Сказ про воскресение
- 06.05.13, 00:13
-
-
-
-
-
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
Часть вторая. Про то что не едят.
В жизни каждого, даже самого мудрого человека, не исключая женщин, случается одно событие. Совсем неважно, как прожил жизнь человек, сидел ли он в тюрьме, сколько он скопил шкур хищников у своего камина и была ли в его жизни настоящая любовь. Не имеет большого значения даже происхождение человека от графских корней или кастелянов общежития №12, черный человек или его еще не довели до такой стадии готовности, путешествовал человек на Гоа и в Париж или он жил там с рождения. Так или иначе приходит время и человек умирает. Погибает он от шальной пули, выпущенной дурковатым снайпером из СПТУ, от плохо накачанной шины молоковоза или от банального триппера за 300 км от ближайшей больницы. Неважно, сейчас не об этом.
Хотя…
…нет, точно не об этом!
Так вот, погибшего человека в 99% случаев обязательно похоронят.
Его не съедят, как рассказывается в страшных книжках про жутких дикарей, нет. Люди не делают этого по одной из простых причин: мясо человека для другого человека не представляет никакой энергетической ценности. Нет, в нем конечно есть калории, микроэлементы всякие, витамины из латинского алфавита и кусок таблицы Менделеева. Но грызть таблицу никто в здравом уме не станет – разве уж совсем от нечего делать, когда человеку отключили электричество, он порешал все кроссворды и до ближайшей больницы не менее 300 км. Ну, или на спор, что тоже иногда бывает. Но в таком случае мы будем говорить не о правиле, а об исключениях из него. А как правило один человек не ест другого из чисто утилитарных соображений. Там попросту нечего есть. У мертвого человека по сути нечем поживиться. На этом сошлись все ведущие мировые религии и даже религии второго-третьего дивизиона. Поэтому мертвого человека было решено утилизировать. В разных религиях это делают по разному. Где-то сжигают дотла, где-то растворяют в кислоте, где-то заливают бетоном, где-то замуровывают зажи…в склеп, а в основном просто тупо закапывают. Прямо в землю. Лопатами! Места на планете для этого еще предостаточно, а лопат – и подавно.
Все дело в том, что, как уже было сказано, никакой пищевой ценности человек для человека не представляет. Вся ценность, которая в нем содержалась, все рассуждения о справедливом мироустройстве, концепции и впечатления, к моменту похорон уже исчезли. В человеческой плоти, как в мясе любого другого хищника, почти нечем поживиться. Ведь только отчаянные китайцы едят, скажем, тигров и львов. Но, заметим, тигров и львов даже китайцы едят не каждый день, едят только по большим праздникам, при этом мясо хищников составляет не все блюдо, а только небольшую добавку, не больше чем специя, приправа к основному блюду – рису, там, манке… да и то едят скорее в виде куража или на спор (в скобках я подумал, что нельзя китайцам полностью переходить на тигров и львов по одной простой причине – китайцев много, а тигров и львов мало). Да, отвлекают китайцы своим мельтешением, сбивают с мысли…
Так вот, из вышеперечисленного можно сделать вывод, что энергетическая ценность человека находится не в мясе, не в зубах и когтях (а равно и не в плодах и корнях), а совсем в другом месте. Но догадаться о месте дислокации преобразованной энергии человеку крайне затруднительно. Все ведущие мировые религии и религии второго-третьего дивизиона думаю тут со мной согласятся. Для того чтобы открыть секрет кулинарной привлекательности человека, нужно понять логику и отчасти даже метаболизм супер-хищников, которые охотятся на человека и других хищников в природе и потребляют энергию, выработанную человеком. Но об этом можно порассуждать в другой раз и в другом месте.
Часть первая. Про то что едят.
Человек взобрался на самую вершину пищевой цепочки.
Он употребляет в пищу растения и животных, поглощая не только калории, микроэлементы, витамины и прочую околонаучную чепуху. Главный смысл питания – потребление энергии.
Растительные организмы в течении своей вегетативной жизни вырабатывают энергию и откладывают ее в своих корнях, листьях, стеблях и плодах. Хотя правильней было бы сказать что никакой энергии они не вырабатывают. Они просто преобразовывают один или несколько видов энергии в другие формы, доступные для человека и прочих позвоночных и без.
Без-, слегка- или сильно позвоночные с разной степенью нахальности подбираются к растению и нагло забирают то, над созданием чего растение трудилось некоторое время. При этом животные мало считаются с тем, что совместно с энергией они зачастую забирают и саму жизнь растения. Но растения добрые и слегка похуистичные. Они прощают животных и начинают все сначала. Хотя конечно растения имеют свое мнение насчет того, как было бы правильно вести себя с ними. Но кто будет спрашивать мнение растений в таких важных вопросах?
Дальше, животные. Они делятся на тех, кто съев растение считают, что все самое важное уже совершили и на этом успокаиваются и тех, кто в силу темперамента и других параметров характера на поедание растений не настроен. Первые называются травоядными, а вторые – хищниками.
Травоядные, употребляя вовнутрь мнение растений о справедливости и честном мироустройстве, откладывают все эти концепции в своих тканях в виде совсем другой энергии, по виду неотличимой от мяса. Эта энергия является продуктом вожделения хищников.
Хищники, с большим или меньшим вероломством нападают на травоядных и отбирают у них мнение о справедливости, честном и ненасильственном мироустройстве. В случае удачной поимки концептуального травоядного, хищники отправляют его концепции прямиком в пищеварительный тракт. После этого хищники ложатся в холодок и переваривают совершенное злодеяние, отгоняя мух хвостами. На досуге хищники рассуждают о справедливом мироустройстве, правильном построении отношений и про любовь конечно. Они тоже не просто так валяются под деревьями. Они преобразуют энергию мяса в другую, можно сказать более высокую энергию.
Вот тут на арену и выходит человек. «Пиф-паф – ой-ой-ой» - говорит человек хищнику голосом своей берданки. Хищник конечно не согласен, но что он может противопоставить пуле, выпущенной со скоростью 700км/ч? Правильно – ничего.
И вот уже человек расстелил шкуру хищника у камина и хвастается другим людям, как он укокошил такого матерого плотоядного. Они вместе гладят мех, щупают зубы с когтями и рассуждают о справедливом мироустройстве за бокальчиком пива всемирно известной марки «Оболонь». При этом нельзя сказать что люди тупо бухают, нет. Люди преобразовывают энергию, которой хищник угостил их на договорных началах в другую, более высокую энергию. Эту энергию они откладывают в кишках, бошках и позвоночниках. Придет время, и за этой энергией придет другой охотник.
«Пиф-паф» - скажет он голосом своего оружия…
Недюжинный мозг, магнат, повелитель
Достигший всего и вкусивший власти
Себя самого заточил в обитель,
Причисленный к лику, к вершине к касте.
Себя оградив от любых контактов,
Все вожжи и нити собравши в точку
Он править решил только так-то и так-то
На самом конце пищевой цепочки.
Отныне не будет явлений народу,
Объятий, лобзаний жупанов с боярами,
Не нужно народной любви и походов,
Побед и интриг не нужно и даром.
Его от тусовки давненько пучит,
От черни придворной ну просто воротит.
Он знает что это кончается путчем,
Дворцовой вознёй и переворотом
Он знает как быстро меняется мода,
Он знает как люди исконно порочны,
Слепа, импульсивна людская порода.
На всем этом нужно поставить точку!
Отныне он править намерен отсюда,
Из замка высокого с толстыми стенами.
Он пить будет лишь из стерильной посуды
Себя оградив от шальных покушений.
Он неуязвим замурованный заживо
От пули и яда, взрывчатки с кинжалами.
За ним будут мавры прилежно ухаживать
И мрачные мысли гонять опахалами.