Больно....
- 19.03.14, 07:19
«Я сейчас не про безобразную ситуацию в Крыму. В итоге, рано или поздно, все, надеюсь, там образуется. Я про другое.
Власть устроила многомиллионному народу моей страны, всем нам банальную проверку на вшивость. И власть в полной мере может ликовать — мне кажется, они даже не рассчитывали на такой масштабный успех. Превосходно входит и выходит! Как будто нет у нас за плечами четверти века, когда всем давался шанс хотя бы немного ощутить себя свободными, самостоятельно думающими, цивилизованными людьми.
И с какой же скоростью все опять скатилось назад и превратилось опять в совковую империю — со всеми этими «гневно осуждаем», «единогласно одобряем», с вводом войск куда верхи посчитают нужным и форсированной конфронтацией со всем цивилизованным миром!
Советской власти во все времена было глубоко наплевать на человека — ничего в этом нового нет. А вот то, что нам, как оказалось, самим на себя наплевать, и ничему мы за это время не научились — это ужасно.
Ну что ж, будем и дальше куковать за своим вновь отстроенным забором в своем российском средневековье и надувать от гордости щеки, и граждане всей нашей планеты вновь будут глядеть на нас с неприязнью и опаской, как на неведомых зверьков. Нам это уже не впервой.
Законопроект № 461001-6 вносит в статью 17 Жилищного кодекса РФ следующие изменения: «не допускается предоставление гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению граждан в жилых помещениях многоквартирных домов», пишет ТСН.законопроект внесен на рассмотрение в профильный комитет — Комитет Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству.
В Сети этот закон уже назвали «привет крымчанам», ведь во время курортного сезона многие владельцы жилья на полуострове зарабатывают на сдаче своих квартир туристам. Таким образом, если Крым войдет в состав РФ и закон будет принят, крымчан лишат традиционного заработка.
"Я всегда отстаивал и буду отстаивать интересы Севастополя как неотъемлемой части Украины. Призываю своих избирателей и сам приложу все возможные усилия для сохранения целостности Украины, в которой не ущемляются права разных национальностей – ни украинцев, ни русских, ни татар, ни каких-либо иных", – говорится в заявлении депутата.
"Со своей стороны, как народный депутат Украины от города Севастополя, сделаю все возможное, чтобы мнение Севастополя и Крыма учитывались при реформировании системы государственного управления, и буду отстаивать право севастопольцев говорить на своем родном языке, сохранить уникальные исторические и культурные традиции города-героя Севастополя", – подчеркнул Новинский.
Заметки для идиотов, которых преследуют американские шпионы
Нью-Йоркская подземка — одна из самых старых и разветвленных в мире. А так же, одно из самых сложных, но это тот случай, когда сложность мира подземного является отражением сложности мира наземного. И, если приложить усилия, и заранее разобраться с тем, как здесь все устроено, то метро поможет вам сэкономить не мало денег, сил и времени при передвижении по городу.
Нью-Йоркское метро состоит из 29 линий, на схеме они имеют 9 различных цветов. Изначально, они были проложены тремя разными конкурирующими компаниями, и только гораздо позже объединены в единую сеть. Этим и объясняется тот факт, что многие линии частично дублируют друг друга, а из точки, А в точку В часто можно попасть разными путями.
Другая непривычная русскому человека особенность — что одни поезда ходят по маршруту со всеми остановками (локал трейнс), а другие останавливаются только на узловых станциях (экспресс). Большинство местных поездов (local train) и экспрессов, ходящих по одному и тому же маршруту, имеют на схеме один цвет, но разную цифру или букву. Однако, в зависимости от дня недели, и времени суток локал трейн может превратиться в экспресс и наоборот. Кроме того, часть экспрессов по ночам работают как местные.
Вдобавок на одну и ту же платформу могут приходить поезда двух, трех или четырех линий. Отдельные сегменты этой огромной паутины постоянно перекрываются на ремонт, маршруты перекраиваются, отдельные станции закрываются на выходные, поезд может на 5–7 минут остановиться посреди перегона, «местный» вдруг объявляет, что дальше он идет как экспресс, а может и вовсе по иному маршруту, например D может превратиться в A, и вместо Бруклина поехать в Квинс. Поэтому, без знания языка, в подземке Вам может прийтись не сладко.
