Осторожно - впереди выходные!!!!

Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки — лицо, кошелек и список исходящих вызовов на телефоне.



------------------------------

Система чаевых - шесть типичных трюков в ресторане.

 
Все люди действуют в соответствии с законами психологии. Тот, кто знает эти законы, тот владеет ситуацией.

Система чаевых - шесть типичных трюков

В Вашингтоне и Нью-Йорке открывается все больше заведений, в которых посетителям не нужно терзаться мыслью, какую сумму накинуть к счету: официанты вообще не берут "на чай". "Защитники старой традиции утверждают, что чаевые стимулируют официантов на хорошее обслуживание. Однако годы исследований показали: на самом деле посетители вознаграждают то, что не имеет прямого отношения к обслуживанию", - пишет журналистка New Republic Элис Робб и приводит шесть факторов, побуждающих оставлять щедрые чаевые.

Прикосновение к клиенту

В 1984 году исследователи Эйприл Круско и Кристофер Ветцель провели эксперимент, попросив официанток двух ресторанов в штате Миссисипи разделить посетителей на три группы: до одних они вообще не дотрагивались, других один раз трогали за плечо, с третьими дважды соприкасались ладонями. Выяснилось, что тактильный контакт влияет на размер чаевых: посетители из первой группы оставляли официанткам 12% от счета, второй - 14%, а третьей - 17%.

Волосы оттенка блонд

Майкл Линн обнаружил, что официантки-блондинки получали больше чаевых, чем их коллеги с любым другим цветом волос.

Смайлик на счете - только для женщин

В 1995 году психолог Брюс Ринд и маркетолог Прашант Бордиа попросили официанта и официантку ресторана в Филадельфии рисовать смайлики на счетах. В результате средний размер чаевых официантки увеличивался с 28% до 33%, а у ее коллеги, наоборот, снижался с 21 до 18%. "Ринд и Бордиа предположили, что клиенты считали смайлики, нарисованные женщинами, милыми, а нарисованные мужчинами - проявлением женственности", - отмечает автор статьи.

Украшение в волосах

Исследование 1980 года показало, что посетители более щедро вознаграждают официанток с цветком в волосах. В 2012 году Николя Гюген и Селин Жакоб решили развить эту тему и выяснить, влияет ли на размер чаевых тип украшения (они проводили исследование во Франции, где чаевые - редкость). Выяснилось, что мужчины оставляли "на чай" официанткам с украшениями в волосах в 41,2% случаев, без украшений - в 30,9%. В отношении женщин эффект аксессуаров оказался еще сильнее - 40,5% и 26,4% соответственно. "Тип украшения существенной роли не играл", - добавляет журналистка.

Прием заказа в особой позе

Майкл Линн обнаружил, что официанты, которые принимают заказ в полусогнутом положении, получают на 20-25% чаевых больше, чем продолжающие горделиво стоять. "Линн предполагает, что такая поза упрощает визуальный контакт и увеличивает чувство "слаженности" между посетителем и официантом", - говорится в статье.

Одежда красного цвета

В 2012 году Гюген и Жакоб попросили 11 официанток пяти французских ресторанов надеть блузки разных цветов: черного, белого, зеленого, желтого, синего и красного. Во всех случаях мужчины оставляли больше чаевых официанткам в красных блузках, сообщает журналистка.
Элис Робб | The New Republic

-----------------------------------------------

Держи удачу за хвост!!!

В любой ситуации говори "всё идёт по плану", мало ли какой у тебя идиотский план!



------------------------------------------------

Настроение??? ОТЛИЧНО Е!!!



Первоапрельские зарисовки.
________________________
http://www.vokal.in.ua

Ведущий на свадьбу, тамада Николай Вокал Киев.



У Николая большой опыт. Начиная с 2000г он работает профессиональным ведущим. 
Постоянно совершенствует мастерство конферанса и создает оригинальные программы.
Николай умело сочетает в себе качества харизматичного ведущего и прагматичного сценариста.
Природное обаяние и врожденное чувство юмора всегда помогают ему тактично и непринужденно обходить сложные ситуации.
В программах праздников Николай органично сочетает ток-шоу, буфанаду, музыкально поэтические композиции и ролевые игры.
Благодаря техническому образованию, Николай умело использует современную аудио и свето технику. 
Образование ПР технолога позволяет ему неординарно выстраивать сюжетные линии программ. Наполнять их яркими красками и позитивными эмоциями. Создавать незабываемые события.
В творческом багаже у Николая классические программы свадеб, европейские, а так же тематические. С успехом были проведены свадьбы в стиле "Чикаго", "Греческие Легенды", "Королевский Бал", "Морская Регата".
Николай всегда открыт для новых идей и проектов.
Звоните!
#(050) 077-94-69

Ирония в картинках.


Сюрреалистичное и обескураживающее творчество карикатуриста Анхеля Болигана.

Мексиканский художник Анхель Болиган (Angel Boligan) по праву считается одним из лучших карикатуристов мира. Обладатель 137 международных наград и должности президента Латиноамериканского объедиения мультипликаторов, он прославился своими необычайными карикатурами, которые способны выбить почву из под ног. Эти сюрреалистичные заметки о современном мире ироничны и по-своему глубоки, несут легкую грусть и заставляют о многом задуматься.

Стараясь освещать самые актуальные и независимые от времени тематики, такие, как любовь, боль от утраты, диктатура общества потребления, художник, однако, не стесняется добавлять в свои работы капельку юмора. Просто Анхель считает юмор самым понятным инструментом общения. И он безусловно прав.

Семейная социология.


Один ребенок в доме — это бандит!
Двое — организованная группировка!
Бабушки и дедушки - могущественные покровители!
Собака — партизан-диверсант.
Папа — политический лидер,
А мама пока не определилась — она карательный орган или жертва беспредела!