Не надо портить другому кровь – он может оказаться твоим донором

Не надо портить другому кровь – он может оказаться твоим донором!

Лицедей во всём мастак:

Лицедей во всём мастак:

В фас – мудрец, в анфас – мудак!

Цветы жизни на могиле страны Елизавета Александрова-Зорина Моско

Цветы жизни на могиле страны Елизавета Александрова-Зорина
Московский Комсомолец № 25919 от 17 апреля 2012 г.
Нобелевскую премию за благотворительность? А может быть, лучше «Оскара»?

«Совковый» лозунг «Здоровье каждого — богатство всех» сменил более современный: «Живи быстро, умри рано». Россия держит первое место в мире по детскому суициду, а полувековой юбилей наши мужчины чаще всего справляют в гробу. Больницы закрываются, поликлиники обслуживают через кассу. Зато исправно работают морги. А что еще нужно вымирающей стране?
Мечтаете о путешествии во времени? Посетите провинциальную больницу! Здесь всё как в чеховских фельетонах: грязные простыни, пьяные санитарки, забытые в животах скальпели. Врачи руководствуются принципом гоголевского Земляники: «Человек простой: если умрет, так и умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет». Состав больничной аптечки тоже позапрошловековой: бинт, зеленка, спирт. И в довершение картины — попечительницы, благотворительницы и жертвователи.

Манипуляционные технологии тоже недалеко ушли, так или иначе они сводятся к пресловутому «эффекту Кулешова»: бесстрастное лицо актера, смонтированное с тарелкой супа, кажется голодным, а с миловидной девушкой — влюбленным. Так, протестующая толпа, смонтированная с Ксюшей Собчак, становится гламурной оппозицией, которая страшно далека от народа, а Путин, «склеенный» с Хаматовой и детьми, отсылает нас к Достоевскому и слезинке младенца, которая не стоит честных выборов.

По продолжительности жизни Россия не входит даже в первую сотню стран, а наша медицина, по данным ВОЗ, немногим лучше, чем в Пакистане, и хуже, чем в Молдавии. Здравоохранение приказало долго жить, зато пышным цветом расцвели фонды и фондики, организации, клубы, волонтерские команды, на все лады склоняющие слова «сострадание» и «милосердие»: одни взывают к состраданию и милосердию, другие — к милосердию и состраданию, но никто не адресует свои призывы к власти. Почему благотворители не выступают против законов о платной медицине? Не критикуют медицинских чиновников? Не протестуют против закрытия больниц?

Фотосессии в хосписе — это модно, а пожертвования — порой еще и доходно, ведь, моя ноги нищим, можно «отмыть» деньги богатым. Крупные компании, уделяющие внимание своему имиджу, держат в штате отдельного «PR-благотворителя», специалиста по раздуванию из мухи слона. Почему благотворительность не может быть анонимной? Почему о ней нужно трубить? Разве можно представить, что прохожий, бросивший монету в протянутую ладонь, будет вопить об этом на всю улицу? А если «благое дело» — информповод и рекламная акция, тогда Закон «О рекламе» требует дополнений: публичную филантропию надо приравнять к выгодному спонсорству. Зачем лицемерить?

Любой пиарщик разъяснит вам, что в единоразовой благотворительной акции объект не так важен, тут хоть бездомная собачка, хоть бездомная старушка — разницы нет. А вот для длительной, многолетней программы выбор нуждающихся играет решающую роль, и чем жалостливее объект, тем сильнее отдача. А что может быть страшнее больных, умирающих детей?

То ли дело мужчины, которые в России не доживают до пенсии, — показатель тревожный, но фактура не та, все-таки позировать на фоне пятидесятилетних сердечников не так впечатляюще. Мужика, даже разбитого во цвете лет инсультом, в живот не поцелуешь, на руки не возьмешь. Не пользуются успехом и молодые люди, уходящие в мир иной, не дотянув до тридцати, — хотя курить, пить и колоться они начинают еще в нежном возрасте, но, увы, умирают, уже достигнув совершеннолетия, а потому в качестве объекта благотворительности не годятся.

