Не так ли все и происходит?
(c) ЫЫЧЪ
Раннее утро, солнце еще прячется за горой далекого Рудного карьера.
Почесывая заспанный правый глаз, аккуратно достаю руку из под теплого тела великолепной девушки, которая, нежно посапывая, досматривает очередной сон обо мне и о прошедшем вечере. Тихо одеваюсь и, скрепя половицами, выхожу из комнаты.
Вокруг Тишина.
Как же я соскучился по тебе! Порядком доставший гул огромного города все еще звенит в ушах, но плавно забывается. Он остался далеко. А здесь мы одни. Ты и я, и спокойная река.
Аккуратно касаюсь голыми пятками утренней росы и она, спускаясь с трав, окутывает ноги приятной прохладой. Я не стану обуваться. Пройдусь по невымощеным тропам хоть немного. Только ты – Тишина, я и роса, и рядом берег зеркальной реки.
Подхожу к обветшалому колодцу, в глубине которого таится небо и, как в детстве, достаю его кусочек в старом погнутом ведре. Делаю несколько глотков, и эликсир бодрости обжигает меня изнутри. Но этого мало. Нагибаюсь над землей и выплескиваю оставшуюся влагу на голову и спину. Безмерный заряд энергии наполняет меня, отрывает от земли, и только дедушка Ньютон заставляет остаться на месте.
Я слышу, как солнце начинает шуршать лучами по камням, и стремглав мчусь на мост, чтобы успеть откусить от него хоть небольшую часть счастья.
Вот оно!
Ты – Тишина, мокрая роса, спокойная река, великолепный рассвет, влюбленная Она в спальне, и маленький я.Маленький, но безмерно счастливый.
По пустынному городу шла маленькая девочка с голубыми глазами. Вокруг ни души, но она шагала вперед не оглядываясь и не боясь. Длинные косички с белыми бантами весело прыгали по спине. Она шла и напевала пенку, временами припрыгивая и улыбаясь. Серый, призрачный город становился веселее и красочнее позади нее. Каждый камешек, на который она ступала, оживал, зеленел и, кажется, светился от радости.
Ее маленькие сандалии еле касались земли. Мир становился добрее, город превращался в рай.
Вдруг из-за поворота выскочил волк. И съел девочку.
Кризис нервно наступая,
Не волнует властьимущих…
Мы же – люди, нас он плющит.Я сидел, жевал камыш.
Ко мне в рот забралась мышь.
Вот же было веселья и смеха.
Когда застряли в зубах куски меха!
*****
Нет, нет, покой Ваш не нарушу. Я обращаюсь к Вам несмело: Не обнажайте сразу душу. Начните постепенно. С тела.*****
Не верю в принцев я из оборванцев,
Ни в Золушек в нарядах из парчи. Проснуться можно писаным красавцем, Но из-за недержания мочи. (с) Георгий Фрумкер