30 необычных скамеек с оригинальным дизайном
- 08.04.15, 16:36
Фотоподборка самых оригинальных, необычных, креативных и смешных скамеек и лавочек ждет вас далее.
Итак, разберем этого субчика.
В электричке Гога сходу ведет себя бесцеремонно, нарушая личные границы незнакомой женщины. Сначала он ее упорно разглядывает, затем цепляется с разговором (таким псевдоискренним, псевдопростецким, призванным быстро сократить дистанцию, создать иллюзию близости
Важный нюанс. Гога глубокомысленно подмечает, что у Катерины взгляд незамужней женщины — потому как «оценивающий». Хотя на самом деле, оценивает-то он, таращась на нее ("поддержание пронизывающего зрительного контакта" Сэм Вакнин указывает как характерное для нарцисса) и сразу же мелкими провокациями проверяя на податливость насилию.Определяя взгляд женщины как оценивающий, он проецирует на нее свою вечно оценивающую и сравнивающую нарциссическую натуру.
Абсолютно в нарциссическом духе Гога начинает бурное ухаживание. Навязывает себя в качестве провожатого - при этом не забыв обратить внимание Катерины на то, что денег у него хватит только на такси до ее дома, а уж до своего ему придется идти пешком. Мол, оцени размах моей жертвы.
Тип из электрички не нравится Катерине. Но вместе с тем... интересен. Интересен тем, что говорит и ведет себя «не как все». Точнее, держит себя нагло и фамильярно. Что ошибочно принимается Катериной (и многими тысячами зрительниц) за мужественность, уверенность и силу.
А дальше Гога прилипает к Катерине. На следующий день он подкарауливает ее у подъезда и чуть ли не вырывает у нее сумки. Вот это мужик, млеем мы у экранов. А ведь героиня не мешок с картошкой прет. Она несет нетяжелые сумки, с которыми вполне себе справлялась за 20 лет безмужней жизни.
Так Гога еще глубже внедряется в личные границы Катерины. Попав в квартиру, он осматривается и понимает, что это он удачно попал. Детали его беспардонного поведения я почерпнула в книге Валентина Черных, которая была положена в основу сценария:
Гога осмотрелся, заглянул в комнату Катерины.
– Ну как? – поинтересовалась Катерина.
– Годится. Судя по блеску стекол и ворсу ковра, убирала не больше суток назад. Готовилась к встрече со мной?
– Ты угадал, – подтвердила Катерина. – Угадывай дальше.
– Я думаю, что мы будем ужинать.
– Опять угадал. Только я минут десять отдохну.
– Отдыхай, – разрешил Гога.
Он прошел на кухню, открыл холодильник, изучил его содержимое, заглянул в настенные шкафы.
Обольщение превращается в феерию: Гога "разрешает" Катерине посидеть в кресле и бросается готовить ужин. Причем, заметьте, чужими руками, тут же приспосабливая Александру под чистку лука.
Далее Гога устраивает шоу во славу себя, любимого: собирает людей на пикник по случаю своего дня рождения. Во-первых, врет — день рождения у него в другое время. Во-вторых, такие инсценировки — явный признак человека манипулятивного, лживого, знающего как обольстить и проделывающего подобные штуки не впервой. В-третьих, он отжирает нарцресурс сразу из нескольких источников: у Катерины, Александры, друзей.
По ходу дела он успевает кое-кого из них обесценить:
Александра завела разговор.
– А Николай Ильич талантливый ученый?
– Тот, что с бородой? – уточнил Гога.
– С бородкой.
– Не очень.
– А как вы определяете? Он же защитил кандидатскую диссертацию и готовит докторскую.
– Кандидатские все защищают...
Впрочем, Гога готов и восхищаться. Но как? По-нарциссически. Постоянно сравнивая себя с кем-то.
– Насчет таланта, – напомнил Гога. – Смотри, как ведет машину Васек. Великолепно ведет. Он талант в вождении. Я так не могу. Но я понимаю в моторах, как очень немногие. Я тоже талант.