В столичных роддомах женщин потрошат, как кур, делая кесарево всем подряд: ведь за эту операцию врачам доплачивают. Моему знакомому врач, вытаращив глаза, посоветовал срочно лечь под нож, божась, что платная операция на позвоночнике избавит его от болей. Вот только пришел он с травмой колена. Но вспоротые и покалеченные пациенты убийц в белых халатах для «благого дела» тоже не годятся. Вот если пара-другая умрет, то выйдет неплохой информационный повод. Правда, одноразовый.

Но, слава богу, в стране столько больных детей, что на всех хватит! Лишь бы правительство не надумало вдруг лечить их само (но это вряд ли — до того ли, когда кругом столько нераспиленного бабла). Так что сотни фондов и «звездных» благодетелей без работы не останутся.

Ежегодные медицинские расходы на душу населения в России не превышают 500 долларов. Для сравнения, Андорра тратит в шесть раз больше, Дания — в одиннадцать, США — в пятнадцать. Увеличить эту цифру даже на сто долларов — бешеные траты. К тому же неблагодарный народ не оценит правительственных жертв, приняв это как должное. Куда экономнее отстегнуть паре фондов небольшую для бюджета сумму, а уж его организаторы на похвалы не скупятся. Сегодня глас народа — это глас вопиющего в пустыне, зато в руках «благодетелей» — рупор СМИ. А у СМИ своя арифметика: в ней один равен тысячи. Один спасенный ребенок, о котором раструбят телеканалы, стоит тысяч умерших по ту сторону экрана.

ООН давно опустилась до роли PR-агентства голливудских «звезд», которые десантируются в «горячие точки» после того, как там поработает натовская авиация. Голливудский десант «доброй воли» высаживался в бывшей Югославии, в Ираке, в Ливии, а уж Черная Африка, веками опекаемая миссионерами, тем более без присмотра не остается.

Российским актерам повезло больше американских, им далеко летать не надо, ведь Африка — за окном. Пять миллионов бомжей, около миллиона беспризорников, миллионы наркоманов, алкоголиков, инвалидов и душевнобольных, плюс несчетное количество бродячих собак, кошек и мышек. Рай для благодетелей! А сколько нищих, лижущих ноги за кусок хлеба. Сколько матерей, поливающих слезами фотокарточку «звезды», которая отправила больного ребенка на лечение.

Но вопрос «почему в России одни умирают без нужных лекарств, а другие выводят прыщи в лучших клиниках Европы?» обсуждению не подлежит. Это статус-кво, «так было и всегда будет, а от нас ничего не зависит». Не спрашивали ведь крепостные, почему родились в рабстве, а баре — в золоте, и, не ропща на судьбу, целовали ручку благотворительнице, приговаривая: «Спасибо, матушка-заступница!»

В сотнях российских городов закрылись роддома. А рожать где — в поле? Впрочем, порой и вправду лучше, как прабабки, обходиться без врачей, перегрызая пуповину зубами. Зато ребенка не покалечат пьяные акушерки, не убьют просроченными прививками, и он не умрет оттого, что вдруг отключат электричество, как в Нальчике, где в обесточенном роддоме погибли новорожденные.

«Чулпан Хаматова спасла детей!» — слышатся крики со всех сторон. Да, спасла. А те, кого не спасла? Кто умер без лекарств в стране с медициной уровня банановой республики? Они на чьей совести? Ее? Или на совести Владимира Путина, за которого она агитировала? А малыши, которые не попали в обласканный властью фонд, — они что, дети второго сорта? А когда спасенные дети вырастут, где им лечиться?..

Любой, покусившийся на святая святых, должен быть готов к ушату помоев, тысячам проклятий и воплям возмущенной толпы: как посмели поднять перо на благодетелей! Накричавшись вдоволь, эти люди и сами займутся благотворительностью: сделают в Интернете пару перепостов «Помогите ребенку» и «Приютите щенка». Впрочем, даже блаженная монахиня мать Тереза не была идеально святой и, заболев, лечилась не в своей лечебнице, а в американской клинике. Так можно ли требовать святости или наделять ею актеров, даже самых известных, для которых жизнь — театр, люди — публика?

