Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

ИРИНА

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 45-54 років

Сочинская авиакатастрофа Ту-154 - это все таки ТЕРАКТ!!!

О самолете Ту-154...
Вообще-то это "Крепкий Орешек" по конструкции, с большим запасом надежности и прочности!
Вспоминаю летние полеты наших Ту-154 на Питер и Москву – их загружали полностью по количеству мест \основных сидений + "откидных"\ + РАССАЖИВАЛИ НА ВЕЩАХ еще человек 10-15 – и самолет взлетал с последних бетонных плит полосы, и спокойно летел!



Так что о ПЕРЕГРУЗЕ самолета ПАССАЖИРАМИ и ИХ МУЗЫКАЛЬНЫМ БАГАЖОМ – лучше помолчим...

НО!!! Война – дело расходное! – и в Сирию надо доставлять ПРОДУКТЫ и "Расходные Материалы" в виде боеприпасов \по некоторым данным – более 2.000 тонн грузов ежедневно!\. 
Именно поэтому, любой транспорт, идущий "оказией" на Сирию, грузится "под завязку"! 
Именно поэтому, для увеличения "Коммерческой Загрузки", ТОПЛИВО заправляют "по минимуму", и самолет вынужден садиться на ДОзаправку! 
СПРАВКА: 
Самый Дальний Регулярный Безпосадочнй Рейс Ту-154 был Москва – Нерюнгри = 8.327 км! 
Расстояние Москва – Латакия = всего-то 2.900 км.

*** Но вот ЧТО именно впихнули ВОЕННЫЕ в грузовой отсек самолета – то лучше они сами знают!
И если это были какие-то БОЕПРИПАСЫ – то не исключено, что именно они и РВАНУЛИ во время взлета, когда движки работали на "Максимальном Режиме", создавая СИЛЬНУЮ ВИБРАЦИЮ по всему фюзеляжу...
А для ИНИЦИАЦИИ ВЗРЫВА - достаточно пронести маленькую гранату-"чеченку" с запалом \размером с Бильярдный Шар!\, которая взрывается даже от "шлепка" о ВОДУ!
*** В одном из "Приколов" Ютуба есть отрывочек: мужик, ст0я в лодке, отпускает гранату из руки, она должна взорваться ГЛУБОКО В ВОДЕ, но она взрывается В МОМЕНТ КОНТАКТА с ВОДОЙ! - это как раз ОНО!

А "Адская Машинка" на базе "Пластида С-4" \такой же мощности\ по размерам будет не больше *Спичечного Коробка*!
---
Багажный отсек Ту-154 находится В ЦЕНТРЕ самолета...– и если именно ТАМ БАХнуло – то ударная волна пошла как раз в отсек, куда "прячутся" шасси!
*** А ЧТО именно ПЕРВЫМ нашли Спасатели?!
Правильно! - Вырванную "с мясом" СТОЙКУ ШАССИ!
Если бы ее вырвало от удара о землю – она бы осталась на ЗЕМЛЕ! Да и самолет вряд ли бы взлетел после такого убийственного удара...
А т.к. она ПЕРВОЙ получила ВЗРЫВНОЙ УДАР в воздухе – ее и нашли ПЕРВОЙ среди ошметков разваливающегося самолета...
 
Выдвигаются три версии: "износ двигателя", "ошибка пилота", "плохое топливо".
ВСЕ ТРИ их версии – ДАЮТ ПИЛОТАМ ВРЕМЯ на то, чтобы ВКЛЮЧИТЬ Сигнал Бедствия, или хоть ЧТО-ТО СКАЗАТЬ в эфир авиадиспетчеру! Для этого даже не надо никуда ТЯНУТЬСЯ - достаточно нажать кнопку включения радиопередатчика на штурвале!
Все пилоты понимают – это ПЕРВОЕ, что должен сделать экипаж – для своего же быстрого спасения! 

В данном случае ничего подобного не было сделано – просто БАХ! – И ВСЕ ВЫРУБИЛОСЬ!
А такое бывает только при ВЗРЫВЕ = мгновенный РАЗРЫВ проводов и коммуникаций...

О проблемах с топливом \или движками\...– движки отказывают НЕ СРАЗУ, и НЕ ВСЕ ТРИ одновременно! – и опять же, это дает ВРЕМЯ НА СВЯЗЬ с Землей!
Говорят о ПОПАДАНИИ ПТИЦЫ в двигатель...– но где вы видели птицу, летающую НОЧЬЮ, да еще НАД МОРЕМ, и на предполагаемой высоте 500-900 метров?!

