Електричний генератор без палива ВЕГА
- 05.08.16, 09:56


| в зоне в которой горит светодиодный индикатор имеется ядро. В данную зону нужно поместить паразита. У паразита имеется своя био-электрическая система, При сдвиге фаз в данной зоне возникает среда которую Н.Тесла называл "Зоной разряженного эфира". В данный момент био-электрическая система паразита имеет недостаток, она получает эффект перенапрежения т.к. энергии при схлопывании поля (эфира) в ней наводится импульс схожий с импульсом в КЗ витке. При этом ткани человека остаются не пораженными при данной частоте и силе поля, и его размерах. На рисунке сверху на желтом фоне. При классическом электромагнитом поле вы имеете эффект схожий с микроволновкой. Ткани человека тоже принимают губительное воздействие. Прочитайте все про УВЧ и найдите разницу. При обоих вариантах сигнала статическое поле вокруг катушки имеет место быть и возбуждает ауру, и как следствие иммунитет. Для био стимуляции катушку можно держать в любом месте главное чтобы поля пришли к взаимодействию т.е на действие поля катушки, ваша аура отвечала противодействием. Как только процесс возбуждения ауры производится самостоятельно действие катушки необходимо по схеме снижения убирать. |
| Я вылечила вихревой медициной ХПН! Много людей от неё умирают, молодые, дети, и с каждым годом заболевает всё больше. Хроническая почечная недостаточность не лечится врачами, есть два варианта - пересадка почки или диализ. Теперь мне это не нужно. Я здорова. Заболевание почек было 24 года, сидела на диетах и лечилась по разному. В конце марта катушки сделал муж. Пользовалась в течение 1 месяца,, с перерывами. В мае уже полностью выздоровела. Не пью никакие лекарства. Всё как у здорового человека. Подробности тут http://laskyana.livejournal.com/756.html В течение этого месяца у меня прошли: Сильные головные боли - раньше пила " Кетанов" пару раз в неделю, теперь всё хорошо. Боль в груди и подмышками. Уплотнений не было, но боли были давно, 7 лет. Очень боялась идти к маммологу. И не пойду, давно нет никаких болей, даже намёка. Артрит в плечевом суставе. Не старый, прошёл через 3 сеанса. И много разных мелочей: желудок болел - прошло, ноги отекали - тоже прошло, усталость в спине от работы, в ногах от долгой ходьбы -всё быстро проходит. Теперь я веду образ жизни здорового человека, много двигаюсь. Очень благодарна Александру Мишину за бескорыстие. |
| С января изучал тему , долго сомневался , но решил попробывать и собрал автогенератор на ЛН2 (меандр) Ток потребления от плоской-220 мА ,от тора-около 100 мА . Катушки-средняя плоская лак на 298 кГц,тор- 301 Кгц. Поделюсь экспериментами сначала на себе , а потом на коте. В июне на даче (лен . обл.) на рыбалке растянул ногу. В области лодышки-опухоль около косточки и боли. Ставил тор 1 раз в день на 15-20 мин. прюс мази - опухоль и боли почти ушли, немного остаточной при ходьбе. Я- электронщик (цифровик) на пенсии (62г.), в совке работал на оборонку . Работа сидячая и часто обострялся геморрой (особенно после поднятия тяжестей). Вот недавно обострение с одной стороны. Сидел на плоской по 20 -25 мин в течении 4-х вечеров, Первый вечер -сильное обострение (я даже испугался применять ли...) но рискнул и на четвертые сутки геморроя как будто и не было ( а раньше использовал свечи, мазь Вишневского и др.) Теперь о коте .На даче уже много лет " прикормился" старый больной кот (возраст-лет13), мы к нему очень привыкли. В начале июля пришёл он к нам совсем больной : передняя лапа разодрана и зализана,из носа сопли ,почти ничего не ел. Я стал экспериментировать : под свитер , на котором он любит сидеть положил плоскую, кот стал переворачиваться на спину ,как бы подставлять почки, потом ставил ему на больную лапу..и так несколько дней хаотически. Динамика хорошая - лапа почти зажила , ест, много стал пить воды . В эти выходные я приехал на дачу . когда Васька увидел у меня в руках плоскую ,тут же прибежал на свой любимый свитер .Вот вам реакция кота ....Значит тема как то работает. Теперь немного рассуждений по технике. На мой взгляд не очень принципиально автогенератор (а . я сторонник именно этих ,как говорят , "пыхалок", чтобы каждый раз не подстраивать на max.резонанса автономный генератор) МЕАНДРА или СИНУСОИДЫ. В обоих случаях последовательный резонанс с достаточно высокой добротностью работает на первой гармонике.Важен порядок частоты -300 плюс -минус 30 кГЦ , МОЩНОСТь , правильная длительность воздействия (в каждом конкретном случае ?????) И очень хотелось бы быть осторожным в применении большой мощности для пожилых и тех , у кого МНО больше 1 (густая кровь) ,так как на мой взгляд увеличивается вероятность отрыва тромба и в итоге инс...Может я не прав ,не врач, но вопрос серьезный !!! |