Благотворительность в России, увы, сводится к тому, чтобы на бюджетные деньги, полученные от власти, угробившей систему здравоохранения, лечить отдельных нуждающихся детей. Не знаю, тянет ли это на Нобелевскую премию, но на «Оскара» за лучшую женскую и мужскую роли — вполне. А счастливой массовке остается рыдать, приговаривая: «Спасибо, матушка-заступница!»

«Публика — дура», — говорил Антон Павлович. С тех пор в России мало что изменилось.

 

На столе людоеда все чувствуют себя не в своей тарелке.

На столе людоеда все чувствуют себя не в своей тарелке.

Живи по Совести в Ладу с Природой!

Не раз народы предавали Предков –
Меняли нравы по церковной моде,
Хотя на души всем Бог ставит метку:
"Живи по Совести в Ладу с Природой!"

ЧТО ТАКОЕ БЫТЬ РУССКИМ Леонид Корнилов Часть 1

ЧТО ТАКОЕ БЫТЬ РУССКИМ Леонид Корнилов Часть 1

Век назад духовный код русского патриота был лаконичен: «За веру! Царя! Отечество!» В развёрнутом виде : «За Православную Веру! За Русскую Власть! За Русское Отечество!» И всё это рухнуло в семнадцатом под нажимом мирового еврейства. И обломки втаптывались в грязь жидовским интернационалом на протяжении многих десятилетий. 26 апреля 1986 года – начало третьей мировой войны. США и НАТО, опираясь на «пятую колонну», (в основном – на внуков комиссаров-жидов троцкистско-ленинской генерации), проводят ряд устрашающих техногенных катастроф. Первая из них - Чернобыльский атомный взрыв. Материалы этого события засекречены, как засекречены причины Спитакского землетрясения, потопления подлодки «Курск»… Но я верю, что со временем факты о применении режимом «мирового еврейства» новых технологий ведения мировых войн будут обнародованы. Преступников-предателей ждёт трибунал и смертная казнь. Я верю в это. И в этом тоже - моя русская национальная православная вера! И я пишу соответствующие стихи, которые не похожи на молитвы, потому что я не взываю к Богу, но требую от себя полного творческого самопожертвования. И знаю, что буду закопан нынешней жидовской, а в дальнейшем и – натовской оккупацией, очень надолго. Но я верю, что успею показать на своём участке фронта, как можно верить и как нельзя верить в Русское Отечество. Нельзя верить и веровать так, чтобы тебя, русского человека, перестали уважать во всем мире. Нельзя носить на себе позорное пятно «перестройщины-перезагрузки», нельзя ходить сто лет под кремлёвскими жидами и стоять с ними на молитве в одном храме: идёт война и это выглядит, как предательство по отношению к «отеческим гробам». Нормальные люди, нормальные народы не ведут себя, как трусы и недоумки, а именно такими нас воспринимают после чудовищного абсурда саморазвала, самооплёвывания и самоуничтожения. И только наша сила, воля и непреклонность помогут нам вернуть наш былой авторитет на планете Земля. Но для этого надо научиться верить в Русскую Власть и в Русское Отечество. Это