Профиль

Fewni

Fewni

Великобритания, Блэкпул

Рейтинг в разделе:

Последние статьи

Класс тамас.

Этот мир и это создание есть ничто иное как воспоминания, сон – расстояния, различные временные интервалы – мгновения и эпохи, возраст – это все галлюцинации. Это один и тот же тип знания – воспоминания. Есть еще другой тип, который не базируется на воспоминаниях о прошлых ощущениях. Это – плодотворная встреча между атомом и сознанием, которые потом могут продуцировать свои собственные эффекты.(с).

Бхаса.

Однажды, пролетая в небесах, полный гордости и тщеславия по поводу окончания одного сложного ритуала, Индра поддал ногой тело мудреца Дурвасы, сидящего в медитации. Мудрец проклял его: «О Индра, земля, по которой ты ступаешь, скоро превратится в ничто. Потому как ты пнул меня, думая, что я помер, ты скоро придешь на эту самую землю и будешь жить, как олень, пока Випасит живет здесь как олень». Потому мы стали оленями, которых могут видеть другие. Конечно, объект, возникающий в собственном разуме также нереален, как и объект, возникающий в разуме другого. Опять, потому как Брахман есть бесконечное сознание во всем этом и способен сделать все это, что для него невозможно? Из-за своего всемогущества, два воображаемых объекта могут ощутить или не ощутить друг друга. Там, где есть тень, есть и свет и тень возникает из-за света. В бесконечном сознании есть бесконечное непонимание, поэтому там все возможно. Странна, загадочна и удивительна эта Майя, от которой возникает в разуме непонимание, и в которой тезис и антитезис со-существуют без проблем. Такова истина о Брахмане, который ощущает это непонимание в себе, одновременно и как что-то имеющее начало и, как что-то, этого начала совсем не имеющим.

Если бы три мира не были просто материализацией понятий, возникающих в бесконечном сознании, как было бы возможно для этого сознания воссоздать три мира после космического разрушения? Потому ясно, что это творение есть ничто иное, как движение в бесконечном сознании и последующее возникновение внешних форм.

Випасит (Бхаса) продолжил:

Мудрые знают, что все становится ясно с точки зрения чистой мудрости, и нет другого пути для понимания. Этот кажущийся мир есть результат того, что бесконечное сознание поддерживает понятие «я не понимаю». Даже непонимание возникает только из-за бесконечного сознания.

Никто здесь не умирает и никто не рождается – эти два понятия возникают в сознании и потому кажется, что рождение и смерть реальны. Если бы действительно смерть являлась финальным концом, то это было бы воистину счастливое и желательное событие! Но, если ты умираешь и тебя можно снова встретить, значит ты был жив все время. Потому нет смерти и точно также нет и рождения. Эти два события кажутся реальными из-за движения в сознании, с любой другой точки зрения они нереальны. Если их считать реальными, тогда они становятся реальными, если знать что они нереальны, они становятся нереальными. Это значит, что только мысль реальна. Скажи мне, есть ли вообще жизнь, лишенная сознания. В этом чистом сознании нет ни страданий, ни смерти – кто тогда страдает и кто умирает? Тело относится к высшей истине, как волна относится к воде. Видимость держится на реальности, и видимость и есть видимость, без вещественности сама по себе. Между ними нет разницы, различения или противоречия. Тем не менее, бесконечное сознание кажется всем этим миром полным противоречий – удивительно!

Пойми, что этот кажущийся мир со всеми противоречиями – всего лишь видимость, которая не существует. Только это бесконечное и неделимое сознание существует как один предмет здесь и другой – там, поэтому нет ни многообразия, ни даже однообразия. В этом нет ни противоречия, ни не-противоречия. Те, кто знают истину, понимают, что это ни реально, ни не-реально – потому они ощущают истину, как полное спокойствие. То, что видится здесь как объективная вселенная, на самом деле есть только Брахман. Этот Брахман имеет разнообразные понятия, которые проявляются здесь и там как разные объекты, но в том, что имеет эти понятия, нет разделения и потому такое деление не-реально.

