10-13 декабря. Онлайн-конференция «Качественные b2b продажи»

 

С 10 по 13 декабря пройдет еще одно значимое событие для малого и среднего бизнеса –  онлайн-конференция «Качественные b2b продажи», информационным партнером которой выступает «Простой бизнес». За 4 дня выступят 4 известных спикера по 4-м ключевым темам сферы b2b продаж – Вы получите свыше 10 часов практической информации.

Кому будет интересна конференция?

·         Собственникам бизнеса.

·         Руководителям отделов маркетинга.

·         Генеральным директорам.

·         Руководителям продаж.

·         Предпринимателям.

Спикеры

  • 10 декабря

Андрей Веселов – предприниматель с 17-летним опытом реализации проектов в секторе B2B. Эксперт по корпоративным продажам и интернет-маркетингу.

Тема: «6 самых важных решений в управлении продажами».

  • 11 декабряс

Максим Горбачев – входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business/Продажи». Член клуба бизнес-тренеров. Имеет богатый практический опыт работы в сфере B2b.

Тема: об инструментах маркетинга и продаж на B2B-рынках.

  • 12 декабря

Даниил Гридин – один из ведущих специалистов СНГ в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика. Партнер консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Москва).

Тема: «B2B Маркетинг: Система. Как продавать без холодных звонков».

  • 13 декабря

Петр Офицеров – генеральный директор консалтинговой компании «Real Work Management». Член экспертного совета ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли. Консультант по управлению и построению сбытовых систем. Один из ведущих экспертов по розничным сетям России.

Тема: «Жесткие переговоры с розничными сетями. Слово за слово….».

Приглашаем и Вас послушать интересных спикеров и повысить качество продаж Ваших товаров!

Подробная информация о конференции, программа и регистрация здесь.

«Простой бизнес» получил премию «Время инноваций»

Премия «Время инноваций» – независимая награда задостижения в области инновационной деятельности, получившие общественное иделовое призвание. В этом году премию получили такие крупные компании какОАО «МегаФон», ОАО «Северсталь», ОАО «МОЭСК», ОАО «Российские железные дороги» идругие. Премия «Время инноваций» инициирована Фондом «Социальные проекты ипрограммы» при поддержке Министерства экономического развития РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.  

 

«Разработка инновационных решенийдля внедрения их в работу российского бизнеса – приоритетное направление работынашей компании. Мы уверены, что именно инновации способны сегодня заметноповысить эффективность работы компаний, и успехи уже почти пяти тысяч нашихклиентов – отличное тому подтверждение, – отмечает генеральный директорВалентина Кармаза. – Мы рады, что наш сервис был высоко оценен экспертами.Компания продолжит внедрять инновации для пользы бизнеса».

Ранее «Простой бизнес» был удостоен премий «Основароста-2012» в номинации «Инновация года» и «Софт года-2011» в номинации«Деловые программы».

Благодарим за поддержку нашихпользователей: Ваше признание и активное участие в обмене идеями – лучшиестимулы для развития «Простого бизнеса»!

 

Семинар «Простого бизнеса» в Сбербанке

27 ноября в конференц-зале одногоиз московских отделений Сбербанка состоялся семинар «Оптимизациябизнес-процессов», посвященный повышению эффективности работы компании за счетграмотно организованных бизнес-процессов. Семинар организовал «Простой бизнес» в рамках сотрудничества со Фабрикой бизнеса и Сбербанком поподдержке малого и среднего бизнеса.





Семинар собрал предпринимателей,заинтересованных в получении большей отдачи от внедрения ИТ-решений в бизнес.Обзор возможностей системы автоматизации «Простой бизнес» показал, чтопрактически сразу после внедрения системы компании могут снизитьорганизационные затраты, автоматизировать электронный документооборот, наладитьоперативную работу штатных и удаленных сотрудников и расширить каналыкоммуникаций с клиентами для привлечения целевой аудитории без дополнительныхзатрат.

