Диалог у доктора.


Ой, доктор, излечи мою гангрену!
Как антикоммунист тебя прошу!
Не ровен час попутают с Мересьевым!
Да я же самогоном отравлюсь!

 И будет дико ржать с меня Зюганов,
(Ему в экран две дули показал!)
Вот если б был живой товарищ Сталин-
То "персоналку"инвалиду б точно дал...

-Угу... Ага! А совесть Вас не мучит?
 Билет свой до сих пор небось не сжег?
-Все это так, но и серьезную карьеру 
 я сделать в этой партии не смог!

-Как врач-некоммунист тебе скажу я:
пол-пальца все ж придется удалить.
Но основную хворь - гангрену совести
Еще не научились мы лечить!


© Copyright: Клей Бф, 2012
Свидетельство о публикации №11202083508

Обещания.

Обещания
Говорят нам "халва", да "халва" И другие пустые слова. Все надеемся будет нам слаще, На душе же все гаже и гаже... И уйдем мы в свой срок, как и надо, где букеты цветов за оградой. Будут тюхать другим до отчаянья Обалденной красы обещания.


© Copyright: Клей Бф, 2012 Свидетельство о публикации №11202076394

Листочек.

Листочек
-Куда же ты летишь, листочек на ветру?
-А вот куда подует - туда я и иду!
Как все мои товарищи теперь я независим!
С диктаторского дерева - подальше и повыше.

-Повыше? Это вряд ли! Ну зашвырнет быть может,
Какое-то на время, истреплет и положит.
Пройдутся по тебе суровые подошвы,
И над тобой собака поднимет свою ножку.

Останется на память лишь пара фотографий,
Как ты висишь на дереве и даже украшаешь!
А дерево с годами все выше над землею
И новые листочки распустятся весною.


© Copyright: Клей Бф, 2012
Свидетельство о публикации №11202015214

Желаньице.

Желаньице
Принесла мне счастье с неба  вновь упавшая звезда.         Да. Я желанье загадаю, ее быстро потушу.        Тьфу. Пожелал я лишь удачи и немножечко еще.        Че? Чтобы счастье было рядом и я смог понять его!         Во!


© Copyright: Клей Бф, 2012 Свидетельство о публикации №11201299094

Золотой запас

Прочитал я интересную статью в интеренете "Как менялся золотой запас страны – от Александра III к Путину". В ней автор Олег Кропотов сделал выборки по годам и постарался привести к общему знаменателю золотые резервы страны. Копировать полностью не хочу, прочитать статью полностью можно здесь:

В этой заметке хочу лишь выделить основные вехи и попытаться осмыслить содержание цифр.

 1881г. К началу правления Александра Третьего  было золота на 310 млн рублей.
 В 1888 году 381 млн, а в 1894 году уже около 800 млн рублей. 
 В 1897 году, (Николай Второй) золотой запас составил 1095 млн. рублей
 К 1902 году золото государства оценивалось уже в 1700 млн рублей, но затем его запас стал уменьшаться: готовились к русско-японской войне, потом поражение в ней и революция.
 Тем не менее к 1914 году золотые резервы восстановились и опять достигли 1700 млн рублей или 1400 т металла.
 К Октябрю 1917 года золотой запас России составлял уже около 1100 т.
 К 1923 году в стране остался золотой запас в размере около 400 т.
 К 1928 году в СССР осталось всего только 150 т государственного золота.
 Начиналась индустриализация. На нее искали около 4,5 млрд рублей. При объеме советского экспорта, едва превышавшем 400 млн в год, для сбора такой суммы понадобилось бы 10-11 лет.
 Лично Иосиф Виссарионович поставил задачу: за пять лет выйти по добыче золота на первое место в мире
Далее. Справедливо посчитав, что, несмотря на предыдущие реквизиции, в стране у населения еще много золота, решили его собрать, использовав для этого два способа: конфискации за спекуляцию золотом и систему магазинов «ТОРГСИН», где дефицитные товары продавались за валюту и золото. Любопытно, что второй способ оказался чуть ли не на порядок эффективнее: ОГПУ сдало около 30 т, а «ТОРГСИН» – более 220 т.
 К 1941 году золотой запас СССР составил 2 800 т
 1953г. Умирая, Сталин оставил своему преемнику 2 500 т государственного золота. Назовем его «сталинской заначкой».
1964г. После Н.С.Хрущева осталось 1 600 т,
1982г. После Л.И.Брежнева – 437 т
 Ю.А.Андропов и Черненко несколько увеличили «наследство» – до 719 т.(1985г.)
 В октябре 1991 года тогдашний вице-премьер Григорий Явлинский заявил, что золотой запас страны равен 290 т.
 2000г. Президент Владимир Путин принял его в размере 384 тонны.
 На 30.08.2011 золотой запас РФ составил 852 тонны. (8 место в мире)

