Старье моё...

  • 17.10.07, 14:51
Антресолька - это грандиозная выдумка человечества… Она, как кладовка семейной памяти.
Сколько всего можно там найти! Книжки, старые игрушки, детские вещи… Иногда можно залезть туда (благо на старой квартире она у меня преогромнейшая) и провести полдня, перебирая старые вещи, копошась в своих воспоминаниях.
Там есть много чего…И старая кукла, пластмассовая, с белыми длинными волосами и темными глазами с длинными ресничками, ярко накрашенными губами детской дрожащей неопытной рукой. И гномик с неровной бородкой, на котором когда-то давно я впервые опробовала навыки парикмахера. И горы книжек… Некоторые из них прочитанные, а какие-то так и оставшиеся не раскрытыми. А может попасться и такая, на форзаце которой красуется мой рисунок карандашом. Детский такой… смешной.… А из дальнего угла выглядывает старый магнитофон, ещё бабушкин. Семейный раритет! Смешно… Там же, на гвоздике до сих пор висят коньки и халахуп. Можно где-то отыскать ещё и чешки. Как же упорно мама меня маленькую за руку водила заниматься танцами, несмотря на все мои препирательства и уговоры, что английский и математика лучше и интересней. Сколько всего всплывает в памяти, пощипывая в груди…

Приятно, черт подери!




(: Аськин этикет :)

  • 17.10.07, 13:42
Часто раздражает неожиданное прерывание общения с человеком в аське. Вот был человек, говорили, а потом раз и пропал. Ни ответа – ни привета. Понятно у всех куча дел, общение часто происходит между основными служебными обязанностями. А там всякое случается.…То начальство мимо идет, подглядывает чем занята, то к себе срочно вызывает.

Сегодня от нечего делать, искала некий негласный свод правил общения в ICQ . . Наткнулась на заметку «Аськин этикет».

Если не лень, можете почитать. Там всего 21 пункт. Я бы добавила ещё парочку.
По поводу приветствий и прощаний. Считаю раз сказали «Здрасте!», то неплохо бы и «Пока!» не забыть. Хорошо бы еще и про «сорри, занята, вернусь – продолжим» помнить.

А может вовсе не стоит ограничивать себя какими-либо условностями? Хотя мне приятней обратное.





Передышка

  • 16.10.07, 00:10
Третью неделю работаю… Резюме, вакансии, телефонные звонки. Странно, почему мне это всё ещё не сниться. Сегодня с утра опять в мониторе.
Боже, как мне не хватает деятельности, в которой нужно было бы пошевелить мозгами, а не только выполнять стандартные функции изо дня в день под девизом «вхождения в должность рекрутера». Да, правильно делает, что смеется (надеюсь, по-доброму) один мой хороший друг: «И это ж надо было учиться на прикладного математика, программиста, чтобы в итоге работать в рекрутинге». ПРАВ. Надо, наверное, что-то менять.
 
Подруга только что скинула:
 
Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки...
Чтобы смеяться на глупые шутки...
 Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян насмешил до ус.....ки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать "гиниратор",
Чтобы Дом-2 - "зашибись передача",
Кучу любовников и побогаче.
 
 Чтобы в наушниках - "Шпильки" с Биланом,
Чтобы трусы - только "Дольче Габана",
Чтоб "кибернетика" - страшное слово,
Чтобы "политика - это не клёво".
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, обнажая коленки...
Стать бы такой... И убица ап стенку!
 
Станешь такой - офигеешь от скуки!
Будут вокруг не подруги, а суки.
 Все мужики будут гады и жмоты,
Отдых достанет ну просто до рвоты.
Будут в квартире не стены - застенки.
Будут скучать друг по другу коленки.
Так что ресницами глупо не хлопай.
 Взгляд в монитор и работай-работай!!!
 
Наверное, женщин не понять. Постоянно хочется чего-то другого. Или это разным женщинам хочется разного?
 
 
 
Рейтинг блогов

Знакомство - искусство?

