хочу сюди!
 

Ірина

48 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 48-56 років

Выборы. Мнение российского политолога, или Никакой тактики …

       … и стратегии у Путина относительно будущего президента Украины нет, кроме попыток везде, где только можно – помешать. Повестка дня сугубо негативная. Ведь самое страшное, что может случиться в Украине, в глазах кремлевского начальства, это если там что-нибудь получится. Прошли честные и конкурентные выборы – это очень печально, потому что в России таких выборов не бывает.

              Конечно, для Кремля приятнее было бы, если бы проиграл Порошенко. Во-первых, по личным соображениям, а во-вторых, есть рабочая гипотеза, что Зеленский молодой и неопытный и можно, если не перетянуть на свою сторону, то создать ощущение хаоса. А может, даже, не ощущение, а реальный хаос в Украине, используя довольно влиятельных людей на востоке страны. Вырвать ситуацию из-под контроля.      Зеленский им удобный, ведь тогда в украинский аквариум можно запустить кого-то, кто устроит бучу. И ничего, кроме бучи в Украине, согласно мечтам российского руководства, и не должно быть. Поэтому ее изо всех сил стимулируют, поддерживая то крайних левых, то крайне правых – любых людей, которые могут расшатать ситуацию.

       У Порошенко в этом смысле есть опыт, плохой или хороший, но есть. А у Зеленского такого опыта нет. И в Кремле думают, что при нём удобнее будет напихать в Украину какие-то дестабилизирующие факторы и, таким образом, испортить Украине жизнь. Примерно то же самое, что они делали в США через вмешательство в выборы. Кого-то на кого-то натравить, кого-то дискредитировать, на кого-то компромат какой-то вбросить. Лишь бы там не успокоилось, лишь бы там не началась нормальная европейская жизнь, которой в Кремле очень боятся.      

        Порошенко уж очень надоел Кремлю, его государственная политика в Украине, во всяком случае, не позволила расшириться зоне военного конфликта, добиться безвиза, томоса и похоже, дала начало проведению вменяемых реформ. Так что, если он проиграет, то это, конечно, будет приятно для Путина с точки зрения эмоционального удовлетворения. С другой стороны, это будет признаком того, что в Украине проходят конкурентные выборы. У нас же, в России, Путин проиграть не может.

        Но как ни повернется ситуация – все равно это не будет хорошо для российских стратегов и будет дискредитировано в пропагандистском пространстве. Это уже и сейчас пытаются делать.


(Дмитрий Орешкин, российский политолог. Из публикации в Обозревателе с небольшими сокращениями)
8

Коментарі

13.04.19, 13:49

вот пусть теперь кремляди боятся что у них выстрелит какой-нить внесистемный кандидат

    23.04.19, 13:56Відповідь на 1 від Поговорим

    вот пусть теперь кремляди боятся что у них выстрелит какой-нить внесистемный кандидат
    В Кремле не может "выстрелить какой-нить внесистемный кандидат", там это невозможно из-за отсутствия демократических выборов. А если вдруг и "выстрелит", на этот случай у них есть проверенный метод ещё со сталинских времён - "не важно, как проголосуют, важно, как подсчитают".

      33.04.19, 13:57

      Пока путлер жив, никто никуда не выстрелит

        43.04.19, 13:58Відповідь на 2 від е н г

        вот пусть теперь кремляди боятся что у них выстрелит какой-нить внесистемный кандидатВ Кремле не может "выстрелить какой-нить внесистемный кандидат", там это невозможно из-за отсутствия демократических выборов. А если вдруг и "выстрелит", на этот случай у них есть проверенный метод ещё со сталинских времён - "не важно, как проголосуют, важно, как подсчитают".я вас умаляю - при желании все проверяется легко
        все есть на сайте

          53.04.19, 14:04Відповідь на 4 від Поговорим

          вот пусть теперь кремляди боятся что у них выстрелит какой-нить внесистемный кандидатВ Кремле не может "выстрелить какой-нить внесистемный кандидат", там это невозможно из-за отсутствия демократических выборов. А если вдруг и "выстрелит", на этот случай у них есть проверенный метод ещё со сталинских времён - "не важно, как проголосуют, важно, как подсчитают".я вас умаляю - при желании все проверяется легко
          все есть на сайте
          Это вы про Украину? Согласна.

            63.04.19, 14:05Відповідь на 5 від е н г

            вот пусть теперь кремляди боятся что у них выстрелит какой-нить внесистемный кандидатВ Кремле не может "выстрелить какой-нить внесистемный кандидат", там это невозможно из-за отсутствия демократических выборов. А если вдруг и "выстрелит", на этот случай у них есть проверенный метод ещё со сталинских времён - "не важно, как проголосуют, важно, как подсчитают".я вас умаляю - при желании все проверяется легко
            все есть на сайте
            Это вы про Украину? Согласна.
            они тоже к этому придут

              73.04.19, 15:37

              Десь я це вже чув:
              - Якщо не він, то хто?
              - Нікого крім нього!
              - Є путін- є росія, нема путіна- нема росії!
              Я нічого не переплутав?

                анонім

                83.04.19, 16:56Відповідь на 7 від bash17

                Десь я це вже чув:
                - Якщо не він, то хто?
                - Нікого крім нього!
                - Є путін- є росія, нема путіна- нема росії!
                Я нічого не переплутав?
                Все правильно

                  Гість: сонный

                  94.04.19, 05:10Відповідь на 1 від Поговорим

                  вот пусть теперь кремляди боятся что у них выстрелит какой-нить внесистемный кандидатДура какие выборы ыв РФ их там с 2000 небыло