Прошел слух...

  • 18.03.09, 17:23
Прошел слух, что презервативы подешевеют и при чем значительно :)


а вот кстати и причина этих слухов: в глухих Калининских лесах обнаружили забытый и прошеный склад Госрезерва СССР

Долго = вкусно

Время приготовления: 3–5 часов (в зависимости от сорта фасоли)
Сложность: очень просто
Едоки: компания от 4 голов и больше.
Чем запивать: красным сухим вином, чачей, водкой.
Калории: в разумных пределах.

Лобио – это блюдо грузинских крестьян, основа которого – фасоль. Его ели каждый день, потому что ежедневно есть мясо грузинские крестьяне позволить себе не могли. Курицу или барана резали по праздникам или в случае прихода гостей, а лобио ели так же, как молдаване едят мамалыгу, а китайцы – рис. За счет простоты, дешевизны и замечательного вкуса лобио распространилось по всему Кавказу. При этом появилось множество вариантов приготовления (хотя, казалось бы, фасоль, она и в Африке фасоль), а состав подобран практически идеально. Готовить лобио меня научила знакомая, родившаяся и жившая в Тбилиси до тех пор, пока в рамках установившейся демократии добрые люди не отобрали у нее квартиру и не вынудили уехать. Куда только делись бедные крестьяне, которых в свое время Россия спасла, как минимум, от турецкой оккупации, приняв православную Грузию в свой состав? В качестве бонуса были получены: конфликт на границе с турками, Кавказская война, последствия которой мы разгребаем до сих пор, поэзия Шота Руставели, грузинское вино и несколько рецептов блюд традиционной кухни. Лобио как раз из их числа. На мой взгляд, это одно из немногих съедобных блюд из фасоли. Стоит ли это Кавказкой войны – каждый решает сам, но раз уж взяли – будем считать контрибуцией. С поганой овцы, как говорится…

Так как рецепт не простой, а очень простой, я расскажу о двух вариантах блюда, тем более, что основа приготовления одинакова.
Для приготовления лобио нам понадобятся:
Фасоль сухая – 1 стакан;
Чеснок – 4-5 зубчиков;
Лук – 1 головка;
Зелень кинзы – 1 пучок;
Хмели-сунели – на кончике ножа;
Растительное масло для обжарки лука – 2 столовых ложки;
Соль, перец, лавровый лист.
Для первого варианта лобио понадобится также 1 стакан грецких орехов.



Фасоль замачиваем в воде, желательно это сделать на ночь. Перед варкой вода сливается и набирается свежая, в которой фасоль и варится. Если заранее замочить фасоль не удалось, то рекомендуется довести ее до кипения, слить воду, залить повторно и варить как обычно.



За морковку извиняюсь. Этот нахальный продукт заполз на фотографию абсолютно самостоятельно (пока мы раскрывали тему питья пива во время приготовления пищи), вытолкнув из кадра чеснок, хмели-сунели и орехи. Очень наглый корнеплод. В наказание был жестоко съеден без термической обработки.
Подготовленную фасоль заливаем водой в пропорции 4 стакана воды на 1 стакан фасоли и ставим варить. Для ускорения варки наливаем в воду растительного масла (1–2 ложки), а для придания фасоли аромата добавляем 2 лавровых листика. Солить на этой стадии преждевременно. В результате через несколько часов получаем вот такую заготовку:


Когда фасоль разварится (фасолины должны потрескаться и начать разваливаться), добавляем хмели-сунели, соль, перец по вкусу и провариваем еще минут 10–15. Надо помнить, что фасоль требует достаточно много соли, иначе блюдо получится пресным. В это время пассируем лук, нарезанный кубиками.


Далее действуем в зависимости от желаемого результата, в первом варианте лобио напоминает паштет и пригодно для изготовления бутербродов, во втором – это похлебка.
1 вариант
В кухонный комбайн складываем фасоль, лук, измельченные орехи, несколько зубчиков чеснока и зелень.