Каждый миллиметр пространства полон творений «мертвых» индивидуальных сознаний. Такие миры бесконечны и невидимы. Они существуют все вместе без противоречий и конфликтов между ними. Они не видят друг друга. Все эти объекты восприятия являются чистейшим пространством. Только сознание воспринимает или наблюдает все и сознание воспринимает эти объекты в пространстве, как ты видишь объекты во сне. Хотя это сознание полностью пробуждено и просветлено, его объекты продолжают казаться существующими, также как темнота продолжается до восхода. Но, будь этот мир реальным или нет, когда понимается истина, возникает безграничное спокойствие. Как волны и брызги возникают на поверхности океана, живут мгновение и пропадают обратно в океан в следущее мгновение, также и этот мир проявляется в Брахмане и пропадает в следущий момент, ибо реален один только Брахман.(с)

За вклад в Евро.

FC Arsenal Kyiv UKR 70'231
FC Dnipro Dnipropetrovsk UKR 687'606
FC Dynamo Kyiv UKR 1'368'824
FC Illychivets Mariupil UKR 125'492
FC Metalist Kharkiv UKR 292'912
FC Shakhtar Donetsk UKR 1'204'781
List of clubs entitled to participate in the benefits of UEFA EURO 2012
Club NA Total (€)
FC Vorskla Poltava UKR 179'999
FC Karpaty Lviv UKR 153'040
FC Kryvbas Kryvyi Rih UKR 37'736
FC Zorya Luhansk UKR 4'193
FC Metalurh Donetsk UKR 71'279
FC Metalurh Zaporizhya UKR 33'543
FC Obolon Kyiv UKR 4'193
FC Sevastopol UKR 37'736
FC Polihraftek Olexandriya UKR 12'579
SC Tavriya Simferopol UKR 142'263
FC Chornomorets Odesa UKR 33'543

FC Volyn Lutsk UKR 16'771

Выплаты УЕФА 575 клубам . Вот наши . 

Генератор истины.

  • 29.08.12, 06:22
                        Достигший умения различать получает доступ ко всем необыкновенным силам, о которых говорилось в последней главе, но подлинный йог отказывается от них. На него нисходит особое знание, особый свет, называемый дхарма-мегха, облако добродетели. Оно облекало собой всех великих пророков, которых знала история. Они нашли в себе родник мудрости. Истина стала реальной для них. Мир и покой, совершенная чистота сделались их природой после того как они отвергли тщету власти.

 На этом кончаются боль и труды. Когда наплывает облако добродетели, исчезает страх падения. Больше ничто не может низвергнуть йога с этой высоты. Для него зла больше не существует. Нет для него боли.

 Знание, очищенное и освобожденное от завес, становится бесконечным, познаваемое же мало.

Это - само знание, освобожденное от завес. В одной из священных книг буддизма содержится определение того, что есть буддха как состояние: беспредельное знание, беспредельное как небеса. Иисус достиг этого и стал Христом. Вы все достигнете этого состояния. Когда знание беспредельно, познаваемое очень мало. Вся вселенная, со всеми познаваемыми объектами, становится ничтожной перед пурушей. Обыкновенный человек ощущает себя ничтожным, потому что познаваемое для него очень велико.

Завершается последовательное превращение качеств, ибо все закончено.

Навеки прекращается превращение качеств, переход из вида в вид.(с)

Эфенди .

  • 21.08.12, 16:00

Притомил этот сверхсексуальный , по манере дядек добрых ; круглый ,разбалансированный , переадресованный за гордость творить, неспокойный карапуз вокруг. 

Жить как Капстан курить smoke 

Десяточка скурена и иди повторяй , за новой порцией . 

Двадцать не выпускает . 

Ну и фиг с ним . А вот и противоречие слева .  Быстро -быстро ходишь  вперёд или туда ,что силы вперёд и туда , остаются сзади или там . И тоже выходит не о чём , как с ними, когда начиналась.

Это полиграфия карт . Действующих душ . Трескотня пчёлок - о сукно стола раздачь казино  или пищевых каптёрок  и и- к или, нет . . .

Нет выспанового дня в глуби ночи ,так и возможность тора перебить сонную....................

добуду.

Цветы отвлекают,меньше видишь в шагающих себя. Качание стеблей на дожде -не прислонить к тебе , невозможно солгать в этом никак .

Он мерзок как комната, где глотают таблетки, он не летний . Дождливо его , брать с самим собой , дождливо . Заступить, перепрыгнуть ночь -не бремя . 