  • 15.10.07, 22:20
Иду вчера вечером домой часиков так в 23 с небольшим после встречи с друзьями, фоном слушаю музычку. Думаю о своем. Благо было о чем подумать – вечерок удался на славу. Слышу за спиной шаги и мужской голос: "Девушка, а девушка!" Молчу, двигаюсь дальше. «Девушка, а вашей маме зять не нужен?».
Не люблю я знакомиться на улице. И не потому, что с детства внушили : "Не хорошо это!". Не люблю потому что, если сама иду, то как правило на своей волне, думаю о своем, и все. Просто раздражает, когда тебя отвлекают. Объект раздражения уже не может заинтересовать. Воспринимаю это как посягательство на «свою территорию», а в данном случае на мое свободное время.
Пришла мысль, а не простая же все же это работа – умение познакомиться на улице. Как же это нужно подойти к человеку, чтобы вызвать интерес к себе?

Рейтинг блогов

Колір у зовнішній рекламі або як розфарбувати, щоб продати

  • 13.10.07, 20:17

Было написано как копирайт по заказу младшей сестры (естественно абсолютно безвозмездно!). Интересно, как его оценят её институтские преподаватели…




КОЛІР У ЗОВНІШНІЙ РЕКЛАМІ
або
ЯК РОЗФАРБУВАТИ, ЩОБ ПРОДАТИ



Дзвоник годинника. Прокидаюся. Швиденько до ванної кімнати, приймаю душ, чищу зуби, а потім кава з бутербродом. Так починається мій кожен день. А чи замислюємося ми чому саме користуємося певним гелем для душу чи зубною пастою? П’ємо саме цей чай чи каву? І чому в мобільному телефоні картка певного оператора зв’язку? Звичайно, майже кожен відповість, що гель має чудові властивості для шкіри, зубна паста добре підходить для наших зубів, кава просто подобається, а у оператора найліпші умови для спілкування.

Але спочатку… Так і хочеться сказати «Була кава». Ні, спочатку була реклама. Чи у формі поради друга, чи чарівної жіночки з чашкою кави на екрані телевізора або яскравого біллборда , повз який ми кожного дня проходимо. Все це різні види реклами. Але найбільше людина реагує на зовнішню рекламу. Вона потрапляє до поля нашого зору на кожному кроці. Банери, брандмауери, лайтбокси, об’яви у транспорті і т.і. На якісь з них ми активно реагуємо. А потім, мандруючи тенетами супермаркетів, вибираємо саме їх, тому що вони нас зацікавили і запам’яталися..
А чому ми робимо вибір на користь того чи іншого товару чи послуги?

Спочатку давайте розберемося в чинниках, які використовуються в зовнішній рекламі і мають вплив на нас з вами. Це безумовно і розмір, і колір, і добре підібраний слоган, і композиція, її гармонійність, або навпаки щось нісенітне, що одразу привертає погляд. Усі ці фактори сприймаються одразу разом або кожен окремо і формують певну асоціацію у нашому мозку. Одна реклама одразу викликає спокій, гармонію, почуття надійності, інша якесь пожвавлення, енергію, збуджує. Ці відчуття утворюються завдяки кольоровій гаммі, використаній у рекламі.

Вплив на споживацький вибір можна проілюструвати наступним прикладом. Домогосподаркам запропонували продегустувати чотири чашки кави, що стояли поряд із коробочками коричневого, голубого, червоного та жовтого кольорів. Кава у всіх чашках була однакова, але дегустатори про це не знали. В результаті 75% жінок помітили, що кава, яка стояла поряд з коричневою коробкою більш міцна; 85% - кава поряд з червоною упаковкою - найбільш ароматна та смачна. Майже усі стверджували, що кава, яка була поряд з голубою коробкою – м’яка, а та, що поряд з жовтою – слабка.