Измельчаем и перемешиваем пару минут, в результате чего получается паста:


Ее можно намазывать на хлеб или есть ложкой. Хорошо подходит к соленьям.


2 вариант
В кастрюлю с фасолью добавляем пассированный лук,


мелко нарезанную зелень, желательно – зелень кинзы,


выдавливаем чеснок:


Томим пару минут под крышкой, и похлебка готова:


Она также хороша в сочетании с соленьями, в том числе с красной квашеной капустой.


Приятного аппетита.

и так бывает, и вот так

Разговаривают две подруги:

- Меня вчера босс вызывал...

- Небось орал ?

- Неа, анал.

Memento pizza

  • 17.03.09, 09:18
Выходишь, помнится, из студенческой столовой, отстояв перед этим около часа в очереди и набросав в несчастный желудок всякой пищеобразной субстанции, и спрашиваешь себя: «ну, и какого?». Ради чего было совершать марш-бросок? Ради вот этого ощущения плюшевого ежика, набитого технической ватой? Обедневший еще на один рубль, плетешься обратно в общагу, угнетаемый тяжестью в животе и в мыслях. Но проходит каких-то 20-30 часов, и предательский организм снова начинает искушать крамольными мыслями о питании, руки начинают подрагивать от желания схватить грязный липкий поднос и покатить его мимо злобных теток-раздатчиц к ненавидящей все живое кассирше. Столовые были для нас теми самыми оазисами, благодаря которым многие даже посещали занятия в институте (так, по пути в столовку). Термин «столовая» нами почти не использовался. Для каждого пункта питания имелось свое краткое, но емкое название: «монетка», «радуга», «лужа» и т.п. Многие столовые унаследовали имена от «родительских объектов», причем последние в расчет уже не брались. «Погнали в универ» – это предложение посетить столовую в университете (а не сам университет и не какую-нибудь его библиотеку, конечно же). Сейчас я припоминаю с десяток столовых в наших учебных корпусах, столько же в близлежащих общагах, несколько «рабочек» (столовые возле комбинатов и заводов) и много отдельно стоящих столовых, разбросанных по территории студгородка и за его пределами. И у любого экземпляра из всего этого великолепия – своё погоняло, своя «атмосфера», свой неповторимый специфический вкус (точнее – осадок). Техника на грани нервного срыва

Практически любая столовая из времен, о которых я повествую, созидалась ударниками социалистического труда по единому шаблону. Подносов всегда не хватало, но если удавалось завладеть таковым (высшее счастье – из стопки «чистые»), то его надо было двигать по направляющим вдоль полок с пищей. Конечная станция – кассирша. На столах иногда бывала соль (крупная, карат на 10-20). После еды грязную посуду следовало унести (желательно не с собой), ибо в любой столовой царила заповедь «У нас самообслуживание». Никаких палаток с шаурмой, крошкой-картошкой и хот-догами в то время (к счастью) не существовало. Ибо, суп, из каких бы остатков и останков он сварен ни был, надежно берег студента от гастрита.

В общем, столовые, столовые и еще раз столовые. Исключения были, но, как водится, лишь крепче заставляли любить правило. Всякие буфеты и кулинарии со «стоячими» местами предлагали убогий ассортимент по грабительским ценам. Но и столовые иногда вдруг становились жертвами технического прогресса. Тогда настоящий Университет в городе был один, и мы, студенты рядовых Институтов, Универовцев откровенно презирали. И в отместку ходили к ним в обед жрать, создавая огромные очереди, давку и конфликтные ситуации. Приходилось пару остановок проехать на троллейбусе, рискуя попасться с цепкие лапы контроллеров, но оно того стоило. Вот представьте: огромная толпа в очереди, все вот уже 40 минут ждут начала обеда (а начинался он там ровно в обед, ни минутой раньше), обстановка накаляется… и вдруг появляются они, «комплексные наборы». По транспортеру на рельсы выезжают подносы, уже укомплектованные всем необходимым: салат, суп, второе, хлеб, компот. Прорываясь сквозь визжащую толпу, пристраиваешься к одному такому подносику и эскортируешь его до кассы, отдаешь ровно один рубль, и бежишь поглощать это чудо (если еще остались пустые стулья). Работало чудо недолго: массовые драки, пробки на транспортере, крушение подносов с едой на пол – все это, в конце концов, привело к полному запрету новаторского опыта.

Следующее инженерное озарение постигло корпус, где обитали гении с факультета автоматики и электромеханики (ФАЭМ: «лучше жопой жрать пельмени, чем учиться на ФАЭМе»). Там очень ненадолго открыли кибернетическую столовую. Это был полный пиздец! Коротышки Солнечного города просто отдыхают со своими хитроумными машинами. Ибо фаэмовские изобретатели-самоучки-психопаты утерли нос всем. Итак, в зале «столовой» просто наставили с десяток «вендинг-машин». Made in USSR. Причем, ни о каких «вендинг-машинах» (кроме автомата с газированной водой и «вечным» стаканом) тогда никто знать не знал. Представьте себе конструкцию из стальных уголков, алюминиевых козырьков и оргстекла. Внутри на лебедке крутятся полочки с бутербродами. Опустил в щель 15 копеек, лебедка прокрутила к выдаче одну полочку – сунул руку и забрал засохший еще неделю назад бутерброд. Хуже было, когда после 15-копеечного взноса к выдаче подъезжала пустая полочка (все верно: бутерброды постепенно кончались, а полочки вертелись по кругу). Там же был автомат по продаже горячего чая. Опускаешь 5 копеек – из сопла хлещет горячий сладкий чай. Лови, чем умеешь, ибо стаканов не было. Постепенно студенты, окончательно озверевшие от беспредела машин, восстали против прогресса, занялись вандализмом. Кто-то пинал автомат, отстреливающийся горячим чайком, кто-то безжалостно содомировал вендинг-машину, погрузив в нее руку по локоть и нашаривая последние бутерброды, которые никто никак не мог «выиграть». В общем, эксперимент признали бесчеловечным. По слухам, изобретатель кибернетической столовой впоследствии создал установку по испытанию резиновых сапог на местном заводе.

Чаще других мы посещали столовую 10-го корпуса, ибо там у нас была кафедра (вычислительной техники). Еда в «десятке» – одна из самых угрюмых. Но деваться было некуда – усваивали. И даже дверь со значком «Осторожно, радиация!», соседствовавшая со столовой (которая тоже размещалась в подвале здания), почти никого не отпугивала. К слову, рядом с «десяткой» построен монумент с Вечным Огнем. У монумента до развала СССР стояли в почетном карауле юнармейцы – школьники, которых кровавая гэбня под угрозой расстрела заставляла одевать военную форму, брать в руки деревянные автоматы и стоять у Огня, не щадя детских ножек. Школьники эти харчевались после смены в нашей столовой. Особенно обожали делать это в обед. Стоит, значит, очередь человек на семьсот, преобладают обозленные голодные иногородние студенты. Появляется десяток сопляков с деревянными автоматами и начинает нагло ломиться без очереди… В общем, вскоре над столом с подносами красовался плакат (дословно): «Уважаемые студенты! Юнармейцы поста №1 ИМЕЮТ право питаться без очереди. Запрещается срывать на них зло и тяготы нашей жизни». Новые времена Так назывался фильм Чаплина, в котором придумали автомат для кормления рабочих на фабрике. В наши «новые времена» (шел 1990 год) автоматы для кормления давно были растащены на цветмет. С сами кормлением тоже происходило что-то очень плохое. Магазины самообслуживания очень быстро преобразовались в бастионы с принципом: «деньги вперед, бей студентов!». Столовые трансформировались совершенно безумным образом. Компот без сахара – это незабываемо. А залог за стакан и ложку с вилкой? Пожрал, сдал – вернули деньги. Хватило денег только на еду, но не хватило на залог? Хлебайте хуем. Уровень мяса в мясе приблизился к критическому абсолютному нулю. Студент в ответ свирепел, приспосабливался и мутировал.

Был у нас приятель Валера. Он освоил азы бичевания столовых в совершенстве. Например, проезжает мимо салата, в котором лежит половина яйца, едва заметное движение – и половина яйца уже в прошлом (то бишь – в Валере). А котлета по пути к кассе отлично потопляется и уминается внутрь супа. А кусок холодца можно расплющить сверху тарелкой со вторым. Но это, если кассирша подслеповата. А фаршированные блинчики легко преобразуются в нефаршированные. В общем, Валера имел столовые цинично, дерзко и многократно.

Но и он был мальчиком в сравнении с одной бабушкой, «шоу» которой я наблюдал с отвисшей челюстью. Представим себе диетическую столовую, в которой диетики уже выели все, что только могли. Я оказался там случайно по причине невыносимого голода, граничащего с передозом оптимизма. На витрине стояла пара тарелок с котлетами (ни гарнира, ни соуса – просто pure-котлеты, каждая размером с кулак). Понятно, что мяса там было не больше, чем сахара в том несладком компоте. Состав котлеток визуально подтверждался громадной теткой-раздатчицей, которая нависала над котлетами и сверлила меня своими подозревающими глазами, словно перфоратором. Поняв, что на этом празднике жизни я чужой, пошел к выходу. Навстречу вползла старушка. Он медленно шла, с трудом переставляя ноги, опиралась на клюку. «Дочка», – дрожащим голосом обратилась она к тетке-котлетнице. Дальнейший текст я не разобрал (к сожалению), но тетка вдруг двинула все пару центнеров своих телес куда-то вглубь зала. Может, за сухариком пошла из жалости. И, стоило тетке только куда-то на миг отвернуться, как наша бабушка-божий-одуванчик со скоростью и точностью кобры молниеносно хватает котлету, запихивает ее себе в рот, делает пару энергичных жевков, глотает… и через секунду взгляд ее гаснет, а движения снова замедляются. Спохватившись, я поспешил ретироваться: пропажа котлеты автоматически приговаривала меня как минимум к ее оплате. Нет уж, бабушка, извините…

Были и легендарные пельменные. На остановке из троллейбуса вываливала толпа студентов. Слово «пельмени» неоном горело в оголодавших глазах. Все старались обогнать друг друга, кто-то ускорял шаг, кто-то бежал, получая в спину жестокие оскорбления (но, не замедляясь ни на секунду). Те пельмени мы звали «шаттлами», ибо, они тоже были многоразового использования. На первое брали порцию шаттлов с бульоном, на второе – со сметаной. На столе стояли поллитровки с уксусом, но разбавлен он был так, что приходилось выливать в тарелку почти все, чтобы хоть немного почувствовалось.

И, под занавес, вспомним еще одно техническое решение родом из столовой. Транспортер подачи грязной посуды. То есть, ставишь посуду, а посудомойки время от времени включают транспортер. Посуда едет и заезжает в окошечко. Глупые первокурсники развлекались нагромождением башенок из стеклянных стаканов. Нам же представился случай пошутить от души. В общем, пришли поесть и нашли под столиком спящего алкаша. Мы неспешно откушали, а потом просто возложили бедолагу на транспортер. Представляли, как завизжат посудомойки, когда из окошечка вместо тарелки вплывет синюшная тупая морда. Сели смотреть шоу, но урод не пролез в окошко. Вернее, не попал в проем и уебался с транспортера, продолжая спать. Все равно смеялись. А Вадик предположил, что если бы проем был пошире, в столовой пару дней кормили бы мясом.

(с)

К вопросу о сне.

