычникам», а храм Святовида в Арконе уничтожили христиане, настоящие германцы – аллеманы. Вместе с Арконой закатилась и звезда Балтийской Славии, население которой было или вырезано, или ассимилировано аллеманами.
Неслучайно также и то, что курганами и местами Силы в Донбассе интересовалась известная немецкая организация «Ahnenerbe», равно как эта же организация исследовала Тмутаракань и Аркону.
Как мог выглядеть сам храм? Судя по рисункам, изображающим храм в Арконе (ничего иного, кроме письменных описаний, до нас не дошло), стены набирались из вертикальных досок или брусьев, скрепленных между собой горизонтальными жердями (брусьями). Судя по всему, здания могли быть очень высокими. Внутри храма находилась статуя бога, которому храм был посвящен. Если учесть, что кроме обычных ритуальных функций у храма еще были и астрономические, то вполне возможно, что стены делались раздвижными или легко разборными, а алтарный камень служил визиром, от которого и плясал жрец-астроном/астролог, наблюдая за звездами сквозь отверстия в вертикально поставленных по периметру храма камнях.
Крыша храма, при его значительных размерах, могла быть выполнена шатром, по углам, как дань традиции и/или если храм был посвящен Сварогу – размещались фигурки коней. Вот уже отсюда становится понятной легенда о золотых конях Сварога-Сурьи, присущих его храмам. Где-то это были маленькие деревянные позолоченные коньки крыш, где-то вполне могли быть и полноразмерные золотые кони. Учитывая же восьмичастную систему деления горизонта, принятую у ариезованных народов, то коней на крыше храма могло быть от четырех до восьми, а при сложной форме стен самого храма (например, если храм был круглым или многоугольным в плане) то и до двадцати четырех.
А посередине крыши – особенно шатровой, прямо просится туда! – мог находиться Солнечный крест в любом из его видов. Например – наш, Степной, из солнечного металла – золота.
Обсерватории же скорее всего были круглые в плане, чтобы было удобнее наблюдать за небесными телами. Следовательно – круглое здание с шатровой крышей, увенчанной Солнечным крестом и с четырьмя (восемью, шестнадцатью, двадцати четырьмя) конями, направленными в разные стороны света. Отсюда – и количество рун Старшего и Младшего Футарков. На самых первых компасах, кстати, картушка делилась на16 румбов. Что тоже косвенно подтверждает данную теорию.
О наличии разбитых каменных стелл на вершинах и у подножий курганов говорит и известный украинский археолог Ю. Шилов. Некоторые курганы вообще – полностью обкладывались каменными плитами, представляя собой подобия пирамид. С одной лишь разницей – пирамид и зиккуратов на время постройки этих курганов или вообще не было, или они только стали появляться в других уголках планеты, по недоразумению считающихся «колыбелями» цивилизаций.
В частности, степные пирамиды были найдены под г. Алчевском в Луганской области. Это курганы, облицованные каменными плитами. Нанесенная за много веков земля скрывала до последнего времени настоящий вид курганов-пирамид. Неподалеку, под Краснодоном, находится и загадочная Краснодонская гряда, которая является искусственным образованием – своего рода стеной из плотно уложенных блоков. К сожалению, шустрые дельцы-барыги наладили там каменоломню, отчего гряде уже нанесен большой урон.
С Савур-Могилой связано много легенд, корни которых лежат в древности, даже если они и осовременены. Самая популярная из них – о казаке и его верном коне, погребенных в кургане. Казак, согласно преданию, был непобедимым характерником, его конь мог летать по воздуху, проходить сквозь огонь и воду вместе со всадником и еще много чего интересного. А погибли они в результате предательства близких родственников. Примерно то же самое произошло и с Киммерийским Орденом. Он процветал и был непобедимым до тех пор, пока близкородственные скифы не поспособствовали разрушению Орденской системы и не стали причиной исхода Орденцев на дальний Запад и еще более дальний Восток. Так что данная легенда может быть историей о давнем предательстве.
Конечно, возникает и вопрос о том, куда делись сокровища святилища, собранные киммерийцами. Скорее всего, они были если не полностью, то хотя бы частично – самое основное, самое важное и самое ценное – вывезены и спрятаны. Исходя из расстояния не более трех дней пути запряженными волами – это в радиусе 100-150 км. И явно, что в сторону Днепра, где по дороге есть карстовые пещеры, некоторые из которых прекрасно подходят под временную сокровищницу. То, что они до сих пор не найдены – это не имеет значения. Все равно золото и серебро Сварога еще увидит солнечный свет.
Учитывая, что жрецы использовали во время захоронения принадлежащего храму имущества магию, то обнаружить их смогут тогда, когда земля Сердца Арианы будет освобождена от чужеродного элемента, когда коренной народ придет к пониманию Света Арианы. А до тех пор – вряд ли. Да и кроме защитных заклятий сторожить сокровище могут полученные путем алхимии соли таллия, например. Которые уничтожают чужаков надежнее самого крепкого заклятия. Тем, кто сомневается в компетентности древних ученых, хочу привести слова Г. Хармана из книги «Универсальная история письменности», изданной в 1990 году: «Первая в мире письменная система возникла не в Междуречье (Ирак), а двумя тысячелетиями ранее, в центре Европы». Из всех известных цивилизаций по указанному адресу находились только арийская и триполийская. И, возможно, среди сокровищ Савур-Могилы потомки найдут рунические записи, касающиеся древних наблюдений за звездами и совершенно неизвестных технологических процессов, давно утраченных людьми.
Апологетов клоунских дегенеративных теорий Дугина, Носовского и Фоменко заранее прошу не беспокоить. И добровольно, без принуждения, удалиться по адресу, куда они будут посланы.
Ариана превыше всего!
ОМ!
P.S. Большое спасибо хорошей девочке Катюше Корсак за фотографии Степи
и раскопок степной пирамиды под городом Алчевском в Луганской области.
Коментарі