1 мая! С праздничком!

Открытки - 1 Мая - праздник весны и труда

Помню в детстве - это был большой праздник, я даже участвовал в торжественных шествиях! Сидя на передвижном щите, огромном с фабрики "Киянка". Мне было тогда 6 лет!

С годами праздник как-то вроде утратил свой изначальный смысл и остался просто выходным днём! И мы просто отдыхаем , ходим на шашлыки и прочее!

Но все равно всех с раздником!

Г.И. Котовский - герой или разбойник

Так кто же он Командир Красной Армии - Герой или Атаман Адский - разбойник, прикрывающий свои разбои защитой революции!

Советская литература и энциклопедии описывают его как легендарного героя. Защитника Советского строя, борца за справедливость и защитника бедных. Но вместе с развалом Советского Союза стала крушится и легенда о праведности Котовского. Никто не оспаривает его заслуг перед Отечеством во время Гражданской войны, но его молодость подают в абсолютно другом цвете. Если советские источники писали о атамане Адском как о защитнике бедных то современные книги описывают как обыкновенного бандита, не церемонящегося и с бедными. Грабил со своей бандой не только богачей, а и обыкновенных прохожих. Все советские источники приписывают агрономичное образование Котовскому, но теперь оказываапется, что он действительно учился в Кокорозенском училище, но диплома так и не получил, поскольку не прошел практику. С разных мест прохождения практики был изгнан за обольщение жен, за воровство . Миф о том что Котовский, как Робин Гуд, все наворованое у богатых раздавал бедным тоже развенчан.

Так что же это - фальсификация и сокрытие даных советской властью или желание нынешних историков опорочить всех, кто имел причастие к установлению Советской власти и Комунистической партии?

Дело Котовского до сих пор хранится под грифом "Совершенно секретно".


17%, 1 голос

50%, 3 голоси

33%, 2 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Легенда!

"У Вологодских озер клад зарыт на берегу. Его придавили сверху тяжелой каменной плитой. Плита давно опустилась, заросла, и ее, пожалуй, не удастся найти. Но искать и не надо. Надо, чтобы в лес пришли три попа, чтобы каждого из них звали Егорием, чтобы они сошлись к Вологодским озерам в один и тот же час каждый по своей тропе и вместе отслужили молебен. Тогда плита поднимется сама. Но сразу трех попов Егориев нет, они не знают по какой дороге идти, когда сойдутся и в какой час начать службу. И опять непоказавшаяся тайна..."

А. Онегов "Планета-тайга", 1968 г

почему кошки видят ночью

Международная группа генетиков нашла объяснение, почему кошки и другие животные, ведущие преимущественно ночной образ жизни, так хорошо видят в темноте, передает радио «Свобода».

Как сообщил участник исследования доктор Борис Иоффе из Университета Людвига-Максимилиана в Мюнхене, видеть в темноте ночным животным позволяет особая структуры ДНК в клетках сетчатки, так называемых палочках. Если у дневных животных нуклеотиды ДНК располагаются в обычном регулярном порядке, но у ночных животных нуклеотиды развернуты таким образом, что клетки образуют микролинзы.

Это позволяет улавливать очень слабый свет. Лучи не рассеиваются, как в клетках дневных животных, а фокусируется в одном направлении, и свет воспринимается мозгом намного лучше. Такая структура ДНК обнаружена у кошек, мышей и оленей.

ОКАПИ

(Okapia johnstoni) - парнокопытное животное семейства жирафовых. Эндемик Заира. Населяет тропические дождевые леса, где питается побегами и листьями молочаевых, а так же плодами различных растений.

Это довольно крупное животное: длина тела около 2 м, высота в плечах 1,5—1,72 ж, масса около 250 кг. В отличие от жирафа шея у окапи умеренной длины. Длинные уши, большие выразительные глаза и заканчивающийся кисточкой хвост дополняют внешний облик этого во многом еще загадочного животного. Окраска весьма своеобразна: тело красновато-бурое, ноги белые с темными поперечными полосами на ляжках и плечах. На голове у самцов — пара небольших, покрытых кожей рожек с роговыми «наконечниками», которые ежегодно сменяются. Язык длинный и тонкий, синеватого цвета.