*** Напомню: время катастрофы 05:27 \НОЧЬ!!!\, восход Солнца 07:53 \начало утренних сумерек 07:23\.
По этой же причине НЕ ВЕРЮ всяким "свидетелям", уверяющим, что ВИДЕЛИ В КРОМЕШНОЙ ТЕМНОТЕ \а некоторые даже умудрились СНЯТЬ Видео!!!\ летящий самолет, который шел с сильным кабрированием \задраным носом\! 
*** Правда, ВЫЛОЖИТЬ это видео стесняются – ибо тогда станет понятно, что снимали самолет в СВЕТЛОЕ время суток!!!
Это легко проверить! – просто зайдите в 05:30 на многочисленные WEB-камеры в Сочи, установленные на побережье – и убедитесь, что на картинке непроглядная ТЕМЕНЬ!
https://sochi.camera/#/247 = СОЧИ_ПЛЯЖ ШЕКСНА + https://sochi.camera/#/249 
https://sochi.camera/#/85  = СОЧИ_ДАГОМЫС +  https://sochi.camera/#/249 ОБЗОРНАЯ
https://sochi.camera/#/248 = СОЧИ_ПЛЯЖ ВАРДАНЕ
https://sochi.camera/#/109 = СОЧИ_ПЛЯЖ ГАГРА
Эту же ТЕМЕНЬ видно и на видео ВСПЫШКИ над морем в Полной Темноте! 

*** Правда, вспышка зафиксирована НА 30 МИНУТ ПОЗЖЕ катастрофы...

Руководитель летно-испытательного центра научно-исследовательского Института гражданской авиации, испытатель Ту-154, Рубен Есаян РАСКРИТИКОВАЛ опубликованную в СМИ "Расшифровку Диалога Пилотов" разбившегося Ту-154.
Второй пилот сообщает: "ЗАБРАЛ СТОЙКИ, командир", и сразу после этого восклицает "Ух, ё-мое!". Звучит сигнализация. Раздается голос возможно командира: "Закрылки, сука! Че за херня!". Второй пилот кричит "Командир, мы падаем!" 

Есаян утверждает, что на Ту-154 НИКТО НЕ ГОВОРИТ "ЗАБРАЛ ШАССИ" или даже "ЗАБРАЛ СТОЙКИ"!
По его словам, командир дает команду "Убрать шасси" на высоте не ниже 10 метров, после чего второй пилот поднимает кран, гаснут красные табло "Шасси выпущены" – и загораются зеленые табло "Шасси убраны". И по внутренней связи это дублируется голосом "Шасси убраны  Зеленые горят!".
"Так что все эти "диалоги" – ВЫДУМКИ КАКИХ-ТО СОЧИНИТЕЛЕЙ", – заявил Есаян.


Меня Страшно Удивляет одно: ЕЩЕ абсолютно ничего не известно о самолете, еще НЕ нашли большинство "Черных Ящиков", еще НЕ подняли обломки фюзеляжа – но УЖЕ высокопоставленные долбодятлы \ладно бы гражданские, и НЕавиаторы! – но тут ВОЕННЫЕ!\ вопят, что НИКАКОГО ТЕРАКТА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Вопят – потому что им СТРАШНО!

Многие называют причиной катастрофы СТАРОСТЬ САМОЛЕТА.
"Старость" самолета определяется НЕ по году выпуска - а количеством Часов Налета + количеством ПОСАДОК \у этого Ту-154 не было и ПОЛОВИНЫ налета!\.
К примеру, будет ли считаться НЕНАДЕЖНЫМ от СТАРОСТИ автомобиль БМВ 1970 выпуска, если он большую часть своей "жизни" простоял в теплом гараже на колодках, и имеет пробег 100.000 км \при гарантии на движок = миллион километров пробега!\?!
Сегодня многие НОВЫЕ автомобили НЕ НАДЕЖНЕЕ старых, особенно после истекшего Гарантийного Срока... Аналогичная тенденция наблюдается и в самолетном парке...- именно поэтому иностранные компании стремятся ИЗБАВИТЬСЯ от самолетов, близких к окончанию гарантийного срока... 
А наши их покупают...

Водолазы нашли хвостовой отсек – а именно там ДВИЖКИ! – и по ним можно определить, работали ли они в момент контакта с водой?! А еще в хвосте должен быть ОДИН из "черных ящиков". 
*** Только сомневаюсь, что обнародуют все эти факты...

