хочу сюди!
 

Людмила

56 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 44-57 років

К. Боровой: "Минские договоренности - это соглашения ни о чём,..

    ... по существу, это соглашения с бандитами, с агрессором".

Кор.  - Какая есть этому альтернатива?

К. Б.  - Военные действия. Никто таскать каштаны из огня для Украины не будет. Если Украина захочет освободить Крым и Донбасс, она их освободит. Если не захочет, то с большой вероятностью ситуация из острой перейдет в хроническую. Будет еще одно Приднестровье или Абхазия. Если Украину это устраивает ... При этом, правда, будет гибнуть меньше людей. Но постоянно, каждый день ... Это, конечно, циничный подход. Решать проблему надо. Необходимо добиваться получения смертельного оружия. Нужно готовиться к освобождению и контролю над границами государства. КОНТРОЛЬ СОБСТВЕННЫХ ГРАНИЦ - это единственный, необходимый и достаточным признак независимого государства. Если этого нет - нет и государства.

Кор.  - Традиционный вопрос. Когда, по-вашему, закончится война?

К. Б.  - Тогда, когда этого захотят украинцы. Возможно, очень быстро. Но для этого Украина должна сама захотеть закончить войну. Понятно, что это будет не бесплатно. За это придется платить жизнями людей, патриотов Украины. Но если ничего не делать, она не закончится никогда. Или очень нескоро.

(Из интервью Константина Борового корреспонденту интернет-издания "Гордон")

 

5

Коментарі

Гість: Nikolay222

115.09.17, 19:35

Вроде взрослый человек а несёт хУйню. По другому это не назовешь.

    215.09.17, 20:18

      315.09.17, 21:32

      Чтобы закончить войну.. необходимо барыгам между собою договорится.. Кому что принадлежит.. кто за что отвечает.. кто где капусту собирает..

        анонім

        415.09.17, 21:58Відповідь на 3 від Хармс

        Чтобы закончить войну.. необходимо барыгам между собою договорится.. Кому что принадлежит.. кто за что отвечает.. кто где капусту собирает..где-то так воно и е, но и еще, власти удобно списывать все на войну

          анонім

          515.09.17, 21:59Відповідь на 3 від Хармс

          я почти с ним согласна, если не освобождать территорию, то это не закончится никогда, а если освобождать, то погибнут люди.

            анонім

            615.09.17, 22:03

            а что ты предложить можешь? Ведь это же так, если не освобождать территорию, то это будет длится вечно. Представь, часть твоей квартиры или дома заняли соседи и все тут, ты с ними беседы ведешь, а без толку и все тут, ты будешь это терпеть каждый день или все таки освободишь свою квартиру?

              715.09.17, 22:04Відповідь на 5 від анонім

              я почти с ним согласна, если не освобождать территорию, то это не закончится никогда, а если освобождать, то погибнут люди.Если договорятся.. то и освобождать ничего не придется.. Для этого нужна политическая воля.. понимание.. соблюдение договоренностей..

                анонім

                815.09.17, 22:06Відповідь на 7 від Хармс

                я почти с ним согласна, если не освобождать территорию, то это не закончится никогда, а если освобождать, то погибнут люди.Если договорятся.. то и освобождать ничего не придется.. Для этого нужна политическая воля.. понимание.. соблюдение договоренностей..не верю я в эти договоренности, там одни бараны собрались, никто не уступит, а народ страдает

                  915.09.17, 22:17Відповідь на 8 від анонім

                  я почти с ним согласна, если не освобождать территорию, то это не закончится никогда, а если освобождать, то погибнут люди.Если договорятся.. то и освобождать ничего не придется.. Для этого нужна политическая воля.. понимание.. соблюдение договоренностей..не верю я в эти договоренности, там одни бараны собрались, никто не уступит, а народ страдаетА по другому все равно не получится..

                    анонім

                    1015.09.17, 22:20Відповідь на 9 від Хармс

                    я почти с ним согласна, если не освобождать территорию, то это не закончится никогда, а если освобождать, то погибнут люди.Если договорятся.. то и освобождать ничего не придется.. Для этого нужна политическая воля.. понимание.. соблюдение договоренностей..не верю я в эти договоренности, там одни бараны собрались, никто не уступит, а народ страдаетА по другому все равно не получится..получится, что-то да будет, терпение, оно же не безграничное

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна