Профіль

Fewni

Fewni

Великобританія, Блекпул

Рейтинг в розділі:

Останні статті

Спутник.

Однажды я спал с нимфой в саду. Неожиданно я проснулся и обнаружил, что я плыву по течению как травинка. Я спросил у нимфы, что это, и она объяснила: «Неподалеку тут гора из лунного камня. Когда поднимается луна, ручьи с этой горы наполняются водой и заливают все вокруг. Извини, забыла предупредить».(с).)))


Наоброт и нет.

Путь из непонимания – тот же самый, который и завел в это непонимание. Любой другой путь не верен и не принесет счастья, успехов и вообще результатов.(c)


Пуруша.





Во время космического разрушения разрушилось все то, что казалось существующим. То, что осталось – вечно. Это невозможно описать. В сравнении с горчичным зерном, гора огромна, в сравнении с вечным бесконечным сознанием все наше пространство - как горчичное зерно. В сравнении с высочайшей из гор, суб-атомная частица крохотна, примерно также соотносятся размеры этой вселенной и бесконечного вечного сознания. Во время космического разрушения, когда прекращаются все иллюзии, бесконечное вечное сознание сохраняет осознание каждой мельчайшей частицы, которая существует в пространстве. Оно видит их (хотя они и не-реальны) как бы во сне, когда оно воображает себя Творцом. Оно даже понимает себя как бесконечное сознание. Считая себя мелкой частицей сознания, оно существует как субъект, вроде как видящий эту частицу, которая становится объектом видения. Это примерно как человек, увидевший самого себя во сне. Так сознание поляризует в самом себе полюса субъекта и объекта, оставаясь при этом неделимым.

В этот момент спонтанно возникают принципы времени, пространства, действия, материи, видящего субъекта, процесса видения, и видимых объектов. Однако силы, которые придерживают или ограничивают эти принципы, не возникают. Когда сияют частицы осознания, возникает пространство; когда это случается – возникает время; способ, которым это случается, становится действием; чтобы ни ощущалось как существующее, становится материей; тот, кто ощущает, становится видящим субъектом; само ощущение этой материи становится процессом вИдения; и то, что вызывает ощущение вИдения, становится объектом вИдения. Так возникают эти принципы, хотя все это фальшиво и не существует в реальности. Только пространство проявляется в пространстве без какого-нибудь определенного порядка или принципа.

Тот материал, в котором сияет это сознание, известно как тело; то чем оно видит, известно как глаз, и то же самое применимо и к другим органам чувств. Состояние, в котором это сознание светит без имени и формы, известно как чистый элемент, и его природа – пространства или пустоты. Это свечение мельчайших частиц осознания само становится материальным и становится тем, что мы называем телом; потом в нем возникают пять органов чувств. То, что понимает все это, называется интеллектом. Вместе с появлением мысли возникает ум, в котором гнездится чувство собственной важности или эго.

Вашишта продолжил:

С движением частицы сознания в пространстве, она делает «здесь» то, что делала «там» ранее. Возникает понятие последовательности времени, а также пространственные категории типа «над», «под» и «в», а также направления. Хотя их природа – все то же пространство и пустота, оно «становится» временем, пространством, действием, материей, воспринимаемыми значениями слов и т.д. и т.п. Так возникает тонкое тело. Постоянным осознаванием самого себя оно конденсируется в материальное тело.

Сознание приобретает телесное воплощение, хотя оно на самом деле пространство, которое невозможно ничем ограничить. В нем возникает идея «головы» и «ног» и вот оно уже видит их как настоящие органы! То же самое со всеми остальными частями физического тела. То же сознание считает себя существующим или не существующим, берущим и отвергающим, и т.д. Оно видит все эти понятия как если бы они были реальными. Точно также оно становится Брахмой-Творцом, или Вишну, или Рудрой, или Шивой, или червяком. На самом деле, однако, оно никогда не становится никем из них; оно есть как оно есть – чистое НИЧТО в чистом НИЧТО, сознание в сознании.