А само появление Гоги в квартире Катерины воскресным утром? Его совершенно не колышет, что люди по выходным отсыпаются, что у них другие планы, что согласия на поездку ему никто не давал. Вспомним, он просто сообщил Катерине и Александре о пикнике и ушел, не дождавшись ни да, ни нет. А сейчас буквально пинками гонит их на шашлыки. Конечно, для их же блага, которое ему ведомо лучше, чем самим потенциальным облагодетельствованным! На природе, мол, отоспитесь.
В книге Черных присутствует диалог, в котором Катерина еще на пикнике пытается рассказать Гоге, кто она такая. Вернее, даже рассказывает. Но тот словно не слышит ее и всячески переводит тему, иронизируя над ней и не забывая снова выпятить себя:
– Гога, – предупредила Катерина, – несмотря на всю твою проницательность, я не та, за кого ты меня принимаешь.
– Конечно не та, – согласился Гога. – Ты лучше.
– Я серьезно.
– Она серьезно, – подтвердила Александра. – Она не из фабрики-прачечной, она крупный...
– ...руководитель промышленности, – улыбнулся Гога.
– Да, – подтвердила Катерина.
– Ты еще и депутат, конечно. Все руководители у нас депутаты.
– Да, – еще раз подтвердила Катерина.
– И они туда-сюда ездят по заграницам. И ты только вчера вернулась из Парижа.
– Не вчера, – поправила Александра. – Две недели назад.
– Не будем мелочиться, – сказал Гога. – День, неделя, плюс-минус – не имеет никакого значения.
– Я с тобой серьезно разговариваю, – сказала Катерина.
– Я тоже, – подтвердил Гога. – Ты серьезная женщина, я серьезный мужчина. Обо мне здесь так хорошо говорили, что ты, конечно, почувствовала некоторый комплекс неполноценности. Ты хочешь рассказать мне о своих достоинствах и достижениях. Обязательно поговорим. Сядем дома друг против друга: я тебе вопрос, ты мне ответ. Или будет один твой монолог на весь вечер. Я тебе обещаю. Мне очень интересно. А сейчас пошли по грибы.
Кстати, на этом же пикнике Александра расспрашивает Гогу, чем ему так понравилась ее мать. И тот выдает ответ в нарциссическом духе. Что, мол, Катерина красивая, а красота в его понимании...
– Красота в моем понимании – функциональное совершенство.
– Не понимаю, – сказала Александра.
– Я посмотрел на нее и понял: твоя мать – совершенство. В ней есть все, что необходимо женщине, и ничего лишнего. Она – как красивый самолет.
После пикника Гога понимает, что лед явно тронулся: Катерина не сводит с него задумчивого, теплого взгляда. Вскоре мы видим Гогу и Катерину в постели — очевидно, что роман развивается очень бурно.
Что ж, пора проводить Пробы пера. Легкий намек на прощупывание почвы содержится в следующей сцене, описанной в книге Черных. Катерина ночует у Людмилы, Гога звонит ей туда, и она по просьбе подруги зовет его приехать к ним. Но Гога, который появляется и звонит почти каждый день (когда этого хочется ему), вдруг встает в позу. И чем горячее просит Катерина, тем непреклоннее Гога. Даже "целую" в конце разговора ему сказать в лом. И в этом выражается осознаваемое или невольное желание фрустрировать Катерину. Не можешь приехать - не приезжай, но поддержать ощущение взаимности у якобы любимой женщины Гога может, и очень легко. Но не хочет.
Катерина взяла трубку и сказала:
– Приезжай. Я сейчас тебе продиктую адрес. Познакомишься с моей школьной подругой.
Людмила прошептала:
– Очень хочу послушать, – и бросилась на кухню, где стоял параллельный телефон.
– Поздно уже, – признался Гога. – Пока приеду, надо будет уезжать, а то на метро не успею.
– Я тебе дам денег на такси.
– Я как в том анекдоте: румынские офицеры денег с женщин не берут.
– Я тебе одолжу до получки. Приезжай. У нас еще выпить осталось.
– Спасибо. Я не в форме. Устал. А я должен понравиться твоей подруге, чтобы она ничего против меня не имела. Я рад был услышать твой голос.
– Я тоже.
– Я позвоню завтра.
– Ты просто приезжай.
– Я приеду.
– Я тебя целую.
В трубке замолчали.
– Я это сделаю завтра, – наконец сказал Гога и повесил трубку.
Примерно так же, как бы слегка, но весьма ощутимо для влюбленной женщины Гога фрустрирует ее после первого секса. До этого балаболивший Александре, что они с Катериной будут жить вместе, и на обдумывание этого он дает ей целых шесть дней, на этот раз Гога ведет себя "загадочно". Вместо того, чтобы подтвердить свои первоначальные намерения, уверить женщину во взаимности, он отшучивается, отмалчивается, а потом сообщает, что зверски хочет есть.
Потом они лежали рядом, его руки все еще продолжали ласкать ее, ей это было всегда необходимо, но ни один мужчина так и не узнал об этом, а он понял.
– Ты замечательный.
– У меня таких, как ты, никогда не было. Ты совершенство.
– Как чувствительный прибор? – спросила она.
– Да, если ты не обидишься.
– Я не обижусь. Ты мне подходишь. Если ты предложишь выйти за тебя замуж, я тут же соглашусь. Если ты этого не захочешь, я все равно буду с тобой до тех пор, пока тебе будет интересно со мной.
– При первой же встрече они обговорили условия, – заметил Гога.
– Не при первой, – возразила Катерина. – И условий не было. Было согласие побежденной стороны на все условия победителя.
– Про победителя не надо. Я не победитель, мне повезло. Мне давно так не везло. Извини. Я хочу поесть. Зверски хочу.
Отметим и особую "чуткость" Гоги, который словно угадал потребность Катерины в заключительным ласках. На пикнике он накрывает ее пледом. Эта нарциссическая "чуткость" - убойное оружие Обольщения - проскальзывает еще в одном эпизоде:
В фойе кинотеатра они купили мороженое, потом лимонад. Она снова удивилась, как он мог почувствовать, что после мороженого ей захочется пить.
Пробы Пера усиливаются. Гога позволяет себе абсолютно сексистское высказывание: "Запомни, все и всегда я буду решать сам на том простом основании, что я мужик". По сути, он прямо заявляет о своем презрении к женщинам. Но мы опять млеем и тянемся за носовыми платками — как же ж, он настоящий мужик, ведь он сам сказал, что он мужик, да еще таким голосом.
Катерина все еще пытается отстаивать свои границы, напоминая, что вообще-то, не надо так рьяно, без согласования с ней, вмешиваться в жизнь ее дочери. Гога началит ее за «приказной» тон, угрожая, что если она еще раз такое себе позволит, то ноги его в этом доме не будет. Освоился! Угрожает разрывом! И Катерина замолкает. И даже извиняется — пока сдержанно. У нее уже начинает входить в привычку извиняться на ровном месте. Извиняться только потому, что из нее делают виноватую — причем, грубо и прилюдно.
Итак, Пробы пера прошли успешно. Клиент готов к Ледяному душу.
И он случается сам собой, когда к ужину является Родион. Гога заметно нервничает. Я думаю, во многом и потому, что сравнивая себя с холеным и внешне успешным Родионом, ощущает острый укол ничтожности. У дамы, которую он уже вообразил своим трофеем, оказывается, вон какие ухажеры есть. А тут еще гость объявляет, что Катерина — директор завода. Какой меткий и мощный удар в самое больное Гогино место - патологическое эго, мечущееся от ничтожности к грандиозности! Гогу накрывает мощная волна нарциссического стыда, он буквально парализует его. Он не готов адекватно реагировать. Он ощущает ничтожность. Она непереносима. И он моментально сливается.
Тут такая еще деталь. В электричке Гога невольно проговаривается, чему он завидует. Он «угадывает», что Катерина занимает должность не выше мастера. На самом деле, для Гоги, видимо, это предел мечтаний. Которого достигнуть не удалось — из-за несносного ли характера, недостаточного профессионализма или элементарной ненадежности (разве можно положиться на запойного алкоголика?). И он УЖЕ завидует Катерине как мастеру. А тут оказывается, что она аж целый директор. Земля уходит у него из-под ног, зависть вспыхивает ослепляющим фейерверком...
