Выбор защиты картера на автомобиль. Как правильно выбрать?

В нашей стране, к сожалению, быть автомобилистом очень затратно, и одним из серьезных факторов это затратной части считается плачевное состояние наших дорог. Я думаю, многие владельцы автомобилей сталкивались с проблемами из-за дорожных ям. Зачастую это порезы шин в шинах, но часто можно услышать и о вырванных деталях подвески, разлетевшихся пластиковых деталей нижней части авто (бампера, подкрылки, пыльники и т.п.), пробитие картера автомобиля. Такой серьезный ущерб авто становится очень затратным мероприятием, обсудим более детально именно ситуацию с пробитием или повреждением картера автолюбителя. Как всем известно, особенно это касается владельцев более свежих автомобилей, с заводов производителей автомобиль поступает лишь с пластиковой защитой двигателя (в некоторых моделях с металлической), данная защита не убережет сердце авто от травм, а лишь поможет защититься от попадания грязи и пыли во время эксплуатации. Если с такой защитой попасть в яму или встретить шальной камень, то она просто лопается и картер остается уязвимым местом.


 С каждым годом, по статистикам СТО, увеличивается число обращений с пробитым или поврежденным картером, эти повреждения заставят изрядно раскошелиться: нужно купить новый картер, масло в двигатель, оплатить услугу эвакуатора и собственно сам ремонт. Что бы избежать этих неприятностей, рекомендуется всем автолюбителем купить защиту картера. Защита двигателя не диковинный товар, выбор по производителям в нашей стране достаточно велик. Каждый владелец автомобиля, который в интернете вбивает запрос «купить защиту картера или купить защиту двигателя» в основном в выдаче поисковых систем находит таких производителей защит: Полигон авто, ТМ Кольчуга, Щит, Фрунзе, Титан, Автопрыстрий, Сатурн и чуть реже Novoline и Шериф (эти две торговые марки не Украинские).


 Как видим, выбор велик, но какой производитель защит двигателя лучше, и в чем же отличия? Цена защиты двигателя по этим производителям достаточно отличается друг от друга. К бюджетным вариантам по цене и качеству, относятся производители защит: Щит, Автопрыстрий, Титан и Saturn, а к более качественным защитам: Полигон Авто, ТМ Кольчуга и ТМ Фрунзе.

 Между бюджетными защитами и более премиальными, цена порой отличается в 2-3 раза. Если рассматривать политику автосалонов и рекомендации сертифицированных станций технического обслуживания, то зачастую, при покупке авто предлагается установить защиту картера фирмы Полигон Авто или ТМ Кольчуга. Это премиум сегмент защит картера на рынке, их качество знакомо не только украинским автолюбителям, но и далеко за пределами Украины.

 Если рассматривать более конструктивно технологические особенности и характеристики защит двигателя, то можно назвать основные параметры:

1)      При производстве защиты картера в основном используется сталь толщиной от 1,8 до 2,5 мм (толщина стали 3-5 мм используется в алюминиевых защитах). Стоит заметить, что толщину 2,5 мм использует только производитель Полигон Авто.

2)      Жесткость конструкции. Ребра жесткости в достаточном количестве, к сожалению, используют не все производители. Наиболее большую частоту ребер жесткости можно наблюдать на защитах Полигон Авто, ТМ Кольчуга, Фрунзе и Автопрыстрий. Защита с небольшим количеством или вовсе с отсутствием ребер жесткости, будет не до конца выполнять возложенные на неё функции. Жесткость будет недостаточна и это порой может вызвать не нужную вибрацию и шумы при движении автомобиля. К жесткости можно отнести и другие параметры, к примеру наличие технологических отверстий. Если сравнивать всех упомянутых ранее производителей защит картера, то только у защит Полигон Авто используется холодная штамповка для пробивки технологических отверстий. Все вентиляционные и маслосливные отверстия, благодаря штампам получаются с каймой по краю, что многократно увеличивает жесткость защиты двигателя, по сравнению с просто вырезанными в листе металла отверстиями.

3)      Покраска защиты картера. На сегодняшний день, все производители используют порошковую краску защит, но есть и свои нюансы. К примеру, производитель ТМ Кольчуга, помимо защит картера с порошковым покрытием, предлагает клиентам Премиум класс с цинко-полимерным покрытием и гарантией на защиты 3 года. Полигон Авто для всех производимых защит добавила один технологический процесс - обязательная обработка абразивной крошкой перед покрытием порошковой краской. Такое решение позволяет значительно увеличить стойкость покрытия во время эксплуатации.

 Отдельно хотелось бы обратить внимание на монтаж защиты картера. Применяют в основном 3 вида крепежа: на штатные резьбовые отверстия, с помощью закладных пластин и клепальные гайки. Если с 1-м и 2-м видом крепежа все понятно, и защиты с легкостью можно установить в домашних условиях, то для установки клепальных гаек необходим спец. Инструмент заклепочник (клепальник или клепальный ключ).  Данный инструмент редко встречается в домашних условиях, он чаще всего применяется на станциях технического обслуживания. Конечно применение клепаных гаек для установки защит, сыграет добрую службу, при дальнейшем обслуживании автомобиля. Ведь со временем крепежи коксуются, и их приходится срывать силой, а клепальные гайки оцинкованные и не ржавеют, служа вам штатными резьбовыми отверстиями в подрамке автомобиля.

 Какую для своего авто купить защиту картера решать только вам. Надеемся, что данная статья поможет сделать выбор, который вам наиболее подойдет!

Рождественская выпечка штоллен, что это?

