Сказ про воскресение

В виде приятного исключения и разговления для, употребил я вовнутрь 2 литра изысканного пиваса винтажной марки "Жигулевское".
И захотелось, знаете ли, мне, погомонеть про праздник, ради которого все это таинство совершено было.
А чего, пивас нашел благодарную емкость внутри бестолковки, надежно защищенной прочной костью от жары и строительного мусора всякого.
Вот, празднуем сегодня воскресение одного персонажа. Дескать, давным-давно взял он - и воскрес. Здорово, как-бы, весело и пр...
Оговорюсь сразу - я не принадлежу к какой-нибудь ортодоксальной конфессии, к новомодным религиозным течениям не принадлежу и из пижамы воинствующего атеизма вырос давненько. Просто и незамысловато хотелось бы прикинуть навскидку возможность, вероятность и исключительность такого грандиозного события, которое мы всем миром празднуем с такой помпой.
Что такого случилось почти 2 тысячи лет назад, что с тех пор празднуется как величайшее достижение человечества?
Раньше у меня не было возможности сверить свои чувства по этому поводу с другими людьми. Теперь есть. Сверяю!
1. Рождение Мессии.
Окутано всевозможными отмазками, подписками, чудесами и явлениями, вплоть до небесных. Волхвы всякие, Святой дух, звезда на Востоке и пр. Много всего наскирдовано, плотно утрамбовано и размазано во всех подробностях. Зачот.
2. Жизненный путь.
Замысловатый, извилистый, опять же взятый в квадратные скобки всеми возможными средствами и способами. Хотя сводится как обычно к "Жил-да-был".
3. Страсти.
Схватили-засудили. Несправедливо, обидно, местами возмутительно, но опять же, как у многих "От тюрьмы да от сумы...". Мучили, с вопросами приставали, протоколом шугали - дело шили.
4. Казнь.
Убили.
5. После бала.
Мертвое тело куда-то подевалось и его до сих пор найти не могут.
Говорят что оно(тело) вознеслось и воскресло. По этому поводу шум, гам, тарарам, куличи, яйца, сало с прослойкой и отбивные ... разговение значит, по всей форме.

Итого:

0%, 0 голосів

11%, 1 голос

0%, 0 голосів

11%, 1 голос

11%, 1 голос

0%, 0 голосів

11%, 1 голос

56%, 5 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Гундозер

Над берегом чистого черного озера,
Ввиду его темных и мрачных глубин
Склонилось согбенное тело Гундозера,
Скандального старца - такой он один.

Он всем недоволен, весь в негодовании,
Несет негатив, критикует обычаи,
Падение нравов и непонимание.
Он непроницаемо-чёрно-набыченый.

Зажат и зажлоблен петельным удушьем,
Распят на кресте разрушающей злобы.
Он кажется тошным, бесцветным, бездушным,
Придурочным типом отдельным, особым.

Его еще в детстве прозвали Гундозером
За склочный характер и склонность к запорам
За то что за правду тяжелым бульдозером
Он всех зарывал в оглушительном споре.

Он с детства не видел людей в собеседниках,
Хоть в лоб ему, хаму, а хоть ему по лбу.
Он правде служил, был ее проповедником,
А мог бы уйти - никуда не ушел бы.

К примеру протопала женщина в розовом,
В коротком, приталенном и расклешёном -
В беседу врывается тело Гундозера:
"Не в розовом цвете. Скорее в лиловом".

Ну как не послать его, блядь, после этого,
Ну как отпинать его почеловечней?
Ушла в бледно-розово-фиолетовом
Без жаркого "Здрасьте", походкой беспечной...

За тяжкую правду Гундозер гундосый
Был бит и отправлен в бессрочную ссылку.
На горные кряжи, в снега и заносы,
Как Джин, помещенный когда-то в бутылку.

С тех пор одинок он, суров, неприкаян,
На горные кручи вопросами движим
И носит печать как зашкваренный Каин.
Исправился? Нет! Еще больше обижен.

