Оздоровительная физкультминутка !

Вообще-то, очень несправедливо, что со скакалками прыгают преимущественно маленькие девочки !

Девочкам такой эффективный тренажёр особо ни к чему, но в то же время они настолько его за собой застолбили, что взрослые дяди (и тёти тоже) часто стесняются им пользоваться.

Попрыгать через скакалочку ? .. может ещё полить цветы в домике Барби ?  cvetok

Между тем, прыжки со скакалкой...

- это хороший способ одновременно нагрузить мышцы рук, ног, ягодиц, плеч и брюшного пресса.

Кроме того, прыжки (особенно со скрещенными руками) развивают координацию и чувство ритма.

Скакалка также суперэффективный тренажёр для тех, кто желает сжечь лишние калории !

После определённой подготовки вы сможете запросто делать 120 – 130 прыжков в минуту.

И за эту минуту вы сожжёте столько же калорий, сколько за километровую пробежку неспешной трусцой.

Но, чтобы дойти до таких рекордных показателей –  нужно изначально правильно тренироваться…

 

Вот несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание:

chih

*  Скакалка из пластика легче режет воздух и поэтому быстрее движется.

Зато скакалка, сделанная из натуральных материалов (льна или мягкой кожи), не так больно хлещет, если вы случайно задели себя по спине.

Тяжёлые металлические ручки помогают давать дополнительную нагрузку на мышцы рук и плеч.

* Для тренировки лучше всего надевать кроссовки, которые стабилизируют стопу и предохраняют её от травм.

* Прыгать можно на деревянном полу, пластике или ковролине. Бетон или кафель категорически НЕ рекомендую.

* Во время прыжков отталкивайтесь всей стопой. Прыжки на цыпочках не позволяют достаточно эффективно расходовать энергию и хуже развивают мышцы голеностопа.

* Прыгать лучше всего под ритмичную веселую музыку.

Идеальный вариант – аудиозапись для аэробики с темпом 120 – 130 ударов в минуту.

 

И если вы воодушевлены и готовы, то вот

список некоторых полезных упражнений со скакалкой:

bravo

 

1. Подпрыгивайте достаточно высоко, чтобы пропустить скакалку под собой. Приземляйтесь на подушечки пальцев. Скакалка при этом вращается вперёд.

2. Всё то же самое, что и в первом пункте, но теперь уже скакалка вращается в обратном направлении.

3. Прыгайте на одной ноге. С каждым новым оборотом скакалки меняйте в прыжке ногу.

4. Теперь то же, что и в пункте 3, но старайтесь при смене ног как можно ближе подтягивать колени к груди.

5. Поставьте ноги вместе и представьте себе линию, параллельную направлению вашего взгляда и проходящую через ваши ноги…

- начинайте прыгать так, чтобы каждый раз приземляться по разные стороны от этой воображаемой линии.

Со временем старайтесь увеличивать амплитуду !

6. Поставьте одну ногу немного впереди другой… смысл упражнения заключается в выпрыгивании из такого положения и смене положения ног в прыжке.

При этом вы ещё пропускаете под собой скакалку, приземляетесь в такое же положение, но ноги уже успели поменяться местами, и теперь впереди должна находиться нога, находившаяся только что сзади.

При желании (пока не начнёт устойчиво получаться) можете менять ноги раз в 2 или даже 3 подскока.

7. Исходное положение – ноги вместе, из этого положения выпрыгиваем и пропускаем под собой скакалку, во время прыжка немного поворачиваем только нижнюю часть тела вправо и возвращаемся в исходное положение… таким образом, вы приземляетесь в то же положение, из которого вы выпрыгивали.

Во время следующего прыжка поворачиваем нижнюю часть тела налево и снова возвращаемся в исходное положение, и так далее.

8. Упражнение выполняется, как и предыдущее, но теперь вы поворачиваете уже не нижнюю половину туловища, а всё тело !

9. Прыгаете на двух ногах, потом скрещиваете руки на уровне талии… получается, что вы перекрещиваете скакалку, на следующем подскоке возвращаете руки в исходное положение, и т.д.

10. Выполняется, как и пункт 5, но на этот раз вы выполняете упражнение не на двух, а на одной ноге !

11. Меняем ноги, скрещивая скакалку. Стараемся как можно меньше времени проводить в контакте с поверхностью.

12. Выполняется, как и пункт 3, но в каждом прыжке вы выбрасываете ногу, на которой только что стояли, как можно дальше вперед, стараясь при этом  не потерять равновесие.

13. Вы прыгаете на двух ногах, но не строго вертикально, а чередуя поочерёдные прыжки вперед и назад.

Вы должны прыгать как можно дальше, при этом не теряя равновесия и набранного темпа.

14. Во время одного подскока старайтесь пропустить под собой скакалку два или даже три раза.

15. В исходном положении вы стоите, скрестив ноги (одна чуть впереди другой)… из этого положения вы выпрыгиваете, и во время прыжка меняете ноги…

- приземляетесь в аналогичное положение, но уже та нога, которая до этого была впереди, теперь находится сзади.

Ну, что ? Попрыгаем ? ;-)   dance

 … всем желаю продуктивной Физкульт-подзарядки !!!

Исцеление и путь к здоровью...

Вся наша жизнь происходит на двух уровнях.

Первый уровень, физический - это всё, что мы видим, ощущаем, слышим или понимаем. Второй уровень можно назвать метафизическим. Это тот уровень, на котором работает наше подсознание. На этом уровне мы отключаемся от первого, физического уровня и автоматически переходим на уровень подсознания, где формируются все основные процессы, которые потом переходят на наш физический план. Поэтому, меняя на этом уровне какие-то течения энергии, меняя какой-то поток сознания - мы фактически влияем на нашу каждодневную жизнь и регулируем её, меняя само отношение к нашей повседневной действительности.

... Когда в нашей жизни возникают проблемы, тяжело сохранять полное спокойствие и равновесие. Мы нервничаем, впадаем в депрессию, нагружаем себя отрицательными мыслями и эмоциями... - тем самым выводя из равновесия не только себя, но и людей, которые нас окружают. Если справиться с проблемой самостоятельно всё-таки не удаётся, то мы ищем себе советчиков - друзей, родителей, коллег, докторов, психологов и так далее по списку... пока не поймём, что решение проблемы находится где-то за пределами физического познания мира. Именно тогда мы и приходим к пониманию того, что нам необходим человек, чьи видение и осознание выходят за рамки обыденного бытового, медицинского традиционного или научного взглядов...