Пластмасса

Сижу мучаюсь, пытаюсь цивилизованно изложить то, что наболело. Но в голову лезет исключительно ненормативная лексика плотно замешанная на сценах закапывания заживо одной перепуганной дурочки. И вот приходит сообщение от друга. Читаю и понимаю. Все уже был написано до меня.Итак:

— Один вопрос: зачем? — Чтобы было больно. — Кому? Мне? Ей? — Не мне одной. Я всех обманываю, меня все обманывают. Никто никому не верит. Никто никому не говорит правду. Мы все – заложники собственной лжи. И мы живем под девизом «Ложь во благо» – и наше благо действительно во лжи.Мы стараемся никого не поранить правдой, раня только себя бутылочными осколками нашего вранья. И все это делается для того, чтобы всем было комфортно и приятно думать, что они кому-то нужны. И все утешают друг друга и признаются в любви из чувства «человечности». А потом гордо несут себя, преисполненные чувства «помощи нуждающимся».  Пластиковые люди дарят друг другу пластиковые эмоции, только вот почему-то после всех этих пластиковых историй льются натуральные слезы…  Береги любовь, если она есть. Не говори о ней никому. Спрячь за пазуху.Держи всё в тайне, всем ври, рассказывай, что ты такой же ублюдок, как и остальные. Иначе они разорвут твои чувства. Растащат, превратят в своё обычное блядство. ИХ ВЫВОРАЧИВАЕТ, ЕСЛИ КТО-ТО НЕ ПОХОЖ НА НИХ! Им страшно становится от того, что они когда-то были другими, но всё просрали… беги… беги отсюда. Бери её и беги…(с)Минаев

Магическое звучание твоего имени

Все мы отлично знаем, что звучание букв в их определенной комбинации воздействует на психику человека. Ведь неспроста в заговорах и заклинаниях частое употребление находят шипящие, придыхательные, глухие согласные и губные гласные. Нам не приходит в голову соотнести магические свойства звуков и букв с буквами и звучанием собственного имени, а ведь они являются носителями весьма любопытной информации о характере и тайным хранилищем слабостей, которое мы можем попытаться вскрыть: А – трудолюбие и исполнительность; Б – авантюризм, эксцентричность; В – рассудительность, способность долго идти к цели; Г – аккуратность, разборчивость; Д – корыстолюбие; Е – наивность, целеустремленность; Ж – художественный вкус, чувство стиля; З – навязчивость; И – расчетливость; Й – малодушие; К – скрытность; Л – болезненная жажда комфорта; М – любознательность, авантюризм, жизнелюбие; Н – избирательность в сердечных привязанностях, словах и поступках; О – принципиальность, консервативность; П – целеустремленность, жизнелюбие; Р – пунктуальность, благородство; С – умение со вкусом одеться и произвести впечатление; Т – непостоянство; У – гибкость ума, политичность; Ф – сила характера, умение убеждать; Х – великодушие; Ц – оптимизм; Ч – отзывчивость; Ш – хладнокровие; Э – стяжательство; Ю – сентиментальность, целеустремленность; Я – неординарность мышления, мечтательность; Ы – правдолюбие; Ь – неуверенность. Сопоставив все буквы интересующего нас имени, мы можем сделать выводы о его обладателе. Учтем, что доминирующие качества характера личности заключены в первых буквах имени, отчества, фамилии, остальные буквы имени лишь дополняют или смягчают их. Посчитайте повторяющиеся гласные и согласные – они будут определяющими в прочтении характера.(с)

Вкус "счастья"

Группа выпускников престижного вуза,успешных,сделавших замечательную карьеру,пришли в гости к своему старому профессору.Во время визита разговор зашел о работе:выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы.Предложив своим гостям чая,профессор пошел на кухню и вернулся с чайником и подносом,уставленным самыми разными чашками:фарфоровыми,стеклянными,пластиковыми,хрустальными.Одни были простые,другие-дорогие.Когда выпускники разобрали чашки,профессор сказал: -Обратите внимание,что все красивые чашки разобрали,тогда как простые и дешевые остались.И хотя это нормально для вас-хотеть только лучшего для себя,но это и есть источник ваших проблем и стрессов.Поймите.что чашка сама по себе не делает чай лучше.Чаще всего она просто дороже,но иногда даже скрывает то,что мы пьем.В действительности все,что вы хотели,был просто чай,а не чашка.Но вы сознательно выбрали лучшие чашки,а затем разглядывали,кому какая чашка досталась.

А теперь подумайте:жизнь-это чай,а работа,деньги,положение,общество-это чашка.Это всего лишь инструменты для поддержания жизни.То,какую чашку мы имеем,не определяет и не меняет качества нашей жизни.Иногда,концентрируясь только на чашке,мы забываем насладится вкусом самого чая... (с)

хроника одиночного безумия

Вот. Встретилось на просторах великого и бескрайнего. Тронуло. Захотелось поделиться.