Вся жизнь как суровое горное озеро
Скупа, холодна, абсолютно безжизненна.
В замерзшее тело и в душу Гундозера
В цветастом платке пробирается Истина...

Умчаться за правдой в чужие края
Всегда будь готов в благородном порыве.
Но только у правды должны быть края,
Чтоб труб не забила вся правда при сливе.

Про конкуренцию

Короче в одном знакомом гареме был такой случай.
Одна наложница ждала в гости султана. Прикупила свечей, масел всяких, афродизиака и накрыла поляну. Тыщи на три встряла наложница.
А потом она отлучилась куда-то на минутку и тут заходит султан.
А другая наложница, соседка просекла тему и - шасть туда!
Султан разбираться не стал и покрыл самозванку. Хозяйка возвращается такая, в чулках, в помаде вся - а тут такой пассаж...

Вопрос к втыкателям:
чтоу из этого может получиться?

8%, 2 голоси

24%, 6 голосів

4%, 1 голос

4%, 1 голос

4%, 1 голос

8%, 2 голоси

28%, 7 голосів

20%, 5 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Съедобное - не съедобное (чэ 2)

Часть вторая. Про то что не едят.

В жизни каждого, даже самого мудрого человека, не исключая женщин, случается одно событие. Совсем неважно, как прожил жизнь человек, сидел ли он в тюрьме, сколько он скопил шкур хищников у своего камина и была ли в его жизни настоящая любовь. Не имеет большого значения даже происхождение человека от графских корней или кастелянов общежития №12, черный человек или его еще не довели до такой стадии готовности, путешествовал человек на Гоа и в Париж или он жил там с рождения. Так или иначе приходит время и человек умирает. Погибает он от шальной пули, выпущенной дурковатым снайпером из СПТУ, от плохо накачанной шины молоковоза или от банального триппера за 300 км от ближайшей больницы. Неважно, сейчас не об этом.

Хотя…

 …нет, точно не об этом!

Так вот, погибшего человека в 99% случаев обязательно похоронят.

Его не съедят, как рассказывается в страшных книжках про жутких дикарей, нет. Люди не делают этого по одной из простых причин: мясо человека для другого человека не представляет никакой энергетической ценности. Нет, в нем конечно есть калории, микроэлементы всякие, витамины из латинского алфавита и кусок таблицы Менделеева. Но грызть таблицу никто в здравом уме не станет – разве уж совсем от нечего делать, когда человеку отключили электричество, он порешал все кроссворды и до ближайшей больницы не менее 300 км. Ну, или на спор, что тоже иногда бывает. Но в таком случае мы будем говорить не о правиле, а об исключениях из него. А как правило один человек не ест другого из чисто утилитарных соображений. Там попросту нечего есть. У мертвого человека по сути нечем поживиться. На этом сошлись все ведущие мировые религии и даже религии второго-третьего дивизиона. Поэтому мертвого человека было решено утилизировать. В разных религиях это делают по разному. Где-то сжигают дотла, где-то растворяют в кислоте, где-то заливают бетоном, где-то замуровывают зажи…в склеп, а в основном просто тупо закапывают. Прямо в землю. Лопатами! Места на планете для этого еще предостаточно, а лопат – и подавно.

Все дело в том, что, как уже было сказано, никакой пищевой ценности человек для человека не представляет. Вся ценность, которая в нем содержалась, все рассуждения о справедливом мироустройстве, концепции и впечатления, к моменту похорон уже исчезли. В человеческой плоти, как в мясе любого другого хищника, почти нечем поживиться. Ведь только отчаянные китайцы едят, скажем, тигров и львов. Но, заметим,  тигров и львов даже китайцы едят не каждый день, едят только по большим праздникам, при этом мясо хищников составляет не все блюдо, а только небольшую добавку, не больше чем специя, приправа к основному блюду – рису, там, манке… да и то едят скорее в виде куража или на спор (в скобках я подумал, что нельзя китайцам полностью переходить на тигров и львов по одной простой причине – китайцев много, а тигров и львов мало). Да, отвлекают китайцы своим мельтешением, сбивают с мысли…

