Doroga V Bagdad- DiDuLa

Рождается альбом "Дорога в Багдад". Появляются осложнения в отношениях с Пригожиным и его компанией "Нокс Мьюзик". В то же время происходит знакомство с Андреем Кончаловским и съёмка ДиДюЛи в его фильме "Дом Дураков". Во время съёмок ДиДюЛя работал с Брайаном Адамсом, также принимавшим участие в картине. В фильме ДиДюЛя играл гитариста, проще сказать - играл самого себя. Стали появляться пиратские копии дисков - несомненно, один из видов признания артиста. На одном из концертов ДиДюЛи Дмитрий Маликов предложил ему вместе выпустить инструментальное произведение. ДиДюЛя согласился, идея произведения родилась довольно быстро, так была создана композиция "Сатиновые Берега". В этом же ключе шло сотрудничество и с Кристиной Орбакайте, родилась совместная композиция. География выступлений ДиДюЛи расширяется, уровень становится выше. Продолжается участие в телепрограммах и различных концертах. Наступает период более серьёзной концертной работы и ДиДюЛя решает создать свой коллектив, свою группу. Начинается набор: приглашён бас-гитарист (Ярослав Оболдин), клавишник (Александр Леонов), перкуссионист (Кирилл Россолимо), звукорежиссёр (Борис Солодовников). Группа репетирует, подготавливается программа, состоящая частично из новой, частично из старой музыки, дополненной новыми красками. Идёт поиск своего стиля, продолжение студийных экспериментов.

Тарья Турунен в четверке величайших оперных див !

Тарья Сойле Сусанна Турунен Кабули (фин. Trja Sile Ssanna Trunen Cabli; 17 августа 1977, Китеэ, Финляндия) — финская оперная певица, пианист, композитор, бывшая вокалистка симфо-метал группы Nightwish. Тарья является[источник не указан 43 дня] одной из самых известных и талантливых певиц в этом жанре не только в Финляндии, но и во всей Европе. Сильный голос Турунен и необычная для метала манера исполнения придавали тяжёлой музыке Nightwish уникальное звучание. В мае 2003 года, Тарья сообщает, что несколько месяцев назад сочеталась браком с аргентинским бизнесменом, владельцем звукозаписывающей компании «NEMS Enterprises», продюсером и менеджером Nightwish в Южной Америке, Марцело Кабули (исп. Marcelo Cabuli). 21 октября 2005 года, после завершающего мировое турне (в поддержку альбома Once) концерта, в Хартвалл Арена, Хельсинки, была уволена из состава группы. Решение об увольнении было распространено в виде открытого письма, которое Тарья получила сразу после концерта от имени остальных участников коллектива, которые попросили открыть письмо на следующий день[2]. Затем она уехала подальше, потому что «была готова провалиться сквозь землю, лишь бы не быть на виду у широкой общественности». Единственный человек, принявший ее тогда у себя дома в Аргентине — муж Марцело Кабули. Но и в Буэнос-Айрес Тарье не давали покоя, она была вынуждена опубликовать на своем официальном сайте ответное письмо[3]. В данное время занимается сольным творчеством, записала два Рождественских альбома «Henkys ikuisuudesta» (2006), его переиздание «Henkys ikuisuudesta (Re-Release)» (2010) и два студийных: «My Winter Storm» (2007) и «What Lies Beneath» (2010). Тарья была номинирована на шесть наград Emma и в 2009 была предварительно номинирована на премии Гремми[4]. Предполагается, что было продано свыше 900 000 копий личных дисков, и более 3 миллионов

Скворцы.Любэ.Николай Расторгуев.

История группы

Идея создания группы «Любэ» принадлежит продюсеру и композитору Игорю Матвиенко, работавшему в то время в Студии Популярной Музыки «Рекорд».