намного труднее, чем веровать в Господа, потому что школа христианства – всемирна, доступна и даже поддерживается нашим колониальным государством и «мировым сообществом». А вот верить в то, что ты – Русский!.. Этому не учат нигде. Но ведь вы же понимаете, что без – «За Русскую власть!» (Царя), без – «За Русское Отечество» (Отечество) не получится и – «За веру!» Вот и выходит, что быть Русским во много раз труднее, чем быть Православным сейчас. Вера в Русь – это аскетизм, достойный Радонежского. Быть Русским порой невозможно на свободе… И Квачкова держат за решёткой не потому, что он – православный, а потому, что – слишком Русский. Быть православным не вменяется УК РФ, а вот быть Русским – преступление. 
Так вот и давайте спокойно разбираться в двух третях духовного кода Русского Патриота. Что же такое – «За Русскую власть!» и за – «Русское Отечество!»? Какой гражданский и нравственный кодекс должен исповедовать человек, поднявший этот трезубец? Быть Русским – значит, бороться и победить, потому что идёт война за русские богатства, за древнейшую и беспримерную русскую историю. Быть Русским – вернуть подлинные границы «царства русского» (по Тютчеву). Быть Русским - обратить православную веру в разящее остриё духовного трезубца. Но для этого Православная Вера должна стать глубоко национальной и враждебной к «жидовствующим» (Первый Православный царь Иван Грозный,.. о котором, кстати, Русская Православная церковь молчит, как будто она и не русская.) Молчит она и по поводу грядущего сатанинского праздника, именуемого с древнейших времён Вальпургиевой ночью (ночь с 30 апреля по 1 мая),- шабаш ведьм и чертей на Лысой горе. Сатанисты-большевики, прикрываясь красивыми лозунгами, насильственно привили нам традицию отмечать масоно-дъявольские бесовства (и восьмое марта – Пурим…). А РПЦ молчит. А вот мои дедушка с бабушкой, Фёдор Денисович и Марфа Саввишна, как истинно православные (из кержаков) русские люди, не молчали и раскрывали внуку истинные скрижали исходной православной веры, обращённой к защите и процветанию Русской Земли. И в церковь они никогда не ходили, дабы не унижать достоинство истинно православное. А высился у них в красном углу избы обширный застеклённый иконостас с не гаснувшей лампадой. Под одной из его икон – Михаила Архангела, Предводителя белого воинства ангелов я и пишу сейчас эти строки. И говорю всем, кто готов меня понять: православная вера поможет только тому, в ком генетически заложена программа воина и кто жизнь воспринимает, как борьбу за сохранение человеческого достоинства. Быть сегодня Русским, значит – сражаться. И сражаться - не на форуме, где администрация сайта, надеюсь, сама разберётся, а лучше – записывайтесь добровольцами и ополченцами на третью мировую войну. Но тут нельзя ошибаться с выбором рода войск: литература – не пехота, - здесь нужны снайпера.
--------------

Православие всегда воскрешает в памяти Русского человека имена и образы великих предков. Промысел Православной веры в нашем разговоре очевиден. Состоит он, как показал ход разговора, и в том, чтобы причаститься к подвигам… Александра Васильевича Суворова, Ивана Матвеевича Снычева… Так уж устроен наш Русский Дух, что вспоминая Великих, мы удесятеряем Его, и так крепим свои души. Ведь Православие – это «вославие пра» - восславление предков («пра» по Далю – «пред»). В отличие от нынешнего избирательно-коньюнктурного церковного политиканства, в истинной русской душе ( или – в народе) все русские герои, в том числе и жидобойные князь Святослав, Иван Грозный,.. канонизированы. В необоримую божественную силу материализуется светлая память славных предков, когда мы обращаемся к ним. Невский, Донской, Менделеев, Ломоносов, Кутузов, Жуков… И в первую очередь мы любим и почитаем их именно за благие деяния во славу Русского Отечества. Известная фраза Суворова: « Мы – Русские! С нами Бог!» не стала бы крылатой и не заряжала бы нас верой в Россию, если бы она не перешла вместе с победоносным воином через Альпы, не была бы верной спутницей и вдохновительницей всех его ярких свершений. На Бога надейся, а сам не плошай, - давно подметил народ. Так что и эта пословица, и судьбы великих предков приводят к мысли: Православие – это действие, подвижничество, а не просто состояние души. Жить, чтобы верить – мало. Надо верить, чтобы сражаться и побеждать и только так - жить. Именно это заповедует Православие. Даже мудрость Фестского диска, увековеченная праславянской письменностью и дешифрованная гениальным лингвистом Гриневичем (для убедительности – моим давним и добрым знакомцем), - так вот, даже эта «надпись» на обожжённой глине пронизана деятельным Православным Духом. Я приведу её по памяти и, вряд ли, искажу. Потому что такое не забывается и это нельзя придумать. Вот она, сила мысли, спрессованная многотысячелетним здравием русской цивилизации: «Были горести. Будут горести ещё горше. Но держитесь за землю: земля – единственная воля». Каково! Нет земли – нет воли. Да и слова бы эти: «воля», «раздолье», «даль» не родил бы Русский Язык, если бы не было у нас такой невероятно огромной земли. Одна шестая планеты! Но за неё сражались наши пращуры. И мы должны сражаться. На то и Православие! И нас будут славить те, перед которыми нам суждены быть достойными «ПРА». И сам митрополит Иоанн подаёт незабываемый пример, как надо нести звание Православного Русского. Он ведь не только в молитвах бился за Русскую землю с её захватчиками. Среди многочисленных трудов владыки русско-еврейскому вопросу посвящены жидобойные статьи «Тайна беззакония», «Творцы катаклизмов», «Нераскаянное преступление». В книге «Самодержавие духа» он посвятил этому целую главу и в десятках интервью боролся с иудейским игом, как настоящий православный воин. Вот что такое Православие – в действии, если уж ты взялся за перо. А иные пачкают бумагу или, точнее, интернет-страницы, бездарными опусами на божественные темы и самозабвенно крестятся. Они, видите ли, стоят за веру Православную. Но если Господь не дал вам чувства слова, так поищите себе другое применение, чтобы, действительно, постоять за Русское Отечество талантливо и благодарно для потомков. Но нет, будут рифмовать до опупения. По аналогии: заставь дурака Богу молиться… - дай волю бездарю порифмовать, так он через день возомнит себя пророком. То же самое и с псевдоверующими. Иной такой верующий (если не большинство) ограничивается отправлением религиозных обрядов да чтением молитв, и уже умиляется себе с чувством исполненного долга: Боже, мы православные… А душу рвать за Россию?.. Конкретно – в 2012 году! За пять лет до столетнего «юбилея» иудейского ига… Кто будет занавешивать себе жизнь тюремной решёткой или грязными ярлыком – «антисемит»? Квачков? Хабаров? Миронов? Корнилов?... Да, нас не так много, как должно быть, но это потому, что до сих пор существует риторический вопрос: вы-то где? Где вы, кичащиеся своей воцерковлённостью? Из многих, таких, как вы «рабов Божьих», слово «жид» клещами не вытянешь. Вам страшно, потому что – подсудно. А подсудно, потому что жиды-кровососы прикрылись 282-ой статьёй УК. Но об этом в молитвах не сказано… Ах, вы же ещё и – интернационалисты, оказывается. Русских не любят, а называться русскими хотят. Ишь, как малодушие своё и гражданский инфантилизм обставили красиво. Но если Багратион назвал себя "природным русским," так он за это кровью заплатил. А вы кто? Сегодня - "ветер севера", завтра - " ветер юга": лишь бы в свою инородческую дуду дуть да отравлять самородную кровь народа-богоносца. Уютненько под жидками-то "поститься"? Хватит лицемерия! Ваш бог – страх иудейский. Воцерковлённость в наше время – это не признак православности, а – капитуляция перед иудео-христианским владычеством. Стояние с кремлёвскими жидо-вассалами перед алтарём - высшая форма иудео-христианского рабства. И кому по размеру это ярмо, у того - обширный инфаркт чувства собственного достоинства, что для пишущего – смертельно. Святости без достоинства не бывает. А Русская идея (по Снычеву) - святость, праведность и чистота. Так очиститесь же от жидовской скверны. И тогда, только тогда, будете готовы принять Русскую идеологию (по Снычеву) – Православие. И тогда явятся силы для удержания Русского порядка (по Снычеву) – Державности. Ныне в Русскую Православную веру не придти, минуя боевое крещение. А верующие-самозванцы столь же не приятны, как и ряженые стихотворцы.

Дмитрий Байда, Елена Любимова Библейские картинки Картинка 4, 5

Дмитрий Байда, Елена Любимова Библейские картинки Картинка 4, 5

Дмитрий Байда, Елена Любимова Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»

Картинка 4. «Бытие». За что увольняют из рая или что такое «первородный грех»

Итак существо, сотворённое на «седьмой день», видимо нуждалось в обучении (его же соз¬дали «для обработки земли»). Конечно, интересно было бы узнать, что такого успели сделать с Землёй люди и все остальные живые существа, которых создал тоже Бог (может другой?), но «днём раньше» — на шестой день творения. Вполне резонно можно допустить, что библейский «день» длился на самом деле не одну сотню тысяч лет и даже не две. Но всё-таки очень было бы интересно узнать, для какой обработки земли был создан первый иудей и кем именно он был создан? (В Библии очень много раз упоминаются разные боги, по¬этому вполне возможно предположить, что все описываемые мероприятия вытворялись не одним существом, а разными. Жаль имён их не сохранилось). 
Но, вернёмся к Адаму. Бог разрешил ему пробовать (изучать?) плоды всех деревьев (даже при-водил к нему всех животных и птиц, образованных из земли), кроме дерева познания добра и зла. А почему? Почему Бог не хотел допустить, чтобы Адам (Евы тогда ещё не было) научился распознавать добро и зло? Для какой же работы на самом деле Он готовил созданное существо и соответственно, всех его потомков? А далее рассказывается о том, что давно известно, как «первородный грех», который вот уже несколько тысячелетий висит над человечеством и вселяет в него чувство вины и неполноцен¬ности. Всё началось того, что пресловутый хитрый змей уговорил женщину попробовать плодов де¬рева добра и зла, соблазнив тем, что они с Адамом будут, как боги, знающие добро и зло. Жена, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями — помогать мужу и не¬смотря на запрет, берёт плоды, сама ест и даёт мужу, а всё потому, что оно «вожделенно, по¬тому что даёт знание». Кстати, о том, что это были именно яблоки, в Библии не сказано ни слова.
В результате поедания фруктов, никто не умер, как обещалось, а даже напротив — «открылись глаза у них обоих». Видно, ребята получили что-то нужное или, наоборот, исчезло что-то ненужное.
Бог, почувствовав неладное (!), начал искать Адама в саду (как будто они играли в жмурки) и учинять ему допрос с пристрастием, откуда, мол, он знает, что он наг, не ел ли он плодов? В общем, ведёт себя как-то ... по-человечески и даже по-детски. А вроде как должен быть Всевидящим и Все-знающим Владыкой. Выяснив, кто кого подбивал на неповиновение, так сказать, исполнителя и заказчика, Бог вы¬даёт наказание, в виде проклятий: 
Змею — «ходить на чреве и есть прах». Интересно, а как до этого передвигались змеи? 
Жене — тяжёлую беременность и трудные роды (а что, раньше беременность и роды были лёгкими и весёлыми?), влечение к мужу (странно, что это тоже является проклятием) и его над ней господство (а что, было по-другому? Когда?). 
Адаму — в поте лица обрабатывать неплодородную землю и, как следствие, со скорбью пи-таться от неё. Любопытное наказание — физическим трудом, да ещё в экстремальных условиях. Интересно, это составители библии так своеобразно обозначили переход матриархата в патриархат? Или опять у кого-то «позаимствовали» миф? Не слишком ли жестоко? И это всё за жажду познания добра и зла? Почему? Что плохого в познании и в умении различать добро и зло? Видимо, не предусмотренные планом Иеговы знания каким-то образом нарушали программу обучения пер-волюдей, программу, которую их учитель вкладывал в них для получения возможности управления и ими, и будущими поколениями. 
Тут, во время этого конфликта, Адама пробило, и он, наконец, дал имя своей жене — Ева, что значит «жизнь» (откуда это стало известно?), «ибо она стала матерью всех живущих» (Быт. 3:20). Вот и приехали. Что, всех, всех живущих? И индусов, и нанайцев, и китайцев, и даже русских? И тех, что до Адама с Евой появились тоже? Мы что же, все — евреи? 
А далее несчастных первенцев вообще выдворяют из рая, да ещё и охрану выставляют в виде Херувима (а этого кто создал?) с каким-то пла¬менным мечом обращающимся. Обучение, мол, закончено. Пожалуйте на работу, карму отрабатывать. А всё потому, что мало того, что Адам «стал как один из Нас, зная добро и зло» (снова это «Нас») (Быт. 3:24), да ещё существует опасность, что он попробует плодов с дерева жизни и станет жить вечно. Да, вечно оказывается, низз-я-я. А говорили по образу, по подобию... Или это не про то тво¬рение? 
Выводы
1. Веселье продолжается. Оказывается, Всемогущий и Всезнающий Иегова не додумался запретную фруктину повесить на более высокой ветке! Или просто спрятать в другом месте… Или всё совсем не так? Вообще-то эта история выглядит просто, как дешёвая провокация, для обоснования дальнейших действий, якобы карательного характера. На самом же деле, всё это выглядит, как попытка приписать Иегове авторство тому, что было создано не им и существовало задолго до него.
2. Но в то же время, если хорошо присмотреться и крепко подумать, здесь можно усмотреть и проведение кем-то неких экспериментов с целью создания нужных качеств и параметров у небольшой группы людей, с целью последующего распространения этих качеств (генов?) и на остальное население Земли.

Картинка 5. «Бытие». Первое библейское убийство. Братское. Возможные причины и мотивы

Будучи изгнанными из Рая, Адам и Ева начали активно «познавать» друг друга. И в результате появился Каин. Хотя и здесь не всё понятно. По словам Евы, она приобрела его от Господа. А может и не его, а Авеля. Не очень чётко всё написано… А далее идёт всем известный библейский эпизод о Каине и Авеле: Богу понравились дары и сам Авель (нверное именно он и был Его сыном), а Каин (сын Адама) получился слегка в пролёте. Каин сильно огорчился, а Бог повёл себя более чем странно и вместо того, чтобы примирить братьев и свести всё к шутке, достаточно высокомерно читает нотацию Каину, в которой сове¬тует ему делать добро и господствовать над грехом, после чего тот совершает убийство. По меньшей мере, странная реакция на такую высокоморальную проповедь. Не так ли? Похоже, что не так! Особенно, если заметить, что эта проповедь опять больше похожа на провокацию, на подзуживание…
Так что за грех совершил Каин? Вместо мясца принёс фрукты и овощи, хотел, чтобы его дар понра¬вился, не смог смиренно принять того, что Бог предпочёл дар другого? А может Бог предвидел, что Каин убьёт Авеля (ведь всевидящий и всезнающий)? А если так, то какую цель преследовал Бог, уменьшая на 25% «население земли» и уничтожая старшенького? 
Затем последовало уже обычное «наказание невиновных и награждение непричастных»: Бог, естественно, оставил в живых исполнителя своих замыслов, но крепко проклял Каина, откуда-то изгнал его и наговорил ещё кучу всяческих малоприятных вещей. В это время Каин почему-то пугается того, что его может убить первый встречный (!). 
Какой такой первый встречный? Мама с папой уже пожилые люди, да и убивать своё чадо им никто не поручал. Получается, что то место, куда Бог изгнал Каина, уже было обильно заселено людьми, кото¬рые по всей видимости не жаловали чужаков, особенно оттуда, откуда пришёл Каин. «...и по¬селился в земле Нод, на восток от Едема» (Быт. 4:16). Не заладилась что-то у них жизнь: папу (Адама) с мамой изгоняют из Рая (Едема), сына (Каина) — опять изгоняют оттуда же... 
Но так или иначе, Бог поставил Каину защиту (сделал ему знамение), а ещё успокоил тем, что если всё-таки Каина убьют, так тому «отомстится всемеро» (как будто убитому будет от этого легче). Каин на «безлюдной земле» умудрился найти себе жену, и они начали с упоением «плодиться и размножаться». 
Далее идёт небольшая родословная Каиновой ветви до некоего Ламеха, который в один пре-красный день построил своих двух жён Аду и Циллу и с восторгом сообщил им, что он — круче своего пра-, прадеда Каина — убил уже двух человек («я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне»), но если его убьют в ответ, за него отомстится «в семьдесят раз всемеро» (какое дос¬тижение!). А кого же он мог убить? Если бы кого-то из своих, то записали бы и сообщили, как об убий¬стве Авеля. Наверное, кого-то из тех людей, которые приютили бедных изгнанников из Рая и их потомков, которые жили «на восток от Едема». Наверное это событие (убийство человека и чувство безнаказанности и мощной защиты) яв¬ляется важным настолько, что оно упоминается в священной книге, как реклама, оповещение, и занимает значительно больше места в тексте, чем сообщение о строительстве города (сообще¬ние о том, что Каин построил город Енох занимает 1,5 строчки, а Ламехово сообщение — 7). 