Так вот, из вышеперечисленного можно сделать вывод, что энергетическая ценность человека находится не в мясе, не в зубах и когтях (а равно и не в плодах и корнях), а совсем в другом месте. Но догадаться о месте дислокации преобразованной энергии человеку крайне затруднительно. Все ведущие мировые религии и религии второго-третьего дивизиона думаю тут со мной согласятся. Для того чтобы открыть секрет кулинарной привлекательности человека, нужно понять логику и отчасти даже метаболизм супер-хищников, которые охотятся на человека и других хищников в природе и потребляют энергию, выработанную человеком. Но об этом можно порассуждать в другой раз и в другом месте.


Съедобное - не съедобное(чэ 1)

Часть первая. Про то что едят.

 

Человек взобрался на самую вершину пищевой цепочки.

Он употребляет в пищу растения и животных, поглощая не только калории, микроэлементы, витамины и прочую околонаучную чепуху. Главный смысл питания – потребление энергии.

Растительные организмы в течении своей вегетативной жизни вырабатывают энергию и откладывают ее в своих корнях, листьях, стеблях и плодах. Хотя правильней было бы сказать что никакой энергии они не вырабатывают. Они просто преобразовывают один или несколько видов энергии в другие формы, доступные для человека и прочих позвоночных и без.

Без-, слегка- или сильно позвоночные с разной степенью нахальности подбираются к растению и нагло забирают то, над созданием чего растение трудилось некоторое время. При этом животные мало считаются с тем, что совместно с энергией они зачастую забирают и саму жизнь растения. Но растения добрые и слегка похуистичные. Они прощают животных и начинают все сначала. Хотя конечно растения имеют свое мнение насчет того, как было бы правильно вести себя с ними. Но кто будет спрашивать мнение растений в таких важных вопросах?

Дальше, животные. Они делятся на тех, кто съев растение считают, что все самое важное уже совершили и на этом успокаиваются и тех, кто в силу темперамента и других параметров характера на поедание растений не настроен. Первые называются травоядными, а вторые – хищниками.

Травоядные, употребляя вовнутрь мнение растений о справедливости и честном мироустройстве, откладывают все эти концепции в своих тканях в виде совсем другой энергии, по виду неотличимой от мяса. Эта энергия является продуктом вожделения хищников.

Хищники, с большим или меньшим вероломством нападают на травоядных и отбирают у них мнение о справедливости, честном и ненасильственном мироустройстве. В случае удачной поимки концептуального травоядного, хищники отправляют его концепции прямиком в пищеварительный тракт. После этого хищники ложатся в холодок и переваривают совершенное злодеяние, отгоняя мух хвостами. На досуге хищники рассуждают о справедливом мироустройстве, правильном построении отношений и про любовь конечно. Они тоже не просто так валяются под деревьями. Они преобразуют энергию мяса в другую, можно сказать более высокую энергию.

Вот тут на арену и выходит человек. «Пиф-паф – ой-ой-ой» - говорит человек хищнику голосом своей берданки. Хищник конечно не согласен, но что он может противопоставить пуле, выпущенной со скоростью 700км/ч? Правильно – ничего.

И вот уже человек расстелил шкуру хищника у камина и хвастается другим людям, как он укокошил такого матерого плотоядного. Они вместе гладят мех, щупают зубы с когтями и рассуждают о справедливом мироустройстве за бокальчиком пива всемирно известной марки «Оболонь». При этом нельзя сказать что люди тупо бухают, нет. Люди преобразовывают энергию, которой хищник угостил их на договорных началах в другую, более высокую энергию. Эту энергию они откладывают в кишках, бошках и позвоночниках. Придет время, и за этой энергией придет другой охотник.