Что мне показалось интересным из этих сухих цифр?
- За время революции 1917 года и последующих событий по разным причинам золотой запас "усох" в три раза.
- За времена НЭПа остатки усохли еще почти в три раза!
- За последующие за НЭПом 13 лет, несмотря на масштабную индустриализацию золотой запас вырос в 18,7 раз!!! и в 2,5 раза "перекрыл" царские показатели!
- Хорошо в этих цифрах виден и "застой", когда развитие экономики остановилось, стала прожираться «сталинская заначка»..
- Интересный момент получился в начале 80-х! Нам всегда внушали, что "афганская война" обескровила экономику СССР, но при Андропове и Черненко золотой запас таки рос, а война была в самом разгаре!
-А вот Горбачев М.С - очень прогрессивный деятель, лауреат Нобелевской премии умудрился профукать золотой запас почти до времен НЭПа (по сравнению со сталинским)! И это при том, что полки магазинов при нем стали пустыми!

Теперь немного скудной информации о золотом запасе Украины - то, что удалось наскрести по страничкам нета:

1. С 1992 по 1995 годы - планомерное и стабильное накопление с нуля до 1.46 тонны. 

2. В 1996 - уменьшение на 0.48 тонн.
3. С 1997 по 1999 годы - значительные темпы прироста. С 0.98 тонны в 1996 году до 5.05 тонн в 1999 году. 

4. В 2000 году скачок на 9.06 тонн до 14.11 тонн. 

5. С 2001 по 2003 годы - темпы прироста снижаются. В 2001 году золотой запас увеличился на 0.92 тонны, в 2002 на 0.64 тонны, а у 2003 на 0.13 тонн. 

6. В 2004 году уменьшение на 0.2 тонны.

7. Начало 2005 года отмечено увеличением золотых запасов Украины на 0.3 тонны и составил 15.9 тонны

 В июне 2011 г. Украина купила 0,03 тонны, увеличив свои запасы золота до 27,744 тонн. В мировой таблице "золотых запасов" Украина занимает 54 место. 

Подробно о рынке золота в мире и тенденциях мировых цен на золото можно познакомиться здесь:

Давид Тухманов

Описать коротко творческий путь Давида Тухманова очень трудно! Это целая эпоха советской песни!
  Композитор сочинил около двух сотен песен. Он - автор музыки к кинофильмам "Дорогой мальчик", "Эта веселая планета", "Куколка", "Мафия" (из цикла "Следствие ведут знатоки") и др.
 И все-таки попытаюсь выделить основные вехи его творческой биографии.
 Давид Тухманов родился 20 июля 1940 года в Москве.
Дипломной работой композитора в институте им. Гнесиных (1963) была оратория для хора, оркестра и солистов «За далью даль» на отрывки из поэмы А. Твардовского, а также цикл баллад и романсов на стихи Генриха Гейне в переводе русских поэтов (первым исполнителем этих романсов был молодой Александр Градский).
 Свой первый эстрадный хит «Последняя электричка» написал ещё будучи студентом института в 1961 году. 



 В ту пору Тухманов очень дружил с Михаилом Ножкиным, они вместе давали концерты, где он пел свои песни, а Тухманов аккомпанировал, и оба они мечтали, чтобы их песни звучали по радио и на улицах.
 Лишь в 1966 году её исполнил певец Владимир Макаров, открыв дорогу Тухманову на телевидение.
  Также, стали известными его песни того периода: «Я люблю тебя, Россия», «Как прекрасен этот мир», «Гуцулочка» и др.
 В 1970-е годы Д. Тухманов создал ряд песен, ставших всенародно популярными: «Вечная весна», «Наши любимые», «Восточная песня», «Белый танец», «Притяжение Земли», «Соловьиная роща», «Родина моя», «Эти глаза напротив», «Мой адрес – Советский Союз», "Песенка про сапожника", "Сияй Ташкент, звезда Востока" и множество других…
  В 1972 году был выпущен первый авторский диск «Как прекрасен мир», в котором композитор впервые попытался объединить песни в один альбом, где звучали голоса новых исполнителей — А. Градского, Л. Бергера, Н. Бродской, Г. Ненашевой, ансамбля «Веселые ребята»
 
 1975 год ознаменовался появлением песни «День Победы» на стихи Владимира Харитонова.
 Именно самодурство идеологов от искусства и стало причиной того, что великая песня "День Победы" не сразу попала в эфир. К словам поэта Владимира Харитонова претензий не было, зато в мелодии были услышаны отголоски танго и фокстрота. Песню не приняли на конкурсе к 30-летию Победы, который был объявлен в Союзе композиторов, и она прозвучала в прямом эфире в концерте, посвященном Дню милиции. Вот уже четверть века без этой мелодии невозможно представить ни официальных церемоний, посвященных войне, ни обычных застолий в семейном кругу. Ее знают и стар и млад.

 В том же 1975 году появляется диск «По волне моей памяти» написанный на стихи классических поэтов. В записи приняли участие молодые, неизвестные в то время певцы: Александр Барыкин("Самоцветы"), Александр Лерман(ВИА "Добры молодцы"), Сергей Беликов("Аракс"), Мехрдад Бади ("Арсенал") и др.. В новой работе был использован прежний принцип - цикл без какого-либо определенного сюжетного стержня, объединяемый эмоциональным и философским настроем. Но если пластинка "Как прекрасен мир" создавалась без заранее обдуманного плана - просто появился материал, к которому затем добирались, дописывались другие песни, - то литературная основа нового диска была уже определена заранее. Стихи на этот раз принадлежали преимущественно не современным поэтам, а классикам (Сафо, ваганты, Гете, Мицкевич, Шелли, Верлен, Бодлер). Этот подбор из десяти стихотворений, определивший идейно-образную сторону сюиты, выполнила жена композитора - его друг и активный помощник Татьяна Сашко, ставшая, таким образом, продюсером диска, то есть человеком, определившим столь важную для любой пластинки ее внешнюю форму.
 Пластинка была выпущена ограниченным тиражем, купить ее было практически невозможно и крутили мы ее на бобинных магнитофонах наряду с Пёпл и Пинк Флойд! Это был настоящий прорыв нашей эстрады! Так думали мы, но не чиновники от искусства...



Выдержки интервью с Тухмановым об этом диске:
- Не возникало ли проблем с цензурой?
- Я опасался, что будет запрещено все, что связано с эстрадой. Но мне удалось художественный совет ввести в заблуждение. Я сказал, что это будет классическое исполнение - и спел под классику. Потом ритм был изменен.

-Сюита <По волнам моей памяти> была создана после Дня Победы?!
-Да. Но мы были умнее и ничего не отдавали ни на какие конкурсы. Мы вообще альбом не афишировали, и он тихо, почти подпольно, вышел и начал свою самостоятельную жизнь.

- Как вы объясняете фурор, вызванный альбомом По волне моей памяти?
- Новое поколение хотело слушать новые песни, а их не было. На нашей эстраде был вакуум, застой. Я не рассчитывал на такой успех, для меня он был неожиданным.

 «Приглашение к путешествию» (Шарль Бодлер, 1821—1867, перевод И. Озеровой). Вокал: Александр Барыкин. http://music.i.ua/user/3317406/43337/494796/

Созданным в период с 1976 по 1985 годы шлягерам свойственны мелодизм, яркие аранжировки и безукоризненное исполнение. Маленькое перечисление:  «Так не должно быть», «Олимпиада-80», «Родина моя», «Как жаль», "Фотографии любимых", «Аист на крыше», «Притяженье любви», «Напрасные слова», «Кони в яблоках» и много других!
"Фотографии любимых" - http://music.i.ua/user/3317406/43337/494799/
 Особо хочется остановиться на работе Тухманова с тогда никому не известным Валерием Леонтьевым.
 Ворвался он на нашу эстраду сразу после Международного фестиваля «Золотой Орфей» в Болгарии (1980) где выиграл Гран-при XVI с песней Д.Тухманова 
 "Танцевальный час на солнце" 
 Чуть позже появились и другие их совместные работы: "Там в сентябре", "Ненаглядная сторона", "Бреду по жёлтым склонам".
Там в сентябре - http://music.i.ua/user/3317406/43337/494801/

 Пластинка 1982 года «НЛО», чистый хард-рок, написанный на стихи поэтов-классиков.
 Великолепный вокал Николая Носкова и отвязанная гитара Алексея Белова. это было просто ЧУМА того времени ! Спасибо Тухманову что открыл тогда этих ребят ( впоследствии "ПАРК ГОРЬКОГО" ) и дал им возможность сыграть невзирая на жесткую цензуру !
"Грибной дождь" - http://music.i.ua/user/3317406/43337/494802/

 Альбомы 1985 года «Ступени» и «Сама любовь» в очередной раз доказывают умение Тухманова написать яркие мелодии с применением электронных синтезаторов.



 В "Ступенях" Тухманов продолжил сотрудничество с А.Барыкиным, которое началось еще с диска "По волне моей памяти".  Альбом пользовался большим успехом, было продано свыше пяти миллионов копий. За это Тухманов получил 1800 рублей, а Барыкин — 800.
 Диск "Сама любовь" был записан с Яак Иоалой! Пластинка была на 45 оборотов (вместо обычных 33 1/3), То есть песен на диске меньше, но все песни очень красивые!
"Свадебные кони" - http://music.i.ua/user/3317406/43337/494805/

В 1986 году Тухманову предлагают вести проект «Электроклуб», куда входили солисты Ирина Аллегрова,  Игорь Тальков, В. Салтыков. Несмотря на прекрасные песни, Давид Тухманов считал «Электроклуб» коммерческим проектом. 



 После "Электроклуба" Тухманов отдалился от эстрады. Нет, он продолжал работать, но больше в камерной музыке, музыке для спектаклей, мюзиклов, оперы. Мы мало знаем об этой стороне его творчества. Но и то что мы знаем - вполне достаточно, чтобы считать его "золотым фондом" нашей культуры.

Версальский договор.

Считается, что этот договор, подписанный 28 июня 1919 г. на Парижской мирной конференции (спустя семь месяцев после заключения перемирия и окончания 1-й войны), положил конец старому порядку в Европе. Вина за развязывание войны, согласно договору, возлагалась на Германию. Ей предстояло выплатить колоссальные репарации; она потеряла часть собственной территории и все колонии; существенные ограничения были наложены на ее вооруженные силы. Договор также включал пакт о создании Лиги Наций (League of Nations) (международной организации, учреждаемой для обеспечения коллективной безопасности), а также положения, подтверждающие распад габсбургской Австро-Венгрии. Версальская система не привела к ослаблению, смягчению основных противоречий, вызвавших начало первой мировой войны, что в конечном счете привело к возникновению второй мировой.

 Суть договора

 Германия подписала мир на условиях победителей - стран Антанты. Союзники Германии испытали политические потрясения, их государства распались, к ним предъявлялись в основном территориальные претензии. Тяжесть репараций, ограничений и оккупации легла на Германию. Вся моральная ответственность за развязывание войны была также возложена на Германию. Германские колонии в Африке и Азии отходили к победителям.      Россия переживала гражданскую войну, белые не сумели доказать Антанте свое право представлять Россию как одну из стран-победительниц, красные отрицали международное право вообще. В результате интересы России в договоре не были учтены совсем. Российской стороне не полагалось репараций, и даже восточные границы новых государств (Польши, Чехословакии) и Румынии с Россией были определены так, что не удовлетворяли ни одну сторону. (см. "Линия Керзона" http://blog.i.ua/community/2487/797883/)

Державы-победительницы поделили между собой германские колонии, однако, стремясь замаскировать циничный передел мира, создатели Версальской системы ввели систему "мандатов", т. е. формально бывшей колонией государство-мандатарий управляло по поручению Лиги наций.

 На следующий день после подписания президент Эберт заявил, что эти условия и репарации, в них оговорённые, не могут быть выполнены немецким народом даже при крайнем напряжении всех его сил. Он подчеркнул, что на таких условиях невозможно обеспечить долгого мира в Европе на базе сотрудничества между народами. И новая кровопролитная война будет неизбежной.

Версальская система не удовлетворила и США, которые не ратифицировали мирный договор. Более того, Германия получила многомиллиардные американские займы, способствовавшие восстановлению её военно-промышленного потенциала.

Следствия Версальского договора

Германия и Советская Россия оказались пострадавшими, что вызвало взаимовыгодное сближение двух стран. Германия строила на территории СССР запрещенную договором военную технику и обучала свои вооруженные силы. Советский Союз получил официальное признание статуса важной европейской страны (1922), в результате его были вынуждены признать также страны Антанты, иначе Германия имела привилегированное положение в торговле с Россией.

Франция и Великобритания попытались размыть особый характер советско-германских отношений. Такому курсу активно способствовал министр иностранных дел Германии Г. Штреземан, утверждавший, что у Германии больше общего со странами Запада, чем с СССР. С этой целью Германия, Франция и Британия подписали в 1925 г. Локарнские соглашения. В соответствии с его условиями Париж и Лондон гарантировали незыблемость западной границы Германии, но не дали аналогичных гарантий в отношении ее восточных границ. Это представляло непосредственную опасность для Польши, Чехословакии и Литвы, которые во Франции рассматривались как противовес Германии и СССР («Малая Антанта»). Соглашение в Локарно породило глубокое недоверие к французской политике в Восточной Европе, что во многом сорвало переговоры о создании системы коллективной безопасности в Европе в 1930-е годы.

Начавшийся в 1929 году всемирный экономический кризис ударил по Германии больше, чем по другим странам— падение доходов и безработица наложились на национальное унижение и обременительные репарации.

В этих условиях все большую популярность в Германии стала приобретать Национал-социалистическая рабочая партия — организация, которая провозглашала своими целями одновременно национальное возрождение и социальную защиту населения. Нацисты заявили, что причиной проблем является ущемление германской нации — Версальская система в международной политике, евреи и коммунисты внутри страны. Простые лозунги, склонность к театрализованности и эмоциональность лидера нацистов — Адольфа Гитлера привлекли внимание избирателей, а затем и германской элиты, финансово-промышленных кругов, военных, прусского дворянства. В начале 1933 года Гинденбург назначил Гитлера главой правительства — канцлером. Через несколько месяцев, устроив провокацию с поджогом Рейхстага (здания германского парламента), Гитлер обвинил в измене Родине своих главных противников — коммунистов. Этот повод был использован для установления партийной диктатуры нацистов, которая быстро превратилась в личную диктатуру Гитлера. Все партии, кроме нацистской, были распущены, их лидеры заключены в концлагеря.