 

Большой интерес предпринимателейвызвал обновленный модуль «Бухгалтерия», который в полной версии выходит вянваре. Модуль «Бухгалтерия» будет адаптирован под изменения в бухгалтерскомзаконодательстве 2013 года. Используя его для своего бизнеса, Вы сможетепривести бухгалтерию компании в полное соответствие с законодательныминововведениями. Подробнее о возможностях модуля Вы сможете узнать наконференции 11 декабря «Какзащитить свой бизнес в 2013 году при новых законах».

Несмотря на то, что вконференц-зале не было Интернета, разработчикам «Простого бизнеса» удалось продемонстрироватьпрактически все возможности системы, так как программа-агент может работатьавтономно с кэшированными данными. Это еще раз доказало – «Простой бизнес»может работать в любых условиях.

 

Участники семинара смоглинапрямую задать вопросы разработчикам и получить прикладные рекомендации длясвоего бизнеса.

Благодарим участников семинара заживую дискуссию и наших партнеров – «Фабрику бизнеса» за помощь в организациисеминара.

Запись семинара «Оптимизация бизнес-процессов» будет доступна на нашем канале YouTube в ближайшеевремя.

 

Конференция «Как защитить свой бизнес в 2013 году»

«Простойбизнес» продолжает следить за нововведениями для компаний и информироватьВас о самых главных событиях для бизнеса. С 2013 года вступает в силу новыйзакон «О бухгалтерском учете», напрямую затрагивающий интересы и безопасностьпредпринимателей. Чтобы обезопасить бизнес в наступающем году, приходите 11декабря на конференцию «Как защититьсвой бизнес в 2013 году при новых законах». 

В рамках конференции «Простойбизнес» представит новый модуль бухгалтерии, который будет адаптирован подзаконы 2013 года. Зная возможности этого модуля и используя его для своегобизнеса, Вы сможете привести бухгалтерию компании в полное соответствие сзаконодательными нововведениями.

Вопросыконференции:

  • Какие самые опасные изменения в законодательствепроизошли в 2012 году, и что следует ждать в 2013 году?
  • Как уменьшить риски налоговых проверок?
  • Что делать если Ваш контрагент используетфирмы-однодневки?
  • Что сделать, чтобы защитить себя и свой бизнес?
  • Как быстро и с минимальными затратами увеличитьчисло своих клиентов?
  • Ведение бухгалтерии в 2013 году в «Простом бизнесе».

Средиспикеров Загаевский А.П. (председатель Московского отделения политическойпартии «НалогоплательщиковРоссии»), ОгневаЮ.В. (генеральный директор бухгалтерской компании «БэстАудитИнформ»), Каболова И. (консультант по оптимизациибизнеса, руководитель интернет-проекта «ОптималБиз»).

На конференции Вы сможете:

  • Определить уровень экономической безопасности всвоей компании.
  • Узнать, что необходимо предпринять, чтобы непопасть в поле зрения налоговиков.
  • Получить готовое решение по защите руководителя,бухгалтера и компании в целом.

Зарегистрироваться на конференциюи узнать подробности о мероприятии можно здесь.

«Простой бизнес» на Международном Фестивале «Вдохновение»

 

22-23 ноября «Простой бизнес» принял участие в деловойпрограмме Пятого Международного Фестиваля творчества и СМИ рынка недвижимости «Вдохновение-2012», который собрал 128 участниковиз 34 городов России и стран СНГ. Профессионалы рынка недвижимостипродемонстрировали свои таланты, хобби и увлечения.

В рамках деловой программы «Простойбизнес» представил доклад «Единое информационное пространство организации», гдепрезентовал возможности применения системы автоматизации агентстваминедвижимости. Специалисты сферы недвижимости оценили широкий функционал«Простого бизнеса» и смогли на конкретных примерах убедиться в том, что системапозволяет освободить время, сократить затраты организации, повыситьэффективность работы с клиентами и оперативно наладить электронныйдокументооборот.

«К участию в фестивале наспригласила Вероника Панкова – организатор мероприятия, автор благотворительныхпроектов и руководитель «Агентства «Родные пенаты», – рассказывает генеральный директор«Простой.Ру» Валентина Кармаза. – Хотим отметить, что организовать стольмасштабный фестиваль – большая трудоемкая задача, и организаторы с ней отличносправились. Такой подход очень близок «Простому бизнесу»: мы тоже хотим, чтобыпредприниматели, используя нашу систему, находили время для хобби и увлекательныхзанятий. Мы будем поддерживать подобные идеи в дальнейшем».

В завершении фестиваля конкурсантыпредставили свои уникальные таланты на интересном гала-концерте, состояласьцеремония награждения победителей. Поздравляем участников фестиваля и желаем имновых успехов в сфере недвижимости – уверены, талантливые люди успешны во всем!

 

21 декабря. Большая Бизнес-Ёлка 2012.

  

Как бизнес встретит Новый год,так он его и проведет. Этот постулат не раз проверяли опытные бизнесмены,поэтому в этом году они соберутся на Большую Бизнес-Ёлку 2012! «Простой бизнес» выступает информационнымпартнером этого грандиозного мероприятия и приглашает Вас присоединиться кглавной вечеринке уходящего года. 

21 декабря 2012 года Prime Time Productions  превратит конференц-зал «Коворкинг 2.0.» вогромный клуб, где бизнесмены Москвы и других городов России встретятся на Большой Бизнес-Ёлке.

Среди гостей мероприятия:

-       Сергей Митрофанов, директор Brandflight Russia;

-       Игорь Стоянов, владелец крупнейшей в России сетисалонов красоты Persona Lab;

-       Василий Воропаев, основатель Free-Lance.ru;

-       Павел Кочкин, основатель EQMBA и многие-многие другие.

Что Вас ожидает на Большой Бизнес-Ёлке?

-       Welcome Drinkи бармен-шоу;

-       Эксклюзивные закуски от гениального Шефа -Евгения Шуваева;

-       DJ-сеты и от известных бизнесменов;

-       Модный показ от дизайнерского дома Dinastia;

-       Один из самых эпатажных ведущих Москвы – АртемСотник;

-       Business Comedy – серия коротких выступлений оюморе и казусах в бизнесе;

-       Масса подарков от спонсоров и партнеров.

Зарегистрироваться на вечеринку можно здесь.

«Простойбизнес» ждет друзей, клиентов и партнеров на Большой Бизнес-Ёлке 2012! Мыбудем рады вместе с Вами подвести итоги работы в 2012 и обсудить задумки на2013 год!

Ночь Карьеры от AIESEC – не проспи свою карьеру!

«Простойбизнес» приглашает на одно из самых полезных мероприятий ноября – НочьКарьеры от AIESEC, Москва, в ночь с 24-25 ноября. Это интерактивная выставкакарьерных возможностей, где молодые специалисты смогут пообщаться сработодателями в неформальной обстановке. Мы выступаем информационным партнероммероприятия и призываем Вас не проспать свою карьеру!

Программа Ночи карьеры:

-       встреча с представителями компаний на ихплощадках в Career Zone;

-       лекции и бизнес-кейсы от корпоративныхгигантов  в Corporate Zone;

-       тренинги и дискуссии от представителей стартаповв StartUp Zone;

-       брейншторминги и творческие задания от самыхкреативных умов в Creative Zone;

-       конкурсы и розыгрыши призов;

-       настольные и интерактивные игры всю ночь.

Вход на мероприятие свободный.

Для участия обязательна регистрация.

Место проведения: Москва,Ярославское шоссе, д.124.

Об организаторе

AIESEC – это международная организация,которая дает молодым людям возможность раскрыть и развить свой потенциал ивнести позитивный вклад в общество. AIESEC представлен в более чем 1100университетах в 110 странах мира. Каждый год в мире организация проводит более470 конференций, предоставляет 10 000 возможностей работать за границей ипредлагает более 10 000 лидерских позиций для членов организации.

