Гусь-в-колбе (#281 - #291)
- 18.02.15, 00:01
#281 Аноним
Гусь, как ты понимаешь онтологический характер категориального созерцания?
#282 Гусь-в-колбе
Первичное созерцание будет всегда носить категориальный характер исходя из онтологических концепций окружающего социума. Возможно выработать через вторичное созерцание свою онтологию с собственным категорированием, которая будет иметь обширную абстрактную зону вне совершённого категорирования
#283 Аноним
>Бамп!
#284 Аноним
Почему греки такие максималисты?
#285 Аноним
Лишь Ситхи все возводят в абсолют!
#286 Гусь-в-колбе
>Почему греки такие максималисты?
В своей максиме греки онтологически отсылаются к греческой античности, хотя фактически не имеют к ней непосредственного отношения, а используют её как культурный фон для обоснования превосходства собственных установок и наклонностей
#287 Аноним
Почему гречка такая дорогая?
#288 Гусь-в-колбе
Игнорирование материального аспекта бытья, не заботясь о приведении его в соответствие с необходимыми потребностями, приводит к удорожанию ценностей текущего обеспечения. Иными словами - не гречка дорогая, а потребитель (духовно) беден
#289 Аноним
Поясни по демонам, эгрегорам и типо того. Как с ними бороться в условиях современности. Что они их себя представляют, и существуют ли вообще.
#290 Гусь-в-колбе
>Поясни по демонам, эгрегорам и типо того. Как с ними бороться в условиях современности.
Вызов и общение с персонифицированными демонами (ангелами), обращение к эгрегорам - альтернативный медитативному путь реализации потребности повышения осознанности. Путь более опасный, но и достижения бывают намного значимее. Если не уверен - лучше свести взаимодействие с ними к допустимому минимуму
#291 Гусь-в-колбе
>Что они их себя представляют, и существуют ли вообще.
Существуют. В современных терминах я бы обозначил их как устойчивые ментальные конструкты. Гусь-в-колбе - по сути один из таких конструктов в мягком варианте - не очень сильный и не очень устойчивый
Гусь, как ты понимаешь онтологический характер категориального созерцания?
#282 Гусь-в-колбе
Первичное созерцание будет всегда носить категориальный характер исходя из онтологических концепций окружающего социума. Возможно выработать через вторичное созерцание свою онтологию с собственным категорированием, которая будет иметь обширную абстрактную зону вне совершённого категорирования
#283 Аноним
>Бамп!
#284 Аноним
Почему греки такие максималисты?
#285 Аноним
Лишь Ситхи все возводят в абсолют!
#286 Гусь-в-колбе
>Почему греки такие максималисты?
В своей максиме греки онтологически отсылаются к греческой античности, хотя фактически не имеют к ней непосредственного отношения, а используют её как культурный фон для обоснования превосходства собственных установок и наклонностей
#287 Аноним
Почему гречка такая дорогая?
#288 Гусь-в-колбе
Игнорирование материального аспекта бытья, не заботясь о приведении его в соответствие с необходимыми потребностями, приводит к удорожанию ценностей текущего обеспечения. Иными словами - не гречка дорогая, а потребитель (духовно) беден
#289 Аноним
Поясни по демонам, эгрегорам и типо того. Как с ними бороться в условиях современности. Что они их себя представляют, и существуют ли вообще.
#290 Гусь-в-колбе
>Поясни по демонам, эгрегорам и типо того. Как с ними бороться в условиях современности.
Вызов и общение с персонифицированными демонами (ангелами), обращение к эгрегорам - альтернативный медитативному путь реализации потребности повышения осознанности. Путь более опасный, но и достижения бывают намного значимее. Если не уверен - лучше свести взаимодействие с ними к допустимому минимуму
#291 Гусь-в-колбе
>Что они их себя представляют, и существуют ли вообще.
Существуют. В современных терминах я бы обозначил их как устойчивые ментальные конструкты. Гусь-в-колбе - по сути один из таких конструктов в мягком варианте - не очень сильный и не очень устойчивый