Случай с Пушкиным

  • 29.08.12, 18:39
Дела давно минувших дней, есть где развернуться фантазии автора. Ну фантазии фантазиями, а странности исторических событий не скроешь. Например, странный переворот Пушкинского мировоззрения, то  он вольнодумец и противник Государя и веры, то в последние часы жизни ярый его приверженец и близкий к вере человек. Всё это мы видим из его многократных посланий Государю, на смертном одре, посланий в которых он клянётся в верности Государю и признаёт свои ошибки прошлого. А о проникновение в его сердце веры говорит его многочасовая исповедь перед смертью... И не странно ли получается, получил откровение, не успев и рта открыть (ничего написать) получи пулю! Кому нужна была его скорая смерть, как не тем кто боялся его откровений-признаний своего порочного заблуждения вольнодумства и противления церкви. И не тем ли - кто сделал из него (посмертно) рупора эпохи, рупором свободолюбия и нападок на Православную церковь....

Устал я милый друг Вяземский от этого шума, давай выпьем и посидим,- обратился Пушкин к другу. После   чего, отдалившись от шумного бала в отдельном кабинете они стали мирно беседовать за игрой в карты, увеселяя себя вином. Кажется о всём переговорили и о Царе-тиране и о тучных попах, но нападки на них только раззадорили их. Вдруг, без стука, в кабинет вошёл  высокий и статный молодой человек, подойдя к мирно беседующим Пушкину и Вяземскому он непринуждённо вклинился в их разговор и в течении короткого времени  в пух и прах разбил все их доводы (да так ловко, что Александру Сергеевичу стало стыдно за своё неразумие) после чего, откланявшись, удалился. Кто это, удивлённо спросил Пушкин у Вяземского? На что тот ответил, что не знает и думал, что он хороший знакомый его - Пушкина. Ни до, ни после этого А.С Пушкин этого незнакомца не встречал... Вскорости после этого  Александр Сергеевич был смертельно ранен на дуэли...


О Библейском понятии "ближнего"

  • 05.07.12, 10:19

В Новом Завете мы часто встречаем такие слова Господа, как - Возлюби ближнего своего, или Не суди (не осуждай) ближнего своего. Более восьмидесяти раз мы встречаем в Библии слова "ближний", "ближнему", "ближнего". Казалось бы поучение Господа просто и понятно говорит о любви и не осуждении одним человеком другого, как и о многом другом связывая их с ближними. Но давайте зададимся вопросом правильно ли мы понимаем понятие ближнего своего, на котором и строится, не редко,всё наше понимание Новозаветных истин. И кто такие "ближние" и противоположные ему по логике "дальние" объединённые нами в одно значение "ближнего" своего. И являются ли "ближними" для нас, в свете Новозаветных истин, все окружающие нас люди - те с которыми мы хотели бы иметь дело и которых сторонимся.

Всеобщее заблуждение о том, что понятие "ближнего" подразумевает всё наше окружение неверно по сути своей. Если Господь и учил нас возлюбить ближнего, как и возлюбить врага своего, то совсем не имея ввиду под понятием "ближнего" врага своего, как и всякого находящегося вблизи человека , но с целью - поучения учеников своих тому, как приблизить человека к себе в плодотворном учении всеобщей любви и вере Христовой. О чём здесь шла речь вы поймёте чуть позже, дочитав публикацию до конца. Господь возлюбил весь мир, каждого в нём. Но, кто был ему в этом мире ближним, всё ли его окружение? или только оказавшие милость Ему, кто омыл Ему ноги, на примере Марии Магдалины, или послужил утешением в тяжёлые и горестные дни, подобно Лазарю. Но много ли было таких? И, как велико было желание Господа, чтобы их было больше, когда Он омывал ноги ученикам своим, ПРИБЛИЖАЯ их к себе. Теперь же обратимся к словам самого Господа в разговоре с законником о ближнем, на вопрос которого о нём Он ответил притчей (отвечая вопросом на вопрос) - «Некоторый человек шёл из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шёл тою дорогою и, увидев его, прошёл мимо. Также и левит, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привёз его в гостиницу и позаботился о нём; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нём; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.» [Лк.10:30-36] Самарянин сжалился над израненным приближая его к себе, став для последнего ближним. Это его Господь как бы поучает возлюбить ближнего своего, оказавшего ему милость и не осуждать. Одновременно обращаясь к собеседнику и своим ученикам - идите и поступайте так же. И продолжая мысль добавил, легко возлюбить ближнего (милостивого к тебе), куда труднее врага своего: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». (от Мат. 5: 44-48).

Из притчи о ДОБРОМ САМАРЯНИНЕ мы видим, что Господь учит нас на примере Самарянина - относится к каждому человеку, как к ближнему своему. А на примере израненного разбойниками, тому, кто для нас есть ближние.Не следует путать отношение к человеку, с тем, кем он для нас является.Господь учит нас возлюбить БЛИЖНЕГО своего и возлюбить ВРАГА своего, не смешивая эти понятия. Так почему же это делаем мы?...Не осуждайте ближнего своего, но осуждайте врага своего - убийцу и насильника, казнокрада и мздоимца (не их самих, а зло живущее в них). Знайте, не осуждая его, вы становитесь им, не отделяя его от себя, вводя его в круг - как своего. В этом скрыто желание служителей зла нарушить разделение между добром и злом в сердцах наших. Разве будет зло мздоимства осуждать мздоимца, а насильничества - насильника? Из того же, что Господь учит нас любви даже к врагам своим, можно сделать логический вывод - НЕ НЕНАВИДЬТЕ ИХ (ибо ненависть противоположна любви) а осуждая, осуждайте зло живущее в них!!! ВОЗЛЮБИ ВРАГА СВОЕГО, НО НЕ ЗЛО ЖИВУЩЕЕ В НЁМ!

Возвращаясь к вопросу о демократии

  • 25.05.12, 20:51


Опять возвращаясь к вопросу демократии, мне
хотелось бы разобраться в том, в чём же на самом деле заключается её
обман. Давайте порассуждаем - в любом большом деле, где участвует
большое количество народа, как и в любом производстве в целом, нужен
руководитель, без него они просто обречены на провал. Следует заметить,
что подчинение руководителю должно быть тем безоговорочней, чем жизненно-
важней дело. Примером этого может служить армейский устав, все кто знаком с ним
не дадут мне солгать, подчинение приказам должно быть безоговорочным. В
противном случае перед Государством стояла бы угроза скорого
уничтожения. Этот порядок неукоснительно должен соблюдаться и
соблюдается в любом устройстве общества и является залогом его
жизнеспособности. Что же касается в иных сферах общества, например -
семье, там о нём забыли напрочь, отсюда и их 90% недолговечность
сегодня, нет главы, или вернее есть сразу две, которые грызут друг
друга. И только если одна уступит другой пальму первенства, то на таких
условиях семья способна сохранится. Но это при демократических
приоритетах происходит крайне редко, в результате страдают дети.
Понятно, что при не соблюдении этого общественного закона семья
распадается даже не успев обзавестись общими привычками. Всё это
понятно, интересно другое, почему право безоговорочного подчинения -
право руководителя-главы остаётся на производстве и армии. Почему это
право Демократия возвращая в материальную среду общественного
устройства, из-за самосохранения последнего, напрочь забывает о духовной
среде, даже яро сопротивляется недемократичности в них, что ведёт к
полному разрушению духовности общества.
 
Яростно отстаивая свои приоритеты в духовном плане, в
материальном демократия отступает от них. В свете назревающих событий в Европе,
когда идёт концентрация власти в руках практически одного человека -
председателя Евросоюза и Европарламента в целом, говорит нам именно об
этом, демократия умирает, вернее её самоустраняет общество для своего
спасения, как единственно возможный вариант дальнейшего существования. О
какой демократии и свободе может идти речь, если ты являясь членом
Евросоюза можешь торговать с другими членами только тем и в тех
количествах, которые тебе укажут сверху. Да и само определение
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, говорит нам о том, что без него Евро парламент так-же не
жизнеспособен, как всякая государственная структура без руководителя.
По сути там уже демократии и нет в материальной структуре общества, но
она остаётся в духовной, разрушая её окончательно. Меня не волнует
материальная сторона вопроса, она способна постоять за себя и сама,
конкретно и - практически в то-же самое время, когда демократия сделает в
её сторону выпад, то ли кризисом то ли ещё как нибудь, это не столь
важно, важна духовная сторона вопроса, которая сегодня стоит на грани
самоуничтожения в нашем государстве идущем по пути демократии.
Может ли здравомыслие в нас позволить случится этому?
Что же касается материального вопроса, то и тут можно сказать следующее,
что вопросы: возвращения чистоты окружающей нас природной среды и качества
продуктов на наших прилавках, как и здоровья нации в целом и каждого ребёнка
в стране и многие, многие сегодняшние проблемы включая демографический кризис -
являющийся следствием совокупности их всех, как неразрешимых (из-за неизбежных убытков капитала)
были бы разрешены в ближайшее время, если бы был тот, кто был над властью, над деньгами,
над всем, что довлеет на нами в обществе. И реально был бы способен решить все
эти проблемы (и многие другие) в кратчайшее время.
Пустым разговорам демократов нужно положить конец, неужели мы не устали
от их лжи и неспособности решать жизненно важные проблемы возникающие
перед обществом.

Сколько можно себя обманывать , что о Государственном будут заботиться депутаты
или Президент. Ведь понятно всем, что они в первую очередь будут БЕСпокоиться о своём.
И попытайтесь объяснить себе, тогда, как может нормально существовать Государство,
в противовес понятию собственности, оставленное буквально ей на растерзание, когда всем понятно,
что своя рубашка ближе к телу. Это относитсяи к Верховной Раде и к Президенту, труд которых
оценивается ими же, театрально, в виде зарплаты самим себе. Доходит просто до смешного - ограждая
производства заборами с колючей проволокой, чтобы не разворовывали заводскую СОБСТВЕННОСТЬ,
их мы наделяем депутатскими и президентскими неприкосновенностями (вернее они себя) - брать от
государства сколько душе угодно.
Смех, да и только!



Из пророчеств о земле Русской

  • 22.05.12, 00:21

Дабы избежать лишних намёков на несостоятельность убеждений о восстановлении Монархии на Русской земле привожу ряд пророческих предсказаний о земле Русской. Не согласных с ними прошу задуматься о том, что лучшая критика пророчеств Православных Русских Святителей-пророков, это доказательство, хотя бы частичной их несостоятельности, опровергните то, что всё несбывшееся (предсказанное ими) сбудется, а сбывшееся сбылось до мельчайших подробностей. Даже основываясь на знаниях школьной математической программы можно с уверенностью на 99% доказать, что предсказанное ими (сбывшееся) не может быть случайность, а только пророческим видением точной последовательности событий. Не нужно оскорблений и ненависти, понятно идущей откуда, нужно лишь даты и доказательства ошибочности предсказанного ими, подтверждённое документальными данными. - Итак пророчество Паши Саровской 1905 года говорит нам: В 1918 году будут убиты все члены Царской семьи - семеро Царских Великомученников (на то время в семье было только шестеро), и четверо слуг с ними. На Русскую землю обрушится бесовское время неверия и разрушения веры и церквей на семьдесят лет. Посчитайте, получается 1988 года, год разрушения Советской Власти, год перехода на демократические основы правления, год когда "Была развёрнута борьба за политическую реформу и методы ее проведения на XIX всесоюзной партийной конференции летом 1988 г. К этому времени активизировались противники перестройки. Еще в марте 1988 г. в газете ЦК КПСС «Советская Россия» статья преподавателя одного из ленинградских вузов Нины Андреевой «Не могу поступиться принципами», направленная против демократических преобразований, зовущая назад, к Ленину и Сталину. На съезде также были попытки консерваторов переменить мнение большинства делегатов в свою пользу, но они ни к чему ни привели. 1 декабря Верховный совет СССР принял 2 закона «Об изменениях и дополнениях Конституции СССP» и «О выборе народных депутатов СССР». По первому из них высшим органом власти становится Съезд Народных Депутатов СССР, состоящий из 2250 депутатов. Заседание должно было проводиться 1 раз в году. На нем избирался Верховный совет СССР. Второй закон определял порядок выборов народных депутатов СССР." - Некоторые предсказания монаха Авеля в 178..18.. годы. - Екатерине II (1762-1796) – Авель предрек, что восседать на троне она будет четыре десятка лет. - Павлу I (1796-1801) – Авель предсказал, что править он будет не долго, а смерть его будет страшной, что погибнет он от рук слуг своих, что в собственной спальне его задушат. Так же монах предсказал, что убийцы царя объявят его безумным и станут оскорблять его память. Выходит, что Покровский монастырь по сей день сохраняет тайну 30-хгг 20 века. Предстоит тяжёлая работа в архивах, а сейчас вопросов меньше не становиться. - Александру I (1801-1825) - Предсказатель предрёк, что при его правлении Наполеон спалит Москву, в ответ на это русский царь отнимет Париж. Так же, Авель сказал, что Александру I тяжка станет царская доля, и он её заменит постами и молитвами… - Николаю I (1825-1855) – предсказал монах, что его правление начнётся с бунта и драки. - Александру II (1855-1881) – монах Авель посветил такие строки, что будут его величать царем освободителем крепостных крестьян. Так же предсказано было, что этот государь победит турок. И про то, что Александра убьют бунтовщики среди белого дня, Авель тоже предсказал. - Александру III (1881-1894) – Авель написал, что этот правитель наведёт порядок в стране, но восседать на троне будет совсем не долго. - Николаю II (1894-1917) – Предрёк монах такую участь, что будет он иметь ум Иисуса Христа, огромное терпение и чистоту души, что на венец терновый сменит он корону. Авель предсказал войну, что люди летать будут по небу, плавать под водой, серой друг друга убивать будут. Сбылось и то, что Николай погибнет накануне победы, что начнётся гражданская война, что власть поменяться и отрекутся люди от веры. Предсказания подтверждены письменными свидетельствами. О будущем государе земли Русской Авель предсказал - Что имя его трижды являлось в державности земли Русской и, что не будет никого кто бы усомнился в его Царской особе - возрождённой Богом утерянной Царской крови, столь величав будет его облик и столь велика душа в милости своей и наказании. - Из предсказаний Лаврентия Черниговского в 50 годы прошлого столетия - После распада СССР на Украине Митрополит, как раскольник расколет единство Русской Православной Церкви, за это гореть ему в аду огненном и закончин он свои годы, как Иуда.

