После чего его перекосоебило.
«Нас зашкварили», - сказал мой собеседник. «Замазали кровью, чтобы мы не спрыгнули».
- То есть, ты в курсе случившегося?
- Все в курсе.
- И что?
- А что?.. Застрелиться теперь?
И посмотрел на меня так, что лопнули два пикселя на мониторе.
Мы никогда не договоримся. Ненависть России к нам того же рода, что преступник испытывает к жертве, алкоголик к водке, а школьник к школе. Чем больше они лгут и грабят, тем сильнее ненавидят нас. Потому что они понимают, что мы понимаем, что они понимают. И так без конца.
Отсюда желание убить жертву, разбить бутылку, сжечь школу, чтобы отказаться от осознанного греха, и начать все с чистого листа. Но с тем же результатом. Потому что проблема в них самих, а не в школе и водке.
- Слушай, но мы же реально похожи! Полчаса уже разговариваем, понимаем друг друга. Политика, вот это все… Если бы Украина вошла в состав России, это был бы золотой участок. Витрина Евразии, понимаешь? Россия пошла бы на любые расходы, это же цивилизационный проект!
- Как только Украина станет «золотым участком», вы сами переедете жить сюда, а нам выдадите кайло и отправите в Воркуту. Как в Крыму, где северодвинские отставники ВМФ выгоняют татар. Вы даже вышиванки наденете и научитесь выговаривать «паляныцю», чтобы только не жить в своей стране дураков и дорог. Знаешь, я не против, когда к нам приезжают толковые люди с нормальным ментальным протоколом. Но я не хочу вместо тебя жить в твоей Воркуте.
А «витрина цивилизации» после этого превратится в витрину совкового гастронома с мороженым хеком. Почему так много россиян в Балтии, кстати?
- Блять, - сказал со злобой мой визави. - Я думал ты нормальный человек, а ты русофоб.
И переключил канал.
Русофоб — это любой, кто не хочет жить вместо россиянина в России, уступив ему свой ухоженный дом в обмен на его засранную ярангу.