Нацисткая пропаганда

Ролик ниже о том как типа замечательно жилось оккупированному населению под властью нацистов...

Для чего это я выкладываю?! Для того, чтобы показать какое все-таки важное значение имеют СМИ... тогда они были представлены в жизни простых людей не меньше, чем сейчас... как можно все повернуть, исковеркать, видоизменить, чтобы складывалось такое ощущение как будто бы это все в заправду...

Не верьте современным СМИ!!! Чаще всего они используют те же методики и приемы, что и в этом дешевом пропагандистком ролике.

ВИА Песняры "Вологда" Песня года - 1976

Одна из моих любимых smile хотя времени прошло с тех пор уйма...

Лариса Мондрус-Звезды ждут1965

Звук не очень... тихо. Но зато живой Гагарин smile
 
 

Ржака на выходные

Ну и долго я буду позировать question

 
 
tits  
 
 
А ну, ребята, подтянись!!! boyan
 
 
sleepy stop
 
 
Будь здоров! Будь здоров! Будь здоров!.. кто мишку застудил question
 
 
Ну и напоследок ХИТ СЕЗОНА ura (конечно кто юмор понимает...)
 
 
smile 

Деревянная русская красавица

       

Матрёшка — русская деревянная игрушка в виде расписной куклы, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера. Чаще всего на поверхности матрешки рисуется женщина в сарафане. Самой маленькой фигурой, которая уже не раскладывается, является кукла ребёнка. Несмотря на устоявшийся стереотип, матрешка не является исконно русским изобретением.
 
       
Даже железный Арни не устоял перед ее очарованием... 
 
В девяностых годах XIX века в Московскую игрушечную мастерскую "Детское воспитание" из Японии привезли фигурку добродушного лысого мудреца Фукурума. Она представляла собой несколько вложенных одна в другую фигурок.
 
 
Токарь по дереву Василий Звездочкин выточил из дерева похожие на японского Фукуруму фигурки, которые также вкладывались одна в другую. Художник Сергей Малютин расписал их под девочек и мальчиков.
 
         
 
На первой матрешке была изображена девушка в простонародном городском костюме: сарафане, переднике, платочке с петухом. Игрушка состояла из восьми фигур. Изображение девочки чередовалось с изображением мальчика, отличаясь друг от друга. Последняя изображала младенца. Имя "Матрена" тогда было широко распространенным. Отсюда и пошло название - "матрешка".
 
         
 
Темы для росписи матрешек могут быть очень разными: от сказочных персонажей до политических деятелей.
 
         
 
В 1900 году матрешки выставлялись на Всемирной выставке в Париже, где они заработали бронзовую медаль. Вскоре матрёшек начали делать во многих городах России.
 
 
В городе Семенов Нижегородской области в 1922 году появилась традиционная семёновская матрешка, которую сегодня знает весь мир. В 1970 году на выставке «Экспо-70» в Токио была представлена самая большая когда-либо изготовленная матрешка из 72-х фигур.
 
           
 
Чтобы изготовить матрёшку, требуется большое мастерство. Сначала подбирают подходящий вид древесины. Из-за мягкости в основном выбирают липу, реже ольху или берёзу. Деревья обычно срубают ранней весной, снимают кору, но не полностью, чтобы во время сушки древесина не давала трещин. Затем брёвна несколько лет хранят в хорошо вентилируемом месте.
 
 
К обработке древесины необходимо приступать тогда, когда она не сухая, но и не сырая. Каждая заготовка проходит более десятка операций. Самую маленькую куклу, неразборную, делают первой.
 
 
Когда «малышка» готова, мастер начинает следующую фигурку, в которую войдёт первая. Заготовка необходимой высоты обрабатывается и разрезается на верхнюю и нижнюю части. Первой делается нижняя часть. Затем удаляют древесину изнутри обеих частей второй куклы так, чтобы меньшая кукла плотно вставлялась внутрь. Потом он повторяет процесс, делая немного большую куклу, в которую войдут две предыдущие.
 