«Пиф-паф» - скажет он голосом своего оружия…

Пастушья баллада



Дайте народу свободу и волю,
Воду с экранов когда станет жарко!
Выгонят ... коз в правовое поле -
Пусть молока нагуляют дояркам.

Если сыграть им на дудочке Баха
И посулить педикюр копытам - 
Вылезут овцы на площадь без страха,
Стрижку "под ноль" поддержат открыто.

Песни протяжные реют над полем,
Внемлет худоба пастушьим балладам.
Дайте народу свободу и волю!
Шкуру сдерите, им шкуры не надо.

Бродит народ босиком и голый,
Рожицы корчит друг другу и дули.
Вроде бы дали свободу и волю,
Только при этом где-то надули...

Отмычки к счастью

Купи за пару тысяч билет на Петросяна,
Откладывай три года чтоб лицезреть Киркорова,
Возьми на склоне жизни автограф у Билана.
Ведь это просто счастье, ведь это просто здорово!

Лолиты кажут ляжки и лярвы глушат бюстом
Эрзац-оргазм развинченный к вашим услугам. "Здрасьте".
Эрзац-капуста вызрела, раскинулась капуста,
А это кстати здорово, или почти что счастье.

Аптеки манят лоском, шугают оксидантами,
На блюдечке перфоманс таблеток от запора.
Пилюли вечной жизни по ценам бриллиантов - 
Ведь это снова счастье, ведь все это так здорово!

Эфир пропитан басом, фальцетом с баритонами,
А на орбите спутники как сомелье в Провансе.
Все так мобильно-классно, так здорово, айфоново!
Всем служит злое НАСА, а это просто счастье.

Кассиопею видно с трудом из нашей форточки
И где она находится - нам невдомек порой.
Но каждый перед Хабблом на пузе и на корточках,
Снимает тюбетейку, затурканный игрой.

Погибли динозаврики, раскинулись костями,
Великие ученые исползались на брюхе.
И все для счастья нашего, для радости нас с вами,
Для процветанья нашего и собственной науки.

В доспехах климатологи и физики в доспехах,
Считают на компьютерах и начищают латы
Все ради счастья нашего, для блеска и успеха,
Чтоб не успел одуматься лошара дурковатый.

Политики в костюмчиках с приклеенной улыбкой
Вещают лизоблюдам, прикормленным от власти
Что счастье станет ближе, хотя казалось зыбким,
Еще чуть-чуть терпения и будет людям счастье.

Рассеются преступники, изловят всех вчистую,
Рассядется по тюрьмам отчаянный народ.
А остальным на блюдечке - каёмку голубую,
В каёмку счастья горочкой и с кашей бутерброд.

А с этой точки - тонкости, рецепты и изыски,
Состав заморских лакомств у каждого бунгало,
Готовьтесь люди к радости, готовьте счастья списки!
Всем от щедрот достанется заливом и навалом.

Про невесто. Итальянец. Контр-частына друга

В ближайшие 4 дня мне решительно нечего было делать и я позвонил Манане.
Я надеялся развеять свое смущение и недоумение от нашей первой встречи.
Она снова долго отказывалась, мялась, угрожала няней......спьяченте...но-но...
Потом, после долгих уговоров согласилась встретиться.
Опоздала почти на 3 часа.
Привела с собой юношу и назвала его своей деточкой. На вид юноше было лет 20 и у него был просто нечеловеческий аппетит. Я все время пытался отвлечь его от еды разговорами о "Звездных войнах" и прочем, но он все ел и ел свои риголетто, запивая их мартини Бьянко прямо из бутылки. В итоге он наел и напил на 680 гривен и плюнул в тарелку. Странный обычай. Я заплатил только за наше с Мананой кофе. Они долго ругались между собой по-русски и в конце концов заплатили по счету кредитной картой.
Мне очень хотелось оставить память об этом событии. Поэтому я просил прохожих снимать меня на фоне этого цирка. Ну, чтоб потом вставить фотки себе в блог и поржать с приятелями.
Манана опять кричала на меня на странной смеси английского и русского и требовала чтобы я уважал страну, в которую приехал. Подозрительно все это. Но жутко интересно, черт побери!