Логичность минерального чувства -представшей пред ней истины ?! Где их так свяжет безусловность , если не здесь . Окуколившийся иней неопределён дождём .Поистине,  театр теней ..............адресованый в сердце дыхания. Безвеннье моек, треск нитей  -моё. Лживая,ненастоящая правильность полночи жизни .

Встретитить её и умалять друг друга о состраданиии, оставшуюся жизнь ? Пффф, торжество позы карточного домика . Это слишком.

Сочувствие,сродни ребяческому забвению.Жалость старческому маразму .

Пока ты спалА, мне сказали что я счастливый человек. Мимику не пропьёшь)))Ты никогда не разрешала мне спрятать восторг щенка. Это невозможно. 

Без твоих тяжёлых кудрей на моём плече, не обошлось. Мой взгляд поток . Твой - русло .  

Настроение твое багировое ... это неописуемое нечто ..... до противной сладости рассказности .

К этому привыкаешь . Привыкаешь к невозможному .

Желание жить, так есть и тогда возможно их понять и привыкаешь .  

Зачем такие виски !? Там мои загубленные возможности , блестят в твоих волосах . Затесёмил бы``  счастливой  британской `` ) верёвкой - если б не увидел , где даже вера не нужна.Твои весомее моих . Твои из моих состоят и всё же целое есть. Теперь знаю почему кончается на у , потому что его нет , этого рога сомнений  у ``ушки`` .  

Некоторые верят, в когда в небе видишь собственнное лицо. Мир обят,не к себе - захвата , а как бы наоброт .Они же вывели простое дерево слов , поступая как бог , ты Бог.

Вот как дивчина говорила  мне давно , тоже мечтала стать мамой и родить дочь . Не вышло у неё . Кутерьма , аборты , тюрьмы и безумие акулы похоти ( Шри Ади Шанкара ) Учитель Вселенной - за качества.

Берёг ей всякости-сладости и нет , труднодоступные , что б лично передать , в кормушку , но всё же . Хорошенькая такая, что аж начинаешь кого-то ненавидеть . Не притворятся .  

Наверно легко  хорошо и по доброму , относится к проявлениям . C изменениями видимо сложнее наверно и бытиё ,реальность или как называется , мир - разорван кусками , даже не перерывами .

Детство это сам Господь . Юность его двигатель . Молодость могущество .Старость- венец . Венец кучи предметов , которые ты захватил  с детства и упрямец держишь их , как заберёшь с собой . Крутишь и играешь , думаешь теперь я разумное детство . Нет -это не так . Наверное не так . Проверять не буду - сличил раньше .

Вчера встретил тьотку ,с малым. Не сдержался (

Наволок ей в уши и глаза мне помогали её(

Такое чудное девушка , я даже за неё сражался б, не круги наматывал  вокруг и внутри её . Нет - почесноку забрал бы её неправдой,правдой - формальности . Но фирмаж)  про*бал работает круглосуточно,как грится ) поэтому нефиг алкать как грится , сублимируй сынку ) если б на моцацикле стартов жизни , по ``ампулам`` всяким не ездил.   

Привет Жужа, шаришь когда прийти . В сейчас . 

Кто потерял порядок (здоровье) тела , не приминяет силу воли. Приминив,ошибётся и потеряет время . 

Курить хочется , как да - как без ума . 

Вот и вкрутил - хули сиськи мять как говорится . Смотрю на свитер и понимаю - помню как скрутить хорошего коня и на верочку с сумки волокном пронизать. И люди не нужны .

Свиня приходил, даже не верится что сон, не снятся, а тут и как всегда, как живой . Радый встрече - не понимает,что умер  и не может радоватся.

Не растраивал его - тоже порадовался . 

Как всегда подрались и пошли на лавочку нашу . Та что на торце улицы Жданова , та что над карьером гранитным , злитым водой и надписью Миру мир( ведь правду говорят  - что ты можешь дать Этому неописуемому Брахману  только Его  или эмбрионы ), где дорога рядом с пляжа . Где  руки дивчат знакомили со своими вихрастыми  вихрами . Которой теперь нет . 

Там дом , актуальный дом . Который наверно тоже будет чьими -то иллюзиями .

 ёри ...

Спокойствие семьи ...... стоны ...... привилегерованные люди мая вишневольтовых цветов .... живые троллейбусы мультипликационных фильмов .....

Жужа,я, котята и выхлощенная пьяная смерть - замечательная компания . 

 

 

Дня.

                  Долг редко бывает сладок. Путь его гладок, лишь когда он движим любовью, при отсутствии же ее получается постоянное трение. Иначе, как могли бы родители исполнять свой долг относительно детей, мужья относительно жен и наоборот? Разве мы не встречаемся со случаями такого трения каждый день. Долг сладок, лишь когда ему сопутствует любовь, а любовь сияет лишь — в свободе. Но разве можно назвать свободой рабство, в котором мы часто находимся у гнева, у ревности и у сотен других мелочей, занимающих наше внимание в течение дня. Во всех этих шероховатостях, встречаемых нами в жизни, высшее выражение свободы заключается в том, чтобы совсем не реагировать на них. Очень часто женщины, находящиеся в рабстве у своего раздражительного и ревнивого характера, склонны обвинять своих мужей и стремиться к тому, что им кажется свободой. Но они не понимают, что этим они только подчеркивают свое рабство. В таком же положении находятся мужья, вечно находящие недостатки у своих жен.

Целомудрие — первая добродетель в мужчине и женщине, и редко можно найти человека, который не мог бы быть возвращен на правый путь кроткой, любящей и целомудренной женой, как бы далеко он от него не уклонился. Мир еще не настолько испорчен.(с).

Будда внутри - Иисус снаружи .

Общий итог страданий и радостей на земле останется всегда неизменным, мы лишь перемещаем его с места на место, но он от того не увеличивается и не уменьшается. Этот прилив и отлив, подъем и падение присущи самой природе мира; думать иначе столь же нелогично, как представлять себе жизнь без смерти. Это совершенная нелепость ввиду того, что сама идея жизни подразумевает смерть и сама идея радости подразумевает страдание. Светильник беспрестанно выгорает, и в этом состоит жизнь. Если вы хотите приобрести жизнь, вы должны каждую минуту умирать за нее. Жизнь и смерть составляют только различные выражения одного и того же явления, рассматриваемого с различных точек зрения: они представляют подъем и падение одной и той же волны и образуют одно целое. Один человек смотрит на аспект падения и становится пессимистом; другой смотрит на аспект подъема и становится оптимистом. Когда мальчик ходит в школу и отец и мать заботятся о нем, ему все кажется прекрасным; потребности его просты: он большой оптимист. Но старик, с его разнообразным опытом, становится спокойнее, и пыл его несомненно охладевает. Так, старые нации, показывающие признаки вырождения, менее оптимистичны, чем молодые народы. Одна индусская пословица говорит: "Тысяча лет — город, тысяча лет — лес". Это превращение города в лес и обратно происходит всюду, делая людей пессимистами и оптимистами, сообразно с той стороной явления, которая к ним обращена.

Рассмотрим теперь вопрос о равенстве. Представление о золотом веке давало сильное побуждение к работе. Многие религии учат, что Бог придет управлять миром и уничтожит различия между людьми. Люди, проповедующие эту доктрину, — фанатики, а фанатики — самые искренние люди среди человечества. Проповедь христианства основывалась на увлечении этим фанатизмом, и это-то и делало его столь привлекательным для греков и римлян. Они говорили, что при наступлении золотого века не будет рабства и настанет изобилие, и поэтому древние народы устремились к христианскому идеалу. Первые люди, распространявшие эту идею, были, конечно, невежественными, но очень искренними фанатиками. В наши дни этот идеал вылился в форму стремления к свободе, равенству и братству. И это тоже фанатизм. Истинного равенства никогда не было и никогда не будет на земле. Как можем мы быть здесь равными? Такое равенство подразумевает полную смерть. Что именно делает мир тем, что он есть? Утраченное равновесие. В первичном состоянии, именуемом хаосом, царит совершенное равновесие. Таким образом создаются все творческие силы Вселенной — путем борьбы, соревнования, столкновения. Если бы все частицы материи оставались в равновесии, разве мог бы совершаться процесс творчества? Наука нам говорит, что это невозможно. Если нарушить равновесие водной площади, каждая частица ее будет стремиться к покою, толкаясь одна о другую; точно так же явление, именуемое нами Вселенной, — все содержащееся в ней — стремится вернуться к состоянию совершенного равновесия. Неравенство лежит в основе творчества. Тем не менее силы, стремящиеся установить равенство, являются таким же необходимым фактором творчества, как и те, что нарушают его.(с)

Сила Майи.