 
Количество кукол колеблется от 2 до 60. Когда готова каждая кукла, её покрывают крахмальным клеем, чтобы залить все шероховатости. После окончательной сушки и полировки, гладкая поверхность позволяет художнику равномерно нанести краски.
 
 
В России экспозиции матрёшки представлены в нескольких городах: в Москве — в Леонтьевском переулке, также музеи есть в Нижнем Новгороде, в Калязине и в поселке Вознесенское Нижегородской области.
 

Такая загадочная "русская душа"...

Многие иностранные исследователи глубин «загадочной русской души» с некоторым удивлением рассказывают своим соотечественникам о русской нелюбви к улыбке. О странной русской поговорке про смех без причины. И это в тот момент, когда практически любой нерусский может найти сотни причин достойных того, чтобы улыбнуться – солнце, воздух, ветер, женщины, мужчины. Сама жизнь, в конце концов. Русские же почему-то не считают эти прекрасные вещи достойными того, чтобы улыбаться. Странные эти русские. Неправильные.

Выводы из такого, пустякового на первый взгляд, наблюдения могут быть самыми разными и вполне глобальными. Они могут находиться в диапазоне от «злобного нрава» и «сурового климата» и до «отпечатка тысячелетнего рабства – царизма, крепостного права, коммунизма и путинизма».

На мой взгляд, объяснение этого феномена куда проще и обыденнее, нежели варианты иностранных исследователей. Но одновременно — такое объяснение будет сложнее принять эмоционально.

Реальность русского так же заполнена воздухом, ветром, солнцем и женщинами, как и реальность какого-нибудь француза. Все это есть.

Но все это – только тонкая ткань, дымка, мираж. Из-за этой занавеси, которую все, кроме русских, и принимают за действительность, на нас глаза в глаза смотрит главный персонаж в нашей истории, и от его дыхания ткань реальности колышется, покрывается изморозью или местами обугливается.

Мы проживаем всю нашу жизнь, обладая уникальным умением чувствовать этот взгляд. Мы проносим сквозь всю нашу жизнь иногда даже не осознаваемую Истину или максиму: Война всегда рядом.

Каждый русский с самого рождения знает о войне. Он о ней всегда помнит, что и отличает его от его европейского собрата.

Война всегда рядом. Именно поэтому нам кажется смешной шутка «вдруг война, а я уставший?» — смеемся, а сами думаем, что мальчишка хорошую причину назвал для того, чтобы откосить от работы – уважительную.

Война всегда рядом, и именно поэтому наши дети, попадая первого сентября в первый класс, идут не куда-то на математику или физкультуру, а на Урок Мира. Точно так же как десятилетия назад на этот урок шли мы.

Война рядом не только в нашем прошлом. Она рядом всегда. Она рядом, даже когда она в далекой Ливии. Мы болезненно реагируем на нее потому, что — понимаем мы это или не понимаем, — мы все равно чувствуем, что это касается именно нас. Этот колокол, где бы он ни звонил – звонит по нам.

Это в нашей стране так популярна книжная серия «Если завтра война».

Когда русский смотрит на мир, он всегда видит за ним безмолвную неподвижную фигуру и знает, что она в любой момент может отдернуть мир в сторону, словно занавеску, и шагнуть навстречу.

Если бы наши европейские братья по разуму могли видеть то, что видим мы – у них тоже были бы другие лица.

Но неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают.

Как правило, в европейских столицах.

И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом.

Ненадолго.

Потому, что Война всегда рядом.

Источник: odnako.org

Посмеяться на выходные

Жестко omg stena море кровииииии... rofl

 
 
 dance dance lol
 
 
 fingal 
 
 
sleepy 
 
 
Мама, она дразнится tears
 
 
hypnosis angry Та деньги не облей!!!
 
P.S.
 
lol tears prostite drunk help vkaske privet