  • 14.03.09, 17:32
Идет как-то кабан по лесу и очень хочет… Встречает лису и начинает к ней приставать: ну, лиса, давай займемся любовью. Лиса, как порядочная самка, сначала ломается, а потом, конечно, соглашается. Выходят они на полянку, лиса становится раком, и из интереса смотрит через задние ноги, как же кабан это делать будет. Кабан отступает все дальше и дальше, разбегается и начинает набирать скорость в направлении лисы.
Наконец, скорость невероятная, лисе становится страшно, и она в ужасе отпрыгивает в сторону. Кабан на полном ходу врезается в дерево и вырубается. Лиса подбегает к кабану, встряхивает его: «Кабанчик, кабанчик, что с тобой?». Кабан приходит в себя и произносит: «А мы, кабаны, все такие – как поебёмся, так сразу спать».



free counters

Украинским водителям разрешили ездить быстрее

  • 11.03.09, 18:15

Кабинет Министров Украины принял постановление, которое предусматривает запрет необоснованного установления ограничения скорости движения для автотранспорта.

Согласно сообщению управления по связям со СМИ секретариата Кабмина, правительство установило, что: - в населенных пунктах движение транспортных средств разрешается со скоростью 70 километров в час - в населенных пунктах на дорогах, которые имеют 6 и больше полос в обоих направлениях - 80 километров в час - в населенных пунктах на дорогах, которые имеют 6 и больше полос в обоих направлениях движения и установлен бетонный или другой отбойник - 90 километров в час.

Кроме этого, Кабмин разрешил транспортным средствам (кроме автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и авто, которым управляют водители со стажем до 2 лет) движение со скоростью: - 130 километров в час на автомагистралях - на других дорогах вне границ населенных пунктов - 110 километров в час - на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47 "Начало населенного пункта" - 90 километров в час.

Премьер-министр Юлия Тимошенко отметила, что дополнительные ограничения скорости движения могут быть установлены исключительно при проведении дорожных работ.

А вообще то это шутка :)

free counters

Порно по...