Рождественские Европейские традиции постепенно входят в наш быт, и праздничную выпечку Штоллен можно смело отнести к ним. Рождественский штоллен является традиционной немецкой выпечкой, которая специально приурочена к рождественским праздникам. Изначально по задумке пекаря выпечка штоллен благодаря белому цвету (обильное посыпание сахарной пудрой) и форме, должна была визуально вызывать ассоциацию завернутого в белые пеленки младенца Христа. Такой внешний вид не изменился до сих пор от первых упоминаний. Первый раз письменно штоллен упоминался в 1329 году, его готовили для подношения епископу во время рождественского поста. Конечно, рецептура за это время изменилась, теперь штоллен это вкусная и насыщенная выпечка. В современных рецептурах неизменно сохраняется большое количество масла или маргарина (не менее 1/3) и обязательно щедрое покрытие верха штоллена сахарной пудрой. А вот наполнение и вкусовые качества штоллена зависят от фантазии пекаря. Конечно, основные направления сохраняются, это добавление разных видов орехов, марципана, цукатов и сухофруктов, специй и приправ, хорошего алкоголя для мацерорования.

Наиболее популярные виды штоллена

1.       Масляные штоллены (Butterstollen);

2.       Дрезденские штоллены (Dresdher Christstollen), но необходимо учитывать, что официально такое имя дано штоллену изготовленному в Дрездене и его округе с обязательным соблюдением точных пропорций (с оригинального рецепта). Dresdher Christstollen официально подвергается регулярным проверкам и только после подтверждения проверяющего органа штоллен имеет право обладать особой печатью;

3.       Миндальные штоллены (Mandelstollen);

4.       Маковые штоллены (Mohnstollen);

5.       Ореховые штоллены (Nussstollen);

6.       Марципановые штоллены (Marzipanstollen).


 Во многих видах штоллена используется алкоголь, зачастую это вино или ром. В штоллене по разным рецептурам алкоголь применяется для замачивания сухофруктов или орехов (мацерирование), также получившийся после настойки сироп иногда добавляют в само дрожжевое тесто штоллена. Стоить отметить, что правильно и качественно приготовленный рождественский штоллен не может быть дешевым. Так как для настоящего штоллена используются несколько видов орехов в большом количестве, марципан, много сухофруктов и цукатов, а также дорогой алкоголь для мацерирования. Как только вы попробуете хорошо приготовленный рождественский штоллен, вы сразу ощутите буйство ярких вкусов и насыщенных ароматов. В идеале, уже приготовленный штоллен должен выдержаться в прохладе от 1 до 4 недель, после этого он раскроет свой вкус еще ярче. Качественный штоллен может храниться от 1-до 5 месяцев (при правильном хранении).

Рождественский штоллен купить можно не только для ублажения своих вкусовых рецепторов, этот вид праздничной выпечки очень часто используют в качестве рождественского подарка при походах в гости к друзьям или родственникам. Штоллен это оригинальный, модный и вкусный подарок, который непременно сможет удивить. В нашем мини пекарне вы можете купить штоллен с доставкой по всей Украине.

Запеченные пончики или жареные? Польза или вред?

 Такая выпечка как пончики уже давно популярна во всем мире. Ее рецептура встречается во многих кухнях разных народностей. Конечно, по-настоящему культ пончика более развит в Америке, там пончики повсеместно доступны практически для каждого.

 Классический американский пончик величают Донатс (как компанию выпустившую пончики в массы первой). Подъем популярности пончиков пришелся на 50 года двадцатого века, тогда в штате Массачусетс открылась 1-ое заведение популярной на сегодня сети Dunkin Donuts. В продаже было много пончиков, разнообразных по начинкам и оформлению внешнего вида (глазури и посыпки). Донатсы негласно назывались кольцевыми, так как они имели по центру отверстие.

 Итак, в чем же заключается вред для организма от жаренных во фритюре пончиков? Основной проблемой наносящей урон вашему здоровью можно считать недобросовестных владельцев заведений и уличных киосков реализующим фастфуд который обжарен во фритюре, в данном случае пончики. Дельцы для большего заработка не придерживаются утвержденных санитарных норм, масло во фритюрницах меняют по своему личному расписанию, а также не всегда придерживаются технологии приготовления, а именно температуры самого фритюра и времени обжарки продукта. Не соблюдая температурный режим обжарки, жир быстро впитывается в пончики, тем самым повышая его жирность (примерное содержание 1/5 части). Также при редкой чистке фритюрницы (от частей ранее готовившийся пищи и др.) и неправильном многократном использовании фритюра, он накапливает опасные канцерогенные соединения. Причиной их появления служит окисление жиров. Как известно из медицинских предположений канцерогены способствуют активизации раковых клеток. Также частое употребление некачественно приготовленных пончиков в комбинации с ненатуральными (искусственными) наполнителями, может привести к поражению слизистой желудочно-кишечного тракта, тяжести в желудке и сильной изжоге.

 В старых кулинарных реалиях допускалось использование фритюра несколько раз, но только при условии. Что после каждого приготовления его процеживали. По опыту и рекомендациям технологов исключением можно считать фритюры из очищенного оливкового масла и животных жиров, допускается использовать несколько раз. Ситуацию немного спасает использование при готовке специальных пончиковых аппаратов или промышленных установок, фритюр в них не перегревается и держит стабильную температуру жарки, поэтому процессы окисления жиров немного замедляются. Для каждого аппарата жарки, есть определенные рекомендации от производителя по частоте замены фритюра и технологий приготовления. В потреблении пончиков самым полезным можно считать получения удовольствия от вкусной еды.