  • 08.08.12, 23:42

Возникал и вопрос о том, откуда этот мир, в ком он покоится и куда идет? На это был дан ответ, что из свободы он исходит, покоится в рабстве и к свободе возвращается. Следовательно, говоря, что человек есть не что иное, как то бесконечное существо, которое проявляется в мире, мы подразумеваем, что только очень малая часть этого существа становится человеком: видимое тело и ум составляют только одну частицу целого, только крошечную пылинку этого беспредельного существа. Вся Вселенная — лишь маленькая частица бесконечного существа; и все наши законы, наше рабство, наши радости и горести, счастье и надежды заключены лишь в эту небольшую Вселенную; всякий прогресс и всякий упадок содержатся в ее тесных рамках. Из этого ясно, сколь ребячески неразумно ожидать продолжения Вселенной — создания наших умов — и восхождения на небо, которое должно быть лишь повторением знакомого нам мира! Вы сами понимаете, что невозможно и неразумно желать, чтобы все безграничное бытие приспособилось к ограниченному и конечному бытию, известному нам. Когда человек просит того же самого, что он имеет теперь, или, как я иногда выражаюсь, когда он жаждет удобной религии, можно с уверенностью сказать, что он настолько выродился умственно, что не может представить себя пребывающим в состоянии более высоком, чем то, в котором он находится в настоящее время: он отождествляет себя только с окружающими его мелкими условиями и дальше их ничего не видит. Он забыл свою беспредельную природу, и его мысль вращается в рамках мелких радостей, мелких горестей и минутных сердечных треволнений. Он принимает конечное за бесконечное и к тому же не хочет расстаться с этим безумием. Он отчаянно цепляется за Тришну, за жажду жизни, за то, что буддисты называют Танха и Трисса. Может быть, есть миллионы видов счастья, и существ, и законов, и прогресса, и причинности, действующих вне известной нам Вселенной, и все же это включает лишь одну частицу нашей необъятной природы.

Чтобы приобрести свободу, мы должны переступить границы нашей Вселенной: во Вселенной свободы найти нельзя. Совершенное равновесие — или то, что христиане называют миром, превосходящим всякое представление о нем, — не может быть обретено в нашей Вселенной, ни на небе, ни в каком ином месте, доступном нашему уму и нашей мысли, чувствам или воображению. Никакое подобное место не может нам дать этой свободы, потому что оно находилось бы в границах Вселенной, а Вселенная обусловлена пространством, временем и причинностью. На нашей земле могут быть места, где наслаждения ярче, но и они должны находиться в пределах Вселенной и, следовательно, должны быть под властью закона. Итак, нам надо переступить эти границы, и истинная религия начинается там, где кончается наш крошечный мир. Там заканчиваются мелкие радости и знание вещей и начинается реальность. Пока мы 'не расстанемся с жаждой жизни, с сильной привязанностью к нашему преходящему, условному существованию, мы не можем надеяться хотя бы мимолетно узреть эту безграничную свободу. Следовательно, само собой разумеется, что есть один только путь к достижению свободы, являющийся целью всех благороднейших стремлений человечества, а именно путь отречения от этой мелкой жизни, от этой мелкой Вселенной, от земли, от неба, от тела, от ума, от всего, что ограничено и условно. Если мы откажемся от пристрастия к нашей чувственной Вселенной или к нашему уму, мы немедленно же станем свободны. Единственное средство освободиться от рабства состоит в том, чтобы перешагнуть пределы закона и очутиться по ту сторону закона, по ту сторону причинности.(c)

Люди в не.

Такова природа человека, что за первый твой подарок - он падает ниц перед тобой;

за второй — целует твою руку;

за третий - подлизывается;

за четвертый — лишь кивает головой один раз;

за пятый — становится слишком фамильярным;

за шестой - оскорбляет тебя;

а за седьмой - судится с тобой за то, что ты дал недостаточно
Страницы:
1
2
3
5
предыдущая
следующая