 В опубликованной в СССР в сентябре 1938 года книге «История ВКП (б). Краткий курс» после описания международной обстановки в 1935—1938 годах говорилось: «Все эти факты показывают, что вторая империалистическая война на деле уже началась. Началась она втихомолку, без объявления войны. Государства и народы как-то незаметно вползли в орбиту второй империалистической войны. Начали войну в разных концах мира три агрессивных государства — фашистские правящие круги Германии, Италии, Японии. Война идет на громадном пространстве от Гибралтара до Шанхая. Война уже успела втянуть в свою орбиту более полмиллиарда населения»

ПС) На днях Комендор опубликовал заметку «Пакт Молотова-Риббентропа».   http://blog.i.ua/community/1764/865367/

Но рассматривать и оценивать значение того пакта нужно исходя из предыстории, а предыстория длилась без малого двадцать лет и брала начало с «Версальского договора».

Анатолий Алешин


Анатолий Алешин блестяще окончил музыкальную школу по классу скрипки. Ему прочили большое будущее, но поступил он в электротехникум. Правда, окончив его, понял, что не представляет себе жизни без музыки. Первая группа, которую он организовал, называлась «Ветер Перемен». Переиграв практически на всех инструментах, Анатолий впервые попробовал себя в качестве вокалиста. Чтобы повысить свой исполнительский уровень, поступил в Гнесинское училище. 



В 1972 году Анатолий Алёшин принимал участие в записи первого супер – популярного миньона ансамбля "Цветы". Его бэк - вокал очень чётко прослушивается в песне «Есть глаза у цветов» /О.Фельцман – Р.Гамзатов, русский перевод Я.Козловский/.


Стас Намин, Анатолий Алешин и Александр Лосев

Скрипку Анатолия и его приятный, нежный голос можно услышать во многих ранних записях песен ВИА «Весёлые Ребята» /1973-1979 г.г./. Например: «У той горы» /Д.Тухманов – В.Харитонов/ 

 В 1974 году Анатолий принимал участие в записи первого диска – гиганта «Любовь – огромная страна», где в дуэте со своим другом Александром Лерманом, исполнили вокальные партии почти всех песен данного супер – популярного диска ансамбля, который миллионным тиражом разошелся по нашей стране, принеся ансамблю «Весёлые Ребята» колоссальную популярность.
По приходу в ансамбль солистки Аллы Пугачёвой /1974-1977 г.г./, Анатолий исполнял много песен в дуэте и с ней «Ясные светлые глаза» /Р.Мануков – В.Лазарев/ и др.


1975 г. Алла Пугачева в окружении Чиненкова, Буйнова,Алешина и Кукушкина.

Многолетний творческий поиск приводит Анатолия на работу лидер – вокалистом в молодёжную рок - группу «Аракс» /1980-1982 г.г./. Конечно же - период работы в Аракс - это вершина творчества Алешина!



 Я сам был на концерте группы Аракс - это лучший концерт, который я когда-либо видел! Профессионализм музыкантов был на голову выше всего существующего на нашей эстраде в те годы!
Аракс - Синева, пустота, тишина http://music.i.ua/user/3317406/41893/472065/
 Но, счастье длится недолго – в 1982 году, решением Министерства культуры, группа «Аракс» была расформирована.  Тем не менее, эти несколько лет были крайне плодотворными. В том числе, создана песня «Шумят дожди», музыку к которой написал сам Анатолий Алешин на стихи поэта Олега Жукова.(песня в сопровождении заметки).

Оставшись без группы, Алешин создает группу «Стайер» и играет тяжелый рок. 
 Был я и на концерте "Стайера"... После "Аракса" - всегда ждешь от группы с участием А.Алешина чего-то особого! Но... не впечатлило... Стайер просуществовал недолго.
 В 1988 году Анатолий в числе ведущих рок-музыкантов СССР исполняет хит «Замыкая круг».

 После, А.Алешин записал несколько несомненных хитов: "Дуня-Дуняша", "Хрусталь и шампанское"
А.Алешин - "Хрусталь и шампанское" http://music.i.ua/user/3317406/41893/472135/

И... уехал в 1990-м покорять Америку. Видимо, не покорил - в 2002-м вернулся.
 С момента возвращения он участвовал в перезаписи песен Аракс и нескольких их юбилейных концертах, создал свою новую группу. Неплохую, но... не "Аракс"!