 Как альтернатива жаренным во фритюре пончиков есть запеченные пончики, они при приготовлении избавлены от жира, получаемого при жарке во фритюре и клиент менее подвержен обману от недобросовестных продавцов. Конечно вкусы, метод приготовления и ингредиенты у этих двух пончиков отличаются. Объединяет их общее название, форма, и возможность удовлетворить любого любителя сладкого.


 Жареный пончик сделан из дрожжевого теста (примерно по составу одинакового везде), по форме может быть любого размера. Для покрытия пончика зачастую используются различные глазури и дополнительный сахарный декор. Его плюс, это возможность внутреннего применения различных начинок и быстрое приготовление, невысокая цена. К минусам можно отнести повышенную жирность и калорийность пончика, возможное наличие вредных веществ образующихся при жарке и искусственных наполнителей и красителей. Но, конечно же, это касается только не чистых на руку предпринимателей, думающих только о личном обогащении и закрывающих глаза на все свои нарушения.

Запеченный пончик делается из бездрожжевого или бисквитного теста с различными добавлениями натуральных продуктов (яблоки, тыква, орехи, шоколад и многое другое). Ранее этот вид пончика относили к домашней выпечке, но это дискриминация. Запеченные пончики при правильном приготовлении и оформлении ничуть не уступают жаренным в масле пончикам и даже лучше их. Плюсов предостаточно. Это тесто с разными вкусами. Пончики остаются аппетитными и свежими на несколько дней. Удобность при транспортировке и подаче - легкий завтрак и перекус с собой, выпечка как полноценный десерт, оригинальный подарок друзьям и близким, радость и сладость детям. Для украшения пончика используются шоколадные глазури и декор. Он менее калориен и более полезен в отличие от собрата – жареного пончика. К минусу можно отнести лишь то, что из-за структуры пончика его обычно не начиняют.

 Соглашусь с тем, что такой вид пончика знаком не каждому, и он еще не так популярен, как жареные пончики и его не часто встретишь в точках продаж сладостей. Но он ВКУСЕН и привлекательно аппетитен, попробовав хорошо приготовленный запеченный пончик, вы не останетесь равнодушны к его вкусовым качествам и обязательно захотите его снова.

Наша кондитерская мини-пекарня VD.level81 с радостью предлагает вам купить пончики различных вкусовых направлений и попробовать этот постепенно набирающий популярность вид пончиков.

Приятного Вам аппетита!

Фаркопы производства Полигон авто, что нужно знать?

Фаркопы Полигон авто уже смело могут соперничать по качеству с некоторыми европейскими производителями. Производство изначально было ориентировано на изготовление защит картера, на так как спрос на фаркопы достаточно стабилен, было принято решение начать разрабатывать и производить прицепные устройства. В основном конечно модельный ряд ориентирован на иномарки, но есть фаркопы и на отечественные автомобили. Модельный ряд фаркопов насчитывает около 900 позиций и постоянно расширяется, технологи завода всегда стараются разрабатывать ТСУ на новые модели авто из автосалонов. Так как среди дилеров предприятия большинство автосалонов Украины, то с новыми разработками проблем и перебоев не возникает.


  Изготовление фаркопа Полигон авто происходит с помощью современного оборудования - плазменная резка металла, современные пресса и пресс-формы изготовленные в собственном инструментальном цеху,  гальваника, станки ЧПУ и мощные покрасочные камеры. Все фаркопы регулярно проходят сертификацию.

 Стоит отметить, что все фаркопы Полигон авто полностью комплектуются. Стандартная комплектация условно-съемного фаркопа: рама фаркопа, необходимый набор крепежа, крюк, колпачок на шар, подрозетник и семипиновый электрокомплект. Стандартная комплектация быстросменного фаркопа американского типа: рама фаркопа, весь необходимый комплект крепежа, быстросъемная вставка в фаркоп с шаром, пальцем и фиксатором, колпачок на шар и семипиновый электрокомплект.


 Помимо этих 2-х типов фаркопов на некоторые модели разработаны прицепные устройства с торцевой фиксацией крюка и фаркопа на штатную балку автомобиля. Качество фаркопов Полигон авто обеспечивается не только хорошими материалами и комплектующими. Стоит отметить, что каждый фаркоп перед покраской подвергается обработке абразивной стружкой, эта операция помогает увеличить срок службы покрытия ТСУ (тягово сцепное устройство), а также обязательная оцинковка крюков, шаров и быстросъемных вставок. На предприятии есть большой склад готовой продукции.


 Фаркопы производства Полигон авто благодаря нашей работе уже знакомы автолюбителем по всему СНГ, Прибалтики, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов. К нашей гордости продукция им нравится, и мы регулярно получаем позитивные отзывы. Не будем кривить душой и отрицать, но человеческий фактор изредка даёт о себе знать и встречаются недочеты, хоть на производстве и присутствует контролеры ОТК. Мы очень щепетильно относимся к репутации нашей фирмы, поэтому каждый клиент который хочет купить фаркоп Полигон авто может быть уверен, что при возникновении каких-либо ситуаций с изделием, его не оставят наедине с проблемой, мы всегда с готовностью решаем возникшие вопросы, без ущерба Вашим нервам и кошельку. При производстве фаркопа применяется сталь толщиной 6, 8, 10 мм в зависимости от требований конструкции, все сварные швы выполненный квалифицированными сварщиками полуавтоматической сваркой. Все рамы фаркопов толстостенные, вне зависимости какой профиль: 50х50, 60х40, 60х60 или труба с диаметром 60 мм. Все метизы с хорошим классом прочности и оцинкованные.