Так возникают все тела во всех трех мирах. Также возникает и иллюзия мира, которая закрывает ворота к свободе. Это есть причина всего и с нее начинается время и действие. Это первая личность, которая, хоть и не рождена, выглядит рожденной. Она не имеет материального или физического тела и поэтому ее невозможно поймать. Как человек, который дерется во сне со львом и кричит в этом сне, хотя на самом деле он спокоен и тих в своей кровати, так и бесконечное сознание которое воспринимает все эти понятия, на самом деле спокойно и неподвижно в самом себе. Вселенная, простирающаяся на миллионы километров во все стороны, существует в мельчайшей частице и все три мира существуют в одном волосе (в сравнении с бесконечным сознанием).

Даже создатель Брахма, царствующий над огромной вселенной, являющейся его телом, существет в атоме. Еще точнее, он вообще не занимает никакого места, также как гора, которую видишь во сне. Все, даже первый космический Создатель, есть ничто иное как чистое сознание. Это сознание осознало движение и потому ощутило движение или жизненную силу. Жизненная сила – основа всей вселенной, и ее вихри становятся ветрами в этой вселенной. Побочные продукты этой жизненной силы – ветер, жар и влага и их космические соответствия – ветер, солнце и луна.

Вашишта продолжил:

Этот космический Создатель имеет два тела – одно тело это чистое сознание без начала, середины и конца, а второе тело – это этот мир. Он может увидеть этот мир снаружи, как курица может увидеть яйцо. Он разделил это яйцо на врехнюю и нижнюю части – небо и землю. Верхняя часть мира – это голова космического Создателя, нижняя часть – его ноги и середина – его жопа и туловище. Верхняя часть настолько далека, что видна только как пустое небо.

Небесный свод – его нёбо, звезды – капли его крови. Частицы воздуха повсюду в его теле – это боги, черти и люди. Бактерии и вируса в его теле – это призраки и мелкая нечисть. Поры в его теле – другие миры. Вырезка – океаны, нервы – реки, пустое место – его желудок, горы – его печенки и селезенки, облака – его плоть, солнце и луна – его глаза, наш мир – его лицо, деревья и змеи – его волосы.

Т.к. он сам – космический разум, то ума у него нет. Т.к. бесконечное сознание становится ощущением, которое ничто иное, как само сознание, нет того, кто ощущает, кроме него. Также он и ощущатель всех своих ощущений, поэтому в нем нет ощущений. Поэтому все различия между органами чувств – просто понятия. Концепция, согласно которой органы чувств относятся к уму как конечности относятся к телу, - ошибочна: на самом деле, нет такой разницы – также, как и тело с конечностями составляют одно целое.

Чтобы ни происходило в мире, все действия начинаются в нем. Из-за него мир видится как реально существующий; если его не будет, не будет и мира. Мир (создание), Создатель Брахма и космический Создатель – все это только фигуры речи: это только понятия, которые возникают в чистом бесконечном сознании.(c) Вашишта.

Пракрити.