Официальный сайт по технологиям ДЖО ФЛИННА
![]()
Джо Флинн занимается магнитных исследований силы на протяжении более 25 лет. Он подал и было предоставлено несколько патентов. В середине 1990-х годов он разработал новый подход к применению механической магнитной силы, которая стала называть «Параллельный Путь магнитная технология" сокращенно "PPMT.
Сценарии применения многочисленны, и потенциально может включать в себя любое контекст, требующий механической силы. Значительно улучшилось эффективности параллельного пути, означает, что многие приложения, где магнитные пускатели бы ранее не были рассмотрены, на самом деле стать жизнеспособным.
Некоторые из наиболее интересных приложений для параллельных пути являются электрические конструкция двигателя и механических макеты генераторов, где PPMT предлагает некоторые очень привлекательные дизайн авансы более известного уровня техники. В феврале 2006 года в Конференции STAIF , Боинг Phantomworks публично поддержал параллельного технологию Path для этих сценариев приложений.
Параллельно Путь больше методологии проектирования, чем определенной части аппарата, и поскольку многие направления исследований были сформулированы и исследованы Джо Флинн, статья может представлять только краткий обзор проделанной работы. Тем не менее, достаточно, чтобы передать основные идеи, а также обеспечить рамки, в которых можно провести эксперименты.
| Номер публикации | US6246561 В1 |
| Тип публикации | Грант |
| Номер заявки | США 09/127056 |
| Дата публикации | 12 июн 2001 |
| Заявлен | 31 июл 1998 |
| Дата приоритета | 31 июл 1998 |
| Состояние гонорара | Оплачено |
| Другие номера патента | US6342746, WO2000007285A1 |
| Авторы изобретения | Чарльз Дж Флинн |
| Первоначальный патентообладатель | Магнитный оборотов Limited, ООО |
| Библиографические ссылки | BibTeX, EndNote, RefMan |
Принцип работы
Рисунок 1 взят из патента США 6246561 Joe Флинна награжден 12 июня 2001 года, и поданной 31 июля 1998 года Это объясняет простой магнитный эксперимент умножения силы, которая формирует основу для магнитного искусства Флинн. Если обмотки по обе стороны от центральной магнита, которые обычно соединены последовательно, правильно импульсный, поле постоянного магнита в центре, будет направлена в противоположную сторону от пути основного потока при условии. Или в альтернативном языке, сторона сердечника, что пульсирует, размагничивания, по отношению к полю постоянного магнита, используемого в устройстве. Это физика элементарных учебников, которые могут быть смоделированы без труда в промышленности стандартного программного обеспечения потока.

Так что удивительно об этом, по-видимому простой аппаратуры, в том, что арматура на стороне сердцевины потока, будет содержать 1,75 раза больше единиц магнитной силы, чем можно было бы проявляется в электрическом входе в одиночку аппарата. Так способность произвольно перемещаться силу из одной точки в другую является основой движения или работы, устройство явно имеет потенциал для развития практических инженерных целей.
Расширение на этой основной эксперимента, есть вторая просто и логично улучшение планировки, показанной на рисунке 2. В этом случае, импульс в центре города, и двойной макет поток поля используется. Это происхождение термина «параллельный путь. При импульсном катушки размагничивания сердечника относительно одного магнита, и намагнитить его относительно друга. Так как эти два действия дополняют друг друга, ввод необходимо проявлять поток якоря переключения эффект вдвое, по сравнению с одной компоновке магнита в сердечнике.
Видеоролик демонстрирубщий работу Мотора
Поскольку вращающиеся магнитные поля в электродвигателях ПП в 3 раза сильнее, чем электрический вход, количество восстанавливаемой обратной ЭДС по отношению к входу также значительно превышает то, что может быть достигнуто в обычных технологий. Обычно с ПП двигателей больше, чем> 25% электрической энергии входного сигнала могут быть восстановлены с задней ЭДС шип через быстрый ответ высокого напряжения терпимо сбора схемы. Дополнительные обмотки восстановления, встроенные в PPMT двигателей может дополнительно увеличить количество восстановленного электрической энергии от эксплуатационных двигателей. Эта функция рекуперации энергии, доказывает особенно выгодно в батарейках сценариев приложений.
STAIF двигателяНа конференции STAIF в 2006 году, Джо выступил с докладом, который показал в первый раз на публике, 6 полюс дизайн, который был в центре внимания своих коммерческих предприятий. Двигатель включает еще одна вариация на концепции 3.5x магнитного умножения силы, вновь подчеркнув, параллельный путь лучше задуман как методологии проектирования, а не как конкретного аппарата.