  • 05.03.09, 17:44
…По-американски

По обочине автострады бредет здоровенный негр в выгоревшем камуфляже и стоптанных берцах. На спине куртки, простреленной в нескольких местах, вышито «IRAQ Special Forces». Негр идет и на ходу читает книгу «Квантовая механика». Неожиданно его сбивает розовый автобус, расписанный пацифистской символикой. Из автобуса валит дым от марихуаны и выпрыгивают три телки-хиппи. Одна из них делает негру искусственное дыхание, вторая – минет, третья – дрочит на «Квантовую механику». Когда дым рассеивается, телки видят надпись про Ирак и начинают кричать, что негр – фашист и убийца. Он бросается за хиппи, те прыгают в автобус, но у одной из девок в дверях защемляет задницу. Негр долбит ее в анал. На глазах его выступают слезы. Одна из слезинок увеличивается и превращается в ретроспективу:
Ирак. Из патефона раздается «Полет валькирий». На территории американского лагеря стоят воткнутые в песок колья. На них насажены бородатые головы иракцев. Неподалеку на вертеле жарят собаку прямо с будкой. Группа американских солдат расселась вокруг стоящей на четвереньках иракской женщины. Она голая, но на голове паранджа. На ее сгоревшей от солнца и облезшей спине солдаты играют в «монополию». В стороне сидит наш главный герой, неодобрительно косится на сослуживцев и читает «Квантовую механику»… Внезапно в лагерь врывается шахид, на его поясе огромная бомба, палец – на кнопке. «Мы все сдохнем, мы все факинг сдохнем!» – визжит рыжеволосый солдат-ирландец. Главгерой вынимает из книжки нож-закладку и метает в шахида, срезая ему кисть и провода. Обезвреженную тушку начинают расстреливать с пулеметных вышек. Когда клочья одежды отлетают полностью, все видят, что под ними скрывалась прекрасная иракская несовершеннолетняя девственница. Солдаты бросаются насиловать еще трепещущее изрешеченное тельце…
Кончив, негр утирает слезу и отпускает хиппи-автобус восвояси. Он
поднимает книжку и бредет дальше. Внезапно его нагоняют байкеры в немецких касках со свастиками. Они нарезают вокруг негра круги и хлещут его кнутами. Главгерой напоминает о правах человека, а сам незаметно отрывает страницы из книжки и делает бумажные самолетики. После этого швыряет их в воздух. Байкеры начинают беспорядочно носиться за самолетиками, сталкиваются и взрываются. Негр ставит уцелевшую сиськастую девку с белокурыми косами на четвереньки, кладет ей на спину книжку, читает и дерет. От оргазма байкерша вскакивает, поскальзывается на луже спермы, падает на валяющуюся рогатую каску и тоже гибнет бессмысленной смертью. «Не я начал эту войну…», – назидательно произносит негр, застегивая ширинку. На плечо ему садится белый голубь.
Вскоре главгерой добирается до города. Уже темно. На улицах мертвая тишина. За негром следят из окон и тут же пугливо задергивают шторы. Где-то вдалеке уныло воет койот. У автомата по продаже кока-колы подпрыгивает одинокая одноногая проститутка-мексиканка. Она предлагает незабываемый секс за банку колы. Негр поднимает проститутку за ногу, переворачивает вниз головой, она ловит губами его стояк и сосет. «Нога-то где, кстати?» – интересуется главгерой. Рот мексиканки занят, а потому она просто всхлипывает. Брызги спермы на ее лицо сопровождаются тревожными аккордами от Эннио Морриконе. «Уезжай, пока не поздно!» – советует она. «Нет, это мой город…».
Веселье и смех доносятся только лишь из одного места – из салуна. Негр входит и громко хлопает дверью. От удара снаружи загорается плохо работающая неоновая вывеска «Только для белых». Музыка в салуне стихает. Толстые стриптизерши поспешно убегают за кулисы. Белые посетители в ковбойских шляпах молча и удивленно смотрят на главгероя. Возле бильярдного стола ходят татуированные с ног до головы патлатые качки с киями. «Черный кофе?» – издевательски спрашивает бармен. Посетители начинают смеяться. Негр берет со стойки зубочистку, зажимает ее во рту и подходит к танцполу. Музыка возобновляется. «Эй, Джек!» – кричит кто-то – «Тащи сюда Белоснежку!». На сцену выталкивают забитую и запуганную афроамериканскую стриптизершу с точеным упругим телом. Она начинает скованно раздеваться. Перед глазами главгероя маячит американский флаг на ее трусерах. Это видение превращается в очередную ретроспективу:
Ирак. Из патефона надрывается Майкл Джексон. В центре американского лагеря раком стоят иракские пленницы, образуя собой круг. Солдат крутит винтовку М-16 на манер рулетки. Если винтовка показывает на какую-то пленницу прикладом, ее пиздят прикладом. Если стволом – ее расстреливают стволом. Если винтовка никуда не показывает, это зеро – ирачек трахают всем взводом. Главгерой сидит в тени танка, читает книжку и бреется красным пожарным топором. Внезапно раздается взрыв, и на руки негра падает голова солдата, крутившего винтовку. «Зря я поставил на черное…» – шутит голова в последний раз…
В этот момент танцовщица снимает трусы, и негр узнает свою сестру. «Пока ты воевал за свободу, рабство снова вернулось в наш город!» – рыдает она. За спиной негра скучиваются татуированные качки с киями, ковбои с кольтами и ку-клукс- клановцы с виселицами. Главгерой медленно встает и снимает шинель. По салуну прокатывается ропот. Негр опоясан черепами, на шее у него висит ожерелье из ушей, а на майке – орден Буша-младшего. Толпа бросается на негра, негр – на толпу. Крики, удары, замедленная съемка. Главгерой укладывает одного за другим, уворачивается от пуль, бьет руками, ногами, головой и зубочисткой. Когда противники уничтожены, раздается предательский выстрел в спину. Это сестра негра: «Сорри, браза, джаст бизнес…» Негр выходит на улицу и падает. Ветер переворачивает страницы «Квантовой механики». Стягиваются
голодные койоты. Некоторые из них спариваются…
На убитого негра садится белый голубь. Из тумана выходит индианка с трубкой мира. Она выпускает изо рта дым и начинает исполнять стриптиз. Под мелодию американского гимна у негра случается гигантская эрекция. Индианка приступает к оральной реанимации. Негр оживает и впивается зубами голубю в хвост. Каркнув, голубь улепётывает, разбрасывая во все стороны остатки перьев и помёт…
Негр продирает глаза. Во рту его догорает папироса с гашишем, на торчащем елдаке примостился дятел. Рядом в позах лотоса сидят три хиппующих девки и поют мантру. «Копы проезжали», – сообщила главгерою одна из хиппи. – «Какого-то нигера искали, который книжку с заправки спёр». Где-то гулко ухают тамтамы.
The End.free counters