Цей факт помітили досить давно і почали вивчати. Як показують спеціальні дослідження, 80% кольору і світу «поглинаються» нервовою системою і тільки 20% - зором. Між кольоровим рішенням реклами та природним сприйняттям людини існує певна залежність. Встановлено, що кожний колір викликає підсвідомі асоціації.
Навіть існує така гра. Одна людина називає слово, а інша якнайбільше асоціацій на нього. З першого погляду проста гра на розвиток мислення. Але вона використовується і в психології, завдяки чому можна протестувати внутрішній стан людини, і в рекламі – виявити на скільки вдало підібрані кольори з погляду на поставлену мету і цільову аудиторію. Адже колір – це унікальна річ, яка здатна керувати настроєм і нашим внутрішнім станом. Наприклад, кров’яний тиск підвищується від синього до зеленого, від жовтого до червоного. Знання кольорів для рекламіста є дуже важливим компонентом його подальшого успіху. Якщо підбирати кольори, керуючись лише власним смаком, далеко не підеш. Тому що при виборі кольору потрібно враховувати безліч факторів.

Один з них – мета. Тобто, які саме відчуття хочемо викликати у потенціального клієнта за допомогою кольору.
При рекламі послуг страхування потрібно вибирати благородні кольори, які несуть з собою спокій, впевненість у завтрашньому дні, захищеність. Такими кольорами можуть бути синій або коричневий. (Наприклад, Страхова компанія «Фідель СК» - достатньо поглянути на її сайт: http://www.fidelck.com/ або Страхова компанія «ТАС»: http://www.taslife.com.ua/).Однак є ще один варіант – фіолетовий. Це досить агресивний колір, який викликає тривожні відчуття, і, можливо, трохи бентежить.

Хтось може спитати, а навіщо ж страховій компанії використовувати кольори, які можуть викликати тривогу? Відповідь насправді дуже проста. Гра на відчутті страху втратити щось(когось) дуже цінне. Це могутній психологічний прийом, який добре працює на фірму «Ренесанс Лайф»( http://renlife.com.ua/). В даному випадку фіолетовий в поєднанні із соковитим зеленим, що дає надію, уособлює процвітання і стабільність є дуже вдалим сполученням двох кольорів.
Повернемось до нашої ранкової зубної пасти(http://www.aquafresh.com/, http://www.blendamed.ru/). Найчастіше в її рекламі використовуються чотири кольори: білий, синій та червоний. Чому саме вони? Таким чином рекламісти намагаються привернути увагу, що їх паста добре підходить вашим зубам, вони стають білішими, ваш подих - приємнішим, а ще й паста допомагає боротися із карієсом та іншими проблемами зубів. Ось і маємо. Білий – колір чистоти, відкритості, легкості, асоціюється з професіоналізмом та якістю. В уяві одразу виникає важелі, на одній чаші яких стоїть лікар у БІЛОМУ халаті, а на другій зубна паста в упаковці якої основним є БІЛИЙ колір. Звичайно в такому порівнянні ми оберемо пасту. Синій - викликає бадьорість, довіру, надійність, спокій, силу, гармонію. Червоний - взагалі асоціюється з багатством, любов’ю, сексом, пристрастю, владою, тривогою, силою, швидкістю. В даному випадку – це колір швидкої боротьби з нашими проблемами. Зараз саме червоний колір активно використовується також компанією МТС (http://www.mts.com.ua/), яка завойовує український ринок послуг мобільних операторів. Її реклама на банерах, біллбордах, на дахах будинків одразу потрапляє до ока та добре запам’ятовується.
Той самий червоний вибрав собі і орієнтований на молодь оператор «Life» (http://www.life.com.ua), який свого часу стрімко увірвався на ринок послуг з новими зручними тарифами зв’язку. В той час як «Джинс»( http://www.jeans.com.ua/) поставив ставку на синьо-голубі(молодіжно-джинсові) та помаранчево-рожеві кольори, які вселяють з одного боку довіру та стабільність, а з іншого - молодість, енергію, впевненість в собі.

Як бачимо, колір це не тільки яскрава забавка дизайнерів. Він має на меті привернути увагу пересічного споживача, примусити його запам’ятати рекламований той чи інший товар, спонукати до купівлі. Тому в залежності від того, яку мету ми ставимо перед собою, на яку споживацьку аудиторію розраховуємо нашу рекламу, необхідно і підбирати кольори для реклами товару чи послуги. І тільки при вдалому використанні всіх цих компонентів можна розраховувати на успішний результат.