 По многолетнему опыту продаж фаркопов, можно смело утверждать, фаркопы Полигон Авто на сегодня занимают лидирующую позицию среди производителей фаркопов в Украине! Информацию о других производителя Украины и Европы, фаркопы которых мы можем предложить для вас, будет расписано в последующих обзорах.

Как правильно для своего автомобиля выбрать защиту картера?

 Благодаря «качественным дорогам» и попустительству Укравтодора к решению ситуаций с ремонтом дорог, многим автовладельцем приходится столкнуться с выбором решений по защите моторного отсека, коробки передач, бензобака и других важных частей автомобиля. На сегодня выбор автомобильных защит достаточно широк, что обеспечивает быстрый подбор нужных защит. Главная рекомендация покупателям, нужно разобраться в технических характеристиках и не вестись на хвалебные оды, написанные рекламщиками.  И так, на что следует обращать внимание:

1) Толщина металла. Она варьируется по разным производителем от 1, 8 до 3 мм, в алюминиевых защитах до 6 мм. Самое оптимальное решение это толщина 2 -2,5 мм с достаточным количеством ребер жесткости;

2)  Размеры защиты. Желательно выбирать защиту по размерам максимально приближенных по конфигурации оригиналу, либо защищающую как можно большую площадь моторного отсека и навесного оборудования;

3) Наличие необходимых технологических отверстий. Конструктивно зачастую применяются вентиляционные и маслосливные отверстия, если они присутствуют на поверхности защиты, вы убережете двигатель от перегрева и облегчите техобслуживание. Маслосливные отверстия применяются не на всех защитах, так как, иногда не сняв защиту, нет возможности добраться до масляного фильтра;

4) Метод крепления и количество точек крепления защиты двигателя. В основном применяется 2 варианта крепежа (без учета штатных резьбовых отверстий), это клепаные гайки, которые после установки служат штатной резьбой в подрамнике и закладные пластины (пластинки с приваренными гайками). Из личного опыта я бы рекомендовал крепеж на клепальные  гайки (футорки), так как при дальнейшем обслуживании демонтаж и монтаж защиты значительно проще и удобней;

5) Покрытие защиты картера. Если материал алюминий или стеклопластик все понятно, но если металл, то хотелось бы, чтобы срок службы покрытия был достаточно долгий. В основном применяется порошковое покрытие с запеканием, но не каждый производитель перед покрытием поверхности производит обработку стали, это важно, так как без дополнительной обработки или грунтовки, покрытие долго не прослужит.

На сегодня в Украине, не считая импорта, можно назвать 6 производителей: Полигон авто, ТМ Кольчуга, Щит, Сатурн, Titan, Фрунзе и Автопрыстрий. Но по опыту продаж, характеристикам и отзывам клиентов, я бы остановился на 2 производителях – фирма Полигон Авто и торговая марка Кольчуга.

 Территориально фирма «Полигон авто» расположена в городе Запорожье. Толщина стали 2,5 мм на сегодня это оптимальная толщина. На всей площади защиты картера с помощью виброножниц давятся глубокие ребра жесткости, все технологические отверстия делаются по методу холодной штамповки, что значительно увеличивает жесткость конструкции. К + можно отнести защиту от среза крепежей и применения для крепежа клепаных гаек. Перед покрытием порошковой эмалью все защиты проходят обязательную обработку абразивной крошкой. Модельный ряд защит насчитывает более 1700 товарных позиций и  постоянно расширяется. Причем производятся не только защиты двигателя, но и защиты радиатора, защиты КПП, защиты РКПП, защиты дифференциала и бензобака. Подобрать защиту двигателя Полигон авто. Все защиты комплектуется крепежом. Примеры защит:


  Торговая марка Кольчуга территориально расположена в г.Боярка (Киевской области) и имеет склады в Тарасовке. В производстве применяется сталь  толщиной 2 мм, касательно производственного процесса он более автоматизирован, из-за этого не так много ребер жесткости и технологические отверстия просто вырезаны плазмарезом в защите. По жесткости, защиты ТМ Кольчуга уступают продукции  Полигон авто. Для защиты применяться порошковое покрытие, на так же есть и премиум класс, это цинко-полимерное покрытие ZipoFlex. Модельный ряд насчитывает более 1000 товарных позиции, среди которых есть защиты двигателя, защиты радиатора, коробки передач, редуктора и др. Подобрать защиту картера ТМ Кольчуга. Примеры защит: 


 По ценовой политике эти два производителя защит находятся примерно в одной плоскости, но и дороже других марок. Стоимость хоть и выше, по качеству исполнения и надежности однозначно лучше, чем у других производителей.

В заключении, я бы порекомендовал выбрать для себя защиту картера фирмы Полигон авто или ТМ Кольчуга, но решать конечно же только вам!

Если данная статья поможет Вам определиться с выбором защиты, мы будем очень рады!


Кунг для пикапа - в чем его необходимость?

