хочу сюди!
 

Наташа

49 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 44-53 років

Проблемный заказчик Ч.3 Способ поведения с заказчиком

Начало здесь:  1) Проблемны заказчик Ч.1 В качестве "вступления" в проблему
                        2) Проблемный заказчик Ч.2 Дилемма проектного менеджера

Способ поведения с заказчиком


                        Наш опыт подсказывает, что Ваша отличная европейская привычка выделять заказчику контактное лицо или самолично держать  всю коммуникацию, не всегда стоит. Проблемный заказчик будет отнимать у этого  человека слишком много времени, как минимум на встречах. Если контактное лицо не будет достаточно коммуникабельным для ответа на все каверзные вопросы или недостаточно опытным для правильного уточнения деталей - это подспорье, чтоб испортить имидж своей команды и повредить репутацию менеджеру проекта.
                        Таким образом, не давайте заказчику зацепить контакт слишком крепко, если Вы уже получили достаточно информации для выполнения работ. Будьте строже и следите за тем, что говорите. В общем, все как будто Вы на ковре у начальника, только не забывайте, что с заказчиком у Вас равное положение, обоюдный поиск выгоды. Вам прибыль, заказчику прибыльный или имиджевый (косвенно прибыльный) проект.

[продолжение...]
Источник: iTproject
4

Коментарі

Гість: Vitya

118.09.07, 09:23

Как показывает практика, отнимают не только драгоценное время, но и более драгоценные нервные клетки, которые, как всем известно, не восстанавливаются... Так что, бороться, бороться и еще раз бороться!

    218.09.07, 09:32

    Интересно, на какое кол-во заметок можно растянуть текст размером со страницу формата А4...

      318.09.07, 09:35Відповідь на 2 від wingson

      Я тебя расстрою, Не знаю я, к сожалению.
      Если относительно этой заметки, то здесь будет еще 1 часть, завершальная. И полный текст совсем не на A4

        418.09.07, 09:42Відповідь на 3 від Tanyshka

        Ты меня не расстроила ничуть... у меня нет ни радости, ни сожаления по этому поводу. Просто я бегло просматриваю ВСЕ заметки в ленте... и мне одним вторницким солнечным утром вдруг стало интересно: для чего, с какой целью растягивать удовольствие донести до слушателя полезную информацию, когда можно поместить весь текст одним блоком...
        И правильней - с точки зрения доходчивости. И полезней - с точки зрения здравого смысла.
        Тем более.. тем более, что не а четыре

          518.09.07, 09:44Відповідь на 4 від wingson

          А я тебе расскажу почему...
          Потому что как результат никто не прочитает и будет несколько каментов, типа: "Ниасилил... Многа букав..."
          Проверено.. По этому так и сделала...

            Гість: Волечка

            618.09.07, 09:59

            Встречала 2 типа проблемных заказчиков:
            1 - чувак, который нифига не закажет и не заплатит, пока не будет иметь АБСОЛЮТНО ВСЮ информацию об ожидаемом результате
            2 - который имел печальный опыт общения с хреновыми исполнителями и теперь хочет САМ в меру сил активно участвовать в проекте или как минимум контролировать каждый шаг.
            Все эти проблемы решаются без особого труда, а если кто-то думает иначе, то по-моему, он или просто не умеет работать, или нервы лечить надо. Вот!

              718.09.07, 10:05Відповідь на 5 від Tanyshka

              Мудра не по годам, однако...

                818.09.07, 10:30Відповідь на 6 від Гість: Волечка

                Очень четкая и корректная класификация проблемных заказчиков. Я пока сталкивалась только со вторым типом.. ох они и вредные... После вот таких вот нервы лечить и надо...

                  918.09.07, 10:31Відповідь на 7 від wingson

                  Ну... учимся, растем, развиваемся...

                    Гість: Волечка

                    1018.09.07, 10:48Відповідь на 8 від Tanyshka

                    Я в таких случаях позволяю завалить меня советами, а делаю так, как положено, и в итоге результатом все довольны Кстати, бывает, что действительно предложат что-то полезное, такое, до чего и не додумаешься

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна