Откуда в интернете плохие тексты (ремикс)
- 15.12.12, 01:18
Небольшое философское рассуждение по теме
Досталось всем! Итак, кто же способствует росту числа плохих текстов? Давайте по порядку
Заказчики
![podmig podmig](http://i.i.ua/smiles2/podmig.gif)
Досталось всем! Итак, кто же способствует росту числа плохих текстов? Давайте по порядку
![smile smile](http://i.i.ua/smiles2/smile.gif)
Заказчики
Ну не хотят заказчики платить за хорошие статьи. Текст - нечто нематериальное, а значит, дорого стоить не может. Так считает большинство из них. И не задумывается при этом, что на 1000 символов хорошего текста со смыслом и без ошибок уходит около часа времени
![nini nini](http://i.i.ua/smiles2/nini.gif)
Авторы
Что греха таить, уровень грамотности большинства авторов на биржах сравним с уровнем троечника в седьмом классе. А более менее грамотные авторы не заморачиваются над лишней проверкой, ведь за это не доплачивают. Ясное дело, что над заказами дороже $3/1000 любой автор работает очень старательно и исправляет большинство ошибок, которые может выловить.
Поисковики
Любой сеошник скажет вам, что настала эра красивых сайтов.
Палю тему
В рекомендациях для вебмастеров от Яндекса и Гугла черным по белому написано "Делайте красивые сайты".
![podmig podmig](http://i.i.ua/smiles2/podmig.gif)
И правда, в последнее время замечаю, что в топе выдачи и Яшки и Гоши появилось очень много сайтов с бредовым содержимым, зато красивым дизайном, "ровной" версткой и яркими иллюстрациями.
Пользователи
А разве против пользователи? Да нет, наверное :) Они с удовольствием поглощают весь этот хорошо структурированный бред с красивыми иллюстрациями. Об этом свидетельствуют огромные показатели счетчиков на таких сайтах.
Есть конечно пользователи, вдумывающиеся в то, что читают. Но таковых меньшинство. Есть и заказчики, готовые нормально платить за хороший текст. Есть такие даже на биржах, но их единицы. Есть и авторы, которые всегда стараются писать хорошо и интересно. Но таких авторов и заказчиков мало.
Сложно выживать в условиях конкуренции с теми, кто плевал на качество. Это везде так.
Сложно выживать в условиях конкуренции с теми, кто плевал на качество. Это везде так.