О пельменях
- 25.06.07, 15:29
Продолжаю мыслить и фиксировать намысленное. Сначала о насущном - пельменях
1. Пельмени и вареники.
Постоянно болтают о "здоровом" образе жизни, пище и т.д. САогласен, за здоровьем надо следить. Но тут же говорят - это есть хорошо, а это плохо. И все что хорошо - автоматически не вкусно, по крайней мее в большинстве случаев. Я вот люблю пельмени, вареники и все подобные продукты. А мне говорят - не ешь, вредно. Что вредного? это же тот же хлеб и мсяо, хлеб и овощи, хлеб и фрукты и т.д. Что это есть нельзя? А что тогда можно. Ну люблю я пельмени и все, не могу понять почему бутерброды - нормально, а пельмени нет. Пельменофилы всех стран, соединяйтесь.
2. Защитил сегодня диплом. Пока защищал смеялся. Просто трагифарс какой - то одни с умными лицами несут абсолютную ересь, другие слушают. Зачем эта комедия - неужели с пользой для человека нельзя организовать? Мы для чего учимся - чтобы красиво нести ересь или не красиво делать вещи? Вообще прочитал вчера "Маркетинговые войны". В общем интересно, но прикладной ценности - 0. Все про корпорации, да про стратегии. А что делать нам в наших условиях? Небольшая компания и т.д. Чему блин учат? Вот "Бизнес в стиле фанк" чуть получше, но практических инструментов тоже не нашел. В общем академическая система себя отживает...
3. Все больше знакомлюсь с интернетом и корпоративными сайтами. Решил проверить, как корпорация реагирует на сообщения по обратой связи. Написал такой текст Туборгу:
Здравствуйте, Tuborg!
У меня скорее не вопрос, а желание поделиться идеей с любимым напитком.
Давеча, сидели мы с друзьями, распивая Tuborg, и смотрели на киевское небо
при этом задаваясь вопросом: Почему человека так притягивает небо - все
смотрят на него но никто не может объяснить зачем?
В голову пришла мысль, что небо бывает всех цветов радуги, кроме одного -
зеленого (Tuborg Green :-)). Но тут же взгляд упал на зеленую бутылку, и мы
поняли, что это было бы неплохой рекламой Tuborg, например, со слоганом
"Загадка небес раскрыта" и видеорядом, в котором человек смотрит на небо
(различное, меняющееся по ходу текста), а потом отпивает из зеленой бутылки
и его осеняет, как и нас. Вот такая вот идея. Поделился.
Ответ получил быстро - через пару часов (причем в воскресенье):
Спасибо за интересную идею.
Удачи!
С уважением, организаторы акции <Tuborg Green - вирушай за музикою!>
Читают значит, глядишь и рекламку скоро сляпают...