==========
https://www.youtube.com/watch?v=yZNvjbcosCY = ВЕРСИЯ ПОЛКОВНИКА ВДВ ВАЛЕРИЯ ГРАТОВА = ТЕРАКТ!!!
Полковник ВДВ РФ Валерий Гратов заявил, что Ту-154 над Черным морем взорвали намеренно! Он написал: 
"Ребята ясно дали понять, что ВЕРСИЯ ТЕРАКТА ОТМЕТЕНА официальными спикерами МО России НЕ СЛУЧАЙНО – чтобы не привлекать внимание журналистов. По официальной версии, причиной падения Ту-154 была техническая неисправность, или ошибка пилотирования. 
На самом деле существует еще одна НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ОТ МОИХ КОЛЛЕГ. 
САМОЛЕТ ВЗОРВАЛИ НАМЕРЕННО! Так как борт принадлежал МО РФ, и досмотр проходил более лояльно "для своих" – то пронести бомбу на борт было несложно. 
Теракт был санкционирован сверху – именно поэтому, даже ЕЩЕ НЕ НАЙДЯ "Черных Ящиков", и НЕ ПОДНЯВ ОБЛОМКОВ...– в СМИ сразу заявили, что крушение связано с технической неисправностью или ошибкой пилота". 

https://www.youtube.com/watch?v=BNSiYzKB01I = Ту-154 ВЗОРВАЛИ СИРИЙЦЫ_РАССЛЕДОВАНИЕ ЭКСТРАСЕНСА.

https://www.youtube.com/watch?v=kjNR_bGe9Eo = Военный Лётчик-Испытатель Роман Таскаев = Катастрофу Ту-154 Сочи мог повлечь ТОЛЬКО ТЕРАКТ!

https://www.youtube.com/watch?v=5_1Qkx2ucqg  = Катастрофа Ту-154 – теракт или неисправности?  Военный Авиа-Эксперт Александр Жилин. "АвиаКатастрофа над Синаем \вывод комиссии: занесли взрывчатку в багаже!\ – один-в-один повторяет Сочинскую... а это уже ПОЧЕРК!".

100%, 17 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
18

Коментарі

128.12.16, 23:38

Вполне обоснованно и правдоподобно.. Сами писали или натолкнуло что на такие выводы?

    228.12.16, 23:55Відповідь на 1 від БольшойУХ

    Вполне обоснованно и правдоподобно.. Сами писали или натолкнуло что на такие выводы?Благодарю за коммент!
    Ну я же все-таки 30 лет отработал в а\порту Луганска - от авиадиспетчера до Руководителя Полетов...- я просто ОБЯЗАН знать такие "тонкости"!
    К тому же у нас на базе были ТРИ своих Ту-154, я знал всех пилотов, и частенько летал с ними "зайчиом" - потому мне всё это до боли знак0мо...
    И меня просто "завели" бестолковые комментаторы, Очень Далекие от авиации и от полетов...
    А особенно "завели" комментарии ВОЯК, которые думают, что ВСЕ ЛОХИ - и ВСЕМ можно ВПАРИВАТЬ самые заумные причины...

      Гість: Lakastra

      329.12.16, 00:09

      На счет БМВ 70 года ты погорячился с миллионом, такие движки появились позже... В остальном прав. Согласен на все сто.
      У меня товарищ один есть, у него тесть штурман на Ан 24. Летал в Африку. Чего они там только невозили... Груз лись под завязку А чтоб сесть,иной раз, сливали топлиао с баков, что облегчить самолет..
      Так что версия имеет место быть. И со стойкой шасси верно.
      Так что таки да...
      А., ну и отказ трех двигателей соглашусь. Я писал тебе как летел на тушке на 2х двигителях с Москвы до Новосибирска. ...

        429.12.16, 00:57

        Теракт санкционировали сверху? Извини, это бред."Если что- то происходит, значит это кому- нибудь нужно."- говорил мне один опытный диверсант, который немножко изменил историю этого мира. Предположим взрыв самолёта осуществлён по приказу сверху. Смысл? Громкая огласка и резонанс работает против Кремля и в разрез с устойчивой линией: большие успехи малыми потерями. Кремлю точно не нужен такой эпизод.Он скорее на руку или ЦРУ или катарцам. Но самолёт на промежуточной посадке сел не там, где предполагалось. Значит и там его ждали с бомбой? Если бомба была, её погрузили в точке вылета. Про вибрацию и взрыв боеприпасов в багажном отсеке: для сведения, боеприпасы перевозят всегда без взрывателей. Чтоб взорвалась бомба например или снаряд без взрывателя- очень постараться надо. Например при

          529.12.16, 01:07Відповідь на 4 від _advisor_

          отмене боевой задачи самолёты не редко сбрасывали перед посадкой бомбы на "не взрыв", предохранительный колпачёк не свинчивался. Самовзрывов практически не было. Кроме того, что такое из боеприпаса надо было добросить срочно на попутном рейсе, который был не плановым? Как об этом рейсе узнал клерк в штабе, заведующий доставкой боезапаса в Сирию? Разные отделы.
          Если взрывная волна пошла по самолёту, то убранную в гондолу стойку шасси вырвать не могло: боковой вектор приложения, она бы пошла в сторону и "запуталась" в конструкциях, а потому не факт, что отделилась в воздухе. Перед критикой : я всё- таки по теории взрывов и разрушений конструкций кораблей образование получил. Пока похоже на то, что стойки убраны не были.

            629.12.16, 04:09

            Прочел с большим интересом. Спасибо.

              729.12.16, 07:29Відповідь на 3 від Гість: Lakastra

              На счет БМВ 70 года ты погорячился с миллионом, такие движки появились позже...Согласен, но править не буду...- ибо даже с движком 500-тысячником эта машина сегодня НЕ СТАРАЯ + намного БЕЗОПАСНЕЕ современных "Капсул Смерти"!
              тесть штурман на Ан 24. Летал в Африку. Чего они там только не возили... Грузлись под завязку. А чтоб сесть,иной раз, сливали топливо с баков, что облегчить самолет.Трое наших пилотов Ан-24, которых я знал по работе, после развала авиаотряда зафрахтовались в Анголу... Через 2 года полетов там - слегка пощипанные вернулись домой - и тоже рассказывали такие просто невероятные вещи...

                829.12.16, 07:51Відповідь на 4 від _advisor_

                Кремлю точно не нужен такой эпизод.
                Он скорее на руку или ЦРУ или катарцам.
                Если бомба была, её погрузили в точке вылета.
                Логично!
                1. А кто сказал, что забугорным ВРАЖИНАМ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ высокопоставленного вояку именно в Чкаловском - чтобы ОН проследил за доставкой "гостинца" на борт\или САМ занес\?
                2. Обрати внимание на ОТВЛЕКАЮЩИЙ маневр = ЕЩЕ абсолютно НИЧЕГО не известно о самолете - а вояки УЖЕ вопят "ЭТО НЕ ТЕРАКТ!" - значит, что-то здесь нечисто!
                боеприпасы перевозят всегда без взрывателей. Чтоб взорвалась бомба например или снаряд без взрывателя- очень постараться надоНе нужно сильно стараться - для ИНИЦИАЦИИ взрыва ВСЕГО -достаточно маленькой "чеченки" с запалом - а она взрывается даже от легкого толчка при ударе о ВОДУ \есть такое на Ютуб\!

                  929.12.16, 08:03Відповідь на 5 від _advisor_

                  что такое из боеприпаса надо было добросить срочно на попутном рейсе, который был не плановым? Как об этом рейсе узнал клерк в штабе, заведующий доставкой боезапаса в Сирию? Разные отделыКогда стоит задача "Загружать ВСЕ рейсы под завязку!" - их грузят!
                  А потом сообщают РАЗНЫМ отделам - куда, и что загрузили...
                  Я так думаю.
                  я по теории взрывов и разрушений конструкций кораблей образование получилКонструкции кораблей Заметно Отличаются от конструкции самолетов
                  Пока похоже на то, что стойки убраны не былиПО КАКИМ признакам это заметно?
                  Обычно шасси убирается на высоте >10 метров \это ДО торца ВПП\, а при взлете с ПЕРЕГРУЗКОЙ - даже еще раньше! - чтобы пораньше убрать АэроДинамическое Сопротивление шасси, и тем самым УСКОРИТЬ набор скорости и высоты.

                    1029.12.16, 08:15Відповідь на 4 від _advisor_

                    Теракт санкционировали сверху? Извини, это бредА ты просто ПОСМОТРИ видео по ссылкам:
                    1. Полковника Валерия Гратова
                    2. Военного Авиа-Эксперта Александра Жилина \ссылки в тексте внизу\.
                    Заодно посмотри = https://www.youtube.com/watch?v=kjNR_bGe9Eo = Военный Лётчик-Испытатель Роман Таскаев = Катастрофу Ту-154 Сочи мог повлечь ТОЛЬКО ТЕРАКТ!

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      7
                      попередня
                      наступна