Итак, согласно моей собственной статистике - около 70% всего что говорит тебе сделать начальство можно смело игнорировать по следующим причинам:
1. Оно само об этом забывает через 10 минут
2. Через пару дней все это будет неактуально и появятся новые указания, а дальше 70% из них можно опять смело игнорировать.
3.Часть вопросов решается просто само собой, в силу непреодолимых обстоятельств. К несчастью небольшая часть.
4. Часть указаний начальства навеяны эмоциями и если вы их выполните, то потом вам же придется и расхлебывать последствия.
5. Начальство не вечно - глядишь и то ли шах, то ли ишак сдохнет.
Даже если Вы что-то и собрались сделать, то из пространных объяснений начальства нужно вычленить одну единственную мысль (если она там есть) и идти к ней кратчайшим путем.
Благодарю за внимание, навеяно нижеследующим письмом с указаниями на ближайшие три дня - разве это реально сделать за 72 часа, даже если работать круглосуточно?
1. взаиморасчеты с представительствами. Перерасчет. контроль - запуск с 1 сентября расчет по новым тарифам. Расчеты с представительствами - обсуждение 6 сентября.
2. каталог : мерчендайзинг, советы покупателям, рекламные области, обсуждение идей относительно эффективного использования технологий.ТОП-20 (признак: маржа, перспектива). 28 обсуждаем. (Реклама, маркетинг)каталог/разделы - дерево. 3 сентября (говорящие книги, 1с -отдельная категория)Накопительные скидки: -информация, релиз. - тех. Реализация.тексты писем, рассылок. : модернизация текстов, форм рассылкок. Обсуждение (первый просмотр) - 29 августа.получение новостей. Решение проблемы.оплата наличными через курьерские службы - выбор подрядчика, согласование условий.с/ф - дополнительные опции (договор, сертификат, подарок). бухгалтерия -подарочные сертификаты.приват 24, карточки - ведение проекта. Первые результаты: обсуждение 3 сентября.
3. наполнение каталога - новые автора.
мониторинг, планирование согласно каталога Формат плана: Дата внесения в каталог /список авторов/список продуктов. План на следующий месяц просьба подавать и спускать 25 числа месяца перед отчетным.
4. работа с вендорами. График встреч и круг вопросов.актуализировать таблицу встреч - назначить даты и составить расписание поездок на сентябрь. Просьба подготовить: 31 августа.
5. встречи с аффилиатами. список компаний-потенциальных аффилиатов - фио, адрес (сайт), телефон. прозвон 5-ки.,
6. встречи со СМИ, которые могут быть инициаторами круглого стола по пиратству. Разослать всем письма на предмет сотрудничества. Обзвон. Результат в форме таблицы. ИД, издания, контактное ФИО, адрес, телефон, договоренность, график подачи ПО на тестирование.
7. программа продвижения. план работ.(мозговой штурм: акции для клиентов, events).Подготовка медиа-плана и обсуджение - 28 августа.Список возможных акций для клиентов - график.
8. участие в мероприятиях 2007 года. договоренность о встрече с организаторами, обсуждение условий участия описание формата участия нашей компании в выставке, включение затрат в медиа-план.работа с партнерами и вендорами. получение с/ф -участие один день. доклад или круглый стол. Формат участия
9. празднование д/р компании 3 сентября - анкетирование сотрудников.сотрудничество с офф-лайн сетями. Обсуждение 31 августа. мастер-классы для вузов. Обсуждение 31 августа. сувенирка. Внесение затратной части в медиа-план. сотрудничество с производителями ноутов. Проект. координаты -асус, FS.
И рад бы, как говорится, потрудиться, но такой объем постоянно генерируемых идей различного качества сразу отбивает охоту - неужто начальство этого не понимает?
Если бы я был начальником, то...