Потом я увидел, что Рудра начал свой танец в пространстве, как будто он был пьян. Это было как будто волны космического разрушения приняли форму и начали танцевать в этой форме. Пока я смотрел на танец Рудры, я увидел тень позади его. Как может тень существовать без солнца, спросил я сам себя. Пока я над этим раздумывал, эта тень (женщина) выступила вперед и вступила в танец. У нее было три глаза. Она была темного цвета, тощая и огромная. Из ее рта вырывалось пламя. Она выглядела как темная ночь или бесконечное пространство, воплотившееся в женщине. Ее руки достигали самых дальних уголков пространства. Она была настолько тонка, что были видны ее нервы и казалось что кто-то связал ее этими нервами, чтобы она не упала. На ней было ожерелье из голов богов, солнц и демонов. На ней были серьги из змей. В один момент у нее была всего одна рука, в следущий у нее было много рук, а еще в следущий она бросила свои руки вниз. В один момент у нее был один рот, в следущий у нее было много ртов, а еще в следущий у нее вообще не было рта. Сейчас у нее была одна нога, потом – много, потом их вообще не было. Из всего этого я заключил, что она была Кали или Бхагавати, Ночь Смерти. У нее было три глаза, источающие огонь. У нее были высокие скулы и подбородок. У нее было ожерелье из звезд, нанизанных на воздух. На ее мощных руках были сверкающие ногти, и руками она заполнила все пространство. Ее дыхание было таким мощным, что самые большие горы могли быть им сдуты. Ее тело увеличивалось, пока она танцевала. Пока я на нее смотрел, она играючи нанизывала бусы из гор. Три мира стали зеркалами в ее трех частях тела (верхней, средней и нижней). Города, леса и горы стали цветами в ее гирлянде, накинутой на тело. В ее конечностях были города и деревни, времена года, три мира, месяца, дни и ночи. Праведность и грех стали ее серьгами. Святые писания были ее грудями, наполненными молоком высочайшего знания. В ее руках было различное оружие. Разные типы существ были волосками на ее теле. Все эти существа со своими городами и местами обитания танцевали с ней, разгоряченные мыслями о своем новом рождении. Вся вселенная была в постоянном движении из-за ее танца, хотя с другой точки зрения все было крепко закреплено на ее теле. Вся вселенная отражалась в ее теле, как в зеркале. Пока я смотрел, все появлялось, пропадало и снова появлялось. Вашишта продолжил: Что это был за танец? Небесное основание крутилось, горы вертелись и боги и демоны тоже вились, как комары. Вращающееся основание выглядело как ее развевающееся платье. Это было истинным наслаждением смотреть как огромные деревья, которые были волосками ее тела, вращались вместе с ней в танце. Они как бы поднимались и опускались между небесами и землей. Солнце и луна, день и ночь отражались в ее ногтях, пока она танцевала. Огромные горы тоже танцевали с наслаждением. Казалось, что скоро начнется новое космическое разрушение вселенной. Хотя и казалось, что все вращается, ничего на самом деле не случилось. Из-за движений многих рук богини воздух во всем пространстве тоже увлекался движением. Просто глядя на все это, даже мои глаза и ум стали уставать и путаться. В блеске зеркал, мелькающих в танце, горы начали падать, боги и небожители начали падать и их дворцы начали разваливаться. В ее теле все неподвижные объекты стали подвижными. Еще более удивительно, океаны танцевали на горных пиках и горы танцевали в пустом пространстве. Пространство танцевало позади земных измерений, контененты с цветущими садами и городами танцевали в свете солнца. Все это проплывало мимо как солома в зеркале богини. Рыбы плавали в мираже, и города были видны в воздухе, который, казалось, поддерживает и горы. Небо и облака космического разрушения лежали на горах, которые упали. В теле Каларатри можно было увидеть небо и день, создание и разрушение, чистоту и грязь. Хотя все боги и все остальное упали от ее танца, они были очевидно устойчивыми из-за устойчивости бесконечного сознания. В ее сознании было природное знание. Своим танцем она создавала и разрушала вселенные мгновение за мгновением, как мальчишка переводит свое внимание с предмета на предмет. Сейчас она близко, и теперь она далеко, сейчас она крошечная и через мгновение она огромна. Таково было проявление ее космической силы создания. Она носит ожерелье из черепов и на ее голове – перо павлина. Она поклоняется Рудре, богу разрушения. Да защитит он тебя.(c) Вашишта 

Чай чаёк чаище)))

Когда создатель Брахма убрал свое дыхание, воздух, двигающийся в пространстве, перестал выполнять свои природные функции движения в пространстве. А что еще могло поддерживать элементы и все остальное? Когда эта сила, соединяющая небеса, прекратила действовать, звезды начали вываливаться со своих орбит как цветки с деревьев. Кометы и сателлиты тоже развалились. Даже миграционные пути космических мудрецов перестали существовать. С небес попадали даже самые главные из богов.(с)

)))

Ты.