А что же Адам да Ева? Большая радость. Ева снова понесла и снова родила сына — Сифа (Шета). Адам-то Еву познал, но, по её словам, Бог положил ей другое семя, «вместо Авеля, которого убил Каин» (Быт. 4:25). Получается, что оба сына Адама — Авель и Сиф — родились от семени, положенном в Еву Богом! Интересный фактик! Над ним стоит поразмышлять подольше (по крайней мере, помнить о нём, читая дальнейший текст, может что и прояснится). 
Вся пятая глава книги «Бытие» (32 стиха) полностью посвящена родословной древних евреев от Адама и до Ноя. Однако пре¬жде чем перечислять потомков, в тексте приведено напоминание, что человек (мужчина и женщина) созданы по образу и подобию Божьему (похоже на Быт. 1:27), а кто же тогда был сотворён из праха земного (Быт 2:7)? Или прах земной и есть «образ и подобие»? Впечатляет не только срок жизни — каждый жил почти по тысяче лет, но и то, что упомнили всех без исключения предков, со всеми данными, кто кого родил, в каком возрасте и когда умер. Всё записано чётко, как в аптеке (интересно, а есть где-нибудь такие же записи славян¬ской истории?). 
Также интересно, почему своих первенцев они рождали в столь преклонном, с нашей точки зрения, возрасте от 65 до 180 лет? Другая физиология, другие условия жизни, другое времяизмерение? Странное ощущение постоянно сопровождает чтение непривычных для глаза и слуха имён — Енох, Ламех, Малелеил, Муфасаил, Иаред, Каинан, Сим, Хам... Единственный, кто хоть как-то выделяется из этого ряда плодившихся и размножавшихся (как и было велено) первоиудеев, это Енох, который «ходил перед Богом» и его «не стало, потому что Бог взял его» (в середине жизни — в 365 лет) (Быт 5:24). 
Выводы
1. Если Каин родился просто от Адама, который сумел в этом деле опередить Господа, то возможно, именно это и явилось причиной божественной ярости и изгнания виновников из Рая к чертям собачьим. Вместо убиенного Авеля Еве пришлось ещё раз грешить с Господом и потом родить Сима. Вот такие неожиданные интересности…
2. С другой стороны, фактическое принуждение Каина к убийству брата может быть одним из элементов воспитания нужных Иегове качеств в создаваемом им народе. Ничего себе, «вселенская мудрость»…

Болезнь тоже гордится своим прогрессом.

Болезнь тоже гордится своим прогрессом.

И тогда я закричал: «Остановитесь!

И тогда я закричал:
«Остановитесь! Не спешите! 
Не бегите! Удивитесь, 
Что пока еще живете и жуете. 
Ипподром велик и ставки велики. 
Может быть, тогда лишь вы поймете 
То, что понимают старики». 

И тогда я закричал:
«Остановитесь! Не бегите — 
будет легче вам дышать...» 
Я не мог не крикнуть:
«Берегитесь!» 
Ведь они... 
мешали мне бежать.