"Тушенка для голодающих Москвы". К чему может привести 2 февраля
- 23.01.18, 21:22
Кор.: Аркадий, вы же, наверное, хотите когда-нибудь вернуться на родину. Представляли, каким может быть ваше возвращение?
А.Б.: Конечно. Думаю, это будет выглядеть так: на Тверской улице стоит колонна американских «Абрамсов», я с фотоаппаратом сижу на третьем танке, на броне. Мы приезжаем в Кремль и начинаем раздавать тушёнку голодающим Москвы, которые говорят: «Нет, мы Путина не поддерживали, ничего не знали, мы вообще добрые и хорошие».
Кор.: Когда это может произойти?
А.Б.: Думаю, не скоро, такие режимы устойчивы. Экономика не рухнула так, как могла рухнуть, 50 долларов за баррель – это, в принципе, та цена, при которой режим может существовать долго. Путин для своих 65 лет в замечательной физической форме. Медицина сейчас достигла таких высот, что Мугабе идёт на 25-й срок в свои 93 года (президент Зимбабве Роберт Мугабе, занимает пост с 1987 года, до этого 7 лет руководил государством на должности премьер-министра. – «Гордон»). 10-15-20 лет, не знаю, но какое-то время этот режим ещё продержится. Но потом рухнет, других вариантов нет.
Кор.: До 2 февраля 2018 года американская разведка обещает обнародовать, а потом, возможно, и арестовать активы, недвижимость, бизнес российского окружения Путина и их родственников на Западе. К чему это может привести?
А.Б.: Если ждёте какого-то глобального потрясения, то его не будет. Это очередной виток усиления санкций, что хорошо, безусловно, но тотчас к обрушению режима не приведёт. Загнивать, усыхать это будет долго и постепенно, по шажёчкам – и, в конце концов, сгниёт. 2 февраля будет одним из таких шажков.
(Аркадий Бабченко, российский военный журналист, ныне вынужденно живущий за рубежом. Из интервью интернет-изданию «Гордон»)