В 1988 году именно в его голове зародилась идея создания нового музыкального коллектива с легким национально-патриотическим уклоном и мужественным вокалом. Кандидатура на роль фронтмена подыскивалась долго и мучительно до тех пор, пока окончательным вердиктом на эту должность не был назначен бывший «подчиненный» Игоря Игоревича по работе в ансамбле «Лейся, песня» Николай Расторгуев. Кстати, песня «Дядя Вася» из репертуара «Лейся, песня» в исполнении Расторгуева вошла в первую пластинку «Любэ».
[править]
Начало…

Первыми записанными песнями для ещё безымянного коллектива были «Люберцы» и «Батька Махно». Работа над ними началась 14 января 1989 год в студии «Звук» и в студии Московского Дворца Молодежи. В работе приняли участие гитарист группы «Мираж» Алексей Горбашов, люберчанин по прописке и по убеждению Виктор Застров, для записи хора были приглашены тенор Анатолий Кулешов и бас Алексей Тарасов, сам Игорь Матвиенко и Николай Расторгуев. С этого дня и было решено вести летоисчисление и считать этот день официальным днем рождения «Любэ».

Тексты для дебютных произведений «Любэ» писали поэт Александр Шаганов, зарекомендовавший себя по работе с хард-группой «Черный кофе» (в частности, «Владимирская Русь») и Дмитрием Маликовым («До завтра»), а также Михаил Андреев, писавший для матвиенковской группы «Класс» и ленинградской группы «Форум». Позже, были записаны и другие песни: «Дуся-агрегат», «Атас», «Не губите, мужики», и т. д. В этом же году состоялись первые гастроли группы.

Название коллективу придумал Николай Расторгуев, для которого слово «любэ» знакомо с детства — помимо того, что музыкант живёт в подмосковных Люберцах, по-украински это слово означает «любой, всякий, разный», но, по мнению Николая Расторгуева, каждый слушатель может толковать название группы так, как ему захочется.

Первый гастрольный состав группы был следующим: Александр Николаев — бас-гитара, Вячеслав Терешонок — гитара, Ринат Бахтеев — ударные, Александр Давыдов — клавишные. Правда, в таком составе группа просуществовала недолго — через год в группе происходит смена музыкантов.

В декабре 1989 было выступление на «Рождественских встречах» Аллы Пугачёвой, на которых Расторгуев, по совету Аллы Борисовны, для исполнения песни «Атас» надел военную гимнастёрку, и с тех пор она стала отличительным атрибутом его сценического образа.

Шуточные советы для женщин за рулем !

chih Совет 5. Если поворачиваете ключ, а машина не заводится, вовсе не надо кричать на весь двор: "Боже! Все пропало! Я теперь никогда не успею к маникюрше!". У вас просто сел аккумулятор.

chih Аккумулятор - это такая бандура черного (белого) цвета, которая находится под капотом. Капот - это такая бандура, которая тянется от ветрового стекла прямо до начала машины; он обычно бывает того же цвета, что и сама машина.

chih Капот открывается такой ручечкой, которая находится слева снизу. Ее обычно нажимают, сидя на сиденье водителя, но можно попробовать выйти из машины и открыть ручку, наклонившись к ней снаружи: в этом случае десятка два прохожих сумеют по достоинству оценить ваши изящные ножки в чулках.

Ветровое стекло - это стекло, которое начинается прямо там, где заканчивается капот. Оно служит для защиты от ветра вашей прически.

Ну, сел аккумулятор. Ничего страшного в этом нет. Достаточно выйти на улицу и попросить прикурить. Нет! Не в том смысле! "Прикурить" на автомобильном жаргоне означает - попросить кого-нибудь соединить проводами аккумулятор своей машины с вашим. Не надо стесняться, это совершенно не такое интимное действо, как кажется сначала. Так что спокойно останавливайте первую попавшуюся машину и просите разрешения спарить ваши аккумуляторы в безумном объятии электрического разряда. Когда это произойдет и ваша машина заведется, не надо целовать помогавшего вам мужчину в щечку и говорить: "Спасибо, милый", просто дайте ему 15 рублей, и он уедет довольный.crazy

Шуточные советы для женщин за рулем !

