Взрослые вопросы для взрослых людей!



39%, 9 голосів

57%, 13 голосів

4%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Караул! Реально!

  • 11.06.16, 14:03
Да, это может закончиться просто баночкой липового меда, но это же не все возможные последствия!

В первую очередь - это просто опасно!
Ну и пчелам самим придется не сладко!

Я живу на пятом этаже. Под моими окнами стоят две здоровенные липы. Сейчас они в цвету, пахнут очень ароматно.
Мне нравится.
Пчелам - тоже нравится.
Всегда жилье у берега моря, рядом с парком и метро стоит дороже. А жилье рядом с двумя цветущими липами - это для пчел просто как на крещатике. Не знаю, откуда они ко мне переехали, но факт есть факт.
Сегодня с утра пчелы начали заселять мой балкон!
Расплатиться обещают медом. Но... как-то не спокойно мне. Я то нормальный. Я себя знаю... А вот эти с виду мирные и полезные могут и укусить. Могут и все сразу скинуться, даром, что не американские!

Короче, предлагайте умные и профессиональные советы! Судя по тому, что они прибывают и прибывают, матка, уже где-то у меня за шкафом. В Глубине души надеюсь на мед!

можно ли...???!!!

  • 10.06.16, 20:08
Можно ли глупость оправдывать храбростью?!

28%, 5 голосів

50%, 9 голосів

22%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Внимание на экран!

  • 06.06.16, 09:55
Это снимок приборной панели Ford Expedition.

Уложив стрелку спидометра почти трехтонный грузовик использовал только половину доступной мощности.


Вклад русских в мировую культуру.

  • 28.05.16, 14:58
Самый весомый вклад русских в мировую культуру: заново изобрели ложь!

Greate Wall Safe. Почему разные результаты?

У меня так бывает, что нападет на меня охота что-то такое-эдтакое разобрать досконально. Вот сейчас завладел моим вниманием Greate Wall Safe. Китайский джип. Почитал отзывы - призадумался. Ответ нашел быстро.

Все отзывы делятся на ровно две катеогрии по оси Х: или "едет хорошо, не ломается, расход как в паспорте", или "горе, а не машина, расход за 20 литров, ломается и не едет".

По оси У деление приблизительно следующее: или "наваливаю под 150 км.ч. и меня не уносит с трассы", или "еду себе 90-100"

Так вот, что интересно, у "гонщиков" двигатель, потенциальный миллионник, и все остальное идет прахом. У "овощей" ни чего прахом не идет.

Все просто! Быстро едешь - больше сжигаешь бензина. После 60ти км.ч. лобовое сопростивление начинает серьезно влиять на расход. (у рамного джипа оно, ожидаемо, не маленькое). Сопротивление качению, масса авто и понапхавшихся в него жирдяев - все об одном. Почему у меня вопрос возник?

А вот почему! Отношение мощность/объем двигателя в нашем случае 105 кобыл / 2200 кубиков. Это очень мало нагруженый мощностью мотор. ОЧЕНЬ! Разумеется, ресурс его должен стремиться 1 000 000 км пробега. Откуда проблемы на 150 000 - 200 000 тысяч? откуда жор масла? Откуда пробой прокладки 4го цилиндра? Откуда вся головная боль и расход ПО ТРАССЕ 20+???!!!

Малонагруженные мощностью моторы, обычно, низкооборотистые. Идеальные обороты для каждого двигателя - это середина между нулем и оборотами отсечки, красной зоной. Там оптимальные показания мощности и экономичности. Именно под эти обороты двигатель и проэктировался. Можно дать больше на обгоне, например. Но если постоянно заставлять двигатель работать выше средних оборотов его ресурс очень быстро, а иногда и катострофически быстро заканчивается. Показания износа двигателя не линейны, типа один моточас пробега - один моточас ресурса. При низких оборотах при той же скорости двигатель работает с недостаточной мощностью, жрет больше топлива, на каждый цикл приходится большая нагрузка. При повышенных оборотах двигатель сжигает больше топлива - выделяет больше тепла, чем может отвести через систему охлаждения. В результате возникают все те прелести, которые имеют место быть при перегреве: от пробоя прокладок, до задиров на стенках цилиндров. Еще горит масло, маслянная пленка на трущихся поверхностях исчезает, потому, что масло перегрето, а перегрето оно потому, что двигатель перегрет...

Джип должен быть способен преодолевать бездорожье. Следовательно максимальная мощность и экономичность его двигателя должна быть сдвинута к низким оборотам, как у трактора. На более высоких оборотах такой двигатель не эфективен и быстро теряет ресурс, потому, что главное его применение - тащить джип по бездорожью как угодно долго не перегреваясь.

Приблизительно понятно?

Если у тебя автомобиль с низкооборотистым двигателем, а ты мне рассказываешь, как ты гонял 130-150, то ты дурак, и стыдно должно быть твое маме, что родила такое...