Странные женщины живут в этой стране, нон каписко этих женщин, вечные проблемо с ними...

Что я постоянно делаю не так, перке?..

19%, 4 голоси

24%, 5 голосів

29%, 6 голосів

5%, 1 голос

24%, 5 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Про невесто. Итальянец. Контр-частына перша.

Я приехал в Киев чтоб познакомиться с симатичной женщиной...уно фемина..по имени Манана. Ну, я не знал что тут такие имена. Мне встречались все больше Наташи, Любы и Леночки.
По приезде я позвонил ей прямо с пиано-вокзала. Ну, чтоб обговорить детали встречи и другое.
Она стала отказываться и приводить какие-то...спьяченте...но-но. Мне пришлось объяснять на инглесе что я приехал только из-за нее, потратил кучу денег, имел неприятности с таможней из-за цветов редкого сорта, которого не было в перечне у таможенников. В процессе объяснения я убеждал ее, махал руками и распугал полицию пиано-вокзала и публико.
Ин суммо она согласилась на встречу и через 4 часа ожидания явилась. Румяная такая, возбужденная.
Она неохотно взяла цветы и буркнула что-то как приветствие. Мне стало неловко что я расстроил такого хорошего человека и я попытался ее развеселить. Я рассказывал ей веселые истории, рассказал про таможню и случай на пиано-вокзале, я старался и жестикулировал по привычке. Но она была напряженной и хмурой. Она все время отодвигалась от меня подальше, она все время вытаскивала из сумочки телефон и смотрела на него как будто ждала очень важного звонка.
Потом она сказала что ни слова не понимает и попросила чтоб я рассказывал по-украински. Будто бы я должен уважать страну, в которую приехал и "розмовлять на державной мове". Я очень хорошо запомнил этот оборот - "розмовлять на державной мове".
Потом наконец зазвонил ее телефон. Россо "Сименс" 2007 года выпуска с приклеенными стразиками в виде кошечек и цветочков. Она так обрадовалась звонку, что я подумал что это звонит какой-то мужчина. Она повеселела и сказала что звонила ее няня. Мне это показалось еще одной странностью. Зачем взрослой синьоре няня? Так вот, она сказала что няня не хочет оставаться сверхурочно и ей нужно уходить домой.Она разбила бокал, зачем-то плюнула в тарелку и не оборачиваясь ушла.
Странные женщины живут в этой стране, нон каписко этих женщин, вечные проблемо с ними...
Что я постоянно делаю не так, перке?..


10%, 4 голоси

5%, 2 голоси

5%, 2 голоси

2%, 1 голос

17%, 7 голосів

10%, 4 голоси

52%, 22 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

На опушке закулисья

Недюжинный мозг, магнат, повелитель

Достигший всего и вкусивший власти

Себя самого заточил в обитель,

Причисленный к лику, к вершине к касте.

 

Себя оградив от любых контактов,

Все вожжи и нити собравши в точку

Он править решил только так-то и так-то

На самом конце пищевой цепочки.

 

Отныне не будет явлений народу,

Объятий, лобзаний жупанов с боярами,

Не нужно народной любви и походов,

Побед и интриг не нужно и даром.

 

Его от тусовки давненько пучит,

От черни придворной ну просто воротит.

Он знает что это кончается путчем,

Дворцовой вознёй и переворотом

 

Он знает как быстро меняется мода,

Он знает как люди исконно порочны,

Слепа, импульсивна людская порода.

На всем этом нужно поставить точку!

 

Отныне он править намерен отсюда,

Из замка высокого с толстыми стенами.

Он пить будет лишь из стерильной посуды

Себя оградив от шальных покушений.

 

Он неуязвим замурованный заживо

От пули и яда, взрывчатки с кинжалами.

За ним будут мавры прилежно ухаживать

И мрачные мысли гонять опахалами.