chih Совет 3. Когда подойдете к машине, сначала снимите ее с сигнализации и только потом открывайте дверь ключом, а не наоборот. Если перепутали и машина заорала, как некормленый муж, не надо подбегать ко всем прохожим и доказывать, что вы вовсе не взломщица и что это ваша машина, хотя записана на свекровь. Просто отключите сигнализацию и садитесь за руль. chih Совет 4. Перед засовыванием ключа в замок зажигания вовсе не нужно внимательно смотреть в зеркало заднего вида и судорожно поправлять прическу. Уверяю, что машина заведется и без этих манипуляций.crazy

БИЗЕ, ЖОРЖ (Bizet, Georges) (1838–1875), французский композитор.

Александр Сезар Леопольд Бизе (при крещении получил имя Жорж) родился в Париже 25 октября 1838 в музыкальной семье: его отец и дядя по материнской линии преподавали пение. В девятилетнем возрасте поступил в Парижскую консерваторию. Блестяще учился по классу фортепиано у А.Ф.Мармонтеля и по классу композиции у П.Циммермана, Ж.Ф.Ф.Галеви и Ш.Гуно; был удостоен многих наград. В 1857 ему присудили престижную Римскую премию; к тому времени он завершил симфонию до мажор, а одноактная оперетта Бизе Доктор Миракль (Le Docteur Miracle) была отмечена первой премией на конкурсе, учрежденном Ж.Оффенбахом. Около трех лет Бизе провел в Риме, где красота природы и изобразительное искусство подействовали на него сильней, чем итальянская музыка. В комической опере Дон Прокопио (Don Procopio), написанной в тот период, он во многом подражает Доницетти; однако из композиторов-современников наибольшее влияние на него долгое время оказывал Гуно, а из предшественников – Моцарт и Россини. На редкость одаренный пианист, Бизе заслужил признание самого Листа, который слушал его игру в мае 1861 – через несколько месяцев после возвращения Бизе из Рима в Париж. По обыкновению, Бизе немедленно приступал к сочинению оперы, если либретто ему нравилось, но вскоре охладевал и оставлял работу незаконченной (один из его биографов насчитал около 20 таких бесплодных попыток). Первой завершенной и поставленной оперой композитора были Искатели жемчуга (Les Pecheurs de perles, 1863); несмотря на очевидное влияние Гуно и Дж.Мейербера, обаяние лиризма и экзотический восточный колорит обеспечили ей почетное место во французском оперном репертуаре. Обладая выдающимся талантом, Бизе едва сводил концы с концами и вынужден был подрабатывать в музыкальных издательствах. Поденщина отнимала у него много времени, подрывала здоровье и отвлекала от серьезного творчества. Следующая законченная опера – Пертская красавица (La jolie fille de Perth) – была написана в 1866 и поставлена в конце 1867. Слабое либретто и вынужденные уступки композитора примадонне, бесспорно, сказались на качестве партитуры, но все же в ней немало замечательного материала, который Бизе позднее использовал в других сочинениях.

Шуточные советы для женщин за рулем !

chih Совет 1. Перед выходом из дома желательно найти документы на машину и права. Так… На всякий случай. А то вдруг гаишник окажется не джентльменом и не поверит вам на слово. Документы могут быть в одном из следующих мест: корзина с грязным бельем, последний роман Марининой, телефонный столик, ящичек с косметикой, пальто мужа, школьный ранец сынишки-двоечника. chih Совет 2. После выхода из дома желательно найти свою машину. Так, на всякий случай. Попытайтесь вспомнить, где вы ее оставляли вчера вечером. Если услышите разноголосицу из автомобильных гудков во дворе, смело направляйтесь прямо в гущу скопления машин. Наверняка ваша любимица вольготно расположилась где-то в тех краях. Просто вы еще не читали моих советов и не знаете, что машину лучше ставить вдоль дороги, а не поперек. Хотя я согласен, что эти ругающиеся и гудящие уже пару часов мужики - хамы и козлы. Разве можно себя так некрасиво вести? Пусть радуются, что провели пару часов на свежем воздухе, а не в своих душных конторах.crazy