Двигатель может быть также выполнен в виде генератора путем механического вращения вала. В поток от ПМС отрезает обмотки индуцируется ток, который может быть направлен к выходной цепи. Новизна компоновки параллельный путь, является то, что в отличие от традиционной технологии генератора, ток, наведенный в обмотке будет, как правило, повторно применять вращение устройства, а не противостоять.
Двигатель Флинна 12 полюсов (сравнение с ручной дрелью)Двигатель Флинна 24 полюса (внешний ротор)
ЭлектрооборудованиеГеометрические макеты, изображенные на рисунках 1 и 2 могут быть адаптированы для электрической мощностью, как ясно указано в разделе 'Power Conversion »патента Флинна:
Конструкции, показанной на фиг. 45A использует четыре катушки управления и один постоянный магнит и конструкции, показанной на фиг. 45X использует две катушки управления и два постоянных магнитов. Поток, который обычно поставляется первичную обмотку подается от статического потока постоянного магнита или магнитов и катушек управления преобразовать статический поток в изменяющейся со временем поток по-новому. Оба устройства используют две вторичные катушки, вторичные катушки размещены в области непрерывного пути потока, которые будут занимаемого арматурой или ротором в линейные и поворотные механизмы. Регионы потока путей, которые выполняют работу в то же самое во всех случаях .
По переменного полярность управления катушек в течение одного цикла, одного рабочего область испытывает большее поток и наоборот область испытывает к снижению потока и в течение следующего цикла происходит обратное. Это приводит к индукции напряжения во вторичных обмотках, которые решают величины изменения потока в рабочей области и времени, в котором происходит это изменение. Новизна этого открытия в том, что основной поток индукции напряжения во вторичных катушках поставляется постоянным магнитом или магнитами и намного больше, чем поток поступающего от управления катушками .
Как коммутации уважением, это необходимо, чтобы входные и выходные цепи должны быть изолированы друг от друга использовать выход должен быть получен. Аппарат, который определенно не предусматривают это неосуществимым. Причиной этому требованию схема достаточно очевидны. Если выходной контур замкнут, когда активируется входной цепи, то затраты энергии просто утечки в выходной цепи, как в обычном трансформаторе.Так что не поток эффект переключения не проявляется, и поле постоянного магнита статично во времени. Таким образом, вы должны обычный трансформатор, с меньшей эффективностью, из-за эффекта насыщения сердечника, представленной поток постоянного магнита.
Это одна из наиболее важных моментов, чтобы сделать об аппарате Flynn. Это следует подходить в общих чертах, как и обычные научного оборудования, например, с более витков на выходных катушек, подразумевая, повышенное напряжение и ток уменьшается, так же, как стандартные уравнения учебник предсказать. Так количество и толщина витков является одним из ключей к оптимизации параллельного аппарата Path, этот параметр должен быть дизайн подходить на научной основе для удовлетворительных результатов.
Залоговое МакетыПри использовании аппарат совместимый PPMT в качестве устройства коммутации для систем PPMT, можно использовать выгоды PPMT предложения. Это может быть сделано либо в электрических системах, или полностью механических аппаратов. С помощью этого метода существенное реальное момент может проявиться, минимальной или без начальной электрического входа. Практические методики, связанные выходят за рамки этой вводной статье.
Резюме Flux Основной физикиДелая прогнозы относительно будущего принятия технологии всегда сложно, в время параллельного методология проектирования Путь может быть как ожидается, станет принят в широком диапазоне применений. При более высокой эффективности, низким весом, тепловыделением, равноценной или более низкой законопроекта материалов, эквивалентных или повышения надежности, сравнительное преимущество параллельного двигателей Путь более традиционной технологии является подавляющим. С более подробной программного обеспечения расширенный контроллер, лучшие материалы, и более практическим опытом с флюсом основных эффектов, производительность этих устройств будет только улучшаться.
****************************************************************************
Интересная информация по теме с ресурса: ССЫЛКА
Рассмотрим другое изобретение, которое нашло свое применение, и есть надежда его внедрения. Речь идет о магнитном моторе Флина (Flynn), подробнее на сайте www.flynnresearch.net
Суть принципа переключения магнитного потока по методу Флина показана на рис. 145. Подавая сигнал управления на катушки, магнитный поток от постоянных магнитов переключается из одной ветки магнитопровода в другую, что производит полезную механическую работу в моторе.
Рис. 145. Принцип «параллельных путей потока»
На левом рисунке рис. 145 показана ситуация, когда тока в обмотке нет. Оба подвижных элемента слева и справа притягиваются одинаково, с силой, условно равной единице.
На правом рисунке рис. 145 показана ситуация, при наличии тока в обмотке. В левой части конструкции, поле тока обмотки и поле постоянного магнита складываются, притягивая подвижный элемент с силой, условно равной четырем. В правой части конструкции, подвижный элемент не испытывает силового воздействия. При изменении направления тока, ситуация для левого и правого подвижного элемента, соответственно, меняется.
Авторы утверждают, что эффективность их моторов, работающих по такой схеме, вдвое выше, чем у обычных моторов (вентильных приводов). На рис. 146 показана общая схема мотора Флина и вариант его реализации.
Рис. 146. Мотор Флинна
Компания FlynnResearch имеет контракты от многих заказчиков на моторы повышенной эффективности, мощностью от 5 ватт до 10 кВт, в том числе от военных заказчиков. Технология «параллельных магнитных путей», предложенная Флином, развивается другими исследователями. Например, автор Хильденбанд (Jack Hilden-Brand) построил мотор по схеме Флина. Мощность на входе не более 180 ватт, мощность на выходе – около 380 ватт. Серьезные планы по внедрению магнитных моторов на транспорте, для автомобилей, в первую очередь, имеют американская компания Millennial Motors, Inc., и австралийская фирма Cycclone Inc., которая еще в 2003 году поставила магнитный мотор на автомобиль и показала его в действии телерепортерам. Характерно, что после этого уровня проекта, его развитие идет почти незаметно для публики и новых сообщений нет.
Необходимо отметить, что существуют и российские разработки в данной области, например, группа под руководством Георгия Михайловича Корнилова (Ростов-на-Дону), разработала высокоэффективный мотор с магнитами и переключением потока. По данным 2011 года, при 1200 ватт на входе, мощность на валу мотора достигает 3 кВт.
Создан прототип мощностью 5 кВт, и планируются конструкторские работы по созданию мотора мощность 100 кВт. На фото рис. 147 показан мотор Корнилова.
Электро-механический привод на постоянных магнитах ЭМПП - 5 кВТ.

