Интересные рекламные ролики
- 11.03.07, 21:04
В срочном порядке запасаюсь фильмами. В закачке: "Вавилон", "21 грамм", "Сука Любовь", "Старина" (Oldboy), "Разрисованная вуаль", "Гаттака", "Sympathy for the Devil", "Космическая одиссея 2001". Я, как обычно, в своё время что-то пропустив, теперь навёрстываю. Хотя, "Космическую одиссею 2001" я смотрел. Лет 10 назад. Для одинадцатилетнего мальчика фильм был...ну, вы сами понимаете. Но музыку я запомнил. И пару сцен.
Итак, первый пункт моего done/must do list на эту неделю не выполнен в виду патологической лени и ещё парочки субъективно-непонятных причин. Ну, да ладно - не очень-то и хотелось этот пункт воплощать в жизнь. Перебьюсь.
А завтра такой день! 6 марта...мммм... Мало того, что весна, так ещё и скромная вечеринка в честь дня всего трудящегося женского коллектива матушки планеты нашей. Будем пить, курить (я не курю, но другие этим делом занимаются очень даже профессионально) и морально разлогаться. Витрины дорогих магазинов, берегитись! Если не отключимся, пойдём вас бить:)
Итальянский обувной бренд Luciano Carvari запустил новую рекламную кампанию в Украине.
Креатив для компании разработало агентство "Кинограф", под руководством Виталия Кокошко.
Яркая кампания сразу подкупает великолепным продакшеном, выполненном на уровне лучший мировых фотографов. Напомним, что лончевая кампания была не менее яркая - "Шаровары, вышиванка, хустка, бандура".
Как объясняют в агентстве, иллюзии - самый ходовой товар этого сезона. В моде - безрассудство, кураж, детская непосредственность и недетские амбиции. Туфли, сандалии, кроссовки и ботинки из весенне-летней коллекции Luciano Carvari живут собственной жизнью на страницах нового fasion-каталога, благосклонно поглядывают на окружающий мир с биллбордов и в режиме нон-стоп транслируются в фирменных магазинах Carvari на плазменных экранах. (AdMe.ru)