Если вывдруг приедете совсем не туда, куда собирались, не расстраивайтесь: это нормально, с местными жителями такое тоже происходит не редко. Не пытайтесь разобраться во всей схеме метро сразу. Через пару дней вы будете уверенно ориентироваться на своей ветке, а еще через несколько дней научитись уверенно перемещаться при пересадках с платформы на платформу. Просто освоение нью-йоркской паутины занимает некоторое время.
Работающее круглые сутки метро с кондиционированными вагонами, а в зимнее время с прекрасным отоплением, остается самым надежным и удобным способом добраться с места на место в забитом машинами мегаполисе. Достаточно проехаться в час пик по ветке, ведущей из Даунтауна на север, в Мидтаун, чтобы заметить, что очень многие совсем не бедные ньюйоркеры предпочитают добираться из офиса в свою прекрасную квартиру именно на метро.
Кстати, в час пик можно обратить внимание и на то, что правила поведения в нью-йоркском метро несколько отличаются от привычных нам.
Нью-Йоркеры стараются не толкать друг друга, уважительно относятся к стоящим на проходе пассажирам, толкнул-извенился, и никак иначе. И места пожилым и беременным уступают охотно.
Безопастность
В центре всех платформ можно увидеть табличку: «Off-hours waiting area». Вокруг нее предлагается сплачиваться добропорядочным гражданам, ждущим поезда в ночные часы, когда интервалы между поездами превышают 30 минут.
Еще по поводу безопасности в нью-йоркском метро: в каждом составе есть два-трикондуктора. Они сидят в маленьких кабинках в разных вагонах (не обязательно в первом и последнем); по всему остальному поезду развешены плакаты, предупреждающие, что нападение на кондуктора приравнивается к нападению на полицейского. В те часы, когда пассажиров очень мало, рекомендуется садиться в вагон с кондуктором, и желательно — поближе к нему. Еще один совет — садитесь в середину вагона, как правило, здесь больше пассажиров, чем в начале или конце состава. Но, стоит признать, полиция не дремлет-то и дело по составу пробегает полицейский, проверяя порядок, и…. выдавая штрафы.
Что запрещено делать в метро
Даже если вы турист, и не знаете всех суровых правил подземки, вас могут оштрафовать за не достойное поведение в метро. Запрещается ставить сумку на соседнее сидение, да, даже если вагон пустой. А вдруг кто-то именно туда сесть хотел, а вы ему помешали? Нельзя ставить ноги на сидения — пачкаете, чистота залог здоровья. Естественно, строго на строго запрещено распивать алкогольные напитки. Так же не рекомендую пытаться проникнуть в метро без билета. С этим в США очень строго.
Стоит отметить, что штрафы, довольно частое явление, так, как бдительные пассажиры, могут донести на вас полицейскому на станции (есть такие активисты), и на следующей станции патруль придет наказать «злостного нарушителя». Поэтому осторожность не помешает.
Сколько стоит проезд
Городской транспорт Нью-Йорка представлен метро (subway) и городскими автобусами. Одноразовый билет и на метро, и на автобус сейчас стоит $2,50 (и с нового года грядет очередное подорожание).
Можно купить проездной со скидкой. Билет на один день, на неделю, на месяц — что удобно, если вы планируете пользоваться метро часто. Можно так же купить метро карту (проездной) на 10 $, 20 $ и так далее — это удобно, если вы не знаете, как часто вы будете спускаться в подземку, но не хотите каждый раз покупать одноразовый билет.
Билеты продаются на станциях метро. Там же можно взять бесплатную схему метро или автобусного сообщения, отдельно по районам города.
На многих станциях метро можно купить одноразовые билеты и проездные при помощи кредитных карточек, монет и купюр. На некоторых, принимают только наличные, где-то только карты — поэтому многоразовая карта, избавит вас от многих хлопот.
Далі буде....