Партнеры мероприятия : Hoff, OBI, Reckitt Benckiser, Бизнес инкубатор МГУ,Мосигра, Red Bull,MBA Strategy, Lufthansa,«Простой бизнес».

«Простойбизнес»

Представьте, что у Вас появилсяуниверсальный помощник, который стал так быстро и качественно выполнять дела,что Ваши расходы сократились на 30% уже через месяц. Он координирует задачи,управляет бухгалтерий, персоналом, ведет аналитику и статистику. Неважно, гденаходитесь Вы или Ваши сотрудники, он всегда готов к работе даже при отсутствииИнтернета. И при этом работает за небольшую зарплату! Думаете, таких не бывает?Его знают уже около 5 тыс. организаций страны и зарубежья: это «Простой бизнес»– уникальный облачный сервис для автоматизации бизнес-процессов. Познакомьтесьс ним сейчас!

Приглашаем на семинар «Оптимизация бизнес-процессов 27 ноября

«Простой бизнес» продолжает серию мероприятий, посвященных организации бизнес-процессов компании для малого и среднего бизнеса.

 

27 ноября пройдет новый семинар – «Оптимизация бизнес-процессов», который будет полезен компаниям, стремящимся:

-        повысить эффективность работы;

-        сократить затраты за счет качественно организованных бизнес-процессов;

-        получать отдачу от внедрения ИТ-решений в бизнес.

На этот раз семинар проходит в конференц-зале отделения Сбербанка, сотрудничество с которым «Простой бизнес» начал в рамках работы по поддержке малого и среднего бизнеса. Сбербанк является лидером среди финансовых институтов России в развитии программ кредитования начинающих предпринимателей и сегодня активно реализует политику, направленную на кредитование, поддержку малого и среднего бизнеса.

Программа семинара

  • Обзор функций и возможностей комплекса «Простой бизнес».
  • Что такое бизнес-процесс? Пример процесса заказа продукта на сайте и его обработки.
  • Быстрое создание сайта: как за несколько минут получить работающий сайт и интернет-магазин.
  • Бизнес, ориентированный на клиентов: использование CRM.
  • CRM-модуль: создание таблицы, добавление записей, звонок из записи, отправление писем и т.д.
  • Управление проектами и делегирование полномочий.
  • Современные средства коммуникации для контактов с клиентами и партнерами

Спикерами выступят представители компании «Простой бизнес», руководители направлений разработки и продвижения «Простого бизнеса» – комплекса автоматизации, который помог повысить продуктивность работы уже около 5000 организаций. Вы сможете напрямую задать вопросы разработчикам и получить прикладные рекомендации для Вашего бизнеса.

Участие в семинаре – бесплатное.

Спешите зарегистрироваться – количество мест ограничено!

Время проведения: 16:00-18:00. Место проведения: Москва, Ленинский проспект, д. 32 (конференц-зал отделения Сбербанка).

Контактное лицо: Александр Тихонов, директор по связям с общественностью, телефон: 8(926) 541-54-35, e-mail: [email protected].

«Простой бизнес» запустил модуль e-mail оповещений UniSender

Сегодня бизнес активно использует e-mail оповещения для взаимодействияс клиентами. Теперь все пользователи комплекса «Простойбизнес» смогут быстро и легко запускать эффективное e-mail информированиедля своих клиентов, подписавшихся на рассылку на сайте компании. E-mail оповещениябудут производиться через популярный сервис UniSender,одной из ведущих компаний на рынке, чьими услугами пользуется уже более 18 000организаций.

Благодаря внедрению этого модуля Вы сможете оперативноинформировать клиентов о проводимых акциях, мероприятиях, новых услугах исообщать о нововведениях в красивом формате, удобном для чтения.

Какие возможности дляВашей компании открывает новый модуль e-mail оповещения «Простого бизнеса» набазе UniSender?

