Мов та лілія...

Мов та лілія ніжна і біла,
Що росте на дзеркальній воді,
Так і ти в моїм серці зацвіла,
Пелюстки розгорнула бліді.

Нахилила маленьку головку
І до серця шепочеш: люблю…
І листками м’якенького шовку
Оповила ти душу мою.

Я з кохання і сохну, і млію,
Та ніколи його не згашу,
Бо в душі я твій образ лелію,
Мов лілею ту, в серці ношу.

Дмитро Загул

Твердые духи

Твердые духи — практичный и простой в использовании вариант парфюмов, который можно всегда носить с
собой. Это полностью натуральных продукт, который создается на основе твердых растительных жиров и эфирных масел, что также полезно для кожи. Вы можете создавать свой аромат с нуля, и он будет только вашим.

Они имеют мягкую, кремообразную форму и легко наносятся пальцем в области запястьев и шеи. Их легко траспортировать и брать с собой в путешествия - необходимый объем вы определяете сами.

Нам понадобится:

— Миндальное масло. Или масло жожоба, или витамин E.
— Эфирные масла на свой вкус.
(Эти вещи в ассортименте вы можете найти в любой крупной аптеке, но желательно уделить больше внимания качеству масел, которые вы выбираете. Не помешает предварительно протестировать смесь, так как запахи влияют и на самочувствие, и на настроение.)

— Пчелиный воск.
(Его можно найти в магазинах или на лотках на рынке, где продают мед, пыльцу и прочие пчеловодческие товары.)

— Емкости, которые мы будем наполнять духами.
(В мастер-классе взяты для этих целей раскрывающиеся медальоны. Главное, чтобы емкость была с крышкой, которая будет защищать духи от попадания пыли и сора.)

Процесс:

Смешиваем 1 ст. ложку миндального масла с 1 ст. ложкой мелко покрошенного пчелиного воска. Воска можно взять немного с горкой, чтобы уровнять объем в расплавленном виде. Для смешивания выбирайте небольшой стеклянный или керамический сосуд, который можно нагревать.

Затем смесь нужно поставить на водяную баню и подождать пока пчелиный воск полностью растает.

Пока воск будет плавиться, нужно подготовить емкости для заливки. Если это медальоны или что-то фигурное, важно их раскрыть и установить строго горизонтально.

Как только воск расплавиться (не доводить до кипения), емкость нужно аккуратно снять и добавить 15 капель смеси из эфирных масел. Смешивать предварительно не обязательно, можно просто отсчитать нужное количество капель от каждого масла по очереди прямо в емкость, в нужной пропорци. Это не значит, что предварительно (не в момент изготовления духов, а раньше), не стоит провести тестовое смешивание эфирных масел для получения аромата! Наборот, это очень желательно сделать, чтобы знать, каким аромат получится, протестировать свою реакцию на него и определить точную пропорцию для 15 капель.

Если вы используете только одно эфирное масло, то все еще проще - отсчитываем 15 капель и переходим к следующим действиям. После добавления эфирных масел, тщательно перемешиваем жидкость.

Теперь осталось аккуратно, но быстро разлить духи по подготовленным емкостям.

(На заметку: все инструменты и емкости, особенно если они металлические или стеклянные, желательно немного подогреть перед началом заливки. Так будет легче разливать духи аккуратно и ровно. Кроме того, важно работать быстро - даже в жаркую летнюю погоду смесь очень быстро остывает и из жидкости превращается в крем)

После того, как все духи разлиты, нужно их оставить примерно на 30 минут для полного застывания. Твёрдые духи готовы!

http://vk.com/design.room

Полные варианты известных поговорок

Ни рыба, ни мясо, [ни кафтан, ни ряса].
Собаку съели, [хвостом подавились].
Ума палата, [да ключ потерян].
Два сапога пара, [оба левые].
Дураку хоть кол теши, [он своих два ставит].
Рука руку моет, [да обе свербят].
Везет как [субботнему] утопленнику [баню топить не надо].
Ворон ворону глаз не выклюет [а и выклюет, да не вытащит].
Гол как сокол [а остер как топор].
Голод не тетка [пирожка не поднесет].
Губа не дура [язык не лопата].
За битого двух небитых дают [да не больно-то берут].
За двумя зайцами погонишься – ни одного [кабана] не поймаешь.
Кто старое помянет – тому глаз вон [а кто забудет - тому оба].
Курочка по зернышку клюет [а весь двор в помёте].
Лиха беда начало [есть дыра, будет и прореха].
Молодые бранятся – тешатся [а старики бранятся – бесятся].
Новая метла по-новому метёт [а как сломается - под лавкой валяется].
Один в поле не воин [а путник].
От работы кони дохнут [а люди – крепнут].
Пьяному море по колено [а лужа - по уши].
Пыль столбом, дым коромыслом [а изба не топлена, не метена].
Рыбак рыбака видит издалека [потому стороной и обходит].
Старый конь борозды не испортит [да и глубоко не вспашет].
У страха глаза велики [да ничего не видят].
Чудеса в решете [дыр много, а выскочить некуда].
Шито-крыто [а узелок-то тут].
Язык мой – враг мой [прежде ума рыщет, беды ищет].
Бедность – не порок, [а гораздо хуже].
В здоровом теле здоровый дух - [редкая удача].
Повторенье – мать ученья, [утешенье дураков].
Работа - не волк, в лес не убежит, [потому ее, окаянную, делать и надо].

"Банан велик, а кожура еще больше..."

Как-то раз американский физик-экспериментатор Р. Вуд (1868—1955), довольно эксцентричный человек, любитель всяких острых ощущений, решил проделать на себе рискованный опыт — испытать действие наркотика.

С большим трудом раздобыв опиум, он накурился этого зелья и вскоре впал в забытье.

Придя через некоторое время в сознание, он вспомнил, что, находясь в одурманенном состоянии, напал на какую-то чрезвычайно глубокую и важную научную идею, но на какую именно — начисто вылетело из головы. Тогда Вуд решил повторить опыт в надежде, что ему посчастливится вновь обрести ускользнувшую мысль. И действительно, как только начало сказываться наркотическое действие опиума, забытая мысль не замедлила возникнуть в уме ученого. Чувствуя, что сознание вот-вот покинет его, Вуд сумел в последний момент сконцентрировать волю, записать идею на бумажке и впал в беспамятство. Очнувшись, он с ликованием подумал об удачном исходе столь трудного и опасного опыта и, дрожа от нетерпения и пережитого, поспешно развернул бумажку с драгоценной записью. На ней он прочел:"Банан велик, а кожура еще больше..."
http://vk.com/world_his

Бумажная бабочка

Простой и очень красивый способ украсить коробку с подарком. Вам понадобится скрап бумага или яркая упаковочная бумага, карандаш, лента, ножницы. Рисуем на обратной стороне бумаги эскиз для будущей бабочки.
Вырезаем и складываем гармошкой.
Перевязываем ленточкой, расправляем крылья и размещаем бабочку на коробке.

Скульптура "Умирающий лев", Люцерн, Швейцария

История памятника отсылает нас к событиям Великой французской революции, а точнее, к 10 августа 1792 года, когда толпа обозленных простолюдинов собралась у дворца Тюильри в Париже, требуя казни короля Людовика XVI и его семьи. На защиту королевской семьи встали более тысячи прекрасно обученных и дисциплинированных швейцарских гвардейцев. Поначалу удача была на их стороне, однако подкрепление в виде пушек и численный перевес бунтовщиков сделали свое дело: около шестисот человек погибло во дворце, еще шестьдесят были взяты в плен и казнены, многие умерли в тюрьме от ран или пали жертвами парижской резни, известной в истории как «Сентябрьские убийства». Считается, что из более чем тысячи защитников дворца выжить удалось примерно 350 гвардейцев.

В течение двух лет, 1820-го и 1821-го, немецкий каменщик Лукас Ахорн высекал умирающего льва в скале, расположенной на берегу озера, на месте старого карьера, где в Средние века добывали песчаник на постройку домов в Люцерне. Открытие памятника состоялось 10 августа 1821 года, а в 1882-м он стал собственностью городской общины.

Марк Твен описал этот памятник как «самое грустное и самое трогательное каменное изваяние в мире».

Сперто