Заметим, что тут Катерина чуть ли не бежит за ним, умоляя не уходить. Это ее первое унижение. Вспомним, как достойно она вела себя даже в ситуации с Родионом, когда забеременела. А сейчас мы видим явную деформацию ее психики, которая неизменно возникает даже при непродолжительно
С тяжелейшими переживаниями нарциссического стыда Гога пытается справиться давно привычным способом — уходит в запой. Он пьет вовсе не из-за переживаний по поводу краха любви, и не из-за того, что Катерина его якобы обманула. С помощью алкогольного беспамятства он пытается заглушить в себе нестерпимые переживания нарциссического стыда.
Поведение Гоги за столом, его непреклонность к мольбам Катерины, стремительный уход и исчезновение — Гога ведет себя как смертельно разобиженный человек. Как и все жертвы перверзных, Катерина ощущает собственную чудовищную виноватость, чуть ли не предательство. Она уже не в состоянии включить свои, такие обычно трезвые, мозги и понять, сколь явно, вопиюще несоразмерна реакция Гоги.
Тут же заметим, что требуя от Катерины правды и чуть ли не исповедальности (и при этом не желая ее слушать), о себе Гога сообщает крайне скудную информацию. По сути, о нем известно лишь то, что он слесарь и разведен, и жена у него была хорошая и сейчас живет с хорошим человеком. (Кстати, я уже вижу, чем он будет донимать Катерину в дальнейшем: дифирамбами в адрес бывшей).
Характерный маячок. Героиня Муравьевой спрашивает у Катерины фамилию любимого человека. И Катерина застывает в шоке от самой себя: она понятия не имеет, какая фамилия у Гоги! Вот такие ураганные страсти и полубеспамятство очень характерны для жертвы нарциссического обольщения.
Но глаза Катерины уже застит плотный туман гэзлайтинга. Она рыдает, сходит с ума, клянет себя за несуществующую вину. За мегаобман, которого не было. За предательство, которого она не совершала. Но не за горами и тот час, когда она будет считать себя виноватой за то, что сильнее Гоги, умнее Гоги, социально успешнее Гоги...
Призываются все подруги плюс Коля. Все сбиваются с ног, прочесывая Москву в поисках Гоги. Сколько суеты, сколько тревоги, сколько горя... Как и в случае с пикничком, нарцисс Гога умудряется отожрать не только Катерининого ресурса, но и «массовки».
Меж тем, он уже начал разрушать жизнь Катерины. О чем она думает эти восемь дней, пока Гога пьет горькую? О заводе? О работниках? О дочери? О новом платье, в конце концов? Нет, в повести Черных первые дни Катерина... пьет, потом решает не выходить на работу. Она рыдает и рвет на себе волосы. Она всех поднимает на уши, оторвав от дел. Все, кроме Гоги, утратило для нее значимость.
Наконец, Коля находит Гогу. И Гога быстро идет на поправку. Бросил пить, потому что устал? Проникся железными аргументами Коли? Как бы не так. Очень мощно, фантастически мощно, подкачалась его грандиозность. Красивая директриса завода и депутатша его из-под земли достала! Значит, он огого. Да что там: огогого! Топить ничтожность в водке необходимости больше нет, и герой идет сполоснуть лицо и переодеться в чистое.
Обратите внимание: дав себя уговорить вернуться, Гога смотрит на Катерину со скорбно-философс
Еще заметьте: Гога впервые надевает костюм. К чему бы? А вот к чему: он стремится хотя бы внешне "соответствовать" статусу Катерины. Для Катерины-мастера прокатывал непритязательный кэжуал, а вот для Катерины-директора надо одеться попафоснее...
Вот и думайте, какого бобра убила Катерина в лице "брутального" Гоги. Жестоко обжегшись на одном нарциссе — Рудольфе-Родионе
А вот Гогу можно только поздравить. Отличный трофей подцепил! Красивая, успешная, признанная, материально обеспеченная... И такая совестливая, такая горы сворачивающая ради любви! Ведь костьми легла, а вернула его! Да он теперь на этой бабе всю зависть, всю ненависть выместит, всю собственную ничтожность на нее перевесит.
Да, жизнь у Катерины только начинается, я не сомневаюсь... Очень «веселая» жизнь...
Deena Abdulaziz (Дина Абдулазиз) - арабская принцесса, светская львица, модница, владелица бутика "D'NA" в Эр-Рияде (Саудовская Аравия). Бутик этот закрытый и попасть в него можно только по приглашению самой принцессы. Коллекции для бутика Deena тщательно выбирает сама, придерживаясь традиций, принятых в мусульманском мире. Так, например, платья дизайнера Diane Von Furstenberg были специально изменены - вместо обычной длины до колена все они были в пол.
