Игорь Кобзев Падение Перуна Лик Перуна

Игорь Кобзев Падение Перуна Лик Перуна

Лик Перуна

Долго правил Русью
Владимир-князь.
Сквозь далекие расстояния
Из седых веков долетел до нас
Громкий сказ про его деяния.
Сколько всякой дивности золотой,
Медь да бронзу, ковры да статуи,
Вместе с Анной, новой своей женой,
Князь из Корсуня взял богатого!
Сколько Киев вскинул на теремах
Петушков да флюгарок башенных,
Сколько храмов выросло на холмах,
Всею хитростью изукрашенных!..

Стала гридница княжья еще пышней,
Все в ней сыщешь, что в мире ценится:
Звон ковшей, застолица, шум гостей -
Полной чашею так и пенится!
Все порядки в доме на новый лад,
Князь дружину свою побаловал:
Деревянными ложками не едят -
Всем серебряные пожаловал.

Постаревши, князь то и знай ходил
В Десятинный храм с перезвонами,
И, крестясь, подолгу стоял один
Под сияющими иконами.
Вспоминая время былых тревог,
Он глядел на Христа-Спасителя:
«Был не прав Боян, православный бог
Одолел Перуна-воителя!
Вишь, как гордо светит под потолком,
Промеж риз, серебра узорного,
На весь мир первейшая из икон -
Образ Спаса Нерукотворного!»

Вот однажды... вечер туманный был...
Птичий крик пред грозою множился...
Князь Владимир в церкви поклоны бил
Да невесть о чем все тревожился...
Вдруг, вглядевшись, от ужаса замер он:
Вместо Спаса Нерукотворного
Глянул, хмуря брови, со всех икон
Лик Громовника непокорного!
Затуманились очи в недобрый час,
Расстучалося сердце старое:
На царьградских досках был кроткий Спас,
А на русских - зрит око ярое!
И других угодников не узнать!
Начал князь от испугу пятиться:
Где Илье Пророку привычно мчать,
Там Перун в колеснице катится...

Знать, художники русские за года,
В нарушенье письма канонного,
Подверстали под благостного Христа
Бога предков своих, исканного!
А ведь в споре, много годов назад,
Предрекал Боян то же самое:
«Песни новые старых не заглушат!
Русь не сломишь! Она упрямая!»
И подумал князь в тот тяжелый миг:
«Видно, зря я народ примучивал,
Зря силком богов насаждал чужих,
Зря кострами Русь переучивал!»
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
В ту же ночь в округе поднялся гам,
Воронье в степи раскричалося:
Под покровом тьмы к городским стенам
Кочевая орда подкралася.
Это вновь на Русь печенежский хан
Налетел из гнездовья змиева,
И петлею горло сдавил аркан
У пресветлого града Киева.
И покинув жен, в грозовой ночи,
По гудку трубача зловещего
Вышли русичи «позвонить в мечи»,
Как у нас издавна завещено!..
Засветилась в темной степи роса,
Заплескалися крылья воронов.
За увалом скопившаяся гроза
Широко обступила воинов.
Вспыхнул луч зарницы, огнем прошит,
Видно: быть тут грому великому!
Утром солнце, как будто червленый щит,
Залилось кровяными бликами.
И начался тут небывалый бой!
Зазвенели клинки булатные.
И схлестнулись кони промеж собой.
И прогнулись доспехи ратные.

У степных рысаков - волчий блеск в глазах, 
Мечут в битву все новых ратников.
А уносят - свисших на стременах -
Безголовых, безруких всадников.
Наседает враг. Прет и прет, жесток.
Русский, строй чуть-чуть посторонится,
Кинет наземь колкий стальной «чеснок» -
Горек тот «чеснок» вражьей коннице!
У кочевников сабля длинна, остра,
Словно месяц промежду звездами,
Да хоть сабля остра, все ж мечу не сестра:
Сталь меча - обоюдоострая!
Меч махнет - и две головы долой!
А лихие рубаки русские,
Будто в поле заняты молотьбой,
Бьют и бьют по снопам без устали!
Уже досыта жаркая нива та
Горевыми костьми засеяна,
Уже дочерна кровушкой полита,
Ветром смерти стократ провеяна.
Уже в том пиру не хватило вин!
Уже вороны тучей хлынули!
Но ни русс, ни яростный половчин
Еще стяг победы не вскинули!

Вот где князь-то киевский приуныл,
Со стены эту битву видевший,
Оттого, что много он показнил
Боевых разудалых витязей!
Все напористей, русичам вперерез,
Рвется к городу вражья конница,
И уже решительный перевес
К полосатым халатам клонится!

Вдруг на русской воинской стороне
Чьи-то очи блеснули углями,
И седок на белом, как дым, коне
Пролетел стрелой под хоругвями.
В непроглядном мраке грозовых туч
Взвился меч-кладенец невиданный,
И победно он засверкал, могуч,
Из серебряных ножен вырванный.
Тут как начал всадник мечом играть,
Вырубать в рядах промежуточки -
Одним махом улицы выстригать,
А другим косить переулочки!
Было взять с кого удалой пример
Русским витязям в миг сражения!
Было где оружию погреметь,
Когда Русь пошла в наступление!
Словно бурей, подлых врагов смело!
Вмиг очистилось небо ясное.
Над притоптанным ковылем взошло
Солнце ласковое, прекрасное!
Но никто из витязей не признал
Позабытого миром облика
Того воина, что с мечом промчал
На коне огневом как облако!..

Может, все это просто досужий слух,
Просто сказка одна красивая...
Ну, а правда в том, что наш русский дух
Не сломить никакою силою!
От глубоких корней наша Русь пошла,
Ее стебель далече тянется.
Как великой прежде она была,
Так великой и впредь останется!
1971

Не находите слов? Выбирайте выражения!

Не находите слов? Выбирайте выражения!

Одни выходят замуж по любви к благосостоянию партнёра, другие –

Одни выходят замуж по любви к благосостоянию партнёра, другие – по расчёту на ответную любовь…

Мужчины никогда не наломали бы столько дров, если бы женщины их

Мужчины никогда не наломали бы столько дров, если бы женщины их не пилили.

ФИЛОСОФИЯ РОДА Черносвитова М.А.

ФИЛОСОФИЯ РОДА Черносвитова М.А.

«Сам себе – род».
(Гравировка на перстне Великого князя Святослава Хороброго).

