Авиаперевозчик Virgin Atlantiv на основании опроса стюардесс составил список самых безумных и неожиданных просьб, поступающих от пассажиров. Одной из самых частых оказалась просьба открыть окно, чтобы проветрить в салоне. Но были и более интересные запросы.К примеру, очень часто стюардесс спрашивают, где находится душ, видимо люди хотят прилетать сразу чистыми и вымытыми.Просто безумно звучит просьба передать капитану корабля, чтобы он выключил двигатель, а то шум очень мешает спать. И по признаниям бортпроводников, это отнюдь не единичный случай. Из того же разряда - попросите капитана, чтобы он выключил зону турбулентности, мне кажется нас уже достаточно потрясло.Чуть реже пассажиров интересует есть ли на борту McDonalds и можно ли на время полета детей отвести в детскую комнату, чтобы они не скучали.И, наконец, в список попали две уникальных просьбы, которые поставили в тупик команду. У одной из стюардесс пассажир попросил сделать массаж кукле Барби его дочки, потому что у нее пришло время для массажа. Другой стюардессе пришлось еще хуже – ее подозвал мужчина в темных очках и попросил найти его стеклянный глаз, который упал на пол и куда-то укатился". (с)
Всё это больше подходит для раздела "юмор". И не верится, что эти просьбы были высказаны всерьёз. Хотя Virgin Atlantiv является Британской авиакомпанией и пассажиры там из разных стран. Могут быть разные клиенты.