Deena - завсегдатай модных событий: показов, презентаций и открытия новых бутиков. Принцесса дружит с именитыми дизайнерами Azzedine Alaa, Carolina Herrera. Сам мэтр обувной индустрии Christian Louboutin назвал в ее честь пару туфель.
Папарацци и фотограграфы любят Deena за ее стиль и постоянную смену образов.
Почти каждый образ принцессы дополнен украшениями. Дина любит сочетать несочетаемые браслеты и кольца в стиле «arm candy». Среди любимых аксессуаров часто можно увидеть оригинальные клатчи-книги от Charlotte Olympia.
Что меня особенно удивило? По-западному смелый образ восточной принцессы. Короткая стрижка, короткие платья, экстравагантные образы, подчеркнутая стройность. Это у нас, европейцев - худоба считается привлекательной. В мусульманском мире, особенно арабском - полнота - признак здоровья женщины, ее благополучия и достатка. Те из вас, кто был, в экзотических арабских странах подвердят, что женщины там крупные, с такими женскими сочными формами. Да и короткие стрижки не приняты. Волосы - это гордость восточной женщины, ее красота, хоть и скрываемая от посторонних глаз. Deena несколько лет прожила в Нью-Йорке. Видимо оттуда, с Запада, эта ее смелость и свобода в самовыражении.
Есть в коллекции Deena и более традиционные для Востока образы
Принцесса Deena замужем за саудовсим принцем (нет, это не в моих силах произнести его полное имя, уж простите), у них трое детей.
Deena у себя дома
Ну и на сладенькое, еще несколько понравившхся мне образов.
Подводя итог всему выше сказанному, хочу сказать, что принцессы они там, за морями-океЯнами. Они не ездят на работу на метро в час пик, они не бегут, ломая шпильки, за детьми в детский сад, чтобы успеть забрать чадо до закрытия, они не выкраивают деньги из зарплаты на новую сумочку... Для большинства из нас не доступен их образ жизни и сногсшибательная гардеробная с кучей люксовых нарядов под любое настроение и случай. Но это же не значит, что мы не можем учиться стилю, хорошему вкусу, удачным сочетаниям! Это же не значит, что нельзя подсмотреть деталь образа и нагло ее присвоить! Собственно именно за этим я и собрала весь этот материал и делюсь им с вами. Не знаю как вы, а я порочку идей себе приметила :)
80 лет назад — 28 мая 1934 года — в небольшой деревеньке на севере провинции Онтарио в 7-м месяце родилось пятеро знаменитых канадских девочек-близнецов. Сёстры Дион были первыми пятерняшками, которым удалось выжить. Их история стала достоянием общественности и постоянной темой для СМИ. На сёстрах Дион правительство Канады заработало огромные деньги. Об их трагической судьбе написано немало книг и снято несколько фильмов. Читайте о удивительной и в то же время печальной истории первых выживших девочек-пятерняшек.
12 ФОТО
1. Мама — Ельзир Дион — и ее пятеро дочерей, 28 мая 1934 года. Почти сразу после рождения пятерых девочек отобрали у родителей. Государство посчитало, что бедные и неграммотные родители были не в состоянии их вырастить, кроме того у супружеской пары Дион имелись еще дети. Забрать девочек у родителей предложил врач, который помог им прийти на свет, но не потому что очень переживал за них. Его заботила лишь собственная популярность и возможность заработать на истории близняшек как можно больше денег.
2. Сёстры: Анетт, Сесиль, Эмили, Мари и Ивонн в 1936 году. До 8-ми лет сестры Дион жили на переделанной в мини-больницу ферме Дефо и находились под опекой работающих там учёных.
3. Сёстрам Дион на ферме Дефо дарят подарки. Ферму Дефо могли посещать все желающие. Ежедневно несколько тысяч человек приходили поглазеть на пятерняшек. Девочки под присмотром медсестёр играли на чем-то вроде детской площадки, вокруг которой за сеткой соорудили смотровую площадку для зевак. Дети были как зверушки в зоопарке.