Предрассветное. О Маусе, Гришковце, Есенине и музыке. Oct. 5th, 2010 at 2:41 AM  Я живу в подвале школы. Звучит ужасно. и так и было бы, если бы я хотела вам пожаловаться. Но гораздо веселее звучит:  Я ночевала в студии. Я несколько раз подряд ночевала в студии, и про один из таких разов хочу рассказать... Наша студия находится в уникальном месте, в школьном подвале. Прямо надо мной - школьная столовая. За одной стенкой - репетиционная база, за другой кабинет дизайнера-татуировщика, за третей - дизайнера - модельера одежды. через коридор - студия звукозаписи. странный был вечер. и паршивый был день. Но эта ночь... Это что-то :) За стенкой, при полном отсутствии какой-бы то ни было звукоизоляции, кроме стены в пол кирпича, репетировала с 10 до 03 какая-то религиозная группа. Даже не столько репетировала, сколько читала проповедь и пела хором про Иисуса. Следить за группой, а точнее отключать после них аппаратуру и закрывать базу остался малыш Маус. Маусу 19 лет, он симпатяжка-басист и начинающий звукореж. Так я думала раньше. Мы смотрели "Большую рыбу" Тима Бартона, потом, в 3 часа он отключил группу, люди ушли, и я собралась уже ложиться спать, но Димка ( Мауса так зовут по настоящему) хотел поиграть еще немного. Потому, как он музыкант-фанат. Человек, живущий музыкой от и до. И если я, как человек имеющий отношение к фотографии мыслю зачастую образами, и как филолог по образованию, могу эти образы раскрывать в словах, а не только визуализировать, то Димка живет и думает и говорит гармониями. Аккордами, нотами. После Тима Бартона он рассказывал мне о прекрасных мелодиях, которые возникают в голове, и о том, что Бартон совершенно прав. Все, что остается после человека, это его истории. и не важно как они переданы. Музыкой, словами, картинками... Спать,когда за стенкой Маус тренируется за барабанами, было нереально и я решила почитать на сон грядущий. Гришковец у меня всегда легко идет и как-то быстро заканчивается. Так случилось и в этот раз. Причем окончание было неожиданно приятным. Вот весь "Асфальт" , точнее добрые две трети его, я читала с искренним возмущением и мыслью "Миша - мудак". Это главного героя так зовут. Миша. А когда книга закончилась, появилось четкое ощущение " ну хорошо же все. не такой и мудак. и все у них будет прекрасно. ". Хотя, я думаю, что когда Гришковец придумал Мишу, он совсем не собирался делать его мудаком. Просто это у меня восприятие сейчас такое. А так, нормальный, наверное, мужик. Со своими нормальными мужскими проблемами. А мне не хватает цинизма, чтобы воспринимать чужие трагедии, пусть даже совершенно незначительных героев, как последствия нормальных мужских тараканов в головах. Дочитала я "Асфальт" подумала о том, что " Все хорошо, что хорошо кончается", и расплакалась. У меня бывает. Временами. Вот почему бы не поплакать, после прочитанной книги? Особенно когда там такие трогательные рассуждения на тему домашнего уюта и семьи. Вот в школьном подвале, под спальником в 4 утра мысли о домашнем уюте вызывают именно такую нормальную общечеловеческую реакцию - слезы. Отковыряла я последнюю сигарету из тайничка и пошла к Маусу курить. И видно, на мне написано было, что не все в порядке в мозгах и сердце, потому, что Маус посадил меня на стул и сказал:..... Это была исповедь. Исповедь человека так же заблудившегося, но имеющего свою четкую и ясную жизненную позицию и философию. Мне нечего было даже возразить и не хотелось. Маус говорил, а я курила. Он говорил о жизни, о трагедии, о счастье, о состоянии эйфории от влюбленности, о горечи последствий. О добре и зле, о музыке, музыке и музыке. А потом вдруг начал читать Есенина. Сначала на память, потом вслух по книге... Мы просидели до 7 утра. И я засыпала совершенно спокойная и счастливая. И знаете, что я поняла? Что, наверное, так и должно было все случиться, чтобы я , наконец, задумалась. Чтобы у меня была возможность вот так узнавать все больше и больше людей. Которые прекрасны изнутри и снаружи. Которые просто есть. И нужно, чтобы они были. Чтобы рассказать мне все это. И Чтобы я все поняла.

Правда и ложь

Если ложь на краткий срок и может быть полезна, то с течением времени она неизбежно оказывается вредна. Напротив того, правда с течением времени оказывается полезной, хотя может статься, что сейчас она принесет вред.
Дидро Д.

Мимозное…

Она любила желтые цветы,

Не думала,что это цвет разлук,

Перебирала разные мечты,

И замыкала безнадежный круг

Она любила желтые цветы,

Она вдыхала аромат их нежный.

И отступало время суеты,

И становился вечер безмятежным,

Окутывала шалью тишина,

И падал снова пепел с сигареты.

А в небе круглолицая луна

Ей пела очень грустные куплеты.

© Copyright: Лилия Долины, 2007

К прошлому не ревнуют

К прошлому не ревнуют, 

Прошлое скромно хранят, Любят, как удаль былую,  Ищут, как старый наряд,  Помнят, когда морщины Лица избороздят, Прячут, когда мужчины Уныло отводят взгляд, Ловят возможность любую Прошлое повидать...
И никогда не ревнуют.
Просто его хранят...

*****

Любовь растет от ожиданья долгого и быстро гаснет, быстро получив свое.

Менандр

Охотничий азарт быстро угасает