Хлеба и зрелищ

  • 13.10.07, 19:33
Сегодня в очередной раз подметила странную особенность людей.

Холодная, ветреная погода, все кутаются в теплые курточки и бегут по своим домам.Но в общую, уже став обычной, картину не вписывались несколько пожарных машин, скорая, аварийка и лестница, заброшенная в окно девятого этажа. И естественно, кучки народа, праздно глазеющего, на сие действо. (Ну как же тут не собраться?!). Не в первый раз встречаю такое.
Когда-то видела ещё более драматичную картину. Человек завис между 13 и 14 этажами и его пытались снять. Зрителей собралось огромное количество. Больше всего в данной ситуации меня поражают родители, которые и сами смотрят и детей при себе держат. А ведь неизвестно чем подобная сцена может закончиться...

Вывод: хлеб в стране уже есть. Все пресыщены. Не хватает, что ли зрелищ?!

Жизненная мудрость

  • 29.09.07, 11:51
Предыдущий мой пост натолкнул на мысль одного из читателей, что «искать в песнях и стихах жизненную мудрость не только нелепо, но и вредно». Для меня понятие жизненной мудрости – это нечто накопительное жизнью.
Причем не только моей, но и окружающих меня людей, книг, фильмов и многого другого. Это то, с чем я сталкиваюсь в жизни, о чем задумываюсь, делаю выводы… Песни и стихи не являются исключением. В них, смысл мыслей
и чувств других людей. Порой они пролетают мимо нас, не задевая, порой наоборот – заставляют о многом задуматься, оставляя за собой след…Не в этом ли всем мы черпаем жизненную мудрость?


Транзитный пассажир

  • 28.09.07, 18:06
Всю неделю преследует песня в исполнении Аллегровой «Транзитный пассажир» и все это на фоне разрушающихся отношений у моих знакомых. Осень на них что ли так действует?!. Но как мудро автор текста нашел это сравнение
транзитный пассажир в жизни. Такое, наверное, с каждым когда-нибудь было: то ли ты у кого-то транзитный пассажир, то ли в твоей жизни кто-то. 
Ничего не поделаешь! Не всегда же сразу понятно, что двигаешься вместе, но пути-дороги разные. БОЛЬНО?! Не спорю. Сама через такое проходила. Но все, что нас не убивает – делает нас сильнее. Не знаю, кто это сказал,
но это точно про меня.
Но вот наткнулась на строки Рождественского ….о сильной мира сего.

Будь, пожалуйста, послабее.
Будь, пожалуйста.
И тогда подарю тебе я чудо запросто.
И тогда я вымахну - вырасту, стану особенным.
Из горящего дома вынесу тебя, сонную.
Я решусь на все неизвестное, на все безрассудное,-
в море брошусь, густое, зловещее,- и спасу тебя!..
Это будет сердцем велено мне, сердцем велено...
Но ведь ты же сильнее меня, сильней и уверенней!
Ты сама готова спасти других от уныния тяжкого.
Ты сама не боишься ни свиста пурги, ни огня хрустящего.
Не заблудишься, не утонешь, зла не накопишь.
Не заплачешь и не застонешь, если захочешь.
Станешь плавной и станешь ветреной,
если захочешь........
Мне с тобою - такой уверенной - трудно очень.
Хоть нарочно, хоть на мгновенье,-
я прошу, робея,- помоги мне в себя поверить, стань слабее.



И подумалось, а как слабее то стать? Уже не получится…


Что день грядущий нам готовит...