4. Торжественное открытие мини-больницы на ферме Дефо. Для посетителей вход был бесплатным, но большие деньги были заработаны канадским правительством на продаже самых разных товаров с изображением пятерняшек. Сёстры же никогда не получили денег. Согласно подсчетам, правительство Канады на девочках-близнецах заработало около 500 миллионов долларов. На эти деньги провинция Онтарио смогла выйти из экономического кризиса.
5. Сёстры Дион в мае 1943 года, за несколько дней до своего 9-летия. Девочки жили в изоляции от мира. У них были дорогие игрушки, модная одежда, лучший уход врачей и медсестер. Тем не менее, они были лишены контакта с родителями и общения со своими братьями и сёстрами, а также со сверстниками.
6. 16-летние сёстры Дион после посещения парикмахерской, 19 октября 1950 года. Пятерняшек воспитывали очень строго. За самые маленькие провинности маленьких девочек, которым было всего по несколько лет, запирали в одиночных изоляторах.
7. 16-летние сёстры в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке, 19 октября 1950 года. Девушки много снимались в различных рекламных роликах, в основном косметики и продуктов питания. Каждый их день рождения отмечался с участием средств массовой информации.
8. Сёстры Дион в Нью-Йорке, 21 октября 1050 года. Мать девочек 9 лет боролась за их возращение в семью. И ей это удалось, пятерняшек вернули родителям. Однако после стольких лет разлуки построить нормальные семейные отношения оказалось невозможно. Другие дети из семьи Дион так и не смогли принять своих долго отсутствовавших сестёр-близнецов. Более того и для самих девочек, привыкших к достатку, оказалось не так просто жить в очень скромной обстановке.
9. Cёстры-близнецы с отцом в Rockefeller Center в Нью-Йорке, 20 октября 1950 года. После своего восемнадцатилетия девушки уехали из родного дома и порвали всяческие контакты со своей семьей, которая также пыталась воспользоваться их популярностью и заработать на них.
10. Сёстры Дион на пресс-конференции в Сент-Пол в штате Миннесота. Родители девочек не позаботились о надлежащей медицинской помощи для Эмили, у которой была эпилепсия. Она умерла в возрасте 20 лет.
11. Пятерняшки Дион на плакате, 1938 год.
12. Три сестры: Ивонн, Аннет и Сесиль с автобиографией «Секреты семьи», 2 октября 1950 года. Уже взрослые сестры Дион подали в суд и получили компенсацию от государства в размере 4-х миллионов долларов. «Уже слишком поздно и слишком мало для наших загубленных жизней», — так прокомментировали это знаменитые пятерняшки. Двое из сестёр живут и по сей день.
Что проще всего найти в Калининграде, если ищешь немецкое (прусское) наследие? Правильно - заброшку. По всему городу их десятки, если не сотни, и порой они попадаются в совершенно неожиданных местах. Сам часто прохожу мимо типичных заброшек, но ввиду того, что заброшеное здание на то и заброшено, что его никто не трогает и возможность посмотреть что там прячется внутри всегда есть, оставляю экскурсию ждать нужного часа.
Именно такая история произошла со мной и строением по улице Томской, ( в Кёнигсберге - Фридрихштрассе), где до войны располагалась средняя школа имени Гёте, а после уютно разместилось ведомственное общежитие Калининградского областного института развития образования. Заходить туда не решался с момента расселения и даже когда дому стали искать хозяина (26 декабря 2013 — здание выставлено на аукцион), меня терзали смутные сомнения. Одному как-то страшно (мало ли кто там тусуется), а тут волей случая заглянул и ахнул.
Ахая я сразу же вспомнил сколько красивых слов говорят про немецкое наследие и как этими остатками былой роскоши манят всевозможного туриста. "Приезжаете, у нас столько чудной архитектуры, мы почти Европа и осколок западного мира в нашей многогранной стране" - говорят они нам. Правда говорящие головы совсем не замечают, как это наследие тает из года в год и скоро его останется не больше чем снега на улицах Калининграда в феврале 2015. Расшифровываю юмореску - совсем не останется и данный кусочек наследия тому хороший пример.
Осмотрев здание я сделал буквально несколько фотографий для вас (это надо видеть своими глазами), но уверен, что они передадут атмосферу царящую в здании 1914 года постройки: