Мифы истории России - заключение

  • 17.10.11, 04:38

(На фотографии князь Олег Константинович Романов)

В заключении, мне хотелось бы развеять мифы о царственных особах, для маловеров!
Все сыновья брата Государя страстотерпца - Великого князя Константина Константиновича
Романова, а их было пятеро, в 1914 году ушли на фронт Первой Мировой
войны, в младшем офицерском чине, где средний сын Олег Константинович
(которому пророчили трон из-за болезни сына Государя) геройски погиб в
первый же год войны. Из-за утраты любимого сына, скорбя, не прожив после
гибели сына и года, скончался и Константина Константиновича Романов.
Сравните их с детьми новоявленных правителей сегодня - "хазяев жизни" .
Кстати почитайте стихи великого князя Константина Константиновича
Романова. Они вам откроют многое из того, каким человеком был он.

К.Р.
Молитва

Научи меня, Боже, любить
Всем умом Тебя, всем помышленьем,
Чтоб и душу Тебе посвятить
И всю жизнь с каждым сердца биеньем.

Научи Ты меня соблюдать
Лишь Твою милосердую волю,
Научи никогда не роптать
На свою многотрудную долю.

Всех, которых пришел искупить
Ты Своею Пречистою Кровью,
Бескорыстной, глубокой любовью
Научи меня, Боже, любить!

4 сентября 1886, Павловск

или...

К.Р.
«Пусть гордый ум...»

Пусть гордый ум вещает миру,
Что все незримое - лишь сон,
Пусть знанья молится кумиру
И лишь науки чтит закон.

Но ты, поэт, верь в жизнь иную:
Тебе небес открыта дверь;
Верь в силу творчества живую,
Во все несбыточное верь!

Лишь тем, что свято, безупречно,
Что полно чистой красоты,
Лишь тем, что светит правдой вечной,
Певец, пленяться должен ты.

Любовь - твое да будет знанье:
Проникнись ей, и песнь твоя
В себя включит и все страданье,
И все блаженство бытия.

5 мая 1888, Мраморный дворец

Если вам этого мало - почитайте любимую книгу последней императрицы
Александры Фёдоровны (жены Николая II) "День за днём", с которой она не
расставалась, и в руках с которой была убита... Это вам расскажет о том,
каким человеком была она. Почитайте переписку её с мужем, чтобы понять
каким был Государь - прозванный "кровавым"! Не обойдите вниманием и
книгу Григория Распутина "Мои мысли и размышления” изданную в 1915 году.
И скажите тогда, что мифы о них - не лживы и не надуманы!  И ответьте себе
на один вопрос: - где вера наша, что ПОМАЗАНИЕ БОЖИЕ нас заставляют
связывать  с тем  упиванием властью - свидетелями которого мы являемся в
настоящее  БЕСтолковое время?

На грех осуждения Патриарха всея Руси Кирилла

  • 11.10.11, 01:35


Ни Патриарх глава Церкви нашей, но Господь. Ни Патриарх отпускает грехи
наши, но Христос. И пока ещё церковь Православная не отступила от
канонов, нам не следует быть пособниками грядущего её отступления - не
исполняя того, что заповедал нам Господь, через Апостолов. И Бог один,
пока нет Царя на земле Русской (помазанника Божия) судья Патриарху -
управителю Церкви Христовой - не мы. Это не я говорю вам, про то, как
должно быть... Так говорит Господь! И отступление от этого правила есть
отступление от Бога - как церкви в целом, так и каждого человека в
отдельности...Отступление от Веры и Царства ввергло мир в хаос конца
света, но никто не видит этого... Как того, что хаос, как отступление от
всякого порядка, есть пресловутая лжеСВОБОДА, которая
берёт своё начало от Адама и Евы - вкусивших плод с древа Познания Добра
и Зла. Та самая - которую мы называем сегодня демократией и к которой
так стремимся. Та самая - плоды которой побуждают нас к бунту и
беспорядку и не приятию того, что - "Богу Богово, а Кесарю Кесарево".
Кесаря нет, а отдать себя Богу мы не готовы. Вот и отдаём себя в руки
дьявола - поборника свободы, убеждающего нас, что в словах
Господа: "Богу Богово, а Кесарю Кесарево" - речь идёт только о дани последним,
а не об их обязанностях и кресте. Кресте, который взвалил на себя Господь, и
преданный нами Государь!
В ком есть хоть немного веры, понимает - что действия нашего Патриарха,
идущие против воли Божией, если и возможны - то с попущения Божьего! А
коли так, то грех этот не только Патриарший, но и наш с вами: за
неразумие наше, за неверие наше, за грехи наши. Ни в Патриархе наше
отступление, а в нас самих. Предали мы Бога, как Государя нашего. И все
мы сегодня перед Господом нашим - клятвопреступники, а берёмся осуждать
ближнего своего за соломинку в глазу, не видя бревна в своём! Кого мы
можем судить по неразумию своему? Даже себя не можем, ибо не хозяева
мы - ни себе, ни жизни своей, ни делам своим, ни вере своей...

Мифы истории - 2

  • 29.09.11, 19:18


Существует присказка - вот раньше были времена... -
Давайте задумаемся: так ли она надумана, как кажется?

Моя бабушка 1914 года рождения была в семье 10 ребёнком из 12 братьев и
сестёр, что было нередкостью в те времена. В дальнейшем голод и болезни
не позволили выжить большинству из них, но это уже история иной не
Монархической России. Мой неграмотный прадед мог прокормить семью из 12
человек, а мне проблематично поднять и одного ребёнка.
В дореволюционной России (на рынках) мясо продавалось пудами - меньших
весовых гирь для него - просто не было, четверть или пол пуда
отрубывались "на глаз". И это всё в розницу. Нам же приходится
руководствоваться граммами.
Делайте выводы!
Что до "правдивости" истории о том времени, так о ней можно судить (хотя
бы) по простому факту - изъятия из всех книг, летописей и админ.
записей - такой мелочи, как упоминания о рецептах приготовления блюд из
чёрной и красной икры. Вопрос: зачем? Да, чтобы мы не задавали себе
лишних вопросов, не согласующихся с той ложью, которую нам преподносят
за - историческую правду.


Вдумайтесь, ведь даже "борцы с тиранией" классики, не писали о
беспризорных детях и брошенных стариках - гибнущих от голода и холода.
Ну разве не говорит это о заботе государства о них. И почему в настоящем
времени мы являемся свидетелями совершенно противоположного - и это в
21 веке, а не в 19 - ом, когда подобная забота потребовала бы от
государства намного большего усилия и средств.
А насчёт рецептов, которые изъяли, не спешите эту мысль сводить к бреду!
Неужели не понятно, что их отсутствие, как у любого продукта, есть
самым что ни на есть железным доказательством этого. Согласитесь - в
этом мире, где всё увязано в одно целое, ничего не скроешь - - след
останется всё равно, хотя бы в виде незаполненной пустоты. Идущий следом
за убравший камень с дороги, по отпечатку его на земле - может сказать и
о размере его, и о форме, и даже о весе - если постараться. На сегодня -
всё что осталось от них (рецептов) в воспоминании народном - и то лишь
благодаря вере, это блины с икрой - на масленицу, которые были
обязательным условием, как яблоки и мёд - на яблочный спас.

Но не будем отвлекаться. Учитывая то-же количество населения - около 140
миллионов, и отсутствие прогрессивной технологии (от Урала до Москвы
новости - как и люди - добирались месяцами), мы можем с уверенностью
сказать, что мы просто не выжили бы с нашим сегодняшним государственным
устройством - в те времена. Ведь даже при современной прогрессе мы (в
большинстве своём) ведём, в принципе, полу нищенское существование.
Кого-то оно возможно и устраивает (наш народ особо не привередлив), но
всё познаётся в сравнении!

Вера просвещает наш разум истиной: "Нет на земле лучшего устройства
для человека, чем царство."

Противники этого, говоря о якобы низком уровне жизни в те времена,
опираются на высокий уровень смертности! Но не так уж он был и высок -
40-50 чел. на 1000 населения, в сравнении с нынешним 16 - 20 на 1000
чел.. Учитывая медицину тех лет, когда антибиотиков ещё не придумали и
вакцинации не существовало, и даже обыкновенный грипп был смертельно
опасен, - это не показатель. Представляя себе ту медицину в наше время -
мне становится просто страшно, насколько наш уровень смертности мог
превышать существующий по тем временам.
О приросте населения можно сказать следующее - данные по
налогоплательщикам в 1850 году говорят о 50-60 миллионах, а по первой
переписи в 1897 году - 160 млн., после восьми лет войны в 1913 году -
189 млн. Чем мы не можем похвастаться в нынешнее мирное время, прирост
за минусом. С населением в России 143 миллиона, на Украине - 46 млн. В
Белоруссии - 10 миллионов.
Так и просится на язык фраза - От лучшей жизни не вымирают, господа!

Да и тот факт: что обработанные лошадью и плугом Русские земли
кормили(по тем временам) пол мира, а сегодня (с тракторами и комбайнами)
с наукой о селекции и сотнями улучшенных сортов - не в силах прокормить
и нас самих, - не говорит ли о том же.


Конечно можно закрывать глаза на ложь о тех временах, исходящую от
приверженцев демократии и лживых свобод. Но жить мы от этого не станем
лучше, только хуже... И сколько нам нужно времени для осознания этого -
одному Богу известно!


Мифы истории...

  • 28.09.11, 21:39


Насколько правдива история, называя последнего Государя Российской
Империи страстотерпца Николая-2 - кровавым. Давайте зададимся этим
вопросом.

Всем известно трагическое Кровавое Воскресенье. Только вот, непонятно:
зачем Государю было отдавать приказ о расстреле мирной демонстрации, в
разрез здравому смыслу и человечности, к тому же ещё, будучи по натуре
мягким человеком! Не логичнее было бы предположить - акт дискредитации
его в глазах народа, посредством двустороннего сговора и подкупа: с
одной стороны - повести народ, с другой скомандовать: "пли".
Согласитесь, это выглядело бы намного логичнее. Да и дальнейшая судьба
попа Гапона, как и течение истории - вцелом подкрепляет мысль об этом.
Далее: если акт дискредитации имел место, то он должен был быть более
масштабным и не единичным. Вот тут проясняется интереснейшая история
ославленного Г. Распутина - ставшего притчей во языцех. Вдумайтесь, как
Государь мог сделать духовником своей семьи развратника, это же нонсенс.
Пятно - которое бросало бы это на его репутацию, как Государя, не могло
исходить от него, никоим образом. Посмотрите на это с другой стороны -
кто из нас сделал бы наставником своего ребёнка человека с подобной
репутацией, какую навязывает нам история? Но тогда, каким образом
Григория Распутина так смогли оболгать, что сама Фамилия его стала
синонимом "распутства"? как же это возможно? В книге воспоминании
"Крушение Империи" М.В Родзянко", тогдашнего председателя Гос. Думы,
читаем - рассказ графа Д. М Граббе, о том, как вскоре после смерти Г.
Распутина, его пригласил к завтраку князь Андронников. Войдя в столовую
Граббе был поражён, увидев в соседней комнате покойного Распутина -
та-же одежда и идеальное сходство шокировали его, но предвидя
неприятности он промолчал, скрыв своё удивление. Неудивительно, почему в
народе ходили о Г. Распутине невероятные истории - якобы он мог
одновременно находиться в нескольких местах.
Сегодня настаёт время, чтобы переосмыслить, и дать достойную оценку -
той своего рода виртуозности, с какой белое обращалось в чёрное и -
наоборот, в те роковые для нашей общей Родины времена...
И тогда бы мы не спешили унижать словом "ошибка" или "эксцесс"
трагическую судьбу поэта Н. Гумилёва (истинно Русского человека и
офицера) писавшего:

"Тягостен, тягостен этот позор -
Жить, потерявши Царя."


Мало того, что мы не ощущаем этого позора сегодня, так мы ещё обвиняем
наше прошлое. В котором Российская Империя достигла высот всеобщего
мирового признания и являлась лидером в Мировом сообществе, по всем
показателям. Вспомните о Русском червонце, тех лет, когда он был ещё
обще конвертируемой валютой - принимавшейся к употреблению в любой
стране мира (по круче нынешнего доллара). Так чего вы стыдитесь: того -
что было, или того - что имеем сегодня?


Ветхий и Новый завет в свете Слова Божьего

  • 17.09.11, 19:16



Перед тем, как углубляться в чтение Библии - Ветхого и Нового Завета.
Необходимо, хотя бы в общих чертах, понимать: что же они собой
представляют и как избежать "подводных камней" , состоящих из (мнимых)
противоречий, которые - возникая между ними -  вводят нас в заблуждения,
сеющие сомнения в истинности Слова Божьего.



ВЕТХИЙ ЗАВЕТ.
Не секрет, что передаваясь изустно - до возникновение письменности, за
многие и многие сотни лет, он не мог не претерпеть неизбежных изменений -
добавлений и упущений. По крайне мере до исхода Евреев из Египта и
возникновения рукописной Торы, в этом не может быть никаких сомнений.
Доносимый Богом Еврейскому народу, для их выживания и процветания, он не
может являться назидающим учебником жизни для Новозаветных христиан. Но
несмотря на это, необходимо понимать, что целостность и преемственность
его с Новым Заветом несомненна и факты несоответствий между ними
говорят лишь о некоторых неточностях Ветхозаветного текста, не более.
Например: общеизвестное ветхозаветное - "Око за око, зуб за зуб..." и
Новозаветное - "А я вам говорю - ударили по щеке, подставь другую".
Казалось бы поучение Господа противоречит ветхозаветному. В чём давайте и
разберёмся, не забывая о Его изречении: я пришёл не отвергнуть Ветхий
Завет, но дополнить, что говорит не только о поучениях грядущим
Христианам, но и о восстановление утраченной с годами истины в
Ветхозаветных текстах, в наиболее важных его деталях, как в данном
случае. Итак - "Око за око, зуб за зуб..." и "А я вам говорю - ударили
по щеке, подставь другую". Что их может связывать - утраченное в первом
случае?
Сейчас не лишним будет вспомнить о истории возникновения Ислама в начале
7 века на территории Аравийского полуострова. В те времена племена
жившие в тех местах были идолопоклонниками и проповедовали многобожие.
Около 610 года Мухаммад произнес первые аяты (стихи) Корана. С этого
времени Пророк начал свою проповедь. Он призвал единоплеменников
отказаться от многобожия и перейти (вернуться) к монотеизму, к вере
Ибрахима (Авраама) и Мусы (Моисея), и Исы (Иисуса), читать молитвы,
раздавать милостыню нуждающимся и поститься, кормить сирот, быть
справедливыми, не обвешивать при торговых сделках. Он утверждал, что
исконная вера арабов монотеизм, вера в единого Бога, та, что была у
прародителя Адама, у Ноя и других. Мухаммад говорил, что Бог посылал
пророков людям, чтобы наставить их на истинный путь. Почему Бог не
сделал их Новозаветными Христианами, и не вложил в уста пророка
Мухаммада слова Нового Завета, а как и древним пророкам Иудеев -
Ветхого?
Отвечая на этот вопрос не лишним будет вспомнить священника - иезуита, в
средние века, в Америке, обратившим в христианство племя индейцев, в
результате которого оно было уничтожено (в течении нескольких месяцев)
их более кровожадными соседями. Действительно, учитывая жестокосердие
населявших те места народов, - пророку Мухаммаду и были переданы Богом
именно ветхозаветные ценности, которые  (принятые за первоисточник) и -
могли бы открыть нам недосказанное. Читаем в Коране: - Око за око, зуб
за зуб... и в продолжении - НО ЛУЧШЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ. Очевидно, что
именно это и было утрачено в Ветхом Завете - то о чём говорил Господь -
дополняя и развивая утраченное ветхозаветное. "А я вам говорю - ударили
по щеке, подставь другую".

НОВЫЙ ЗАВЕТ
Переходя к чтению Нового Завета от Ветхого, следует помнить о том, что
Новозаветные ценности перевешивают Ветхозаветные, в любом случае, как и
то, что он неизменен, - Да не убавит слова никто и не прибавит, по
причине того, что несут они в себе нескончаемый кладезь мудрости слова
Божьего, заложенный в каждом из них. Незначительные неточности перевода с
древнееврейского (из-за отсутствия надлежащих слов) были уточнены и
доработаны до совершенства! В нём нет ни одного случайного слова. Именно
его по праву можно назвать - Книгой Книг. Но и тут - внимающему слову
Божьему мирянину следует знать следующее, Дабы не воскликнуть в сердцах:
- То о чём говорит Господь человеку не по силам. Поучения Господа о
том, как нужно жить, определяют два пути - путь мирянина и путь живущего
во Христе. Крест человека идущего путём Христа, не по силам мирянину.
Не берите крест, который не по силам вам! Представьте себе жизнь, как
выгребную яму, где нет ничего чистого, о чём непрестанно поучали святые
отцы церкви! Выбравшему путь жизни во Христе Господь говорит, что нужно
умереть для этой жизни т.е выбравшись из выгребной ямы, больше в неё (по
возможности) не возвращаться. Это путь избранных - монашествующих. От
идущего путём мирянина этого не требуется. Зная нашу слабость и
подвластность грехам - "Руководствуйтесь правилом - избирайте из двух
зол наименьшее...", - поучают святые отцы, ведь в выгребной яме нашей
жизни нет ничего чистого. Где даже то - что мы называем добродетелью, не
может принести добрых плодов. Исповедуйтесь и кайтесь... На то и нужны
нам (непрестанно) исповедь и покаяние очищающее нас от грязи -
отделяющее нас от неё. Конечно - это не может гарантировать спасения
жизни во Христе, но даёт надежду на него...
И не верьте тем, кто говорит о "спасении" вне церкви (вне очищения
покаянием). Его не существует, даже в исключениях  выпадающих из общих
правил - касающихся мирян...
Читайте Новый Завет почаще, находя в нём для себя всё новые и новые
откровения, разрушая сомнения о Божественной природе его - настолько он
всеобъемлющ(в каждом союзе слов заложена бесконечность) и совершенен
( нельзя ни убрать ни добавить слова).

ЛжеПравославные сайты с бесовскими личинами.

  • 15.09.11, 18:36
Зарегистривовавшись на одном из подобных сайтов, я был буквально поражён
ответами на простейшие истины Православия. Видя на экране, вроде бы
мирные беседы, я заметил едва заметные отклонения, всё больше и больше
уводящие читателя в сторону от христианства .
Указывая на них я получил яростный отпор
В чём же были эти отклонения - в приравниванием Ветхого Завета к
Новому(нередко отдавая ему пальму первенства),  отвергая  - Не будь
Ветхозаветным, но Новозаветным.
То буквально призывая к мясоедению отвергая людей приверженцев вегетарианства :
Вот их цитата -  Пока человек не
встал на путь равноангельского (монашеского) жития, ему дано вкушать
животных. Бог велел это делать, чтобы люди не превратились в язычников,
которые человеческую природу ставят наравне с животными. Кто кого
поедает, тот над тем и владычествует - таков принцип. Так что, кто
гнушается поедания мяса да будет извержен из Церкви согласно
апостольскому правилу.
Правилу в котором сказано - "Если кто, епископ, или пресвитер, или
диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака, мяса
или вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв,
что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил
вместе и таким образом клевещет на создание: или да исправится,
или да будет извержен от священного чина, и отвержен от Церкви.
Так же и мирянин".

Вы только вдумайтесь, как они перековеркали правило Святых Апостолов - по их так и не пить грех.
Подвергшись замечаниям с моей стороны - модераторы сайта поспешили меня забанить.
Будьте внимательны, те кто ищет Бога и слова Божьего, опасаясь подобных сайтов - прикрывающихся Православием, как ширмой. На самом деле не имея к нему никакого отношения.
Вот его ссылка - http://strannick.forumgrad.com/

О стихотворчестве и критике

  • 12.09.11, 21:02
Помните Ф.Тютчева - я не могу считать себя поэтом, как и то - что всё
познаётся в сравнении. Но в сравнении с чем? Если же с земным
словоизъявлением (что есть грех) - то склоняясь перед ним, мы
склоняемся перед грехом. К чему здесь вообще комментарии! Само по себе
понятие творчества строится на гордыне человеческой, а не на стремлении к
совершенству, как мы пытаемся себя уверить - оправдываясь.
Это я к тому, что бы вы хоть немного поняли - на чём основывалось
Тютчевское отношение к своим стихам, не как к творчеству. О Пушкине я
уже и не говорю, как велика была его скорбь (в последние часы жизни) по
поводу своего поэтического наследия. Понимание этого - за пределами
нашего понимания. И это прискорбно. Восхвалять то, о чём последний
сожалел, ну не кощунство ли!
Что же касается критиков - хвалить одно и ругать другое - у них (как и у
нас) нет никаких моральных прав, если это не касается банальной
орфографии и пунктуации. Как и сравнивать одно с другим - сравниловка
ещё не выросла. Это я так для размышления, учитывая вышесказанное.
Вон - Толстого Льва, вознесли до небес - кощунника, Бога потеснили, и не раскаиваемся. А в чём?
Немногие поняли - в чём? отстаивая своё право на творческое словоизъявление.


Поэтов нет,
Есть эгоисты.
Как веры свет,
И атеисты!
--------------
Кто говорит - что он поэт,
Тот заслужил такой совет:
- Таких, как ты мой друг - поэтов,
На белом свете, как советов...

Вывод - лучше не писать стихов! А почему же тогда пишу я сам? (Обращение
автора к себе) Действительно почему? Признаюсь - из тех же
эгоистических побуждений. А вдруг!

Меня услышит целый мир,
Моё "златое" к нему слово...

Только вот - зачем? Пусть каждый ответит на этот вопрос, для себя, сам. И
гордыня в этом ответе, несомненно, даст о себе знать - раздражением и
обидой на критику. Недаром творческие люди - так остро её воспринимают !

Стихотворчество

В тревожный миг
Являясь изначально.
В безумном мире стих
Беснуется астрально.

Взывает к нам,
Взывает словом к Богу.
Но грош цена словам
Рифмующимся к слогу.

Жизнь в море суеты
И в буйстве волн (без меры)
Не ищет простоты
И совершенства веры.

Неистовость искусств
Душ правит парусами,
Нося по водам чувств
Нас - грешными ветрами...


Нет и не будет покоя творчеству, никогда, как и безумию человеческому в этом мире,
как Лермонтовскому " Парусу" - ищущему покоя в бурях!

Что нас делает несвободными?

  • 25.06.11, 00:42
- Как не СВОБОДА!

Почему мы так заблуждаемся в отношении её?

Почему, меряя истину житейскими мерками, мы так стремимся к ней (свободе), становясь всё более несвободными и несчастными...

Вспомните детство - с его родительскими ограничениями в свободе,  ограничениями
 не лишающими нас ИСТИННОЙ свободы и счастья. Того счастья и той свободы - которые мы променяли на несвободу и несчастье, отдавшись самообману поиска (в окружающем нас мире) того, что скрыто в нас самих!

О новом налоговом кодексе

  • 18.06.11, 20:23
Отзываясь о нём, можно с уверенностью ответить на вопрос:  Как он может отразится на
нашем уровне жизни?( Основываясь лишь на простом объяснении)
- Нельзя взяв от народа - сделать его жизнь лучше. Подчёркиваю взяв, а не дав! Непонимание
простейших истин и доведение их до абсурда, - не красит наше время, как и
здравый смысл.

Украина 2011 год.

Любовь - страсть, и Любовь - чувство (размышления)

  • 06.06.11, 19:18

1. Любовь-страсть, и Любовь-чувство: понятия несколько отличающиеся. Любовь - в своём земном воплощении - несовершенная и греховная - отражается в страсти человеческой.

2. Миром управляет любовь, - говорят нам истину, и обманывают нас - одевая страсти в одежды любви. Этим, человек пытается возвеличить себя до уровня Бога! Но это всё ложь!

3. И не об этом ли говорится в словах Господа - Нет у меня матери и отца (отдельного чувства любви к ним) - только Бог, который - есть Любовь. Ведь только через Него, чувство Любви (предполагая взаимообмен) способно - раскрывшись, как цветок, ожить - радуя весь мир и всех нас - красотой и благоуханием.

4. Почему нет этого взаимообмена чувством Любви - между людьми? Не потому ли, что делим мы Его на два, на три и т. д. Делим то, что неделимо! Не может быть взаимообмена между одними, без других! Любовь чувство всеобъемлющее. Разделённое, оно неизменно превращается в страсть.

5. Вот потому и говорится, что: Бог - есть Любовь! Что только от всеобъемлющего Бога может исходить всеобъемлющая Любовь. И только через Него мы способны приобщиться к этому чувству. Сегодня находясь в нас (без Бога) - Любовь мертва. Что мы можем сказать о ней: что от любви до ненависти один шаг! От страсти - да! Но не от Любви! Или: любовь зла - полюбишь и козла! Как и всякая страсть - она слепа и безумна, не видит и не рассуждает.

6. Заблуждение, что мол, не вся земная любовь грешна - как страсть - исходит от нежелания человека признать свою ничтожность. Дескать - материнская любовь, сыновья и т.д, это совсем не то. И не эгоистичные они вовсе! И не разделяют всеобщую любовь: на этого люблю, а этого не люблю. Не нам ли говорил Господь, руководствуясь именно этим, негодующе: - Нет у меня отца и матери... А его высказывание: - Ударили по щеке, подставь другую, - не казалось бы нам таким странным и непонятным, если бы мы руководствовались чувством Любви истинной, к ближнему, а не страстью. Как не кажется нам странным и не понятным то, что нередко мы подставляем под удар вторую щёку тому - которого любим!

ПОСЛЕСЛОВИЕ - Господь вовсе не Говорил нам: - Не любить отца и матери своей, а учил нас истине! Которая также говорит: Из двух зол выбирайте наименьшее. Как и то: - Не создавай пустоту в душе своей, очищая её, ЕСЛИ ЗАПОЛНИТЬ НЕЧЕМ, дабы не заполнилась она более худшим чем есть...