История открытия окапи — одна из наиболее громких зоологических сенсаций XX в. Первые сведения о неизвестном животном получил в 1890 г. известный путешественник Г. Стенли, которому удалось добраться до девственных лесов бассейна Конго. В своем отчете Стенли рассказал, что пигмеи, увидевшие его лошадей, не были удивлены (вопреки ожиданиям!) и пояснили, что похожие звери водятся в их лесах. Несколько лет спустя тогдашний губернатор Уганды англичанин Джонстон решил проверить слова Стенли: сведения о неизвестных «лесных лошадях» казались нелепыми. Однако во время экспедиции 1899 г. Джонстону удалось найти подтверждение слов Стенли: сначала пигмеи, а затем и белый миссионер Ллойд описали Джонстону внешний облик «лесной лошади» и сообщили ее местное название — окапи. А дальше Джонстону повезло еще больше: в Форт Бени бельгийцы подарили ему два куска шкуры окапи! Они были посланы в Лондон в Королевское зоологическое общество. Осмотр их показал, что шкура не принадлежит ни одному из известных видов зебр, и в декабре 1900 г. зоолог Склатер опубликовал описание нового вида животного, дав ему имя «лошади Джонстона». Только в июне 1901 г., когда в Лондон были присланы полная шкура и два черепа, выяснилось, что они не принадлежат лошади, а близки к костям давно вымерших животных. Речь, стало быть, шла о совершенно новом роде. Так было узаконено современное название окапи — название, которое тысячелетиями бытовало у пигмеев из лесов Итури. Однако окапи оставались почти недоступными. Долго были безуспешными и запросы зоопарков. Только в 1919 г. Антверпенский зоопарк получил первого молодого окапи, который прожил в Европе лишь 50 дней. Неудачей закончились и еще несколько попыток. Однако в 1928 г. в Антверпенский зоопарк прибыла самка окапи по кличке Теле. Она прожила до 1943 г. и погибла от голода уже во время второй мировой войны. А в 1954 г. все в том же Антверпенском зоопарке родился первый детеныш окапи, который, к сожалению, скоро погиб. Первое полностью успешное разведение окапи было достигнуто в 1956 г. в Париже. В настоящее время в Эпулу (Республика Конго, Киншаса) работает специальная станция по отлову живых окапи. По некоторым данным, окапи содержатся в 18 зоопарках мира и успешно размножаются.

О жизни окапи на воле мы до сих пор знаем немногое. Мало кто из европейцев видел это животное вообще в природной обстановке. Распространение окапи ограничивается сравнительно небольшой территорией в бассейне реки Конго, занятой густыми и труднодоступными тропическими лесами. Однако и в пределах этого лесного массива окапи встречаются лишь в несколько осветленных местах вблизи рек и полян, где зеленая растительность из верхнего яруса спускается к земле. Под сплошным пологом леса окапи жить не могут — им просто нечем питаться. Пищу окапи составляют преимущественно листья: своим длинным и гибким языком животные захватывают молодой побег куста и затем скользящим движением сдирают с него листву. Лишь изредка они пасутся на лужайках с травой. Как показали исследования зоолога Де Медина, в выборе кормов окапи довольно привередлив: из 13 семейств растений, образующих нижний ярус тропического леса, он регулярно использует только 30 видов. В помете окапи были обнаружены также древесный уголь и солоноватая, содержащая селитру глина с берегов лесных ручьев. По-видимому, так животное компенсирует нехватку минеральных кормов. Кормятся окапи в светлое время суток. Окапи — одиночные животные. Лишь во время спаривания самка на несколько дней присоединяется к самцу. Иногда такую пару сопровождает прошлогодний детеныш, к которому взрослый самец не испытывает враждебных чувств. Беременность длится около 440 дней, роды происходят в августе — октябре, в период дождей. Для родов самка удаляется в самые глухие места, и новорожденный детеныш несколько дней лежит, затаившись в чаще. Мать находит его по голосу. Голос взрослых окапи напоминает тихое покашливание. Такие же звуки издает и детеныш, но он может и негромко мычать подобно теленку или изредка тихо свистеть. Мать очень привязана к малышу: известны случаи, когда самка пыталась отогнать от детеныша даже людей. Из органов чувств у окапи наиболее развиты слух и обоняние.

Окапи живут в тропических лесах Африки в бассейне реки Конго (Заир). Это маленькие, очень робкие животные, по окраске похожие на зебру, из семейства жирафовых. Пасутся окапи обычно в одиночку, бесшумно пробираясь сквозь лесные заросли. Окапи такие чуткие, что даже пигмеи не могут подкрасться к ним. Они заманивают этих животных в ямы-западни.