Если о ком-то думают как о друге, он – друг, если о нем подумают как о ком-то другом – он уже «этот другой»! Когда все это видится как одно вездесущее существо, где разница между другом и «другим»?(c)smoke

Кенту.

Костыль в днюхой. Спи спокойно rose rose...

Чистое сердце.

О ум, какое отношение ты имеешь к этому видимому миру? Мудрецы не желают и подходить близко к удовольствиям, которые потом превращаются в боль. Тот, кто оставляет спокойствие, которое можно найти в себе и ищет вместо этого удовольствий вовне, оставляет прекрасный сад и идет в поле, полное ядовитых растений. Можно идти куда угодно, ты нигде не найдешь высшего спокойствия, кроме как через успокоение мыслей. Поэтому, оставь все надежды и желания. Все эти объекты, кажущиеся прекрасными, по природе своей не есть воплощение или не-воплощение и не предназначены для твоего счастья. Не поймайся, как олень привлеченный звуками музыки и колокольчиков, или как слон, которого ловят на приманку самки, ни как рыбка, привлеченная приманкой на крючке, ни как мотылек, летящий на огонь, ни как пчела чье чувство вкуса ведет ее к цветку, который закрывается на ночь и запирает пчелу внутри. О глупый разум, все они погибают, поддавшись только одному из органов чувств (олень – слуху, пчела – запаху, мотылек – зрению, слон – прикосновению, рыба – чувству вкуса) – а ты подвержен всем пяти типам ощущений, как ты можешь быть счастливым? Как гусеница плетет кокон и сама ловится в нем, ты выплел сеть своих собственных концепций, которая поймала тебя самого. Если бы ты смог избавиться от всего этого, достигнуть чистоты, преодолеть даже страх жизни и смерти и достичь полного равновесия, тогда ты достиг величайшей победы. С другой стороны, если ты цепляешься за этот вечно-меняющийся артефакт, называемый миром, ты обязательно погибнешь в печали. Почему я тебе все это говорю, о разум – ибо если исследовать истину, можно убедиться в том, что разума нет! Ум – это результат глупости, когда глупость изнашивается, ум тоже изнашивается. Ты сейчас находишься в процессе распада. Какая фигня – говорить с тем, кто находится в процессе распада! День за днем ты становишься слабее и слабее, и я отказываюсь от тебя; мудрые люди не учат то, что выкидывается.(с)

Гону.

1. Кем движимый и побуждаемый летит разум? Кем вызванное к жизни возникает первое дыхание? Кем движима эта речь, (которую) произносят? Какой бог воззвал к жизни глаз и ухо? 2. Оставив то, что (является) ухом уха, разумом разума, речью речи, дыханием дыхания, глазом глаза, уйдя из этого мира, мудрые становятся бессмертными. 3. Туда не проникает глаз, не проникает ни речь, ни разум. Мы не знаем, не распознаем, как можно учить этому. 4. Поистине, это отлично от познанного и выше непознанного - так слышали мы от древних, которые разъяснили нам это. 5. Что невыразимо речью, чем выражается речь - знай: то и есть Брахман, а не то, что почитают в этом (мире люди). 6. Что не мыслится разумом, чем, (как) говорят, мыслим разум - знай: то и есть Брахман, а не то, что почитают в этом (мире люди). 7. Что не видно глазом, чем видны глаза - знай: то и есть Брахман, а не то, что почитают в этом (мире люди). 8. Что не слышно ухом, чем слышно это ухо - знай: то и есть Брахман, а не то, что почитают в этом (мире люди). 9. Что не дышит дыханием, чем дышится дыхание - знай: то и есть Брахман, а не то, что почитают в этом (мире люди)

1. "Если ты считаешь, что хорошо знаешь (Брахмана), то, несомненно, ты лишь немного знаешь образ Брахмана - относится ли это к тебе или к богам. Итак, это должно быть рассмотрено тобой, (ибо) я считаю это известным". 2. "Я не считаю, что хорошо знаю, и не знаю, что не знаю (его). Кто из нас знает его, (тот) знает его, и он не знает, что не знает". 3. Кем (Брахман) не понят, тем понят, кем понят, тот не знает (его). Кто из нас знает его, (тот) знает его, и он не знает, что не знавшими. 4. Он понят, когда познан благодаря пробуждению, ибо (тем самым человек) достигает бессмертия. Благодаря самому себе (человек) достигает силы, благодаря знанию - бессмертия. 5. Если (человек) знает (его) здесь, то это истина, если не знает (его) здесь - великое разрушение. Размышляя обо всех существах, уйдя из этого мира, мудрые становятся бессмертными.