ЭМППМ обладает всеми достоинствами ВИД:
*Высокие массогабаритные характеристики.Широкий диапазон вращения от сотен до тысяч об/мин.
*Высокий КПД в широком диапазоне частот вращения
*Электронное управление электрическими и механическими характеристиками, режимом работы.
*Разгон и торможение с необходимым ускорением.Реверсирование.
*Самоторможение.
*Питание от сетей постоянного и переменного (одно- и техфазного) напряжения.
*Отсутствие механического коммутатора.На роторе отсутствует обмотка.
*Малое количество меди.
*Высокая ремонтопригодность.
Предложение по сотрудничеству
Дальнейшее развитие проекта предусматривает изготовление действующих моделей ЭМППМ для подготовки производства.
Наиболее перспективными в этом ряду, по мнению команды разработчиков, является подготовка производства ЭМППМ для следующих рыночных ниш.
Типовой ряд без топливных электростанций на базе ЭМППМ.Базовая модель имеет следующие характеристики:
Электростанции комплектуются авиационными электрогенераторами российского производства.
Базовая модель ЭМППМ конструируется как модуль и предполагает возможность сборки таких модулей на одном валу с получением силовых агрегатов с мощностями, кратными 15 кВТ.
Имеется действующий лабораторный макет.
Силовой автомобильный агрегат на базе ЭМППМ.Базовая модель имеет следующие характеристики:
Развитием второго направления является проект запуска в производство электромобиля на базе ЭМППМ.
В экспериметне принимале участие два мотора Один с системой перключения магнитного потока, Второй Вентильно-индукционный.

схема эксперимента, нагрузкой являлся воздушный винт.

Результаты эксперимента приведены в таблице

Я полагаю коментарии излишни, к слову мотор Шкодина оценивают с КПД 95%.
*************************************
На основании этих исследований синтезирована схема блокинг-генератора с питанием от постоянных магнитов Рис. 1.

Блокинг-генератор предназначен для преобразования магнитного потока постоянных магнитов в импульсное и (или) постоянное напряжение. Блокинг-генератор с питанием от постоянных магнитов относится к типу статических приборов. В нем нет движущихся частей.
В основу работы этого прибора положен процесс управления магнитной проницаемостью (параметром) ферромагнитных сердечников магнитного усилителя, в котором рабочие магнитные потоки формируют постоянные магниты.
Блокинг-генератор состоит из следующих основных узлов: магнитного усилителя на насыщающихся магнитных реакторах (Ра, Рв) с подмагничиванием сердечников постоянными магнитами, времязадающей цепи (Rб, Сб, VD 1), ключа (VT 1), цепи автономного питания (VD 2-5, Сф, VD 6). Запуск блокинг-генератора в работу производится от внешнего источника постоянного тока (U”пуск»).
Рабочую точку реакторов магнитного усилителя на кривой намагничивания материала сердечников по постоянному магнитному потоку следует выбирать в области максимального значения магнитной проницаемости, но, не «переходя» его значение Рис. 2.

Если изобразить положение рабочей точки сердечников реакторов на кривой намагничивания (петле гистерезиса), то она должна выбираться в области Рис. 3.

Положение рабочей точки сердечника определяется параметрами и объемом постоянных магнитов, типом материала сердечников реакторов и их магнитными свойствами. Определение положения рабочей точки задача, конечно, не тривиальная, однако вполне решаемая при помощи действующего инженерного мат. аппарата. Экспериментально эта задача решается «прямо в лоб» и без проблем.
Синтезированное устройство работает следующим образом. В начальный момент конденсатор Сб , разряжен и при подаче питания ключ VT 1 открывается и через управляющие обмотки Iа и Iв протекает ток, который увеличивает напряженность магнитного поля Н в сердечниках реакторов согласованно с постоянными магнитами. Напряженность магнитного поля не зависит от магнитных свойств, среды, но определяет значение магнитной индукции. Увеличение напряженности магнитного поля приводит к тому, что сердечники магнитных реакторов переходят в режим насыщения, что вызывает резкое изменение магнитной проницаемости сердечников реакторов. Соответственно изменяется магнитное сопротивление материала сердечника в сторону увеличения. Rм = l / (µa * S) это увеличение приводит к тому, что пропорционально этому изменению изменяется величина магнитных потоков Ф = F/Rм, (не забываем, что F = H*l), сцепленных с обмотками IIа, IIв, IIIа, IIIв, IVа, IVв. Это изменение наводит в них ЭДС е = - Ф/t. Три специализированных обмотки распределяют ЭДС: на потребление в собственных целях (питание обмоток управления и обратная связь) и выдачу электрической мощности в нагрузку.
После того, как конденсатор Сб зарядится, ключ закрывается. Ток в обмотках управления прекращается. Для магнитных материалов сердечников происходит восстановление их свойств к исходному состоянию. Магнитное сопротивление магнитопроводов (Rм), уменьшается, до исходного значения, а рабочие магнитные потоки (Ф) возрастают. Во всех обмотках в это время индуцируются ЭДС противоположного направления. Конденсатор начинает разряжаться и, когда разряд дойдет до определенного значения - ключ снова откроется и процесс повторится. Далее генерация будет автоматической.
Для обеспечения собственных нужд предлагаемого устройства в электрической мощности служит цепь (VD 2-5, Сф). Учитывая, что коэффициент усиления магнитного усилителя может достигать 1 000, можно говорить, о том, что на внешние нужды будет оставаться значительная мощность.
Н. Громов 2007 г.
Источник: http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=175
-------------------------------------------------------------------------------------------
А если серьезно то схема законченная должна выглядеть примерно так

Добавляем еще один полюс и получаем, двухполюсный ротор. Так же добавляем еще две моторных катушки. Катушки выполняем бифилярным способом. Одна обмотка для отталкивания -Северного полюса, другая –Южного полюса в зависимости от положения полюсов к сердечнику моторной катушки. Незабываем про сдвиг относительно оси прямого угла. Организовываем зазор между переключениями.



1) Магниты нужны длинные
2) Толщина сердечника моторных катушек в 2 раза меньше толщины магнитов
3) Длина сердечника генераторной катушки 0,68-0,75 от длины магнита, так же толщина сердечника 0,90 от толщины магнита.
Перед запуском нужно разомкнуть S3, выключатель сброса энергии с накопительного конденсатора генераторной обмотки. (не менее 40 000 мкФ/ 2U пикового напряжения )
Запустить устройство. Когда напряжение на приемном конденсаторе, достигнет заданного уровня ( 2U напряжения источника тока) включить импульсный сброс энергии в систему
С уважением Серж Ракарский!
Джон Бедини ни в одном ролике или публикации не рассказывает про это свое устройство, все и он сам, слюнявят его заряжалку. А именно это устройство мотор-генератор заявленно с КПД использования 0,98 (больше или меньше)




