хочу сюди!
 

Марина

45 років, діва, познайомиться з хлопцем у віці 37-49 років

про Культуру

Однажды понадобилось мне заменить железяку на моем видавшем виды самоходном транспортном средстве.
По совету Михалыча я обратился к его Профессору, у которого он лечит свой буржуйский автомобиль каждую весну.
Михалыч слеп как крот и могучие диоптрии ему не помогают - все колдобины, рытвины, выбоины и прочие прелести остросюжетной езды он преодолевает мужественно и в лоб. Нет, он конечно замечает небольшие шероховатости на дороге, но несколько поздно - уже после того как их героически проехал и внушительно лязгнул буржуйским железом по родному автодору.
У меня машина не буржуйская, поэтому ее мучительно жалко. Но я не о том. О Культуре.
На СТО к Профессору я заехал как-бы на полчаса, а застрял на полдня. В процессе ремонта возникли объективные трудности, проблемы и задачи, возникли общие темы и сюжеты для разговоров - короче Профессор не торопясь и размеренно поменял мне шаровую опору своим героическим мануальным воздействием, правда с небольшим сдвигом во времени, но то лирика... Деньги за тяжкий труд были переданы из рук в руки и я уехал от Профессора счастливым и окрыленным.
Спустя две-три недели на какой-то пьянке  светской тусовке мне повстречался хозяин того самого СТО, где лютовал и зверствовал Профессор.
- Серега, у тебя работает Профессор...
- Ага есть такой.
- Но он же никакой как слесарь!
- А я его не за то держу.
- А зачем он тогда нужен?
- Он уникум в своем роде...
- Какой нафиг уникум, если он мне шаровую менял полдня...
- Ты уехал от него довольным?
- Ну да, он все вроде сделал как надо...
- Вот в этом он настоящий мастер. Он умеет так раскрутить клиента, что тот  всегда остается довольным хоть платит больше чем другим.
- Ага, понимаю. Он не столько колдует с машиной, сколько с ее хозяином?
- Ну да, ведь это важнее чем крутить гайки...


Народ! Не этот ли танец танцует вся наша обслуживающая, распределяющая, диагностирующая, лечащая и убивающая индустрия? Не это ли венец компетентности почти любого мастера на почти любом месте?
Не это ли квинтэссенция нашей экономики и Культуры в конечном счете?! 

0%, 0 голосів

65%, 17 голосів

12%, 3 голоси

15%, 4 голоси

8%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
23

Коментарі

14.02.13, 12:10

Хотя есть другая точка зрения.
Народ готов доплачивать и благодарить людей, которые избавят их от ощущения конвейера.
Если спец вник, прислушался, покачал головой и вовлёк клиента в процесс, то за это он обретает право называться спецом.
15 минут даже квалифицированного автоматизма стОят полюбому меньше чем час задушевной беседы.

    24.02.13, 12:15

    Я склоняюсь к другой точки зрения.
    но опять же, все по настроению и наличии времени и в меру
    привет

      34.02.13, 12:17Відповідь на 2 від Берта_

      Я склоняюсь к другой точки зрения.
      но опять же, все по настроению и наличии времени и в меру
      привет
      Привет.
      Где ты склонилась?
      Хочу позырить на экстерьер.

        Гість: VBBV

        44.02.13, 12:19Відповідь на 1 від RomahaN

        Согласен. Еще Экзюпери писал о некомпетентном но таком симпатичном сельском враче, которого он предпочтет таблетке, которая сходу его вылечит, но лишена ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. И не важно, сколько он ему заплатит. Кстати, сюда тоже многие из-за этого приходят. Удачи

          54.02.13, 12:20

          Предпочитаю приехать, отремонтировать, получить квалифицированные объяснения что сломалось, почему, гарантии на будущее, заплатить деньги и уехать. И все это без лишних разговоров.

            64.02.13, 12:22Відповідь на 4 від Гість: VBBV

            Согласен. Еще Экзюпери писал о некомпетентном но таком симпатичном сельском враче, которого он предпочтет таблетке, которая сходу его вылечит, но лишена ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. И не важно, сколько он ему заплатит. Кстати, сюда тоже многие из-за этого приходят. УдачиНе любишь ты последний пункт.

              74.02.13, 12:22Відповідь на 3 від RomahaN

              Я склоняюсь к другой точки зрения.
              но опять же, все по настроению и наличии времени и в меру
              привет
              Привет.
              Где ты склонилась?
              Хочу позырить на экстерьер.
              И склонилась над картой девчушка, государственным занята делом
              Да и как же ей не склониться, если в это апрельское утро
              Вся надежда на выпускницу гидрометеоинститута

                84.02.13, 12:23Відповідь на 1 від RomahaN

                присоединяюсь к сказанному.
                Кроме того, если клиент доволен, значит у него БЫЛА ПОТРЕБНОСТЬ в таком общения, пусть неосознанная, но была. И он спец, что выявил и удовлетворил потребность.

                  94.02.13, 12:24Відповідь на 5 від Бес Понятия

                  Предпочитаю приехать, отремонтировать, получить квалифицированные объяснения что сломалось, почему, гарантии на будущее, заплатить деньги и уехать. И все это без лишних разговоров.Я тоже ненавижу задушевные беседы на тему "Где получка, гад?!"
                  Лучше сразу получить сковородкой - и баиньки...

                    104.02.13, 12:24

                    конечным критерием профессионализма есть удовольствие обеих сторон.
                    таки имеем:
                    должон быть выбор большого спектра. от "дёшево и быстро", до "дорого, долго и душевно".
                    а у нас, как здрасте, -- одни крайности в наличии

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      7
                      8
                      20
                      попередня
                      наступна