1. Поистине, брахман одержал (некогда) победу ради богов. Боги возвеличились этой победой Брахмана. Они подумали: "Это - наша победа, это - наше величие". 2. Поистине, он распознал это их (поведение) и появился перед ними. Они не распознали его (и спросили): "Что это за дух?". 3. Они сказали Агни: "О Джатаведас! Распознай, что это за дух". (Он ответил:) "Хорошо". 4. (Агни) поспешил к нему. (Брахман) спросил его: "Кто ты?". - "Поистине, я Агни, - сказал он, - я Джатаведас". 5. (Брахман спросил): "Какая сила в тебе?" - "Я могу сжечь все, что есть на земле". 6. (Брахман) положил перед ним травинку: "Сожги ее". (Тот) устремился на нее со всей скоростью, но не смог сжечь ее. Тогда он вернулся назад (и сказал): "Я не смог распознать, что это за дух". 7. Тогда они сказали Ваю: "О Ваю! Распознай, что это за дух". (Он ответил:) "Хорошо". 8. (Ваю) поспешил к нему. (Брахман) спросил его: "Кто ты?" - "Поистине, я Ваю, - сказал он, - я Матаришван". 9. (Брахман спросил): "Какая сила в тебе?" - "Я могу унести все, что есть на земле". 10. (Брахман) положил перед ним травинку: "Унеси ее". (Тот) устремился на нее со всей скоростью, но не смог унести ее. Тогда он вернулся назад (и сказал:) "Я не смог распознать, что это за дух". 11. Тогда они сказали Индре: "О Магхават! Распознай, что это за дух". (Он ответил:) "Хорошо". Он поспешил к нему, (но Брахман) скрылся перед ним. 12. И в этом пространстве он (Индра) встретил женщину великой красоты, Уму, дочь Химавата, и спросил ее: "Кто этот дух?".

1. Она сказала: "Это - Брахман. Поистине, вы возвеличились победой Брахмана". Так (Индра) и узнал, что это Брахман. 2. Поистине, поэтому эти боги - Агни, Ваю, Индра - (таковы, что они) словно превосходят других богов, ибо они ближе всего соприкоснулись с ним, ибо они первыми узнали, что это Брахман. 3. Поистине, поэтому Индра (таков, что он) словно превосходит других богов, ибо он ближе всего соприкоснулся с ним, ибо он первым узнал, что это Брахман. 4. Вот наставление об этом (Брахмане): это то, что сверкает в молнии, что мигает (в глазу). Это - относительно божеств. 5. Теперь - относительно тела. Это то, к чему словно движется разум; благодаря ему (человек) постоянно помнит это, (отсюда же) - воля. 6. Имя его - "предмет устремлений", (его) следует почитать как предмет устремлений. Кто знает это, к тому стремятся все существа. 7. "О, поведай упанишаду", - (сказал ты), - упанишада изложена. Поистине, мы поведали тебе упанишаду о Брахмане. 8. Подвижничество, самообуздание, действие - его основа: веды - все (его) члены, действительное - прибежище. 9. Поистине, кто знает это, тот, отбросив зло, утверждается под конец в наивысшем небесном мире, утверждается (в нем).(c)smoke

Вилли.

  • 29.07.12, 04:25

Жизнь это повесть глупца , рассказаная идиотом, полная шума и ярости , но лишённая смысла. Шекспир, тот который Уильям. 

Ну что в этом мире есть кроме ,еды, питья и секса(c) . Не Вилли , но тоже самое что и Вилли )