  • 27.09.07, 11:18
В настоящее время занимаюсь поиском работы в сфере рекрутинга. Причем занимаюсь не достаточно активно, так как сама не знаю, чего хочу. Хожу на собеседования, смотрю на людей и себя демонстрирую))))). Оказалось, очень полезная процедура. Даже за малый срок узнала о себе много нового! Диву даюсь.
Была в трех конторах. В одной из них у меня поинтересовались, какие виды собеседований я знаю. Ну, естественно, озвучила целый перечень. Забыла только о ситуативных интервью. И тут мне предложили представить ситуацию, что я якобы устраиваюсь на работу в МакДональдс, и пришла туда на собеседование – как я поведу себя:
Я – работник МакДональдса, вижу, как моя коллега украла, например, БигМак. В зале есть менеджер, отвечающий за персонал. Как я должна повести себя в этой ситуации?
Я ответила, что подойду к коллеге, поговорю с ней. Скажу, что это не есть хорошо, если и впредь будет такое, увольнение в таком случае не за горами и т.д.
Мне ответили, что я живу по завышенным морально-этическим нормам. И что сейчас люди давно ТАК не живут.
Прикольно, нечего сказать! Оказывается, я уже почти 21 год своей жизни живу не так. Мне стало интересно, что думают по этому же поводу мои друзья, что сделали бы они в такой же «ситуейшен». Оказалось, что в нашем обществе есть отдельная группа индивидов, которые живут и думают как я, т.е. по старинке, не по тем правилам и нормам.
В другой конторе интересно стало услышать, что моя основная проблема – это возраст. Так как, руководителю чисто психологически очень тяжело осознавать, что собеседование проводит такой юный сотрудник. Да, мне многие говорят, что я выгляжу младше своих лет. Один приятель на мой вопрос о том, на сколько лет я смотрюсь, ответил: «Где-то на 18, пока рот не откроешь».
А ещё я привыкла аргументировано отвечать на вопросы. Благо постарался кое-кто меня к этому приучить. Так вот, сидя перед интервьюером, с серьёзным видом и не менее серьёзной аргументацией вещала на поставленные мне вопросы. Наблюдая при этом за реакцией, стала замечать, что часть её пролетает мимо, не усваиваясь. Оказывается, оперативная память у человека, проводившего собеседование, не впитывает столько. После чего, последовало замечание, что я сильно глубоко смотрю на вещи.

Подытожив все, получилось:

Я – человек, с завышенными рамками на жизнь и поведением в ней людей. Очень серьёзно, взвешенно и глубоко смотрю на каждую поставленную передо мной проблему. Да, и ещё слишком юного возраста. Как-то всё это вместе не вяжется для работодателя.

Вывод: надо срочно стареть, тупеть, не быть такой серьезной и ответственной ))))))))

P. S. В пятницу иду в одну из этих контор присматриваться к обязанностям. Интересно, чем всё это закончится?!



 

Записки отдохнувшей (THE END) _ Vol.6

  • 25.09.07, 11:51
Вот так кто-то прочитает мои записки и подумает, ну чего ехать в эту Абхазию. И то не так и это. А ехать-то можно и нужно. Чего стоит девственное море, в котором раз в день проплывает корабль и никаких беспокойных благ цивилизации, где на сто метров и более ты один можешь валяться на берегу в тиши. Ты и чайки и больше никого! Кто знает в этом толк, тот меня поймет. Это о Гаграх. В Пицунде и в Сочи уже все совсем по-другому. Ничего не поделаешь. Так страна нехотя подчиняется требованиям туристов. Да! Абхазия – страна контрастов. Здесь яркое
солнце, голубое и чистое море соседствуют с сумрачными ущельями. Здесь цветущие розы растут в заброшенных садах, а гарячие кавказцы, носящиеся как сумасшедшие в своих авто, обслуживают вас размеренно и
неторопливо. Здесь можно спустить катамаран на озеро Рица, уплыть на нем далеко, туда, где оно заканчивается и насладиться его красотой. Здесь можно подняться пешком в Анакопию и прогуляться к пещере Симона
Канонита, провести весь день в старейшем парке или зайти в какой-нибудь монастырь…Здесь можно очень многое… Вся местная жизнь течет среди благодатнейшей и красивейшей природы, налюбоваться которой не возможно…
Увидев и ощутив все это на себе, начинаешь понимать, почему Абхазию называют СТРАНОЙ ДУШИ. Так что советую – езжайте, не пожалеете, а на своем авто еще лучше.