Так для общего развития Very Happy перевод механический так что соображалку включайте самостоятельно.
https://www.fuelly.com/forums/showthrea ... 0b&t=13942
.....хотел бы поделиться с вами как систему, которая становится очень популярным здесь, в Индонезии.
Известно, как ЖКХ (для углеводородов Crakcing системы) и очень просто и дешево сделать и установить себе.
Огромные пробега и увеличения мощности были опытны в этой системе.
Это уже обсуждение этой системе или если я выбрал эту должность, не тот раздел, я надеюсь, что кто-то поправит меня.
Я также должен отметить, что эта система не запатентован и прочно в общественное достояние.
Мой собственный интерес в нем полностью, без коммерческих устремлений любого рода.
Вот простой схемы системы: 
Есть несколько незначительных вариаций системы, но это одно показывает, что он в своей базовой форме.
Воздух всасывается через барботажный бак, который составляет около 30% наполняется обычный бензин.
Как пузырьки агитировать топлива; он частично испаряется и топливно-богатые пары затем пропускают через " катализатор", который крепится к внешней стороне жаркое из выхлопной трубы; отопление-это около 300 градусов по Цельсию.
При этих температурах; паров топлива треснул на водород и углерод и обращается в вакууме воздухозаборника двигателя.
Эта схема показывает коллектор вакуум, который находится не в лучшей форме вакуума для этой системы.
Причина в том, что вакуумный коллектор является сильнейшей на холостом ходу и быстро уменьшается, а дроссельная заслонка открыта, и двигатель, скорость набирает.
Гораздо лучше Вентури вакуум, который возрастает с увеличением скорости двигателя привлечении все большего количества водорода, как это нужно.
Однако, многие поисковики не есть легкодоступной Вентури вакуума и это постоянная проблема, вакуум-работали ЖКХ.
Другой способ операционной системы, нажмите паров через барботер и " катализатор " и в двигатель.
Если давление используется; выходной сигнал может быть подан в воздушный фильтр или вакуумный коллектор что значительно повышает удобство установки системы.
Есть несколько очевидных переменное давление источников, имеющихся для целей.
Один выхлопной системы и ПВХ трубы.
Оба полезны, когда обращается в записи камеры двигателя и как увеличиваться, так и уменьшаться со скоростью двигателя.
Еще одно преимущество использования отработанного или ПВХ является то, что они теплые и окажет большую помощь испарения барботер топлива.
Вот выхлопной давления схема:
Вот PCV давления схема:

Я спешу добавить, что необходимое давление, чтобы подтолкнуть паров через систему является очень низким и не представляют никакой опасности.
Я в настоящее время работает мой " Форд " 2.5 литровый Инжекторный Бензиновый автомобиль с такой системой прилагается.
Она управляется Вентури вакуум, который мне посчастливилось обнаружить.
Запуск двигателя гораздо мягче и тише, и без питания заметно выше.
Я испытывал 20% увеличить пробег при езде по городу и на 40% увеличить out-of-town вождения.
Я также запустить отработанного воздуха и давления ЖКХ на своей Honda 200cc мотоцикл подавая выход в коллектор вакуума.
Запустить двигатель работает мягче и тише, с заметно увеличилась сила.
Пробег увеличивается еще не рассчитывается, так как он используется иногда на короткий города проходит.
Наконец, я запустить PCV давления ЖКХ на мой Kawasaki 250cc две.
Двигатель работает тише и ровнее со значительно увеличенной мощности и около 40% увеличить пробег в очередной город вождения.
Дан.
***************************
и в историю
http://fuel-efficient-vehicles.org/ener ... 87&cpage=3
и http://panacea-bocaf.org/fuelvaporizationtechnology.htm
Как сделать эффективную установку ННО для автомобиля?
Тип топлива | Стехиометрические соотношение Воздух : Топливо (AFR) |
Не этилированный бензин | 14,7:1 |
Пропан (сжиженный газ) | 15,5:1 |
Метан (сжатый газ) | 17,2:1 |
Дизельное топливо | 14,6:1 |
Метанол (метиловый спирт) | 6,4:1 |
Этанол (этиловый спирт) | 9,0:1 |







