Хотите уничтожить народ?

Хотите уничтожить народ? Поменяйте ему веру, письменность и летоисчисление!

ЛЮБИТ НАШ НАРОД Сергей Шнуров

ЛЮБИТ НАШ НАРОД Сергей Шнуров 

Стас Михайлов, Жанна Фриске, из бетона обелиски, 
К манной каше две сосиски, любит наш народ. 
Чтобы потолок был низкий, силиконовые сиськи, 
К Жигулям – литые диски! Любит наш народ! 

Любит наш народ всякое говно! 
Всякое говно любит наш народ! 
Любит наш народ всякое говно! 
Всякое говно любит наш народ! 

Если рок, то лучше русский, чтобы больше страз на блузке, 
И чтобы вход в метро был узким, любит наш народ! 
Сериалы про бандитов, просто так набрать кредитов, 
Музыку в 140 битов, любит наш народ! 

Любит наш народ всякое говно! 
Всякое говно любит наш народ! 
Любит наш народ всякое говно! 
Всякое говно любит наш народ! 

Песни чтоб из Магадана, телевизор у дивана, 
Водку закусить бананом любит наш народ. 
Пиво Балтика девятка, на газоне вырыть грядку, 
В Турцию слетать на *** любит наш народ. 

Любит наш народ всякое говно! 
Всякое говно любит наш народ! 
Любит наш народ всякое говно! 
Всякое говно любит наш народ!

Тьма тупых, а умных нет

 – Когда меня обуревают чувства, я превращаюсь в форменного ИДИОТА.
– Человека надо принимать, как он есть: ВМЕСТЕ СО ВСЕМ ЕГО ДЕРЬМОМ.
– Люблю журналистов! Они ТАКЖЕ СПОСОБСТВУЮТ КРЕТИНИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ.

С. Дали

Нам Дали открыл секрет –
Тьма тупых, а умных нет.
Раз кретинам всё равно –
Сей духовное гавно!

Тьма тупых, а умных нет

 – Когда меня обуревают чувства, я превращаюсь в форменного ИДИОТА.

– Человека надо принимать, как он есть: ВМЕСТЕ СО ВСЕМ ЕГО ДЕРЬМОМ.

– Люблю журналистов! Они ТАКЖЕ СПОСОБСТВУЮТ КРЕТИНИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ.

С. Дали

Нам Дали открыл секрет –

Тьма тупых, а умных нет.

Раз кретинам всё равно –

Сей духовное гавно!

Поехали, Лёша

Босс знакомится с новым шофером:
— Как ваша фамилия? 
— Меня зовут Лёша.
— Меня интересует ваша фамилия, потому что я привык обращаться к шоферам по фамилии!
— Я думаю, что вам будет неудобно меня по фамилии называть.
— Меня не интересует, что ты думаешь!
— Моя фамилия Любимый.
— Поехали, Лёша...(МК)

Власть безумна и народ От неё не отстаёт

Власть безумна и народ
От неё не отстаёт.
С головой у всех беда –
ДУМ в ней нет – одна МУДа!

Дурдом голосует за Путина Алла Жидкова


Московский Комсомолец № 25782 от 27 октября 2011 г.
Почему поп-поэты идут в политическую сатиру?

“Все так сложно, все так запутано, но разбираться некогда, брат. Наш дурдом голосует за Путина, наш дурдом будет Путину рад”, — эту песню группы “РабФак” последнюю неделю поет вся политически активная блогосфера. Что ни день — в Интернете появляются сатирические песни, “бичующие” не столько действующую власть, сколько ситуацию в стране в целом. Такую творческую активность принято связывать с новостью о том, что Владимир Путин будет баллотироваться в президенты. О чем поет “РабФак”? “МК” призвал к ответу поэта Александра Елина, автора слов “Дурдома”. Оказывается, дело не только в Путине.
Группа «РабФак» существует уже полтора года. Первая песня была тогда очень актуальна «Менты, менты нереально круты, с ворами на ты, с бл...ми на ты. Мама, мама, я мечтаю о том, как брошу все и стану ментом», — поется в припеве, а на видео в этот момент сотрудники милиции выписывают нелепые кренделя. Все остальные видеоклипы «РабФака» также сделаны из выложенных в «Ютубе» любительских роликов: люди танцуют, пьют водку, либо уже напились до такой степени, что не могут встать. Весь ролик на песню «Товарищ Медведев» посвящен неудачным попыткам двух алкоголиков подняться с четверенек. Интересно, что все слова песен «РабФака» написал поэт Александр Елин, на счету которого немало хитов. Музыку — композитор Александр Семенов, бывший продюсер певицы Юты, который сейчас занимается трип-хоповой певицей Томой Амот.