   С каждым годом на авторынках Украины появляется все больше универсальных автомобилей, одним из которых является пикап. Совсем недавно пикап у большинства ассоциировался с заурядным фермерским помощником, но на сегодня он находит много приверженцев и среди городских автолюбителей.
   Автомобильные концерны Америки и Европы все больше охватывают отечественный рынок, и пикапы которые мы видели в американских фильмах, перевоплотились в универсальные автомобили с множеством полезных свойств. Итак, небольшой грузовичок, используемый для перевозки пассажиров и грузов, трансформировался в автомобиль обладающим комфортом и отвечающий всем требованиям современных автомобилистов. А тот факт, что пикап обладает всеми параметрами внедорожника, делают его еще востребованней. Повышая комфорт автомобиля, автоконцерны выпускают много различных дополнительных аксессуаров. Непосредственно для пикапа наиболее востребованным является такой девайс, как «кунг (хард топ) для пикапа». Этот аксессуар помогает уберечь кузов и груз что в нем транспортируется, от внешних природных факторов (снега, дождя, пыли, ветра и града) уберечь от механических повреждений и превратить обычный грузовичок в комфортный грузопассажирский автомобиль.

  Многим автомобилистам интересно, что такое кунг – это аббревиатура из сложенных вместе заглавных букв обозначает «Кузов Унифицированный Нормального (нулевого) Габарита». Кунги производятся разными странами и поэтому имеют ряд названий. К примеру у производителей Европы кунг именуется Hard Top (в переводе жесткий верх), в Австралии, Новой Зеландии и Англии предпочитают название Canopy (в переводе тент, навес), на американском рынке к кунгу привыкли воспринимать под названием Cap (в переводе крышка)

  Кунг для пикапа имеет вид крышки (бывает различной формы), которая монтируется к задней части кузова пикапа. В некоторых моделях кунгов крепление к кузову пикапа происходит с помощью болтов, но в 80% это струбцины, которые прижимают кунг к бортам кузова. Крепление с помощью струбцин не требует дополнительных сверлений в кузове, кунг легко монтируется и демонтируется. Конструкция Хард топа не вибрирует при движении и благодаря качественной многослойной прокладке очень герметична.

  Произведя монтаж кунга на свой пикап, вы наградите свой автомобиль новым обликом и новыми функциональными возможностями. Полученная в результате установки кунга дополнительная площадь даст возможность для перевозки грузов, в том числе негабаритных. Также появляется возможность установки различного оборудования - креплений для багажа, дополнительных сидений, а также музыкальных систем.

В основном кунги делятся на четыре типа:

1) кунг крышка - обычная крышка на кузов обеспечивающая защиту от непогоды и целостность груза;

крышка для пикапа

2) цельный кунг - сплошной навес с задней дверью на амортизаторах, в котором отсутствуют стекла и люки;

обычный кунг

3) кунг хард топ - навес со встроенными окнами (в том числе раздвижными), стеклоподъемниками и подсветками;

Кунг hard top

4) кунг full box – тип кунга, который помогает достичь спортивной элегантности автомобиля, при этом, не теряя функциональности.

крышка Full Box

  При изготовлении кунгов применяется достаточно много материалов, таких как  стеклопластик, сталь и алюминий. Также есть кунги изготовленные сразу из нескольких материалов. К примеру, металлический каркас внутри и пластик для внешней обшивки кунга. Такая совместимость повышает долговечность конструкции, лучше защищая от деформации и коррозии.

  Если рассматривать всех производителей кунгов то можно встретить различные модели, как простые - легко устанавливаемые и легко демонтируемые на кузов пикапа, так и дорогие модели кунгов имеющие автоматический подъемник с дистанционным управлением, позволяющие поднимать и опускать крышку при  погрузке или выгрузке любого груза. Также на сегодня практически все производители предлагают услугу окраски кунга в заводской окрас вашего автомобиля, но вы всегда при желании можете купить кунг с грунтованной и подготовленной к покраске поверхностью. Кунг найдет свое применение в разных случаях, он поможет укрыть и защитить груз, для любителей активного отдыха кунг смело заменит палатку, в нем можно перевозить животных, так как они вентилируемые, а также использовать его в качестве термоса (подготовив для этого теплоизоляцию).

 Установив на свой пикап кунг, вы получаете сразу несколько преимуществ:

1)полностьюзавершенный образ, так как вы подбираете цвет кунга в тон автомобиля;

2) увеличиваете объем багажника, за счет кунга и возможности установки различных дополнительных креплений;

3) транспортировку грузов в любую погоду;

4) охрану от кражи груза и посторонних взглядов окружающих;

5) безопасность  и комфорт при транспортировке животных;

6) организацию ночлега во время длительных поездок;

7) оптимизацию аэродинамики автомобиля за счет спойлера присутствующего на кунге.

 На сегодняшний день среди пикапов самыми востребованными считаются такие автомобильные марки: Mitsubishi L200, Nissan Navara, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Nissan NP 300, Ford Ranger, Toyota Tundra, SsangYong Actyon, Isuzu D-Max, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50

  В заключении можно утверждать, популярность кунгов и желающих их приобрести динамично растет. Мы можем вам предложить большой выбор кунгов и крышек на пикапы, напрямую от производителя Doruk Design, данные кунги сочетают в себе надежность, функциональность, современный дизайн и оптимальную цену. Пикап с кунгом – это универсальное авто , сочетающее в себе вместительность, комфорт, прочность и современный дизайн.

Необходимость фаркопа при эксплуатации автомобиля!

Очень часто в повседневной жизни автолюбители сталкиваются с дилеммой перевозки различных грузов, эту проблему под силу решить лишь автомобилю с установленным прицепным устройством. Без данного устройства никак не обойтись водителям, предпочитающим путешествия, активный ритм жизни и занимающимся малым и средним бизнесом. При помощи фаркопа можно буксировать дома на колесах, перевозить с помощью прицепов лодки, квадроциклы и снегоходы. С помощью различных дополнительных девайсов крепящихся к фаркопу, можно перевозить с собой велосипеды, лыжи и сноуборды, прикреплять лебедку и различные полезные приспособления. Как видим из примеров, без фаркопа в таких ситуациях справиться не получится.