Порно...

  • 05.03.09, 17:17
…По-русски

За столом сидит бородатый мужик в кителе НКВД. Это Иван Романов. Расписанной под хохлому ложкой он черпает борщ. На столе также стоит бутылка водки и кетчуп «Балтимор». Иван время от времени опрокидывает стопку водки и закусывает кетчупом. Он косится на жопу своей молодой жены Натальи, ядреной девки с пергидрольными волосами, склонившейся над корытом и стирающей белье. Иван встает, утирает бороду, снимает сапоги, подходит к жене и хлопает ее по заднице. Наталья отбивается от Ивана мокрым бельем, но он все же заваливает ее на кровать, сдирает одежду и трахает, громко скрипя пружинами. Ничего не видно, ибо кто-то из съемочной группы встал прямо перед камерой. Слышны только пружины и бренчанье балалайки за стенкой. Наконец, изображение возвращается. В кадре – волосатые ноги Ивана в носках, ободранные обои и портрет Берии на стене. Носками пахнет даже в зрительном зале (ноу-хау российских продюсеров). Наташа вскоре начинает стонать. В этот момент глаза Берии на портрете страшно сверкают…
У дома останавливается «Черный ворон». В комнату врываются, начинается обыск, сопровождающийся избиением Ивана и изнасилованием Наташи с элементами двойного проникновения и анального фистинга. Зловещий человек в черном плаще находит под половицей портрет царя. Кричащую Наталью волокут в подъезд, в квартире раздается выстрел, девушка кричит: «Господи, спаси и сохрани!».

Наталья в арестантском бикини с номером и красной косынке косит траву. Рядом еще несколько сиськастых девок с серпами, молотами и граблями. Вместо косынок на них – венки из васильков. На патефоне играет «Утомленное солнце». Периметр пашни окружен охранниками с автоматами и медведями на поводках. Раздается свисток. Девок гонят в реку купаться. Девки сбрасывают купальники, натирают друг друга кремом от загара и лезут в воду. Охранники гогочут с берега. После купания наступает время обеда. Наталья и ее подруга Василиса голые сидят у стога сена. Наталья пьет молоко из крынки, оно течет по ее сиськам.
Василиса начинает слизывать. После этого Наталья обмазывает Василису черной икрой и поедает ее. Во время оргазма Василиса превращается в золотую рыбку и предлагает загадать желание. Наташа просит отомстить за репрессии и вернуть России свободу.
Из лесу на белом коне выскакивает богатырь-афроамериканец с огромным сверкающим мечом. За кадром звучит «Wind of Change». Богатырь рубит энкавэдэшников, те вспыхивают и исчезают. Освобожденные телки бросаются на богатыря. Начинается дикая оргия и прыжки через костер. В это время конь (на самом деле – переодетый в поролоновое чучело актер) шепчет Наталье, что его надо бы тоже расколдовать. Наталья послушно встает раком и отдается жеребцу. После соития конь оборачивается Иваном, целым и невредимым. Вся толпа организует крестный ход и идет в МакДональдс. Экран плавно темнеет, поочередно появляются надписи: «Чизбургер – вкус свободы!», «Балтимор – единственное оправдание красному цвету», «Наконец-то можно смотреть порнографию, и за это не расстреляют».
free counters