— Что вас с Александром Семеновым объединило для этого проекта?

— Мы дружим еще с тех времен, когда он был продюсером Юты, я написал для нее песню. В процессе общения в какой-то момент у нас проскользнула мысль сделать такой проект, чтобы доказать, что стать хитом может не только добрая песня в исполнении красивой Веры Брежневой, но и злая песня в исполнении Саши Семенова.

— Вы стали известным как автор первого хита «Арии» «Воля и разум» 1986 года, антивоенной песни, где война обрела красивый образ тысячеглавого дракона. Вы написали поэтичный «Колизей». Потом вдруг от вас пошли бессмысленные поп-хиты «Круто ты попал на TV» и «Лелик». Затем задорная и не без политического «прогиба» «Такого, как Путин». Теперь ваше имя зазвучало в связи с социально-политической сатирой группы «РабФак». Почему вы так нестабильны в своем творчестве?

— Если бы я был поэтом, говорящим от своего имени, я должен был бы придерживаться определенной стабильности или показывать логичный генезис, чтобы одно проистекало из другого. Но поскольку я либреттист и мои стихи всегда поет какой-нибудь персонаж, то я должен писать тексты и за хороших и за плохих, это сродни драматургии. За последние 25 лет я писал для множества персонажей: задорно-патриотические песни от имени девочек, которые прикрывают юбками колени, пошлые песни для девочек из группы «Шпильки», которые одеты, как будто они только что с Ленинградки вернулись, с работы, «Больше гламура» для Зверева и для романтических героев вроде Валерия Кипелова или Артура Беркута.

— Как вы охарактеризуете героя «РабФака»?

— Это саркастический 50-летний человек, который родился при советской власти, впитал все причуды советской пропаганды, прожил в зрелом возрасте 90-е годы и в отличие от шустрой молодежи ни в кого не пострелял, и в него никто не пострелял. Он оказался немножечко за бортом современной жизни и технологии. За бортом того, что мы называем «веком модернизации», отчасти даже за бортом Интернета. В голове у него страшная каша. Он путает демократию со вседозволенностью, порнографию с эротикой, у него вообще все перепутано, о чем и последняя песня. Он является, со своей точки зрения, избирателем не логичным, а чувственным, и это повод над ним посмеяться и от его лица посмеяться над всем, что происходит вокруг.

— Есть реальный прототип этого героя?

— Я, Саша Семенов, да выйдете на улицу, подойдите к любому человеку, который идет на работу (хорошо, если она у него есть) где-нибудь в провинциальном городе. Единицы из нашего поколения освоили Интернет, новые технологии или в свое время успели прибрать к рукам какую-нибудь собственность. 90 процентов выброшены из жизни. С точки зрения человечности и милосердия их просто жалко.

— И себя вы жалеете?

— Почему нет? В моем возрасте — 53 года — любой человек себя немножечко жалеет: там болит, здесь болит. Ему странновато, что он к этому возрасту не нажил накоплений или перспектив получать большую пенсию, чтобы, как на Западе, думать: вот, сейчас выйду на пенсию — мир посмотрю. У нас ты думаешь: сегодня я себя чувствую лучше, чем буду чувствовать завтра. А завтра ты пойдешь в больницу с нашей медициной или кто-нибудь ударит твою несильно новую машину на улице, и ты будешь иметь дело с милицией. Ты смотришь телевизор, тебе кажется, что ты уже лишний в этом мире. Это нормальное мироощущение, и ничего стыдного в этом нет. У музыкантов, моих ровесников, которые работали в каких-то группах или оркестрах, теперь нет никаких перспектив, потому что они работали без трудовых книжек или каких-то пенсионных отчислений. 80 процентов из них к этому возрасту подошли в состоянии ежедневного выживания. У всех наших великих продюсеров, которые ездят на нереальных джипах, по 5–6 лет рабами работали какие-нибудь гитаристы, барабанщики, которые потом были заменены на более молодых и красивых без всякого выходного пособия. Это мой круг друзей, я за них переживаю, и это выражается в довольно злобных текстах группы «РабФак».
— Как думаете, почему песня про Путина стала такой популярной?