  Фаркоп (ТСУ, прицепное устройство) – это тягово-сцепное устройство, использующееся для буксировки различных прицепов, трейлеров и применяющееся для транспортирования транспортных средств. Данная металлическая конструкция зачастую состоит из двух основных элементов (но встречаются модели фаркопов с добавлением дополнительных элементов к основной конструкции), изготовленных для каждой в отдельности взятой марки машины. Первый основной элемент фаркопа – это поперечина (несущая балка), которая устанавливается в штатные кузовные отверстия, иногда с замещением родной балки автомобиля, а второй элемент – сцепной шаровой узел различных модификаций, крепящийся непосредственно к балке прицепного устройства.

   К сожалению при производстве автомобилей, лишь немногие производители комплектуют машины фаркопами, поэтому их приходится покупать отдельно.
  Очень часто водители устанавливают фаркоп на автомобиль якобы для защитной функции, думая, что при аварии фаркоп возьмет на себя основную часть энергии удара - это ОШИБОЧНОЕ мнение. Во всем мире езда с фаркопом без прикрепленного прицепа запрещена!!! Так как доказано испытаниями, что кузов автомобиля пострадает намного больше, если ударная сила придется на фаркоп, а не на бампер. Учитывая этот фактор, в развитых странах производители фаркопов обязательно в модельной линейке предусматривают выпуск быстросъемных фаркопов, зачастую это три варианта – фланцевые, быстросъемные с горизонтальным снятием и вертикально съемные  автоматические. Такие типы фаркопов помогают обезопасить автомобиль при езде без прицепа с открытым крюком.

 На сегодня, в сумасшедшем ритме жизни, фаркоп это довольно распространенное дополнение к автомобилю, пользующееся спросом по всему миру. Производителей сейчас  множество, но выделяются и лидеры в производстве ТСУ. Фаркопы Umbra Rimorchi относятся именно к лидерам в данной отрасли. Благодаря веку развитых информационных технологий, потребителю уже не обязательно искать автомагазин или посещать автомобильные рынки: заказать фаркоп можно не выходя из дома или офиса – в Мировой сети.
 Купить фаркоп не составляет трудности, но выбирать подходящую модель лучше не своими силами, а проконсультироваться у специалистов. Производить монтаж ТСУ на автомобиль, также предпочтительней в специализированных сервисных центрах.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!! Устанавливайте фаркопы произведенные только в заводских условиях, уже испытанные  технологами и имеющие сертификаты качества и соответствия.

ПОМНИТЕ!!! Оторванный при движении прицеп или буксируемый объект – серьезная опасность на дороге для вас и окружающих!

Изготовители фаркопов в Украине! Какую торговую марку выбрать?

Фаркопы Украинских производителей! Полигон авто, Лобода, Автоприбор, Вастол - кто же лучше?! Какой фирмы фаркоп выбрать для своего автомобиля?

Выбор фаркопа (прицепное устройство, ТСУ) для своего автомобиля не такое простое дело, как казалось бы. Далеко не каждый автолюбитель перед выбором фаркопа удосуживается детально разобраться в характеристиках и свойствах изделия, просмотре отзывов от уже приобрётших фаркоп  людей, прочтении  различных форумов, посвященных как изделию в целом, так и профильных форумов по конкретной марке автомобиля. Факторов при выборе фаркопа достаточно много - начиная от подбора производителя, выбора допустимых нагрузок: горизонтальной и вертикальной, типа крюка и т.п.

 Производителей фаркопов представленных на Украинском рынке достаточно много.  В основном это зарубежные торговые марки, но мы рассмотрим именно отечественные фирмы производители фаркопов. При анализе рынка в основном просматриваются четыре торговые марки фаркопов - фаркопы «Полигон авто», фаркопы «Лобода», фаркопы «Вастол» и фаркопы «Автоприбор».  Есть еще несколько гаражных производителей, но их рассматривать нет смысла, так как сертификаты соответствия есть пока только у этих 4-х производителей.

 Прежде чем писать эту статью, было прочитано очень много форумов и отзывов по каждому производителю в отдельности, что и дало информацию для написания. Выбор, какой фирмы купить фаркоп в Украине, делать только вам, но в чем то, возможно, поможет это сравнение. Проанализировав собранную информацию, производителей фаркопов можно расположить в следующем порядке (начиная с самых качественных).

1)Фаркопы производства «Полигон авто»

2)Фаркопы производства «Лобода»

3)Фаркопы производства «Vastol» и «Автоприбор».

 Фаркопы фирмы «Лобода». Производство находитися в Киеве. Предприятие начало призводить фаркопы с 1995 г. Модельный ряд фаркопов самый большой  среди представлених производителей и насчитывает около 1000 моделей. Есть сертификат соответствия. В основном изготавливаются фаркопы в двух категориях – условно съемные фаркопы (буксировочный крюк крепится двумя болтами) и быстросъемный вариант фаркопа под квадрат (американский вариант со съемной буксирной вставкой). Отзывы встречаются как положительные, так и отрицательные. В основном претензии предъявляются по поводу сварочных швов и моментов при установке (несовпадение крепежных отверстий). Клиенты также периодически жалуются на обслуживание, в основном это вежливость и предупредительность в общении. Покраска фаркопа порошковая. Касательно быстросъемного варианта фаркопа, очень часты замечания по люфту вставки при буксировке прицепов. Данный фактор возникает из-за недоработанной системы фиксации вставки с квадратом. Ценовая политика предприятия не всегда соответствует качеству продукции. Фаркопы достаточно дорогие, по цене приравниваются к ценам Европейских экспортеров фаркопов.


 Фаркопы фирмы «Автоприбор». Небольшое производство, местонахождение предприятия г. Тульчин в Винницкой области. Модельный ряд фаркопов насчитывает около 400 моделей. В линейке фаркопов есть несъемные фаркопы, условно съемные фаркопы и фланцевые фаркопы. Быстросъемные фаркопы данное предприятие не изготавливает. Есть сертификат соответствия.  Покраска фаркопов с недавнего времени применяется порошковая, к сожалению, порошок не высокого качества. Главный плюс фаркопов «Автоприбор» это их демократическая и доступная цена, особенно касательно отечественных автомобилей. Жалобы зачастую на непрофессионализм сварщиков, проблемная установка фаркопа, частое несовпадение крепежных отверстий автомобиля и фаркопа, а также низкое качество комплектующих – метизов для крепления и электрической части. Также часто встречаются жалобы на очень слабую упаковку при транспортировке,  из-за невысокого качества покраски, при транспортировке часто поверхность фаркопа получает повреждения.


 Фаркопы фирмы «Вастол». Небольшое производство, предприятие находится в г. Житомир. Производство фаркопов фирма начала в 2002 г. Модельный ряд фаркопов насчитывает около 400 моделей. Основные типы изготавливаемых фаркопов – несъемные, условно съемные и быстросъемные фаркопы под квадрат. Есть сертификат соответствия. Основной недостаток этих фаркопов, это их покраска, для этого применяется нитро краска. Как вы понимаете, срок службы такого покрытия очень мал. Также можно услышать негативные отзывы по качеству сварных швов и несоответствия отверстий при установке. Низкое качество комплектующих – метизов для крепления и электрической части. Фаркопы под быстросъемную вставку, так же как и фаркопы «Лобода» имеют люфт вставки из-за недоработанной системы фиксации вставки с квадратом. Также часто встречаются жалобы на упаковку фаркопа при транспортировке,  из-за низкого качества покраски, при транспортировке поверхность фаркопа получает повреждения. Главный плюс этой торговой марки, это доступная цена на фаркопы. Ценовая политика очень схожа с фаркопами «Автоприбор».


 Фаркопы фирмы «Полигон авто». Предприятие основано в 1997 г. На данный момент, завод «Полигон авто» является крупнейшим в Украине производителем фаркопов и защит картера. Территория завода 5000 кв.м.  Модельный ряд фаркопов насчитывает около 500 моделей и постоянно расширяется. В основном производятся – условно съемные, фланцевые, штатные и быстросъемные фаркопы под  квадрат. На всех этапах производства ведется постоянный контроль качества. Немаловажным стоит обратить внимание на покраску, перед покраской все фаркопы дробеструятся абразивом и лишь потом окрашиваются финской порошковой краской. Проводились опыты, окрашенная сталь 8 мм гнулась под 90 градусов, в итоге краска вела себя как эластичная смола, не лущилась и не трескалась. Ко всему прочему, все крюки и быстросъемные вставки в фаркоп цинкуются (белый цинк), но по желанию клиента можно окрашивать как и весь фаркоп - полиэфирной порошковой краской. Жалоб на данную марку фаркопов практически не удалось найти, это лишь несколько замечаний. Все метизы и электрика хорошего качества. Вариант фаркопа под быстросъемную вставку, в отличии от других производителей, может похвастаться фиксацией самой вставки (люфт при движении и транспортировке отсутствует). Немаловажным фактором в пользу качества, можно назвать и то, что фаркопы «Полигон авто» пользуются популярностью и в России. Цена на данные фаркопы средняя и отвечает качеству продукции. Упаковка для отправки добротная – это пленка с пузырьками воздуха и упаковочный картон. Ознакомиться с модельным рядом и купить фаркоп «Полигон авто» можно у нас круглосуточно по оптимальной цене.

Фотогалерея фаркопов производства "Полигон авто".

 Выбирать производителя фаркопа конечно же только вам, но советы консультантов данных производителей лишними не будут, они лишь направят вас на правильный выбор.

Необходимость распорки для Mitsubishi Colt

За последнее время все чаще стали появляться жалобы от владельцев автомобилей Mitsubishi Colt, особенно касательно автомобилей модельного ряда с 2008 г. Эти жалобы в основном касаются кузова автомобиля и соответственно общей управляемости. Уставшие от неудобств, владельцы Mitsubishi Colt обратились за помощью к разработчикам распорок стоек с завода «Полигон авто». Пригнав автомобиль на СТО, его загнали в бокс, технолог сразу принялся за поиск проблемы, каково же было удивление всех после разборки верхней панели и осмотра кузова. По обеим сторонам частей кузова расположенных возле стаканов автомобиля, невооруженным глазом наблюдались множество трещин и разрывов металла, как мелких, так и уже запущенных.Распорка стоек Mitsubishi Colt 2008Распорка стоек Mitsubishi Colt 2008

 Выходом в данной ситуации, стала разработка распорки передних стоек. В интернете есть масса информации о пользе распорки стоек, а также существует масса интернет магазинов предлагающих купить распорку стоек Mitsubishi Colt. Но зачастую на Mitsubishi Colt можно найти распорку только зарубежных производителей, цена на которую зачастую заставляет отложить идею о покупке распорки. Также очень большая редкость среди импортных производителей, когда распорка регулируемая, что очень необходимо в данной ситуации с разрывами металла на кузове и усталостными трещинами.

 При изготовлении распорок «Полигон авто» всегда используется качественные материалы. Для чашек, которые крепятся на штатные шпильки используется металл толщиной 2,5 мм обработанный по методу холодной штамповки. Жесткость штампованной чашки распорки намного превосходит западные аналоги, которые зачастую при изготовлении чашек используют алюминий, собранный из 3-5 частей. Трубка самой распорки  - толстостенная и соединена с чашкой сварочным швом, а не шарнирной системой. И конечно главный плюс, это регулировочный болт с контргайками. Такая конструкция собственно и помогает решить вопрос с целостностью кузова, а также распорка принесет еще несколько полезных качеств: повышение управляемости, снижении деформации кузова на поворотах и неровностях наших дорог. Распорка стоек Mitsubishi Colt 2008

 Нужным будет заметить, что для установки распорки на стаканы, необязательно обращаться  в сервисные центры и платить за эту слугу, Вы вполне сможете установить распорку самостоятельно. Вывод напрашивается сам собой, лучше не допускать такой проблемы с кузовом, а позаботится о его жесткости заранее. Клиент после установки распорки остался доволен, а автомобиль получил шанс прослужить существенно дольше.

Накладки на задний бампер производства "Полигон авто"

Впервые на рынке автомобильных аксессуаров компания «Полигон авто» выпустила в свет инновационный продукт – накладки на задний бампер с прорезиненными вставками и подгибом. При погрузке и выгрузке тяжелого багажа, зачастую его ставят на лакированный бампер, из-за этого образуются царапины и повреждения. Для предотвращения повреждений заднего бампера рекомендуется устанавливать на него защитную накладку, которая обладает прочностью и эстетикой, а также простой монтажа. Накладки заднего бампера изготавливается из нержавеющей стали AISI 304 (08X18H10 ГОСТ 5632-72) со вставками из эластичных резиновых штампованных заготовок. Накладки на задние бампера «Полигон авто» разрабатываются индивидуально для каждой модели автомобиля, учитывая все ее технические особенности. При изготовлении накладок используется новейшее оборудование, и только самые качественные материалы. Благодаря этим качествам и точности в исполнения  накладки на бампер «Полигон авто» имеют эксплуатационные, технологические и эстетические преимущества в сравнении с однотипными изделиями конкурентов. Модельный ряд накладок постоянно расширяется, что дает возможность автолюбителю подобрать накладку для заднего бампера на свой автомобиль.

 Защитные накладки на задний бампер автомобиля производства фирмы «Полигон авто» эффективно защищают бампер автомобиля от различных повреждений, как правило, возникающих при погрузке багажа и его выгрузке. Благодаря накладкам компании «Полигон авто» все возникающие проблемы с трещинами, царапинами и со временем отслаивающегося лака не будут впредь вашей заботой, эти факторы устранят защитные накладки заднего бампер «Полигон авто». Благодаря исполнению наших накладок на профессиональном немецком оборудовании достигается эффект надежности и эстетичности. Наши накладки изготавливаются с применением лазерных технологий, которые позволяют обеспечить изумительную точность при изготовлении накладок и не допускает погрешностей.

Крепление накладок к бамперу происходит при помощи фирменного двустороннего скотча сверх сильной фиксации. Экономить на качестве скотча для крепления накладок – это преступление перед клиентом, поэтому покупаются только лучшие материалы для крепления. Накладки заднего бампера полностью устойчивы к негативным воздействиям детергентов, которые используются на всех автомойках.Визуально с накладками на задний бампер можно ознакомится у нас на сайте.

 Благодаря тому, что защитные накладки на задний бампер автомобиля изготовлены с технологической точностью, они полностью повторяют кузовную геометрию, поэтому у вас не будут возникать проблемы при установке изделия и его дальнейшей эксплуатации. Небольшой подгиб помогает в более полной мере защитить бампер и скрывает скотч от прямого воздействия. Сертифицированная нержавеющая сталь высшего качества, из которой изготавливаются накладки, обладает наилучшими свойствами для производства изделий подобного рода. Высокая прочность нержавеющей стали и ее оптимальная толщина 0,8 мм обеспечивает постоянство формы каждой накладки, а высокая стойкость к воздействию коррозии и химическим веществам, обеспечивает отсутствие ржавчины и поверхностных разводов.

Накладка на бампер фирмы «Полигон авто» зеркально полированная и имеет резиновые вкладки для большей функциональности.

Благодаря такой поверхности, защитные накладки на задний бампер для автомобиля, также играют роль элемента хром пакета, которые на данное время пользуется популярностью у всех водителей. Полированная поверхность будет притягивать взоры окружающих, отражая яркие блики солнечных лучей. Установка накладки заднего бампера довольно проста, и не требующая особых навыков или специальных инструментов. Это под силу вам самим в условиях личного гаража или любого другого удобного для вас места. Монтаж накладки производится на двухсторонний фирменный скотч сверхсильной фиксации, которая идет в комплектации с  накладками. Скотч  на накладке в отличие от многих производителей расположен полностью по всему периметру (см. фото), что предотвращает попаданию внешней среды под накладку. Этот фактор позволяет с уверенностью утверждать, что срок службы накладки будет достаточно долгим. Для правильной установки необходимо тщательно почистить и обезжирить всю площадь бампера, на которой будет крепиться накладка, далее приложить к бамперу накладку, и аккуратно вытянуть защитную плёнку на двухстороннем скотче. Вся информация об данном товаре у нас на сайте.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}