  • Возможность отправлять оповещения сразуиз универсальной таблицы «Простого бизнеса».
  • Возможность создавать e-mail оповещенияс общим или персонализированным содержанием.
  • Надёжность. Ежедневно через UniSender доставляетсясвыше 10 млн. e-mail и SMS сообщений. Компания гарантирует доставку не менее98% писем (для подтвержденных списков).
  • Простота управления. Для запуска e-mailоповещения достаточно загрузить электронные адреса клиентов и составить письмо.Вопросы подписки, отписки, спам-фильтрации решаются автоматически.
  • Возможность реализации кампанийинтерактивного маркетинга за счет инструмента автоматической отправки серии писем.
  • Профессиональная техподдержка – специалистыоперативно ответят на ваши вопросы по телефону, скайп или e-mail.
  • Возможность анализировать эффективность ивести статистику кампаний. Инструменты e-mail оповещения позволяют собиратьаналитику, статистику кампаний. Вы будете знать динамику самых важныхпоказателей: количество прочтений, число переходов на сайт, количествоотписавшихся, подписавшихся и т.д. Использование этих данных поможет сделатьследующую кампанию более эффективной.

Используйте модульe-mail рассылок в «Простом бизнесе», иВаши контакты с клиентами станут еще более продуктивными!

Приглашаем на тренинг Андрея Шаркова «От ремесла бизнесу»

«Простойбизнес» продолжает следить за самыми интересными мероприятиями для малого исреднего бизнеса. Представляем Вашему вниманию еще одно событие, где мывыступаем информационным партнером.

Тренинг АндреяШаркова «От ремесла кбизнесу»

17 ноября – Москва (Измайловскоеш., 71, корп.4, Гостиница «Измайлово»).

Андрей Шарков – бизнесмен,общественный деятель, владелец четырех компаний:

-  Shokobox.ru – производствооригинального шоколада;

-  BallChair.ru – поставкадизайнерской мебели;

-  BakerShop.ru – кондитерскоепроизводство, пекарня;

-  Shokoladka.spb.ru – производствошоколада с символикой заказчика.

Андрей Шарков также является автороми ведущим популярного подкаста «Берись и делай».

Как сделать так, чтобы не Вы работали на бизнес, а бизнес работал наВас?

Вам достаточно 24 часов, чтобыкачественно вкладываться в развитие новых компаний? Вы можете отойти отуправления собственным бизнесом хотя бы на 3 месяца, чтобы он не пострадал? Можетепутешествовать по миру так часто, как бы Вам хотелось, не снижая темповразвития бизнеса? Без вашего личного участия в управлении компания будет иметьту же ценность?

Если не все Ваши ответыположительны, то, скорее всего, Вы занимаетесь не бизнесом, а ремеслом.

На тренинге «От ремесла к бизнесу»Вы узнаете, как сделать так, чтобы не Вы работали на бизнес, а бизнес работална Вас.

Что Вас ждет на тренинге:

- 8 часов практической информации (с перерывом накофе-брейк);

- возможность лично разобрать свои бизнес-вопросыс ведущим тренинга Андреем Шарковым;

- 100 единомышленников: Вы сможете обсудить своикейсы с людьми, которые заинтересованы в этом так же, как и Вы;

- уютный зал;

- профессиональный фотограф;

- СМИ.

Что Вы получите в результате:

- постоянно растущий «пассивный» доход;

- откроете новые направления бизнеса без ущербасуществующим проектам;

- сделаете бизнес автономным, не теряя над нимконтроль;

- научитесь грамотно делегировать;

- поймете, в какой момент компания готова ксамостоятельному «плаванию»;

- поймете принципы и инструменты создания прочнойструктуры, не завязанной на личности;

- узнаете и будете применять инструментыудаленного управления компанией.

Регистрация на тренинг: шарков.академия5.рфКонтактная информация: МихаилПоликарпов, тел.: +7 (921) 847-42-29, e-mail: mihail.polikarpov@gmail.com