Цвет шерсти окапи коричневый, а ноги испещрены черными и белыми полосками. Самец окапи меньше самки. У него пара миниатюрных рожек, покрытых кожей. Своим сорокасантиметровым языком окапи может совершать удивительные вещи, например лизать за своими черными с красной каймой ушами. Внутри рта по обе стороны у него имеются карманы, в которых он может хранить пищу.

Окапи очень опрятные животные. Они любят подолгу ухаживать за своей шкурой.

http://www.africa.org.ua/data/a42.htm

«Черная легенда» или «кровавый навет»

Статья взята из http://atticus-flinch.livejournal.com/266558.html

Все мы сталкивались когда-то с историей про использование евреями крови христианских младенцев в ритуальных целях. Наверняка вы про это слышали или читали, в конце концов это любимая тема всех ура-патриотов, нацистов, фашистов и прочих антисемитов. Ей не брезгают и агрессивные радикальные исламские проповедники, и дремучие католические, православные или любые другие батюшки. Да что, батюшки, даже вот депутаты иногда эту тему поднимают. А уж художники-карикатуристы, так вообще на нее молятся. От ультра-либералльной европейской прессы, до арабских СМИ. Кровь невинно-убиенных младенцев – любимая тема для иллюстрации антиизраильских заметок.




«Черная легенда» или «кровавый навет» родом из средневековой Европы. Причем из самого мрачного и страшного периода.


В преддверии 1000 года вся Европа была охвачена страхом. В основном это был страх эсхатологического характера. Христианский мир ожидал обещанного Апокалипсисом (гл.20) освобождения сатаны, который, хотя и не надолго, но вновь должен был искушать людей. Рядовые христиане рассматривали евреев как пособников дьявола, распявших Христа и теперь ожидающих пришествия собственного мессии – Антихриста. На евреев возлагали ответственность за землетрясение в Риме (1020), эпидемии чумы и оспы, за голод. Непосредственно перед появлением легенды о еврейском ритуальном убийстве, распространились обвинения евреев в отравлении колодцев и источников. Именно в этот момент и в этой атмосфере в Европе впервые появляется «черная легенда».

Истории о ритуальных убийствах христианских детей, совершаемых евреями, не были одинаковыми. Польский историк Ханна Венгжинек выделяет в своей работе «Еврейская черная легенда» два типа подобных историй: английский и немецкий. Для английского типа характерна история о похищении и убийстве евреями ребенка. Ребенок символизировал непорочность, он как бы олицетворял Христа и служил для евреев жертвой, приносимой на Пасху. К английскому типу относятся случаи кровавого навета в Глостере (1160), Пантуазе (1179), Лондоне (1181), Брэзне (1192), Норвиче (1235), Фулде (1235), Лондоне (1244), Париже (1244), Валреасе (1247) и Линкольне (1255). Если в английском варианте евреи похищали ребенка, то вариант немецкий характерен тем, что евреям ребенка продавала женщина. Иногда мать или мачеха продавали сына, а иногда – хозяйка слугу. Также в историях «немецкого типа» внимание акцентировалась не на осмеянии страданий Спасителя, а на том, что евреям нужна была христианская кровь. Предполагалось, что они используют ее в колдовских целях или для приготовления лекарств. К немецкому типу относятся случаи в Пфорцхейме (1261), в Майнце (1279), Мюнхене (1285), Обервезеле (1286), Берне (1287) и Кремсе (1293).


1247 Валреас, Франция. Перед Пасхой во рву города было найдено тело двухлетней девочки с ранами на лбу, руках и ногах. Под пытками евреи признались, что им нужна была кровь девочки, однако не указали, для каких именно целей.
1171 Блуа, Франция. На Пасху христианский ребенок был распят, тело обескровлено и брошено в реку. В убийстве были обвинены евреи.
1179 Понтуаз, Франция. Мальчик по имени Ричард был замучен до смерти, обескровлен и распят.
1192 Бразин, Франция. Герцогиня Дрео Агнес продала слугу - христианина евреям, так как подозревала его в убийстве и воровстве. Слуга был распят.
1235. Фульда, Хесс-Нассау. Убито пять детей. Под пытками евреи признались, что кровь убитых была им нужна для лечебных целей.
1250 Сарагоса. Распят мальчик.
1261 Пфорцхейм, Баден. Женщина продала семилетнюю девочку евреям, которые обескровили её, задушили и выбросили тело в реку. Женщина была осуждена на основании показаний собственной дочери. Несколько евреев были приговорены к смерти, двое покончили жизнь самоубийством.
1286 Оберсвел на Рейне. Евреи пытали мальчика по имени Вернер в течении трех дней. Он был подвешен за ноги и обескровлен. Тело его было найдено в реке.
1287 Берн. В еврейскую пасху мальчик Рудольф был убит в доме богатого еврея Матлера. Евреи признались, что распяли мальчика. Многих казнили.
1288 Тройе, Франция. Несколько евреев были обвинены в ритуальном убийстве и 13 из них были сожжены.