— Песня «Наш дурдом голосует за Путина» — не про Путина. О Путине мы практически ничего не знаем, кроме того, что видим по телевизору — вот стоит знакомый персонаж с двумя амфорами, вот знакомый персонаж летает — мы все время видим какой-то пиар. Эта песня — реакция на пиар. Пиар сильно отличается от того, что мы видим вокруг, поэтому у нас и возникает шизофрения. Понимаете, это когда две противоречащие друг другу мысли в голове вертятся и ни одна не уходит. Отсюда и наш дурдом: вокруг несовпадение довольно неуютной жизни с довольно уютными новостями и образами, которые мы видим по телевизору. Вот он (Путин) встречается с кем-то, вот он отдает указания, вот ему кивают и идут исполнять. Но все это надоедает, потому что это никак не отражается на жизни. Посадили, например, маньяка, и мы понимаем, что нам стало безопаснее. А посадили Ходорковского — чем нам стало лучше? Его деньги — что, разделили между нами и дали премии, сказав, что это то, что украл Ходорковский? Ни вам, ни мне такую премию не дали. У человека, который все это видит, возникают вопросы, на которые ему никто не отвечает, «а делают в жопу укол». Вот и весь простой смысл этой песни.

— У «РабФака» есть и про Медведева песня, но она почему-то не выстрелила.

— Она о том, что мы видим совершенно правильного человека — Медведева, у которого спрашиваем — а куда мы идем? Он отвечает: поменьше вопросов, я знаю, куда. Это горькая песня о том, что нашим руководителям не очень повезло с народом. Народ наш, если ему скажут, куда мы идем, может, и не захочет туда пойти, а захочет пойти туда, куда ему вообще ходить не надо бы. У меня нет однозначного взгляда на все это, но очень хочется, чтобы с людьми разговаривали как с людьми, а не как с «быдлом» и «совком», на который просто манипулятор правильно нужно настроить. От всего этого возникает некое чувство протеста, которое выливается в такие песни.

— Помимо Путина и Медведева вы обращаетесь и к советскому прошлому, в странных ностальгических тонах. «Раньше все было не так, летал Гагарин, играл „Спартак“, и шли составы на целину. Какую, сука, просрали страну». А также «Новая песня о Сталине», где в припеве звучат слова: «Сталина! Сталина! Пацаны устали, на... Чтоб нас больше не е..., встань, хозяин, из земли. Где же ты, хозяин, где?». Это воспринимать как насмешку над коммунистами?

— Мы наблюдаем такую штуку в сознании у людей, что им не надо колбасу в магазинах или иномарку, потому что им это не по карману или это не входит в число приоритетов. Главное, чтобы мы могли гордиться тем, что вокруг происходит. И есть некое противоречие в том, что за капитализм против коммунизма боролись ради того, что как-то комфортно жить, чтобы кончилась эпоха вечного унижения и дефицита. А когда наступила эпоха капитализма, оказалось, что есть другое унижение и дефицит других вещей. Коммунистический строй проиграл по всем параметрам, но все говорят: нет, он мог бы в принципе выиграть, если «хозяин» немного подольше прожил. Эти песни, конечно же, саркастические, и мне всегда моего персонажа жалко, он вызывает у меня сочувствие. Я не согласен с ним никогда.

— Во всех клипах вы используете нарезку из любительских съемок с «Ютуба», а для «Забей» сняли клип с лицом Саши Семенова. Почему отошли от своего стиля?

— «Забей» — единственная из всего ряда песня, которая была написана раньше, чем появился «РабФак». Просто Саше понравился этот стишок с трехзначным «забей», и он сказал, что хочет это спеть. Я не был против. Песня сильно личная и не очень сатирическая, в ней было правильно снимать Семенова.

— На какую аудиторию вы рассчитываете?

— Я ничего не рассчитываю в этом проекте, я самовыражаюсь. Как про покойного Стива Джобса говорили, что весь маркетинг он проводит, глядя в зеркало. Я делаю то, что нравится мне и чем бы я с удовольствием пользовался. Мы с Семеновым делаем песни, которые нам самим прикольно слушать. И оказывается, что еще находится множество тонущих людей, которым это интересно. Когда человек пишет попсовую песню «я ушла — ты пришла», все понимают, на кого это рассчитано, и это уже не интересно. Для меня писать песни от имени 19-летней девочки, чтоб она нравилась 14-летним девочкам, это какая-то педофилия определенного рода, а я совсем не по этой части. Я, конечно, могу это делать за деньги, но меня это уже подламывает. Так же, как мне в какой-то момент перестало быть интересным писать тексты для металлических групп, не интересно пафосно говорить о том, что происходит вокруг нас, и призывать людей быть героями или рассказывать о каких-то богатырях или драконах.

— Сколько проживет ваш проект?

— Столько, сколько проживем мы, немолодые и нездоровые люди. Дай бог, долго, себе желаем здоровья, значит, будет и проект. Думаю, тем для сатиры в нашей стране не станет меньше в ближайшие 25 лет.