Будем надеяться, что не все его лучшие песни уже записаны!
 Ну и для полноты картины песня из репертуара Deep Purple "Burn" по версии Анатолия Алешина: http://music.i.ua/user/3317406/41893/472183/



Счастье-мейкер.

Рожи наши пресные,
Сами мы не местные...
Старый Лексус наш украли,
Воры бессердечные.

Добрый дядя, вижу сразу-
Твой карман топырится,
Поделись, облегчи душу!
Нех.й на нас зыриться!

И с хорошим намереньем,
чистым помыслом притом,
На наперстки приглашаем,
на кону стоит джек-пот!

Ставлю на кон эту шляпу.
Эй, мужик! Куда пошел?!
ты подсядь мне на беседу
есть серьезный разговор.

Чесна, чесна, мать чесна!
Паспорта украли!
Не продашь мне запасной
с визой на Балканы?

Фу ты ё - опять ушел!
Как же наш джек-пот?
Повтори, я не расслышал:
Что там делать в рот?

А, все понял! Грубиян!
Денег что-ли нет?
Не скучай - зайду на чай.
Да, жене - привет!

Ой, мадам, как Вы прекрасны!
Кровь волнует бюст!
Для таких, как Вы-
Есть скидка!
Разорюсь я пусть!

Это как у Пифагора
По науке - не мухры...
Снять штаны - решить проблему
И всю жизнь рубай шашлык!

Вот смотрите: три наперстка,
Фишечку сюда х.як!
Ваше счастье очень близко!
Не отводим только взгляд!

...................

Что ревешь навзрыд белугой,
слушать нету больше сил,
или кто-то со всей дури
Тебя в жопу укусил?

Все, мадам, чуть-чуть в сторонку
Видишь - очередь стоит?!
Все хотят кусочек счастья!
Не могу всем угодить...


© Copyright: Клей Бф, 2011
Свидетельство о публикации №11112095922

Шанс. Яблоко от яблоньки

-Гля, маманя, оживленье,  пыль столбом,
 То глашатаи всех кличут в барский дом.
Шанс поймать - то не в карманы наложить!
Замуж дочка его хочет - аж пищщить!

-Не ходил бы ты, Ванюша, ко дворцу,
Могут там тебя обидеть по лицу,
Не затем тебя кормили на убой,
Чтоб ты с побитой харей шел домой.

-Не пугайте меня дико так, маман,
Я схожу и посмотрю что за ля фам.
Моть там не о чем нам даже рассуждать,
Токо где мне б лапти новые занять...

-Окаянный ты хулитель - обормот
Ты обхулил всех соседей, ну и вот,
Разбежались все соседи! Где народ?
Кто ж теперь те лапти новые займет?

-Надо ж чем-то эту кралю поразить,
Типа дал сам воевода поносить!
Как размякнет я за жопу ее хвать!
Она тут же и захочет женой стать!

-Ты, Ванюшка, простачок как твой отец!
Сунул-вынул, водки выпил - под венец!
Но не всем так дико с женами везет,
Кто дурак - тот дуру в дом и приведет!

Тут намедни уже сваталась одна,
С длинным носом, аки стряпчего жена,
И не о том ты ща, Ванюша, мне трындишь
Ты ж босяк! Иди ка в луже посмотрись!... 

-Как сыр в масле живет барин!
Я не прочь как он!

-Был бы барин, если б барин не надел гондон!

-Что вы, мамо, говорите?!
Лоханулась да?!

-Не учи меня - и баста! Пьяная была!

Я же думала то конюх клинья бьет опять,
А глаза я не сумела во-время разжать,
Много чести перед каждым глазками стрелять!
Кто же знал, что это барин... Эх, чесная мать...

Ну, иди! И благородство скорчи как-нибудь!
Девки благородных любят! Шляпу не забудь!
Там в носу не ковыряйся, громко не перди.
В добрый путь! Смотри, Ванюша, шанс не упусти!


© Copyright: Клей Бф, 2011
Свидетельство о публикации №11112079422