Мы сейчас во времени собирания родов. Распадается семья как «ячейка общества», распадаются народы как национальности, ради-кально изменяется понятие государство. Вместо трех столпов циви-лизации появился некий ее ersatz – клан. Такое в истории человече-ства было не раз. И это состояние цивилизованных обществ, всегда характеризовалось именно собиранием родов. Резко повышался инте-рес к своему роду-племени. Резко возрастала цена на родословные знатных фамилий (а не только на их замки и склепы). Нувориши по-купали себе титулы, фамильные драгоценности и архивы «своих предков». Это было не только во времена Бальзака, Золя и Петра Вла-димировича Долгорукова. Это было, когда наступали смутные време-на для фараонов и иудейских царей.
Фрейд же считал, что вся европейская ари-стократия, включая российскую, происходит от двух-трех семей. Его ученик Карл Юнг поняти-ем архетип совсем запутал проблему родства. Певцы потерянного поколения, прежде всего Эрих Мария Ремарк и Эльза Триоле, преодолев боль Одиноко и Постороннего, нашли утешение в понятиях духовного родства и аристократов духа. Однако, Макс Фриш, соплеменник Карла Юнга, «разрушил» иллюзии родства по духу, назвав человека Homo Faber. И никто не заме-тил, как Homo Faber растворился в танце пчел! По вине однофамиль-ца великого швейцарского писателя – не менее великого физиолога, барона Карла фон Фриша.
Родинка и stigma.
Наша философия рода базируется на двадцатилетнем изучении и не навязчивом наблюдении 100 фамилий – наших родственников (по крови), наших родных (по духу), наших друзей (по общим интересам и ценностным ориентациям). Путеводной звездой для нас было credo Фрэнсиса Гальтона («меня, сколько я себя помню, всегда волновали три загадки, на которые я никак не могу найти ответы, волновали не меньше, чем известные две, Канта: 1) что такое одаренность? 2) есть ли врожденные преступники? 3) что такое однояйцовые близ-нецы? Боюсь, что разгадки первых двух загадок, не дающих моей ду-ше покоя, находятся в третьей!»).
100 человек (мы, естественно, включили и себя в их число), были люди разных поколений. Так, одни уходили из жизни, а другие появ-лялись на свет.
Конечно, эта статья всего лишь несколько тезисов к будущей мо-нографии, написанных не в строго академическом стиле. Но – глав-ных мыслей.
1. Автор этой статьи – однояйцовый близнец. Но, моя сестра вряд ли, в точном значении этого слова, моя родственница. У меня родинка (stigma) – мамы. А у сестры – папы. Но внешне нас трудно различить, а по голосу не различают и ультрасовременные детекторы. Я – ученый. Сестра – художник. Меня всю жизнь интересует только прошлое. Поэтому я, по призванию, историк. Мою сестру всю жизнь влечет к себе заоблачное будущее. Она даже животных рисует в ауре. Нас объединяет только одно – страсть к верховой езде. То, есть, настоящее.
2. Два человека одного возраста, носящие одну и ту же фами-лию, но не имеющие общих близких родственников и внешне совсем не похожие друг на друга (примерно, как Дон Кихот и Санчо Панса), тем не менее все свою жизнь являлись «духовными половинками друг друга». Но, не обычным образом: то, что для одного было професси-ей, для другого являлось хобби. И, наоборот. У них была четко выра-жена одна родовая stigma – нос! Оба по отцу и матери славяне, в чет-вертом колене имели общего предка – кавказца. Некоторые их потом-ки, как мужчины, так и женщины (не все) с гордостью понесли даль-ше в вечность этот родовой признак – нос!
3. Собачники и лошадники отлично знают, как легко можно ис-портить породу, которую выводишь десятилетиями. Но кто знает под-линную ценность женской верности и подоплеку noc prima juris? Мы знаем, что такое на Руси злыдни и суразы! Один половой акт может изменить женский генотип навсегда! Тогда и появляются они, злыд-ни и суразы: ни в мать, ни в отца, а в прохожего молодца! Но – самое интересное: при измененном генотипе, определяемая традиционно генетическая идентичность ребенка с отцом и матерью сохраняет-ся, как и у однояйцовых близнецов.
4. Мы десять лет дружим с семьей, в которой отец считал, что не по праву носит свою фамилию, ибо его прапрадед был сыном крепост-ных, которого усыновил бездетный помещик. На международном кон-грессе он встретил своего однофамильца. Один родился и вырос в СССР, а другой – в Бразилии. Они и физически, и духовно были как близнецы-братья! Средовые различия оказались лишь фоном. Бразилец был родным сыном праправнука родного брата русского помещика.

Резюме:
Есть -
1. Паспортное родство.
2. Генетическое (кровное) родство.
3. Антропоморфическое или стигматическое родство.
4. «Кибернетическое» родство.
Черносвитова М.А., д.и.н., зам. председателя секции социальной медицины и психологии РФО (Москва)

А заяц знает, что в ногах правда есть!

А заяц знает, что в ногах правда есть!

Гороскоп Сергея К.


