Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Анна

50 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 45-55 років

Зачем Украине сейчас реинтеграция с ОРДЛО? или Обследование ...

 … общественного мнения на территориях, неподконтрольных Украине, которое проведено 7-31 октября 2019 г. по заказу Украинского института будущего (УИБ) и газеты «Зеркало недели» харьковским социологическим центром "Нью Имидж Маркетинг Групп". Результаты были опубликованы в «ЗН» 9 ноября. Опрошены 1606 человек (800 в неподконтрольной части Луганской и 806 в неподконтрольной части Донецкой областей) 


Согласны ли вы с тем, что действия России в Крыму – это законная защита русскоязычных граждан?

полностью согласен и скорее согласен – 84%

абсолютно не согласен и скорее не согласен – 16%

Согласны ли вы с тем, что действия России в Крыму – это незаконное вторжение и оккупация территории независимой Украины?

полностью согласен и скорее согласен – 10%

абсолютно не согласен и скорее не согласен – 90%

Согласны ли вы с тем, что война в Донбассе – это внутренний украинский конфликт?

полностью согласен и скорее согласен – 76%

абсолютно не согласен и скорее не согласен – 24%

Согласны ли вы с тем, что война в Донбассе была начата Россией и местными пророссийскими группировками?

полностью согласен и скорее согласен – 10%

абсолютно не согласен и скорее не согласен – 90%

Кто несет ответственность за конфликт в Донбассе – в большей мере и в некоторой мере?

украинская власть после Майдана – 95%

США – 90%

местные активисты Майдана – 86%

местные активисты Анти-Майдана – 45%

Россия – 29%

власть ДНР/ЛНР – 30%

За счет чьих средств должен быть восстановлен Донбасс? За счет:

Украины – 63,6%

США – 17%

Европы – 16,5%

России – 16%

собственных ресурсов – 18,5%

Какие каналы вы смотрели почти каждый день последние три месяца? (в % ко всем опрошенным):

российские – 56

украинские – 4,7

Какие телеканалы почти всегда искажают информацию о ситуации в Украине?

украинские – 46,3

западные – 25

российские – 8

местные (ДНР/ЛНР) – 7

5. Внешнеполитическая ориентация ордловцев и статус ОРДЛО

У вас теплое и очень теплое отношение к следующим странам и организациям:

Россия – 84,3

Беларусь – 68,7

Украина – 26

Канада – 6

ЕС – 5

США – 4

НАТО – 2

Какой вариант внешнеполитического курса Украины гарантирует успех?

объединение с Россией – 78

курс на вступление в ЕС – 13,2

курс на вступление в НАТО – 7,3

Вы однозначно не допускаете и скорее не допускаете во время проведения местных выборов в Донбассе

присутствие украинских СМИ – 41,4

присутствие украинских наблюдателей – 41,9

присутствие ЦИК Украины – 57,8

участие украинских политических партий – 73,4

Каким вы видите статус ДНР/ЛНР?

быть частью Украины как прежде – 5%

стать частью России – 52%  

........ и т.д.

После знакомства с результатами комплексного опроса ордловцев у меня остался только один вопрос. И он адресован не им, а В.Зеленскому. Зачем он хочет интеграции Украины с ОРДЛО? Причем именно сейчас?

(Андрей Илларионов, российский политик и экономист. Из публикации в Обозревателе. Сокращено.)
11

Коментарі

114.12.19, 19:41

Ви знаєте, а я довіряю цьому дослідженню. Адже впротяг більше 300 років ішло нищення найкращих синів і дочок України. Залишилося ТЕ що залишилося. РАБ боїться СВОБОДИ. Він не здатен виробити свою особисту лінію життя. Атрофований мозок не в змозі знайти місце для його хазяїна у суспільному середовищі Згадаємо хоча б Східну Німеччину, її населення було під ІГОМ комунізму всього 50 років. А після їх об`єднання з їх Західною(неотруєною) половиною вони до сих пір є тягарем для об`єднаної Німеччини ! Ідеологічне зубожіння це страшний діагноз. Так що на скоре об`єднання отруєної "руськім міром" частини донеччини і луганщини я б не надіявся.Я бачу таку картинку- розвалюється Росія на 15 князівств(це десь 22-25 роки) Лугандонія без фінансового спонсора, зубожіла і голодна проситься до України.

    214.12.19, 19:48Відповідь на 1 від Nikolka

    Ви знаєте, а я довіряю цьому дослідженню. ........ Так що на скоре об`єднання отруєної "руськім міром" частини донеччини і луганщини я б не надіявся.Я бачу таку картинку- розвалюється Росія на 15 князівств(це десь 22-25 роки) Лугандонія без фінансового спонсора, зубожіла і голодна проситься до України.

    Так, треба з цим трохи зачекати. А тим часом всi сили i кошти використовувати на економiчне вiдродження країни.

      314.12.19, 20:13

      замечание по поводу самого Илларионова - http://blog.i.ua/user/651130/1432325/
      по поводу исследования - весьма похоже на реальность.
      по поводу вопроса о реинтеграции - Зеленский уже не раз говорил о желании "чтобы не гибли люди".
      А оставить анклав рашки, без интеграции его в Украину - иметь постоянное осиное гнездо под боком. От которого будут гибнуть люди.
      Поэтому, вполне возможно и реально просто зайти на территории лыныры, на любых условиях. Главное, чтоб без взаимных бомбежек.
      А уж потом, если государство сильное, - оно сможет изолировать гнойники и заменить руководство на лояльное себе.
      Этот вариант содержит наименьшее кол-во смертей.
      Но!
      если государство сильное.
      если же оно слабо - нужно чесно отойти от куска, который не в состоянии ни съесть, ни отстоять.

        414.12.19, 20:22Відповідь на 3 від идиётец

        по поводу исследования - весьма похоже на реальность.
        по поводу вопроса о реинтеграции - Зеленский уже не раз говорил о желании "чтобы не гибли люди".
        А оставить анклав рашки, без интеграции его в Украину - иметь постоянное осиное гнездо под боком. От которого будут гибнуть люди.
        Поэтому, вполне возможно и реально просто зайти на территории лыныры, на любых условиях. Главное, чтоб без взаимных бомбежек.
        А уж потом, если государство сильное, - оно сможет изолировать гнойники и заменить руководство на лояльное себе.
        Этот вариант содержит наименьшее кол-во смертей.
        Но!
        если государство сильное.
        если же оно слабо - нужно чесно отойти от куска, который не в состоянии ни съесть, ни отстоять.
        Ты чтоли зайдёшь уклоненец, не зассышь?

          анонім

          514.12.19, 20:44

          ну от, кацапи знищили Донбас за кацапоязик

            614.12.19, 20:53Відповідь на 5 від анонім

            ну от, кацапи знищили Донбас за кацапоязикта хай кацапи переказяться

              714.12.19, 21:08

                Гість: _ _ vs __

                814.12.19, 21:10

                Согласны ли вы с тем, что война в Донбассе была начата Россией и местными пророссийскими группировками?

                а разве всё началось с войны?!

                  914.12.19, 21:19Відповідь на 1 від Nikolka

                  ну да , а теперь расскажи , кто конкретно ныщыв на протязи 300рокив украинцев (?)

                    1014.12.19, 21:21Відповідь на 9 від рпщшлоти

                    ну да , а теперь расскажи , кто конкретно ныщыв на протязи 300рокив украинцев (?)член выми, скажи, потом опять с проглотом. сепар

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      5
                      попередня
                      наступна