Когда сами евреи пытаются оправдаться и доказать, что все это выдумки необразованной толпы, их не слушают. Ну еще бы, конечно, разве бы они сознались? Безусловно куда более интересно услышать внятную позицию стороннего наблюдателя. Например, католической церкви, которую в любви к евреям уж никак нельзя заподозрить. И я имею ввиду совсем не современную политкорректную Католическую церковь, а очень даже средневековую. Давайте послушаем, что говорили про «черную легенду» римские папы и что думала на сей счет Святая Инквизиция?

«... и чтобы никто не смел упрекать евреев в употреблении христианской крови с ритуальными целями...». И далее: «а кто возьмет на себя смелость, ознакомившись с содержанием сего указа ему противодействовать, то пусть он поплатится ... отлучением от церкви». Папа Иннокентий IV в булле от 25 сентября 1259 года.

«а тот, кто тем не менее дерзнет это сделать, должен будет считаться в немилости Всемогущего Бога и его апостолов Петра и Павла». Мартин V (1417-1431) в булле от 20 февраля 1422 года.

Кровавая легенда и конкретные обвинения в адрес евреев в убийстве детей и использовании их крови в ритуальных целях всегда исходили не от толпы, не от простых людей, а от местного правителя. Погром же возникал стихийно, в результате проповеди странствующего монаха, как это было, например, в 1146 году в Майнце, где проповедь монаха Рудольфа подвигла христианское население на чудовищный погром. Кардинал Ганганелли (будущий папа Климент XIV, в то время помощник Святой Инквизиции) пишет, что этот монах считал своим долгом «возбуждать христианский народ и проповедовать ему якобы справедливую месть против жаждущих христианской крови евреев. И его проповедь имела успех. Возбужденное этим монахом майнцкое население устроило страшную кровавую еврейскую баню».

Напротив, обвинение в ритуальном убийстве было делом городских властей. Толпа могла свирепствовать, кричать и бесноваться, но разрешить людям линчевать евреев власть не могла. Почему? Потому, что все должно было выглядеть законно: обвинение – суд – конфискация имущества – казнь. При этом суд в 99% случаев был чистой формальностью: все без исключения «признания» в убийствах у евреев были добыты под пыткой.

«...иным мужчинам вырывал половые органы, у женщин – груди и такими и всякими другими пытками мучил и терзал их до тех пор, пока они устами не признали того, чего не допускала их совесть, так как они предпочли покончить, хотя бы мучительнейшим образом, со своей жизнью, чем жить и бесконечно страдать под пытками». Папа Иннокентий IV (булла от 1247).

Так вот. Ключевое слово здесь «конфискация имущества». Именно ради грабежа и задумывались и организовывались все эти жуткие преступления.

Папа Иннокентий IV пишет: «Епископ Труа-Шато, коннетабль Валенсии и некоторые другие дворяне и власть имущие упомянутой провинции воспользовались случаем в Валреасе, чтобы конфисковать имущество евреев...»
Папа Григорий X (1271-1276) в своей булле от 7 октября 1272 года пишет: «Ни один христианин да не позволит себе также заключать евреев в тюрьму, наносить им раны, подвергать их пытке, калечить и убивать, причинять им хотя бы малейшее насилие, стремясь ограбить их деньги и имущество...» и далее «Бывает и так, что сами же отцы этих детей или другие христиане, противники евреев, тайно прячут детей с целью придраться к евреям, получить от них известную сумму денег...». Папа Мартин V (булла от 20 февраля 1422) также пишет об основной причине кровавого навета: «чтобы заставить евреев дать за себя выкуп, чтобы ограбить их имущество и состояние, а их самих забросать камнями, многие христиане измышляют ... различные басни...».

Подтверждение тому, что кровавый навет во многих случаях был лишь прикрытием для ограбления евреев, мы находим также и в сводной докладной записке кардинала Ганганелли. Он приводит текст письма дожа Венеции к правителю Падуи от 22 апреля 1475 г., где дож пишет: «Мы убеждены, что этот слух об убийстве мальчика вымышлен и вымышлен с определенными целям». Ганганелли уточняет, что «слух, будто евреи убили христианского мальчика, лишен всякого основания и был только ловким способом, чтобы выжать из этих несчастных деньги».

Еще одна интересная деталь. Про пытки и суд я уже упоминал. Так вот, однажды (единственный задокументированный случай) обвиняемого еврея все-таки решили судить по всем правилам. В Вероне в 1602 году еврей Йозеф был обвинен в том, что «хотел убить ребенка, дабы осмеять смерть Спасителя и невинной кровью ребенка воспользоваться для отвратительных и нечестивых обычаев». Состоялся суд и еврей был оправдан.

 

Самый старый полярный медведь

В Канаде 18 ноября 2008 года умер самый старый в мире полярный медведь. Медведица по кличке Дебби скончалась в возрасте 42 лет. Сотрудникам зоопарка в городе Виннипег пришлось усыпить ее, так как врачи обнаружили у нее множество болезней, вылечить которые было уже невозможно, сообщает Reuters.

Дебби перенесла несколько сердечных приступов, а затем начала постепенно терять вес. Вместе с тем, по словам сотрудников зоопарка, до последних месяцев Дебби вела очень подвижный образ жизни. Несмотря на серьезные проблемы со здоровьем, она жила в своем обычном вольере, и посетители смотрели на нее ежедневно. На ее 41 день рождения в декабре 2007 года работники зоопарка назвали медведицу «игривой для своих лет», и сказали, что она очень любит плавать в пластиковой бочке в своем пруду и подкрадываться к уткам и другим птицам, которые залетают в ее вольер.

Дебби родилась на арктических просторах СССР. В 1967 году ее привезли в Канаду и подарили зоопарку Виннипега в 1968 году, где она стала со временем самой популярной и известной обитательницей. Вместе со своим спутником жизни Скиппером, скончавшимся в 1999 году в возрасте 34 лет, Дебби родила шестерых медвежат, которые все выжили. Чиновники говорят, что медведица, несомненно – наиболее популярное животное в 104летней истории зоопарка, который посетили более 18 миллионов человек. Она не впадает в спячку и на нее можно смотреть круглый год.

В 2008 году Дебби попала в Книгу рекордов Гиннеса в качестве самого старого полярного медведя, живущего на земле. Кроме того она была признана одним из самых долгоживущих животных среди медведей вообще.

В дикой природе белые медведи могут доживать до 30 лет. Но в среднем их продолжительность жизни составляет около 20 лет.

Ведмеді

Лише двом з восьми видів ведмедів - американському чорному та полярному - не загрожує винищення. Основну небезпеку для ведмедів становить полювання на них (переважно заради жовчного міхура, який використовують у традиційній та китайській медицині), а також знищення середовища проживання (розчищення місцевості для нових доріг та поселень).

  

МЕДВЕДЬ ГИМАЛАЙСКИЙ, Белогрудка (Ursus thibetanus)

очковый медведь (Tremarctos ornatus), фото, фотография

 

Стих на вечную память друга

 


Как  мир  жесток,

Но  так  бывает,
Что  невиновный  погибает.
Мне  трудно  вдуматься  в  слова,
Что  в  этой  жизни  нет  тебя.
Сижу  и  думаю  я  глупо,
Кто  поступил  с  тобой  так  тупо?
Какая  дрянь  так  поступает
И  невиновных  убивает?
Ведь  ты  почти  лишь  начал  жить,
А  оборвалось  все,как  нить.
Мне  не  понять  твоей  судьбы.
Ну  почему  жестока  ты?
И  не  вернуть  тебя  слезами,
И  не  поделать  ниче  мне.
Лишь  в  памяти  своей  оставлю
Воспоминания  о  тебе.

Кэтрин Кот



Статистика биографического банка даных

http://www.persons.com.ua/index.php?lang=ru&id=174

На этом сайте провели статистику личностей по национальностям и получили следующие результаты. Я размещу их в порядке убывания.

СТРАНА                      ВСЕГО            Мужчин               Женщин

РОССИЯ              20 609         18 364                 2 245

США                        5 050           4 487                     563

ГЕРМАНИЯ          3 541          3 384                      157

  

        

          

 

ФРАНЦИЯ              3 863          3 571                     292

АНГЛИЯ                 2 801        2 578                       223

            

 

      

                  

 

ИТАЛИЯ               2 198           2 068                    130

УКРАИНА            1 778            1 598                    180

ПОЛЬША              1 080             999                   81         

 

            

           

Учитывая, что это выборка из 167 стран, то мы не на плохом месте.