Гороскоп человека с отягощенной родовой кармой, которую он должен напряженно отрабатывать и на Духовном, и на Физическом плане.
В прошлой жизни данный человек был лидером, организатором – администратором конкретных жизненно важных общественных программ, умел формировать общественные системы и управлять ими, был личностью яркой, броской, властной, достиг высокого положения в практическом руководстве людьми, поэтому
В этой жизни надо культивировать в себе внутреннюю свободу и независимость, стремиться к дружбе и ко всему новому – жизнеутверждающему, надо познать Божественные критерии Добра и Зла, Истины и Лжи, Красоты и Уродства, Жизни и существования для того, чтобы разбираясь со всем новым и необычным, выбирать, поддерживать и воплощать только то, что способствует совершенствованию окружающей действительности – способствует полноценной жизни людей в радости – по Божественным Канонам Бытия, при этом основное воплощение своих Духовных наработок должно идти в русле решения проблем своего рода (семьи) в контексте Духовного возрождения своего Народа.
Человек решает задачу выполнения выше обозначенной Жизненной Программы через решение главным образом проблем личного Самосовершенствования и внутреннего преодоления Духовных трудностей и препятствий на этом пути прежде всего за счет Нравственного самоочищения – выработки четко иерархической системы Нравственных ценностей и по мере приобщения к Системе Сокровенных Знаний и познания ее Истинной сути.
Общий контекст, задающий систему Духовных ценностных координат для осмысления и выполнения данной Жизненной Программы, связан с познанием Сакрального Смысла Божественного Предназначения Русского Народа в составе Земного Человечества. Только взгляд на себя и окружающую действительность (включая свою деятельность) через призму раскрытия тайны Русской Души и Русской Идеи может привести к качественному переосознанию смысла своей жизни. Это же является ключом к выбору профессии, профессионально-дружеского окружения и поиска брачного партнера.
В этом контексте человек должен разобраться в своей родовой карме – в истории своих предков по материнской и отцовской линии – осознать и отработать накопленные предками (прежде всего родителями) Духовные долги.
Хотя данный человек имеет большой потенциал самостоятельности в Материально практической сторону жизни, в сфере Духовной он самостоятельно – в одиночку далеко продвинуться не сможет.
С этим связана одна из главных проблем его жизни – поиск своих Духовных Родителей, подлинного Духовного Наставника и среды настоящих Духовных единомышленников, культивирующих исконно Русскую Духовную Традицию. По мере роста Духовного потенциала необходимо гармонизировать (особенно на уровне взаимопонимания) свои отношения с родителями физическими, решая совместные родовые проблемы.
Одной из ключевых проблем самореализации данного человека является поиск и нахождение своей действительной второй половинки – спутницы жизни, без которой выполнение Программы Жизни невозможно. Путь этот долгий и тернистый с многочисленными пробами методом тыка, т.к. Духовная интуиция здесь изначально сбита и в спонтанном варианте может давать удручающую череду разочарований. Вторая половинка может быть найдена только в среде Духовных единомышленников и потребует от человека большого самопреодоления, внутренней жертвенности и аскетизма. Это должна быть эмоционально чуткая и деликатная женщина с ясным умом и четко-твердым Нравом.

Сейчас в жизни человека идет критический период (точка жизни идет по Венере, МС, Солнцу, Кету – до 32 лет, а Сатурн в мае 2001 года вернется на свое натальное место) – период подведения итогов прожитой жизни и качественной проверки (переоценки) системы ценностных координат, качественного преобразования Духовного стержня личности.
В зависимости от правильности внутренних преобразований будет определено направление дальнейшего Духовного развития – в сторону эволюции или инволюции (деградации).

Желание иметь свое личное, самостоятельное дело может быть реализовано только в среде Духовных единомышленников, в противном случае будет нарастать недовольство собой и партнерами.

Что касается кармических завязок с родителями, то они имеются как с матерью, так и с отцом. Поэтому нравственные недоработки отца и практические долги матери перешли к сыну, усугубив его негативный кармический потенциал.

В своих духовных поисках человек не должен замыкаться в рамках какого-то частного учения или в пределах авторитета конкретного Учителя. Необходимо рассматривать интересующие вопросы с разных, полярных сторон, делая затем самостоятельные выводы по Вселенским Критериям и Канонам, не зависящим от Частных Духовных Традиций.
У человека есть возможность выйти на качественно более высокий уровень самопознания и самоосознания, однако это потребует от него очень больших и систематических усилий.


Составление ВИП-гороскопа на базе Сакральных Знаний

Составление ВИП-гороскопа на базе Сакральных Знаний (эксклюзивных методик) с рекомендациями по ОПТИМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ жизненной программы и её КОРРЕКЦИИ. Сбор первоначальной информации - при личной встрече. Все вопросы по [email protected]

Глубина заблуждения прямо пропорциональна широте его распростран

Глубина заблуждения прямо пропорциональна широте его распространения.