О пророчествах сбывшихся можно говорить до бесконечности, но почему-то я убеждён , что не видящие всё равно не увидят их, а не слышащие не услышат. Поэтому давайте закончим на этом и перейдём к пророчествам ожидающимся, и пусть видящие - видят, а слышащие - слышат: Пророчества православных Святых о будущем России и мира Святой праведный Иоанн Кронштадтский, 1907 год: «Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей на костях вот таких мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая, - по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету Святого Князя Владимира - как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он Русский».

Святой Феофан Полтавский, 1930 год: «В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место... Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней (России) возродится и восторжествует. Но того православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле».

Святой Преподобный Серафим Саровский, 1831 год («Душеполезное чтение», издание 1912 г.): «...антихристианство, развиваясь, приведет к разрушению христианства на земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный народный океан, перед которым будут в страхе все прочие племена земные. И это верно, как дважды два - четыре».

Святой преподобный Серафим Саровский, 1832 год (Из архивов документов Государственного Архива РФ: фонд 109, дело 93; Москва, 1996 г., стр. 20-21). «Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, Ваше Боголюбие, усердие Ваше по Боге и ко времени - и Господь поможет правому делу ставших за Государя и Отечество, и Святую Церковь.

Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая Государя ставшая сторона получит Победу и предаст их (бунтовщиков) в руки правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех, непременно казнят, и вот тут-то еще более и прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь».

Святой преподобный Серафим Саровский, 1832 год:

«Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех Святых: «Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское - Гога и Магога, перед которым в трепете все народы будут».

И все это, все равно, как дважды два - четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других (народов) Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией...»

Святой Преподобный Лаврентий Черниговский: «Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит Могучее Царство... Окормлять его будет Царь Православный Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея... В России будет процветание Веры и прежнее ликование. Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в священном Писании».

Пророчества Старца Иеромонаха Серафима (Вырицкого) (Жизнь вечная» No.18-19, 1996 г., No.36-37 и др. 1998 г.): «...Многие страны ополчатся тогда на Россию, но она выстоит. Эта война, о которой повествует Священное Писание и пророки, станет причиной объединения человечества. Люди выберут единое правительство - это будет преддверие воцарения антихриста. Потом в этих странах наступит гонение на христиан, и когда будут оттуда уходить эшелоны в Россию, надо успеть попасть в число первых, так как многие из тех, кто останутся, погибнут.» Это не все пророчества сбывшееся и не сбывшиеся, но я думаю их вполне достаточно, чтобы здравомыслие задумалось на тем, что давно уже известно, и переосмыслило и переоценило те ценности, которым верит БЕСпрекословно.

Русский национализм - миф или действительность

  • 12.05.12, 20:01
Собственно говоря отвечая на этот вопрос следует ответить на два вопроса, что такое Национализм
и само понятие Русский. А потом уже объединяя их искать ответ.
1.
Итак, что такое Национализм - Из словаря мы видим, что это: "Национализм
– фр. nationalisme - идеология и политика, которая проповедует верность
и преданность своей нации, политическую независимость, объединение
различных слоёв общества, невзирая на классовые интересы. Всё служит для
интересов нации и работает на благо собственного народа. Особое
внимание уделяется трактовке и преподаванию истории для воспитания
чувства отождествления себя с нацией."
Известно, что в послевоенные годы понятие Нацизма было
синонимом национализма. И это понятно, тогда было не до сантиментов.
Сегодня же, в наше цивилизованное время, нас учат не путать понятия
национализма и национал-социализма, сокращённо нацизма, мол быть
националистом это не плохо. Давайте разберёмся, что именно не путать и
что не плохо? Возьмём конфликты возникающие в нашем мире на почве
национализма, Грузинско-Осетинский или ранее Югославский, когда солдаты
Хорваты и Сербы, как нацисты-эсэсовцы убивали женщин и детей, чего не
избежал и Грузино-Осетинский конфликт.
В политическом мире мы видим, что - одни выгораживают одних, другие
других.  Вот и получается, что этот ИЗМ не что иное, как
оружие в нехороших руках, которое нам пытаются выставить за
детскую игрушку, скрывающую нацизм под благовидной маской национализма.
Не трудно понять, что нацизм, это по сути национализм с элементами расизма,
фашизма, антисемитизма. Но разве способен остановиться национализм на том,
что бы не перешагнуть эту черту, как в вопросе Грузино - Осетинского конфликта,
жертвуя собой, как идеей. Ну, конечно же, нет!
2.
Рассмотрим теперь понятие - Русский.
Многие называют сегодня себя истинными Русскими, и так называемые
Русские националисты и те же староверы-инглинги, и многие другие, даже
не задумываясь над тем, а есть ли у них на это хоть какое-то право.
Так, что же такое Русский? Для ответа на этот вопрос вернёмся в
недалёкое прошлое, в Царскую Россию. Русская империя тогда вмещала в
себя многие народы, каждый гражданин Империи, несмотря на
национальность, имел единое гражданство, которое и давало ему право
называться Русским.
Сегодня нет Русской Империи, как мы знаем в основе своей состоявшей их
трёх народов - Россиян, Украинцев и Белорусов, где (чисто
аллегорически) Россия была телом Империи, Белоруссия - душой, и Украина -
сердцем. Кто сегодня имеет законное право называть себя Русским, если
Руси уже нет. Некромантия получается какая-то.
Вот и имеем мы то, что имеем! А имеем мы то, что законное право
называться Русскими имеет лишь одна категория населения, это -
Православные. Ведь Руси, как империи нет, и это естественно лишает всех остальных
права называться Русскими, именем от того чего нет.  Это тоже, как называться Ирокезом
или Вавилонянином. Но в духовном плане Русский Православный Патриархат остался с Патриархом
Всея Руси Кириллом во главе, кстати в тех же имперских границах. Вот и получается,
что законное право называться Русским на сегодняшнее время имеет только Православный
человек - опирающийся на Единство Русской Православной Церкви, как на то что
существует в действительности.
Вот и подошли мы к ответу на вопрос: Русский национализм - миф или действительность.
Учитывая то, что понятие Русский связано с с понятием гражданства, а не национальности, можно
естественным образом прийти к выводу, что никакого национализма в понятии Русский
вообще быть не может.
Это совершенно противоположные и взаимоисключающие друг друга понятия.
Что же касается понятия национализма вообще, так коротко и ясно отобразил его суть ещё  Д. Оруэлл,
как привычку человека отождествлять самого себя с одной-единственной нацией или какой-либо другой
группой и ставить ее выше добра и зла, не признавая за собой никакого иного долга, кроме служения
ее интересам. Национализм не следует путать с патриотизмом. Оба этих слова обычно
употребляются настолько неопределенно, что любые их толкования будут оспаривать; нельзя, однако,
смешивать эти понятия, поскольку в основе их лежат две разные и даже исключающие одна другую идеи. Под
«патриотизмом» я понимаю приверженность человека к определенному месту и определенному образу жизни,
которые он считает лучшими в мире, но при этом не имеет желания навязать их силой другим людям. Патриотизм,
по самой природе своей, имеет оборонительный характер как в военном, так и в культурном отношении.
Национализм же, напротив, неотделим от стремления к власти. Каждый националист неизменно стремится
достичь все большей власти и большего престижа, но не для себя, а для нации или иной группы, в которой
он решил растворить собственную индивидуальность.

О желании возвращения Вед и веры предков староверами-инглингами.

  • 10.05.12, 18:34
Удар в спину Православия, в само сердце земли Русской, есть сегодняшнее
учение Инглингов староверов - почитателей и служителей Славяно-Арийских
Вед. Вся беда в том, что Веды основываясь на высочайшем уровне духовного
самосознания общественного устройства наших предков, для нас смертельно
опасны и несут в себе только самоуничтожение - В "Саньтии Веды Перуна"
читаем: "Ежели зло пребывает в сердце вашем не раскрывайте "Саньтии Веды
Перуна" или древние "Саги" никогда, и тогда зло в сердце вашем не
увеличится и не погубит вас." Почему же мы пытаемся раскрывать их
сегодня, разве нет зла в наших сердцах и не грешны мы? И не притянет ли
наша отрицательная (не положительная, как у Ариев) энергетическая
структура, усиленное стократ Ведическими знаниями зло, которое способно
погубить всех нас.
Обращаясь к здравому смыслу Русского человека, в данной публикации, я
попытаюсь образумить тех, кто уже стал на этот путь самоуничтожения или
думает стать на него. Не идите против Православия, на котором ещё
держится Единство Руси, как на волосинке, Руси - которую ждёт ещё
возрождения, не становитесь на этом пути, не идите против будущности
своей Отчизны.
Ничего не имея против Вед, действительно ВЫСОКОДУХОВНОГО знания, я
лишь пытаюсь словами самих Вед остановить безумие староверов!
Ни секрет, что Веды наших предков и Индийские Веды имеют под собой общие
корни, но современное по сути ведическое Индийское государственное
устройство (с таким бедственным положением народа) не может устраивать
староверов - инглингов, как пример на который можно было бы опереться.
Подстраховываясь они поспешили заверить, мол витиеватость Индийских Вед
(суть которой я попытаюсь раскрыть чуть позже) не позволяет народу
познать их, вот и прозябают они в нищете и бедствиях, а наши Славянские
Веды понятны и просты, и открывают путь к процветанию и благоденствию.
Дальнейшие экскурсы-рассуждения в историю могут иметь несколько
направленностей в ходе мыслей, но суть это не изменит, Индийское
общество есть пример того, что в лучшем случае, может ждать сегодня
Ведическое устройство общества, о худшем, что более вероятно, я просто
умолчу.
Давайте рассудим здраво - Высокодуховное общество наших предков Ариев,
которых можно было бы назвать попросту Гоями, очень щепетильно
относилось к вышеизложенному закону - "Ежели зло пребывает в сердце
вашем не раскрывайте "Саньтии Веды Перуна" или древние "Саги" никогда, и
тогда зло в сердце вашем не увеличится и не погубит вас." Настолько
щепетильно, что люди в сердцах которых поселилась даже тень мрака, в
виде порочного желания, изгонялись из Общества Гоев, становясь Изгоями.
Они то прекрасно понимали, что это как ложка дёгтя в бочке мёда.
Заметьте, они даже и не пытались их перевоспитать, просто изгоняли, зная
о той опасности для общества (на почве Вед), которую несёт в себе их
зараза в виде начавшегося духовного разложения. А сегодня Инглинги
староверы добавляя в бочку дёгтя ложку мёда, пытаются убедить нас в
обратном, склоняя нас к Древней Вере наших предков.
Но вернёмся к истории, не сложно предположить, что с годами количество
изгнанников возрастало, они собирались в сообщества, строили свои
города, пытаясь придерживаться привычного уклада жизни. Но это были уже
не Арии, а - Изгои, предположительно прародители Славян. Ведическая
культура увядала, на смену Ей приходило Идолопоклонство с
жертвоприношениями. Во Времена князя Владимира, крестителя Руси, в
отдельных случаях доходившее до человеческих жертвоприношений.
Христианство не уничтожило, варварски, как уверяют нас Инглинги веру
наших предков, а спасли Славян от участи самоуничтожения, или в лучшем
случае тяжкой доли народа Индии, нищете и страданиям которого нет равных
в мире. Теперь о витиеватости Индийских Вед, неизбежное духовное
разложение постигло и их народ. Веды не работали, народ знал их, но
порок и бедствия от этого не уменьшались. Жрецы были в смятении, что
делать?
- Вот и придумали - напустили туману, мол познавший их (Веды) познает и
истинную свободу и счастье, а вы не можете постигнуть их, вот и
прозябаете в бедствиях, это то и позволило Индийской Ведической культуре
дожить до наших дней.
____________
Постскриптум: Староверы - Инглинги уверяют нас, что они свободны и равны
Богам, а Христиане рабы Божии. Разве могут быть свободными те - кто на
алтарях приносят жертвы идолам, являясь их рабами, будучи к тому же
ИЗГОЯМИ, порочащими веру предков! Теперь о рабах Божиих Христианах. Всем
понятно, что являясь рабом ГРЕХА человеку неизбежно приходиться
выбирать между грехом и Богом. Вспомните Еврейского мальчика, которого
отец, каждые пять минут, звал к себе, молча (без комментариев) отсылая
обратно, тем самым воспитывая в сыне послушание. Кто Он ему Сын или Раб?
Староверы - Инглинги уверяют, что раб, а я думаю всё таки СЫН!

Следами афоризмов

  • 18.03.12, 21:39
Мудрость судит - по мудрости,
Глупость - по глупости,
Невежество - по невежеству,
А... неверие - по неверию...

Вывод:  Не суди, да не судим будешь!

Вера и неверие, в свете последних дней...

  • 06.03.12, 23:09
Вера, это критерий для определения совершенства человеческого (по воле
которого и смоковница способна переместиться в море и гора сдвинуться с
места), а неверие - несовершенства и глупости... Что в нас может
говорить: - Бога нет, и что мы цари природы - прах отходящий к праху,
глупость человеческая и несовершенство. В то время, когда совершенство
говорит нам - имеющий уши, да услышит; имеющий глаза, да увидит. Неверие
же слепо и глухо к доводам рассудка, к нему не достучишься, не
образумишь его, как бисер втопчет оно в грязь любое проявление здравого
смысла, там, где всё перевёрнуто с ног на голову и ложь становится
правдой, а правда - ложью. Когда это произойдёт и настанет конец, ибо не
будет уже никого способного видеть и слышать.

Мифы истории России - 2 (обновлённое)

  • 20.02.12, 12:55


Существует присказка - вот раньше были времена... -
Давайте задумаемся: так ли она надумана, как кажется?

Моя бабушка 1914 года рождения была в семье 10 ребёнком из 12 братьев и
сестёр, что было нередкостью в те времена. В дальнейшем голод и болезни
не позволили выжить большинству из них, но это уже история иной - не
Монархической России. Мой неграмотный прадед мог прокормить семью из 12
человек, а мне с высшим образованием проблематично поднять и одного
ребёнка.
В дореволюционной России (на рынках) мясо продавалось пудами - меньших
весовых гирь для него просто не существовало, четверть или пол пуда
отрубывались "на глаз". И это всё в розницу. Нам же приходится
руководствоваться граммами.
Делайте выводы!

Вдумайтесь, почему "борцы с тиранией" классики, не писали о беспризорных
детях и брошенных стариках, гибнущих от голода и холода (хотя  желания
покритиковать Царя-тирана и общество у них было предостаточно). Не
потому ли, что этого явления (как пережитка прошлого) просто не было! И
почему в настоящем времени мы являемся свидетелями этого - и это в 21
веке, а не в 19 - ом. И почему мы называем пережитком прошлого
(касающегося нашей общей Родины) то, что является веянием демократий и
свобод.

Да, что там говорить, учитывая отсутствие прогрессивной технологии,
когда от Урала до Москвы новости, как и люди, добирались месяцами, а с
более отдалённых мест - годами, мы можем с уверенностью сказать, что с
нынешнее государственное устройство просто не смогло бы сохранить - ни
действие законодательной базы, ни себя в собственных государственных границах.
О чём может идти речь вообще, в сравнении Царства с нынешним уродством
(держащимся лишь на прогрессе) не жизнеспособном настолько, что век является его
максимальным сроком существования, как мы видим на примере ныне
существующего Европейского сообщества, опираясь на реалии сегодняшнего
времени - всё дальше и дальше уводящие их (по закону выживания)от
демократии и свобод большинства. Если же говорить об Азиатских странах,
то он сокращается до нескольких лет - беспрерывной войн и беспорядка.
Что - до Украины, наиболее одемократившейся из стран Русского
пространства,  относящимся к Евразии, то двух-трёх десятков лет
непрерывного бардака, её предельный срок.

Вера просвещает наш разум истиной: "Нет на земле лучшего устройства для
человека, чем царство."
Противники этого, говоря о якобы низком уровне жизни в те времена,
опираются на более высокий уровень смертности, умалчивая о реалиях того
времени и по сути обманывая нас! Да, он был выше - 40-50 чел. на 1000
населения, в сравнении с нынешним 16 - 20 на 1000 чел.. Но, учитывая
медицину тех лет, когда антибиотиков ещё не существовало, как и
вакцинации, и даже обыкновенный грипп был смертелен, а воспаление лёгких
- приговором, мы можем с уверенностью сказать: это не показатель.
Представляя себе ту медицину в наше время - мне становится страшно,
насколько наш уровень смертности мог превысить настоящий, если даже
сегодня при современном уровне медицины и прогресса он ушёл не так
далеко.
О приросте населения можно сказать следующее - данные по
налогоплательщикам в 1850 году говорят о 50-60 миллионах, а по первой
переписи в 1897 году - 160 млн., после восьми лет войны в 1913 году -
189 млн (прирост даже в военное время). Чем мы не можем похвастаться в
нынешнем - мирном времени, прирост за минусом. С населением в России 143
миллиона, на Украине - 46 млн. В Белоруссии - 10 миллионов.
Так и просится на язык фраза - От лучшей жизни не вымирают, господа!

Да и тот факт: что обработанные лошадью и плугом Русские земли кормили
пол мира, а сегодня (с тракторами и комбайнами, с наукой о селекции и с
сотнями улучшенных сортов) - не в силах прокормить даже нас, - не
говорит ли нам об упадке.

Конечно, можно закрывать глаза на ложь о тех временах, исходящую от
приверженцев демократии и лживых свобод, но жить мы от этого не станем
лучше, только хуже... И сколько нам нужно времени для осознания этого -
одному Богу известно!


Поэзия - с духовной точки зрения.

  • 16.01.12, 03:34
Поэтическая речь, что это такое, как не извечный поиск совершенной связи между чувством и словом. А если к этому прибавить действие и,  как следствие, возможность передачи этой информации другому или другим, то получим обыкновенное комедиантство, именуемое сегодня - театральным или искусством кинематографии, игрой способной завладеть сердцами и умами людей. Желание же убедить себя и других в заблуждении - оценивать творчество, как движущую силу духовного совершенствования человечества, есть ничто иное, как самообман и баловство заблудших душ. Душ не желающих  воспринимать реалии жизни такими, какими они являются в действительности. А реалии таковы: из праха выйдите и в прах уйдёте.
Всё, что стремится почерпнуть человек (в большинстве своём) из этой прописной истины - желание взять от жизни всё. И только то, что служит этой цели может удостоится лавров Гениальности, понятной всем, и "почести" стать рупором эпохи, признанным большинством.
Эта жизнеутверждающая "истина" и движет творчеством. И то, что является помехой этому, является её кровным врагом, врагом которого нужно уничтожить на пути к абсолютной свободе. Если это невозможно физически, то фантазиям  это не помеха.  Что до поэтической музы, то и она, будучи рабой греха, определяет желание видеть их такими, какими хочет, совершенно забывая о том, к чему это может привести. И чем больше поэтический талант, тем больше это заблуждение, без которого творчество не может существовать, тем опаснее. Отсюда и противодействие его чужой воле и призывы к мифической свободе - к вечному противостоянию миру и порядку, какими бы они ни были. В любом случае оно назвало бы  их - рабством! Являясь рабом своего языка без костей, не признающего того,  что молчание золото, а слово сказанное к месту, в лучшем случае серебро, а значит - не может быть значимее молчания. Нетрудно свести всё вышесказанное к выводу, что отсутствие любого Гения от слова - только благо для цивилизации. Добролюбовский выбор, отказа от поэтического творчества - как словоблудия, не будет  принят духом творчества, никогда, по причине противоречащей её сути,  которая не способна отказаться от земного, ради духовного, изливая плоды своего творчества человечеству в уши, уводя его от истинной сути существования, как в принципе и своего. Будущность греха, являющегося критерием общечеловеческих ценностей, не может не иметь печальных последствий для Человечества - приближающих возмездие Апокалипсиса, за строительство Вавилонской Башни творческого самоутверждения -  на песке. Вот скажите мне, чему научил  своё и грядущее поколения Пушкин Александр Сергеевич,  кроме красивого до гениальности словоблудия и призывов к самоутверждению, принесшему столько крови земле Русской. Что можно почерпнуть в его творчестве такого, что делало бы нас лучше с духовной точки зрения, а не  просто возможности самоутверждаться через слово. Что можно увидеть ценного в его творчестве, не обременённом мудростью (согласно годам), одни ошибочные поиски того, что опровергнуто временем, игры слов, за которыми нет истины совершенствующей нас. Повторюсь, одно самоутверждение через слово, и больше ничего. И чем гениальнее оно, чем более приближено к чувству, тем опаснее, как для человека в отдельности, так и для человечества в целом.
Только вне творческого самоутверждения, в молитве, она способна обрести истинную цену духовного самоутверждения - подобно библейским Давидовым псалмам, но это уже другая история...