В главной роли:
Маниа4ег
В ролях:
ITALO-DISCO
Лулу с Марса Латорка
Режисер-сцынарист и просто нормальный парень:
Ветер города
Весенний воздух тревожил ноздри и сознание, словно розовощёкая и пышногрудая институтка беспокоит либидо стареющего преподавателя вуза. Деревья дали волю своим ветвям, на которых вовсю стремилась достигнуть зрелости сочная и мясистая листва. Прогулочный двор больницы жил и переживал весной. Солнце изовсех сил грело асфальтные дорожки, облупившаяся краска на лавочках взывала ко вниманию дворника, а трава газонов вовсю старалась приобрести бодрый зелёный вид, дабы требовать внимания проходящих по тротуарам пациентов и посетителей. Двор больницы выходил из зимней спячки. И необходимо заметить, выходил довольно успешно.
Маниа4ег в гордом одиночестве бродил по обнажившимся газонам, низко опустив голову. Со стороны могло показаться, будто хорошо погулявший паренёк, проснувшись утром, не обнаружил в своих карманах какой то до боли в заднице необходимой ему вещи, в данный момент разыскивает её по угодьям у своего дома. Но ситуация была диаметрально противоположной.
На его лице несложно было прочесть жуткую озабоченность и напряжённую работу поражённого сознания. Он был в поиске. Ворошив ногами обнажившуюся после зимнего покрова травку, он что-то глухо бормотал себе под ноздри его глазки зигзагами бегали у его ног.
ITALO-DISCO, стоявший на крыльце у входа в корпус больницы, смачно и вредно для здоровья, затянулся сигаретой, приподнял брызгающие во все стороны зайчиками весеннего солнца очки, крикнул:
-Бог помощь юным натуралистам. Какие прогнозы?
Маньячег безразлично фыркнул в его сторону и, не меняя осанки и усердности, продолжил свой поход.
-Ты чего там рыскаешь? Ты же их за котельной закапывал. – нескромно напомнил он ему о зимних репрессиях над колониями кухонных тараканов, и насильственном их переселении с дальнейшим истреблением, за корявую будку трансформатора в дальнем углу территории больницы.
- Иди в жопу. – мягко и корректно ответил Маньячег на возгласы Итало диско. – И вообще, не мешай.
- Я те сейчас пойду! – пригрозил в ответ курильщик. – Ты у меня примотанным к койке валятся будешь. Вот пойду к санитарам и расскажу как ты все свои лекарства Латорке скармливаешь в периоды обострения её обжорства. Они тебя быстренько прогулок лишат и насильно вкатают тройную дозу галопередола.
Пролетевший у уха со свистом нож, заставил Итало диско не только прекратить домогательства внимания со стороны Маньячега, но и заставил порядком подзадуматься над смыслом бытия. Вследствие этих размышлений, он смачно втянул носом мокроты, сплюнул их в урну, и, пукнув на прощание приятному весеннему солнышку, быстренько скрылся в дверном проёме.
- Бля. Отвлёк от точки. – пробормотал Маньячег и интенсивно заелозил вокруг себя взглядом. Найдя то что искал, он вновь продолжил своё путешествие по газону.
-Раз подсрачник, два толчок, три вам в ухо и в бочок, на четвёртый вам подножка, ну и пять, уж неотложка. – распевала во всё горло Лулу с Марса, внезапно объявившаяся возле Маньячега. Свои пляски и пение она сопровождала наглядной демонстрацией, воплощая информационную составляющую текста в реальность, посредством демонстрации своих физических возможностей на бедняге Маньячеге.
Доселе в спокойном поиске прибывавший индивид, завертелся как волчок, пытаясь увернутся от тычков и шлепков развеселившейся марсианки. Она припрыгивала вокруг него и вовсю старалась побольнее ущипнуть иль стукнуть беднягу Маньячега.
-Раз два три четыре пять, кто поломанный опять, это наш дружок Маньячег, его будем ущемлять. – не унималась Лулу продолжая свой дикий танец вокруг изо всех сил защищающегося Маньячега.
Прекратила она свои пляски довольно резко. Стоило на пороге показаться физиономии Ветра, как бойкий настрой Лулу, как рукой сняло корова языком слезала исчез и улетучился живо. Прежде бойкая и задорная девица приобрела вид покорного щенка, который, узрев строгий взгляд матери волчицы, вмиг прекращал свои игрища и спешил в логово на порицание за столь бурную вольность в поведении. Резко сменив бесноватое выражение лица на спокойно-удовлетворённое, красивой походкой, виляя тазобедренным суставом, но не пошло, а грациозно и возбуждающе красиво, она заторопилась в сторону облокотившегося на дверной косяк Ветра. Он стоял и курил трубку, выпуская сладковатые клубы дыма вишнёвого аромата.
- Ты опять? – спокойно промолвил Ветер, пыхнув в сторону сладким туманом.
- Нет - нет, как я могла. Это так. Для разминки. Ну, чтоб формы не утратить. Настроя марсианского не позабыть. Играючи я. – говорила Лулу и преданно смотрела в небесно голубые глаза старосты палаты.
Не говоря ни слова. Он посмотрел в её разноцветные глаза, едва заметно спародировал в улыбке Джоконду и согласно тряхнул своей блондинистой головой. Лулу расщедрилась в улыбке во все тридцать три зуба. Цёмкнула его щёку, крутанулась, не упустив возможности стрельнуть в его сторону глазками, и умчала в направлении густорастущих кустов крыжовника.
Размеренной и плавной походкой Ветер направился в сторону всё ещё ищущего правды в траве Маньячега. В движениях Ветра наблюдался положительный результат недавно проведённой лоботомии с вмешательством в мягкие ткани головного мозга в секторе отвечающем за фазомоторику организма. Он шагал плавно и уверенно. Словно сытый лев проходит мимо незамечающей его антилопы и бросающий в её сторону пренебрежительный взгляд.
Подойдя к Маньячегу, он несколько раз причмокнул трубкой, наблюдая как тот судорожно вертит головой уставившись в жёлтую траву.
- Здравсвуйте коллега! – многозначительно произнёс Ветер. – Мой дедуктивный метод подсказывает мне, что если бы вы двигались по данному участку планеты строго определёнными траекториями, заранее утверждённым и скрупулезно продуманным маршрутом, то ваши действия, коллега, могли бы возыметь положительных результатов, и не требовали столь великих умственных и психофизических затрат с вашей стороны.
Огромный клуб дыма выпущенный им изо рта, был финалом столь информативно насыщенного приветствия.
Маньячег поднял голову. Он смотрел Ветру глаза в глаза. Его правое нижнее веко слегка подёргивалось давая понять что оперативная память в голове собеседника явно перегружена, процессор обременён задачами на девяносто девять процентов, температура достигает критических значений, кулера не справляются с охлаждением, а операционная система выдала fatal error. Заметив это, и дабы избежать перезагрузки всех модулей, Ветер переспросил:
- Привет, каг дила?
Резко изменившись фасадом в положительную сторону и постепенно возвращаясь в приемлемые температурные и тактико-технические характеристики, МаньячеГ пробубнил:
- Знаешь, уже очень давно я занят одним серьёзным исследованием. Сейчас работаю над докторской диссертацией. Тема одобрена в научном совете, теоретический материал практически готов, не хватает лишь нескольких мелочей и практических исследований. Ими то, как раз я сейчас и занимаюсь.
Ветер втянул из трубки немного никотина. Табак в чашке раскраснелся и приятно затрещал.
-Мдяааа. – многозначительно протянул он, что по своей смысловой нагрузке можно было бы прировнять к крылатому «ахуеть». – И что за тема твоих исследований?
- «Весна покажет кто где срал» слышал такое? – с неподдельным энтузиазмом выпалил Маньячег.- Вот этому то мудрому изречению и посвящено моё исследование. Ищу КТО? И самое главное ГДЕ?
Жирная стрекоза, гудя как трактор «Беларусь» после ремонта узбекскими мастерами, пронеслась над головами стоявших во дворе больницы пациентами.
-Весна наступила… - подумал Ветер и, пыхтя трубкой, побрёл по больничным аллеям, оставляя по себе шлейф из аромата вишневого табака…